Спросить юриста  бесплатно

Предоставление информации

Советы юристов:

УК выставляет мне фиктивную задолженность! Подскажите пожалуйста статью закона, по которому УК по моему запросу обязана предоставить мне финансовый расчет по начислениям и моей оплате за указанный период (обязанность предоставления информации)

Кристина, здравствуйте!
Обязательства по предоставлению информации возникают из договора заключенного с УК.
Можно ссылаться на ч.1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей.
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 15.04.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 26.04.2019)
Консультант Плюс: примечание.
Действие положений ст. 161 (в ред. ФЗ от 03.04.2018 N 59-ФЗ) распространяется на отношения, возникшие из договоров управления многоквартирным домом, заключенных до 03.04.2018.
""ЖК РФ Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом 10. Управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации. Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации такими товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(часть 10 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Консультант Плюс: примечание.
Ч. 10.1 ст. 161 с 01.07.2017 применяется на территориях всех регионов, а в гг. Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе - с 01.07.2019 (ФЗ от 21.07.2014 N 263-ФЗ).
""10.1. Управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.
(часть 10.1 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 263-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 469-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")

При обращении наследников к нотариусу за оформлением права на наследство, обязан ли нотариус отправить информацию в налоговую инспекцию о смерти налогоплательщика?

Надо ли ставить в известность налоговую инспекцию?
Подробнее >>>
В соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
Согласно п. 6 ст. 85 НК РФ органы (учреждения), уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы, занимающиеся частной практикой, обязаны сообщать о выдаче свидетельств о праве на наследство в налоговые органы соответственно по месту своего нахождения, месту жительства не позднее пяти дней со дня соответствующего нотариального удостоверения.
Таким образом, сведения о принятии вами наследства в виде недвижимого имущества (квартиры) и о государственной регистрации права собственности на квартиру должны быть предоставлены налоговым органам нотариусом, выдавшим свидетельство о праве на наследство, а также органами Росреестра, зарегистрировавшими право собственности на указанное имущество.

Налоговая прислала требование о предоставление информации по сделке с одной организацией и в перечне предоставления документов также есть предоставление путевого листа. Но мы не ведем путевые листы, т.к. перевозкой груза занимается сам директор и мы не ведем учет ГСМ. Можем ли мы не предоставлять путевые листы и как нам это лучше объяснить?

Да, вы можете их не представлять, так как у вас их не должно быть. Укажите об этом в письме.

существует ли какая либо ответственность для юр. лиц включенных в перечень юридических лиц предоставляющих информацию необходимую для формирования сметных цен строительных ресурсов, за не предоставление такой информации?
Спасибо.

Доброго времени суток
Юридические консультации коммерческого характера для организации на нашем сайте являются платными
Удачи Вам. Анна Титова.

есть ли какая-нибудь ответственность
за не предоставления информации необходимой для формирования сетных цен в строительных ресурсов в ФАУ "Главгосэкспертиза России", для организаций включенных в перечень юр. лиц предоставляющих данную информацию?
Спасибо большое.

Прямо за непредставление информации в рамках мониторинга цен законодательством не предусмотрено.
Единственно возможным вариантом привлечения на данный момент является ст. 19.7 КоАП РФ Непредставление сведений (информации).
Привлечь по этой статье будет сложно и такую ответственность можно будет оспорить.

В зависимости от правомерности включения вашей организации в перечень лиц, обязанных предоставлять такую информацию (в Постановлении Правительства РФ от 23.12.2016 № 1452 есть критерии для включения), я бы порекомендовала вам написать письмо в ФАУ "Главгосэкспертиза России" и в копии в Минстрой об исключении вас из перечня. Учитывая, что Постановление не предусматривает механизм исключения организации из перечня, вопрос под виснет, а в случае разбирательства у вас будет логичное обоснование непредставления информации.

Могу ли я при предоставлении информации на запрос прокуратуры просить что бы был дан ответ по данной информации.

Да, на Ваше письменное, аргументированное обращение Вам обязаны ответить в течении 30 дней с момента регистрации заявления.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения


1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
С уважением!

