Предоплата заказа

Я сделала заказ в интернетмагазине без предоплаты. Заказ шел долго. За это время я купила себе аналогичную обувь. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?

Предоплата 100%. Как граждан «разводят» в интернете с помощью фейковых брендов

Копии люксовых брендов — довольно востребованный товар, они уже потеснили оригиналы по обороту денег. На известные вещи слетелись злоумышленники, которые обманывают любителей бюджетного люкса. Рассмотрим схему на примере реальных историй. Красиво жить хочется всем (или почти всем),

Я - Ип. Производство мебели на заказ. Заключили договор, взяли предоплату 70%, просрок 2 месяца, можно ли это классифицировать как мошенничество? Материал для заказа куплен, начат производственный процесс.

В магазине сделал заказ на изготовление полки для ванной, внёс предоплату, мне дали квитанцию со сроками изготовления. Сроки прошли товар не изготовили. Предоплату не возвращают кормят завтраками. Что мне делать? Могу я расчитыват на выплату мне неустойки? И что для этого нужно?

Здравствуйте! Заказал в автосалоне автомобиль у офдиллера, попросили внести предоплату, внес, дали чек и бланк заказа (заявка на авто) с маркой, моделью, двигателем, цветом и комплектацией, реквизиты и подписи сторон. Не является ли такая схема мошеннической? Если да то что делать в такой ситуации?

У меня следующий момент: заказ дивана 27.07.14 согласно договора купли-продажи. В п. 1 Предмет договора звучит так... Продавец обязуется передать в собственность Покупателю комплект мягкой мебели... Согласно прилагамой Спецификации к договору предварительный срок передачи товара 18 рабочих дней с момента получения предоплаты. Общая стоимость дивана 46958 р, мною была внесена предоплата 33000 р. Сроки передачи были нарушены и товар я получила 19.10.14. Какой процент неустойки мне должны возместить в данном случае?

Заказали кровать для ребенка у https://instagram.com/bedskids?igshid=YmMyMTA2M2Y=, обещали изготовить за 45 рабочих дней, но срок уже прошел (предоплата в размере 50.000 была внесена 20 апреля 2022 года), а изготовитель игнорирует, не отвечает ни в вотсап ни по телефону, других средств связи с ними нет, находятся они в Питере. Через сайт отзовик нашла множество неготивных отзывов, некоторые люди уже начали судиться. Для меня это очень большие деньги, подскажите как вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу заказать окна. Договор ещё не составлен. Должна ли я сначала внести предоплату, а потом получить договор или сначала должен быть подписан договор?

Заказала спальный гарнитур. Внесла предоплату 47 тыс. руб в декабре месяце. До сих пор не могу получить ни денег ни товар. Что делать? Обещают деньги вернуть но до сих пор ничего не получила. Как правильно оформить заявление в суд. Какой суд занимается этими вопросам?

21 августа 2008 года. Мы заключили договор на установку металлопластиковой конструкции (окно). По условиям договора произвели 100% предоплату. Срок исполнения обязательств по установке 40-45 дней с момента оплаты суммы. После срыва сроков установки, я потребовал разрыва договора и возврата ранее оплаченных денег. На что получил отказ. Сроки установки для меня принципиально важны так как мы не можем начать ремонт до установки окна. Мы ждем пополнения в семье и затягивать сроки не можем. Вся ситуация связана с переживаниями и волнениями которые противопоказаны моей жене так как существует угроза выкидыша. Подскажите пожалуйста что необходимо мне предпринять?

Заказали зимой сруб с доставкой и строительством на период с 3 по 10 июня. 10 июня не дозвонились. Через неделю дозвонились - сказали привезут. С тех пор номер не доступен. Другие телефоны организации тоже. Заключен договор на 350 тыс р. Предоплата была 50%. Написали претензию на Юр адрес. Там кстати тоже никого нет. Ответа пока нет. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше, как привлечь к ответственности? Спасибо.

Решил заказать кровать в интернете из города Владимир, сам я москвич. Мне по телефону предложили внести предоплату 50% стоимости через QR-код и электронному договору (или заказу с номером) , а при получении кровати просят от меня оставшуюся сумму и обещают дать договор при получении кровати. Говорят что они так работают уже 6 лет. Предложили подъехать к ним во Владимир и подписать договор, но мне ехать в такую даль не охота. Если я соглашусь на их условия на предоплату по QR-коду без бумажного договора, а ограничусь его фотографией в Вотсап, то в случае если магазин не поставит мне кровать или поставит её позже срока указанного в договоре, смогу ли я идти с этой фотографией договора, QR-кодом и выпиской из банка в суд в случае чего? Или мне стоит настоять на бумажном договоре и при необходимости ехать к ним в офис для подписания договора?

Заранее благодарю за ответы!

Привет всем! Заказал товар с стопроцентной предоплатой. Продавец не выполнил условия ссылаясь на поставщиков, на транспорт и nl/ Сегодня пришел ответ. Уважаемый (ая) Павел Викторович Насонов. Ваш заказ не может быть выполнен.

Просим заполнить заявление на возврат денежных средств и выслать нам подписанный скан. Вообще нужен скан. Могу заполнить их бланк и выслать электронной почтой.

Заказали кухню. Срок поставки 20 дней. Сроки вышли. Исполнитель на связь не выходит. Не берут трубку на производстве. Непосредственный замерщик тоже трубку не берет. Заказ был с предоплатой. Что делать?

Здравствуйте! Оставила заявку на сайте на препарат для похудения. На следующий день мне перезвонил оператор. Рассказал про препарат. На мой вопрос о противопоказаниях он ответил, что препарат противопоказаний не имеет, кроме того как беременность и кормление грудью. В итоге я заказала препарат на сумму 4500 рублей (на 6 недель, как посоветовал оператор) и подтвердила устный договор оферта, т.е.письменно я ничего не подписывала. На данный момент товар мне выслали, но я нашла кучу противопоказаний и отрицательных отзывов. Поэтому передумала его получать. Предоплаты не было. Как быть? Могут ли на меня подать в суд? оператор сказал доставка будет в течении 7 дней плюс 5 дней на почте.

Кухню заказала (шкафчики)20.12.1921 г. После предоплаты, на следующий день позвонила и хотела отказаться от фасада, но девушка сказала, что уже заказ сделан и ничего исправить нельзя. 08.01.1922 г. звоню и отказываюсь от кухонного гарнитура, мне отвечают, что заказ будет выполнен в срок и нужно будет оплатить его. Я сказала, чтобы ничего не делали, платить не буду и товар не возьму. Затем они мне снова позвонили и сказали, что через суд надо будет возместить затраты. Я позвонила и согласилась 13.01.1922 г., чтобы они продолжили делать. Завтра, т.е. 20.01.22 г., договор заканчивается, могу ли я вернуть аванс и отказаться от кухни. Спасибо.

Здравствуйте! Хочу заказать изготовление мебели у частного лица, он предоставит только расписку о предоплате (потом о доплате). В расписке оговорены сроки изготовления и монтажа, из какого материала сделана мебель (спецификация. И по какому номеру чертежа. Чертеж будет прилагаться). Договор это частное лицо отказывается заключать. Достаточно ли будет такой расписки, в которой всё оговорено?

Я оформила заказ в интернет-магазине, находящемся в другом городе. Оплатила по выставленному магазином счету 100% предоплату, прошел месяц, а товар так мною и не получен. Направила в адрес магазина Претензию на возврат денег. Ответа на претензию не получила. Магазин молчит... Вопрос: составлять иск в суд и писать заявление в Роспротребнадзор необходимо в тот регион, где юридически находится магазин?

Заказала шкаф внесла предоплату, сказали срок изготовления 40 рабочих дней, сроки все прошли. Но оказывается в договоре есть пункт, что они могут продлить договор в одностороннем порядке на 60 рабочих дней, если поставщики не привезут вовремя комплектующие. Законно это? И что мне теперь ждать еще 60 рабочих дней?

Заказала пошив штор внесла предоплату 10 т. Сроки 3,4 дня. Уже прошло 10 дней они не готовы. Какие у меня есть права? И что я могу сних потребовать?

Заказали окна на балкон-внесли предоплату 35000 рублей-в назначенное время окна не поставили-денег не вернули-трубку не берут хотя гудки идут-с арендованного места сьехали-прошло уже два месяца но ни денег ни балкона-что делать? И есть ли шанс вернуть деньги?