Нашел такую информацию:

Информация о предоставлении льгот в денежном и натуральном виде в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ различным категориям граждан, имеющим право на льготу, по ценам и тарифам Санкт-Петербурга
...
VI. Члены семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны
– ежемесячная денежная выплата – 150 рублей, при этом:
Абонентная плата за телефон (50%) – 85 рублей.
Проезд в городском транспорте – 230 рублей (доплата за проездной билет будет осуществляться по заявлению в органы социальной защиты населения).
– сохранены в натуральном виде следующие льготы:
Социальный пакет (450 рублей):
Обеспечение бесплатными лекарствами по рецептам врачей.
Предоставление путевок на санаторно-курортное лечение.
Бесплатный междугородный проезд к месту лечения и обратно.
Бесплатный проезд в пригородном железнодорожном транспорте.
Дополнительно:
Оплата жилья, коммунальных услуг, электроэнергии в размере 50 процентов.
Зубопротезирование (кроме изделий из драгоценных металлов и металлокерамики).
Что значит члены семей? Я внук ветерана войны, полковника в отставке. Дедушка умер в 2003 году.
Это не является моей целью, но интересно я что, имею на это право?
P.S.
(Источник-http://www.novayagazeta.SPB.ru/2005/06/11)

Да,данный закон действует.

Можно ли обращаться с письменным заявлением в ФМС о предоставлении информации по запрету на въезд без доверенности от гражданина в отношении которого ограничен въезд в РФ?

Без доверенности - откажут.

Если близкому человеку, то можно!

У нас в МКД управляющая компания является владельцем спецсчета по капремонту в банке. Я хочу запросить свою УК о предоставлении мне информации о спец счете, а также хочу увидеть выписку по спец счету. Обязана ли мне моя УК предоставить информацию по спец счету? Обязана ли мне моя УК предоставить выписку по спец счету?
Если обязана, то на основании каких законов?

в соответствии с нормами действующего законодательство Российской Федерации и сложившейся практики его применения вы имеете право по закону о ЗПП получит всю информацию об оказанных услугах.

Как правильно подать запрос в военкомат по предоставлению информации о родственниках - ветеранах Вов. Каковы сроки рассмотрения таких обращений (когда ждать ответа). Могут ли дать информацию родственникам не по прямой линии (если таковых уже нет).

Ответ на обращение дается в течение 30 суток.

О предоставлении информации о диагнозе поставленном психиатром в военкомате. Органическое расстройство личности. В психдиспансере лечились от заикания. В выписке из истории болезни этот диагноз и стоит. Кака правильно составит заявление.

Пишите в свободной форме.

Dfcz
Меня пытались вызвать в полицию по тлф. по поводу заявления какого то гражданина о наличии какой то информации якобы на моей странице в соц. сети. В полицию я не пошел, впоследствии последовал звонок с районной прокуратуры с тем же предложением. У меня вопрос: имею ли я право требовать в прокуратуре информации о заявителе?

Придите к ним и все увидите.

Алексей
Мне пришло письмо (которое где-то потерял) из налоговой в котором они предлагают предоставить информацию о транспортных средствах ст.31. У меня одна газель зарегистрирована, вторая снята с учёта года два назад, куплен 1.5 года назад легковой автомобиль не зарегистрирован, куплен мотоцикл 2 года назад не зарегистрирован. Могу я проигнорировать это письмо, в данный момент нет времени. Информацию нужно предоставить до 1 марта. Будет мне штраф за то что я не предоставлю информацию?

Обязанность по предоставлению информации о транспортных средствах и о мощностях их двигателей налоговым законодательством возложена на органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств.
На практике в базу ИФНС загружается информация о регистрации ТС,
а о снятии с учета - нет, такая вот "особенность".
В результате ИФНС Вам насчитает налог также и по проданным ТС за 3 предшествующих года и пени...
И все равно придется пойти в Госавтоинспекцию, брать справку и предоставлять в налоговую, разбираться.