Дравствуйте, заказали товар в интернет магазине по 100% предоплате. В сроках доставки указанно 4-6 дней авиадоставка. В итоге прошло уже 10 дней, груз потерялся, о местонахожлении никто не знает. Говорят что ни один сортировочный пункт не принял груз и отправили жд. Я живу в Якутске, и до меня жд будет идти 2 месяца, к тому моменту я уже не буду нуждаться в этом товаре. Скажите как мне вернуть деньги? Помогите...

Заказали ноутбук с 30% предоплатой. Срок доставки 14 рабочих дней. Сегодня 15-звоним в фирму, они говорят что не будет у них такого товара (к слову сказать ноутбук вырос в цене за две неделе на 5 тысяч) приезжайте за деньгами, или выберете другой. На вопрос почему нас не поставили в известность пока сами не позвонили, сказали так получилось. Что в данном случае можно сделать, помимо возврата денег?

У самозанятого был заказан предмет одежды на пошив. Договор купли-продажи не составлялся (о чем сильно жалею!), предоплата заказа составила 100% стоимости. О длительных сроках ожидания начала работы предупредили. Вещь к пошиву была принята, но спустя месяц не дают конкретной информации. Не так давно была опубликована информация, что данное самозанятое лицо имеет свойство очень сильно задерживать заказы и вполне модет заказ не предоставить, но компенсацию затребовать с вычетом стоимости материалов.

Учитывая отсутствие договора, и, как следствие, условия об оплате использованных материалов в случае отказа, законно ли требование?

В случае большой задержуи заказа планирую отказаться от него и требовать возврата полной стоимости, т.к. услуга по пошиву одежды не была оказана.

Помогите решить задачу, буду вам очень благодарна, очень-очень! Очень нужно.

Андрей Иванов (14 лет) обратился в ООО «Ателье Индипошив» с просьбой пошить ему брюки. Материал был приобретён заранее, на подаренные бабушкой деньги, и передан ателье для выполнения заказа, также была произведена полная предоплата заказа. Через три дня Иванову позвонили из ателье на указанный им телефон и сообщили, что в результате производственной аварии переданный материал повреждён до такой степени, что изготовление заказа невозможно, одновременно принесли извинения и попросили приехать и получить уплаченные деньги (12 000 рублей) и получить стоимость ткани оценённой при приёмке в 15 000 рублей. Вопросы: 1. Может ли Иванов самостоятельно получить деньги без помощи родителей? 2. Можно ли что либо потребовать от ателье кроме возврата уплаченной суммы и стоимости материала? *

У меня ИП, клиент хочет отказаться от заказа, просрочили 10 дней. Неустойку за просрочку, клиент получать не хочет и хочет вернуть полностью свои деньги обратно. В какой срок мы должны вернуть ему предоплату? Претензию он принес 01.07.19. Ответить мы на нее должны в течении 10 дней и потом выплатить предоплату в какой период?

Если мы согласны платить неустойку, клиент вправе потребовать вернуть предоплату? Заказ на кухню по индивидуальным размерам.

Какое наказание можно применить к продавцу у которого был заказан товар и внесена предоплата заказ был через соц сеть, товар не был доставлен, и так же нет возврата денег.

Оформил заказ по хорошей цене с большой скидкой в интернет магазине без предоплаты. Заказ подтвердили. А затем позвонили и отменили заказ в одностороннем порядке, сославшись на то, что товара нет в наличии. Законны ли действия магазина? Можно ли потребовать магазин продать по цене, с которой заказ был оформлен, в претензионном порядке, когда товар будет в наличии?

Выписал заказ с русского интернет магазина (площадка). Была предоплата, заказ получил но, через время вернули деньги за заказ. Как быть?

Был сделан заказ на изготовление и установку кухни. Внесена предоплата. Заказ должен быть выполнен 14 января. Но сегодня 13 апреля. Кухня доставлена другого цвета две недели назад. Теперь продавец каждый день что то врет. Как можно вернуть деньги или привлечь продавца к ответственности? Что для этого нужно и куда обращаться?

Можно ли отказаться от мебели, сделанной на заказ? Я внесла предоплату, заказ уже готов. Пока мебель изготавливалась, я купила другую и эта мне уже не нужна.

Клиенты заказывали фотобои по своим размерам, по своему рисунку. Вносили предоплату.

Заказ пришел, им не понравился цвет (который они сами выбрали) и рисунок (так же выбрали сами и были уведомлены о специфики подобных рисунков)

Забирать заказ они отказались, доплату так же не вносят и на связь не выходят.

Что в таком случае делать? Можем ли мы утилизировать заказ или вынуждены держать его у себя?

(Прошло уже порядка 8 месяцев)

Являемся предпринимателями, реализуем фабричную мягкую мебель. Часто возникают следующие случаи в последнее время: заказчик после заказа вносит предоплату, со своей стороны мы выписываем квитанцию, но на следующий день или через два, заказчик передумывает и решает отказаться от заказа и требует возврата предоплаты, а тем временем мы уже оформили заказ и идут расходы на изготовлением мягкой мебели. В итоге мы несем убытки, хотя предупреждаем клиентов заранее что предоплата не возвращается в случае отказа от заказа после 1 рабочего дня. Подскажите каким образом можно защититься продавцам от такого случая. Писать с каждым клиентом договор? Или квитанци-договор и прописать в ней что в случае необоснованного отказа от заказа предоплата не возвращается 911 и тд.?

Почему Wildberries и Ozon все еще работают только по предоплате. Когда вернется оплата при получении

Из-за опасности распространения коронавируса компании начали массово переходить на электронные и бесконтактные платежи. Некоторые вообще отключили возможность оплатить товар при получении, предпочтя полную предоплату. Такой подход используют популярные маркетплейсы Wildberries и Ozon,

Заказали гостиную на заказ, По договору купли-продажи. Фирма обязуется по договору доставить нам ее в течение 50 рабочих дней, в этот срок фирма не уложилась. Требуют подождать еще 2 недели, обьясняя это тем, что я вносил изменения в проект из-за этого произошла задержка.. Хотя меня об этом никто не предупреждал и в договоре такого пункта нет. Стоимость гостиной 185000, была внесена предоплата 100000. Могу ли я обратиться с претензией к исполнителю за срыв срока поставки? В каком размере считать пеню за просрочку? И от какой суммы? От суммы кухни или от суммы предоплаты? В договоре такого пункта вообще нет.. Когда лучше составлять претензию-сейчас или уже после получения заказа?

1.02.2015 мною была внесена предоплата за мебель. Мне дали чек в котором написаноПредоплата за заказ № 11. Дали эскиз заказа. Договор не дали. Сроки были оговорены на словах. Мебель так и не изготовили. Предложили либо ждать еще либо писать претензию. Поскольку нет договора с прописанными сроками исполнения, я не знаю на что ссылаться в претензии. Могу ли я как-то иначе ее составить? Как именно?

В договоре написано при анулирование заказа предоплата не возвращается,

Предоплата была внесена в 100%от суммы заказа, что делать?

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?

Уведомление об односторонем отказе от заказа купли продажи и возврате денежных средств и угроза статья 159

Был сделан заказ на двери была внесена предоплата. Мною двери были заказаны на фабрику и также предоплачены. Я был выходной и сменьщик взял с клиентов доплату. В дальнейшем магазин закрыли и я не как не могу до конца оплатить фабрике деньги чтобы забрать двери. И отгрузить клиенту на фабрику была внесена предоплата 50% от оптовой цены. Что мне делать клиенты пренесли уведомление об отказе и возврате денежных средств в полном обьеме.. Только вышел из больнице есть направление на втек. Денег вообще нет \Перед этим с декабря сделал возвратов на 300000 рублей продажи упали очень сильно. Я что виноват что у нас в стране кризис Я сам 4 месяца работал без выходных с 10 до 22 каждый день А сейчас я получается мошеник. Мне ответили что штраф + компенсация.

У меня есть договор на изготовление мебели с ИП, по договору срок на изготовление заказа уже истёк. Была внесена предоплата в размере 70%

Мебель не поставили в полном объёме до завершения сроков по договору, а ту часть что поставили имеет дефекты и отклонения. Акта приёмки нету.

Могу ли я потребовать разрыва договора и возмещения мне предоплаты которую я оплатил при заключении договора? Одна из причин - срок на выполнение заказа истёк и не ясно даже в течении какого времени будет закончен заказ.

Вторая причина это мебель не удовлетворительного качества.