Авиакомпанией не указана информация о номере терминала вылета из ОАЭ. Ни на билете, ни в информационных рассылках, ни на собственном или сторонних сайтах. По итогу много часовых попыток узнать информацию о вылете у сотрудников аэропорта, а так же дальнему расположению терминалов друг от друга, мы опоздали на самолет, пережили жуткий стресс и потратили деньги на билеты другой авиакомпании. Должна ли авиакомпания предоставлять информацию о терминале вылета и можно ли в нашем случае рассчитывать на компенсацию?

При доказательствах вышеуказанных обстоятельств опоздания на рейс конечно возможно взыскать компенсацию в судебном порядке.

Александра, информация о терминалах, путях отправления, платформах и т.п., как правило, нигде заранее не указывается, так как нередко складывается ситуативно.
Вместе с тем, такая информация должна быть указана в аэропортах, вокзалах и т.п. на общедоступных табло, она должна предоставляться справочными службами и т.д.
Если такой информации предоставлено не было (это надо будет доказывать), то считаю Ваши права нарушены, и Вы вправе обратиться в суд с иском о возмещении всех видов вреда.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов за помощью.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:)

СтудентЮрфака
Пожалуйста обязан ли следователь предоставлять всю информацию (или часть её и какую?) по делу обвиняемому (или его адвокату) по запросу? На практике следователи ничего не предоставляют и адвокат и равно обвиняемый могут лишь всё узнать на ознакомление с делом когда всё передаётся в суд. А по закону (если можно дайте ссылки на законодательство) должен ли следователь предоставить адвокату интересующую его информацию о его подзащитном, в случаях, например если адвокат желает узнать подан ли в розыск его подзащитный?

Нет, не должен.

Читаем закон об ОРД.

Адвокат и обвиняемый знакомится только с теми документами, которые непосредственно касаются обвиняемого, целый рд документов не доступен с той целью, чтобы обвиняемый не мог подстроить свои показания. Если подан в розыск обвиняемый то этот факт будет адвокату известен.

Только при ознакомлении с материалами уголовного дела, но до передачи дела в суд, а до ознакомления, только материалы связанные с обвиняемым можете истребовать и ознакомиться.

В соответствии с сост.32,59 Конституции Украины (уверена, что и это предусмотрено законодательством РФ) гражданин имеет право знакомиться в отношении себя со всеми документами затрагивающие его интересы, а так же имеет право на правовую помощь адвоката, далее в соответствии сост.982 УПК Украины, в случаи если возбуждено уголовное дело, следователь обязан вручить, а в случаи если невозможности направить постановление о возбуждении уголовного дела лицу в отношении которого возбуждено уголовное дело или в течении трех дней направить данное постановление его адвокату. Таким образом, объявить розыск могут только при условии, что возбуждено уголовное дело и предъявлено (заочно можно) обвинение. О том какой процессуальный статус гражданина по возбужденному уголовному делу, может легко узнать адвокат, который направляет свой письменный запрос в адрес следственного отдела, в котором просит сообщить, имеется ли в производстве следственных органов уголовное дело в отношении гражданина, если имеется, то просит сообщить когда оно возбуждено, по какой ст.УК и какой процессуальный статус клиента по данному уголовному делу. Прилагает к запросу договор с клиентом. Ну, а дальше, а дальше советую обратиться за помощью к адвокату, т.к. все советы платные. И Вы в своих вопросах правы, можно обжаловать незаконный розыск.

День добрый. Такой у меня вопрос: На запрос суда, из МВД была представлена информация, но информация оказалась неполной, поэтому пришлось организовать прокурорскую проверку, почему в суд предоставили не полную информацию. Ответ был такой ответ: Информация предоставлена выборочно, т.к. было предварительно согласовано с судом, какую информацию предоставить. В связи с чем такой вопрос: имеет ли право (независимый и беспристрастный суд) вне рамок судебного заседания определять какая информация ему важна, а какая нет? Не является ли такие действия судьи признаком заинтересованности и основанием для отвода?

Вы совершенно правы что суд вне рамок судебного заседания не может определять какая ему нужна информация, а какая не нужна Но данного обстоятельства маловато чтобы заявлять об отводе судьи, потому что напрямую не просматривается личная заинтересованность судьи.

По делу о разделе имущества представитель бывшей супруги ходатайствовал перед судом о запросе в мою организацию, где я единоличный собственник и ген. директор, об истребовании по займу, который я брал у своей фирмы в 2012 году на семейные нужды и который мною был представлен к разделу как общий долг, следующих документов: справку о стоимости чистых активов, решение о распределении прибыли по итогам 2010, 2011 и 2012 гг, кассовую книгу за 2011, 2012, 2013 гг, , договора, на основании которых на счет моей фирмы поступила сумма, которую я получил взаймы под процентный договор займа. Также ими был инициирован запрос в банк, в котором открыт счет фирмы, с требование предоставить банковскую выписку по счету за 2011, 2012, 2013 гг. Запросы судья подписал. Вопрос: Правомочны ли требования гражданских лиц в данном процессе, ведь эта информация, тем более за такие периоды, составляет коммерческую тайну фирмы, да и наверное банка? Ст.6 закона о коммерческой тайне прямо указывает о том, что только гос. органы с определенной мотивировкой могут истребовать такую информацию.

Суд имеет право истребовать такие документы.

Такой запрос правомерен, поскольку собственником фирмы являетесь Вы, то доходы от деятельности такой фирмы также могут быть разделены между супругами. Кроме этого данные документы, если у фирмы нет таких денег, которые переданы по займу, могут говорить о том, что займа фактически не было.
С уважением, адвокат Филатов К.В.

Гражданин запросил постановление КДН о назначении административного наказания по ст. 5.35 КоАП РФ в отношении бывшей супруги, которая воспитывает их совместного сына? Гражданин является свидетелем по делу об АП. Протокол об АП был составлен на основании его заявления о ненадлежащем воспитании сына. Может ли КДН предоставить информацию о привлечении к адм.

Фактически он стороной по делу не является, по факту написания его заявления в КДН ему должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.

Какую ответственность несёт сотрудник банка за неправильно предоставленную информацию, на основании статей ГК РФ (по возможности сообщите пожалуйста номер статьи) , при общении с клиентом банка (в данном случае отвечает на вопросы клиента) в режиме онлайн?

Заранее Вам благодарен!

В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей и ФЗ О потребительском кредитовании.

Ранее миграционная служба предоставляла в органы местного самоуправления данные об убывших и вновь прибывших гражданах. Теперь они этого не делают ссылаясь на приказ МВД. Можно реквизиты этого приказа.

Вам нужно написать заявление и просить у них указать номер и название приказа.

На обращение в Управляющую компанию (УК) с претензией о ненадлежащем выполнении компанией своих обязанностей, получили ответ, в котором было сказано, что в нашем доме, у некоторых собственников, за последние 42-72 месяца образовалась большая задолженность по платежам. Поэтому с аккумулированной суммы не достаточно, что бы в полной мере исполнять свои обязательства.
Вопросы:
1) Можем ли мы (инициативная группа) получить информацию по должникам? (ФИО, № квартиры, сумма задолженности)
2) Информацию о том какие методы урегулирования положения или взыскания долгов принимались УК?
3) На основании каких НПА мы можем получить эту информацию? Алгоритм действий?

Алексей!
У УК есть Устав. Нужно действовать по Уставу. Можно пожаловаться в Жилищную инспекцию.

В доме свой спец. Счет по кап. ремонту. Им руководит наша управляющая организация. Я как собственник хочу проверить полную информацию: собираемость, какая задолженность, кто не платит и т.д. Как это можно сделать, имеет ли право УК отказать мне в этом.?

В общем случае - никак. Это возможно только в случае, если собранием собственников решите обнародовать такие персональные данные каждого собственника, а УК - обязать предоставлять такую информацию любому собственнику.

Законно ли предоставление информации об уплаченных или неуплаченных мною налогов администрации района без моего согласия?

Незаконно. Эту информацию нельзя получить из общедоступных источников.
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.11.2016)
НК РФ Статья 102. Налоговая тайна

Консультант Плюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ в абзац 1 пункта 1 статьи 102 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.
1. Налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений:
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 02.01.2000 N 13-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Консультант Плюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ в подпункт 1 пункта 1 статьи 102 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.
1) являющихся общедоступными, в том числе ставших таковыми с согласия их обладателя - налогоплательщика. Такое согласие представляется по выбору налогоплательщика в отношении всех сведений или их части, полученных налоговым органом, по форме, формату и в порядке, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
(пп. 1 в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 134-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) об идентификационном номере налогоплательщика;
3) исключен. - Федеральный закон от 09.07.1999 N 154-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
3) о нарушениях законодательства о налогах и сборах (в том числе суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам при их наличии) и мерах ответственности за эти нарушения;
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 01.05.2016 N 134-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) предоставляемых налоговым (таможенным) или правоохранительным органам других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), одной из сторон которых является Российская Федерация, о взаимном сотрудничестве между налоговыми (таможенными) или правоохранительными органами (в части сведений, предоставленных этим органам);
(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) предоставляемых избирательным комиссиям в соответствии с законодательством о выборах по результатам проверок налоговым органом сведений о размере и об источниках доходов кандидата и его супруга, а также об имуществе, принадлежащем кандидату и его супругу на праве собственности;
(пп. 5 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 64-ФЗ)
6) предоставляемых в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
(пп. 6 введен Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ)
7) о специальных налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками, а также об участии налогоплательщика в консолидированной группе налогоплательщиков;
(пп. 7 введен Федеральным законом от 30.09.2013 N 267-ФЗ)
8) предоставляемых органам местного самоуправления (органам государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в целях осуществления контроля за полнотой и достоверностью информации, представленной плательщиками местных сборов, для расчета сборов, а также о суммах недоимки по таким сборам;
(пп. 8 введен Федеральным законом от 29.11.2014 N 382-ФЗ; в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 134-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) о среднесписочной численности работников организации за календарный год, предшествующий году размещения указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 1.1 настоящей статьи;
(пп. 9 введен Федеральным законом от 01.05.2016 N 134-ФЗ)
Консультант Плюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ в подпункт 10 пункта 1 статьи 102 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.
10) об уплаченных организацией в календарном году, предшествующем году размещения указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 1.1 настоящей статьи, суммах налогов и сборов (по каждому налогу и сбору) без учета сумм налогов (сборов), уплаченных в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, сумм налогов, уплаченных налоговым агентом;
(пп. 10 введен Федеральным законом от 01.05.2016 N 134-ФЗ)
11) о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации за год, предшествующий году размещения указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 1.1 настоящей статьи.
(пп. 11 введен Федеральным законом от 01.05.2016 N 134-ФЗ)
Консультант Плюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 244-ФЗ пункт 1 статьи 102 дополняется новым подпунктом 12. См. текст в будущей редакции.
Консультант Плюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 30.11.2016 N 401-ФЗ пункт 1 статьи 102 дополняется новым подпунктом 13. См. текст в будущей редакции.
Консультант Плюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ в абзац 1 пункта 1.1 статьи 102 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.
Консультант Плюс: примечание.
О применении положений пункта 1.1 статьи 102 (в редакции Федерального закона от 01.05.2016 N 134-ФЗ) в части сведений, указанных в подпункте 3 (в редакции Федерального закона от 01.05.2016 N 134-ФЗ) и подпункте 7 пункта 1 статьи 102, см. указанный Федеральный закон.
1.1. Сведения об организации, указанные в подпункте 3 (в части сведений о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам (по каждому налогу и сбору), налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение) и в подпунктах 7, 9 - 11 пункта 1 настоящей статьи, размещаются в форме открытых данных на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений об организации, составляющих государственную тайну. Сведения, подлежащие размещению, по запросам не представляются, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Сроки и период размещения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, порядок их формирования и размещения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 01.05.2016 N 134-ФЗ)
2. Налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми органами, органами внутренних дел, следственными органами, органами государственных внебюджетных фондов и таможенными органами, их должностными лицами и привлекаемыми специалистами, экспертами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 02.01.2000 N 13-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Консультант Плюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ в абзац 2 пункта 2 статьи 102 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.
К разглашению налоговой