На какие нормативные документы при этом я могу ссылаться?

Можно ли расторгнуть договор сразу, не давая при этом дополнительное время на завершение заказа?

У меня интернет магазин. Осуществляем удаленную продажу по образцам.

Заключаем договор с покупателем.

Покупатель вносит 20% предоплату, мы - как получаем предоплату отдаем заказ в работу. Т.е. отдаем его на производство для изготовления.

Возник прецедент, что клиент просит вернуть ему предоплату.

Я как продавец понимаю, что по ЗПП я обязан это сделать, что в течении 14 дней он имеет право вернуть товар надлежащего качества.

Вопрос!

Правомерны ли мои действия, если я в договоре пропишу неустойку с размере 20% от общей стоимости заказа, в случае отказа покупателя от заказа?

Заказали двери. Внесли предоплату. Подписали договор. Дверей нет до сих пор. В договоре не указан срок выполнения заказа, а также написано что предоплата не внесена. Хотя предоплата была, есть чеки. Можно ли признать такой договор недействительным и отказаться от него. Просто в договоре прописано, что при отказе от заказа штраф 50 процентов.

Физ. лицо заключило договор с ИП на поставку дивана и 2-х кресел. ИП закупает материалы для создания мебели и по размерам согласованным с заказчиком делает мебель. По договору внесена предоплата 25 тысяч рублей. Договор заключен 1 сентября, так же в договоре указано что срок исполнения заказа 45 календарных дней. На 1 октября ИП не согласовал даже размеры мебели по заказу. Физ. лицо хочет досрочно расторгнуть договор и получить обратно аванс, в договоре прописана информация только о расторжении договора стороной исполнителя и в таком случае исполнитель возвращает предоплату. Со стороны ИП никаких предложений нет, редко отвечает на звонки и не говорит о сроках выполнения заказа. Возвращать предоплату не желает. Каким образом наиболее эффективно действовать физ. лицу?

17.11.2018 года заказала диван в магазине мебели, обязательным условием была предоплата 50%. Предоплату внесла. Назначили предполагаемую дату доставки 22.12.2018. Затем написали, что сроки сдвигаются до 05.01.2019. 5-го числа уже передвинули срок доставки до 17.01.19. Написала компании на их сайт с вопросами, почему задерживают заказ. Получила ответ, что согласно пункту договора купли-продажи они обязаны оповещать об изменениях сроках заказа. Предложили дождаться заказа либо заказать другой диван из наличия. Решила дождаться. 17.01 так и не дождалась доставки. Уведомления об изменениях сроках доставки от них не получала. Сегодня, 18.01, снова написала им. В ответ пока тишина. Диван до сих пор не привезли! Вопрос: Что я могу сделать для того, чтобы расторгнуть договор с этой фирмой и вернуть свои деньги, которые внесла в качестве предоплаты? И могу ли я написать претензию и взыскать с компании пени за неустойку? Заранее благодарю за ответ!

В мебельном магазине заказали стенку 2.11.2013. Срок исполнения заказа поставлен на 20.12.2013. Сейчас февраль месяц а стенку мы так и не получили. Они ссылаются на новогодние праздники и незапланированную задержку. Сроки не переносились официально. Неустойка не прописана в договоре. Как нам поступить и получить неустойку. Предоплата в размере 50 процентах внесена.

02.02.22 заказала рулонные жалюзи и внесена полная предоплата, 03.02.2022 от заказа отказалась, написала заявление на расторжение заказа, денежные средства не вернули, дала 3 дня, через 3 дня отказ, написала претензию, 10.02.2022 получила ответ на претензию, что денежные средства возвращать не собираются, а предлагают забрать товар, что якобы с 03.02.22 приступили к изготовлению товара, однако, доказательства вышеуказанных обстоятельств продавцом представлены не были, а напротив опровергают я, так как счёт-фактура 499 составлена 07.02.2022, документ об отгрузке, как и дата отгрузки 07.02.2022 то есть фактически, через 5 дней после получения заявления об отказе от заказа. По заказу покупателя я должна была товар получить 16.02.2022, так как продавцом не была предоставлена сопроводительная информация, из-за этого я решила отказаться. На сегодня денег нет, приходят смс чтобы забрала товар, что мне делать? Просто ужас навязывают услуги...

Заказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение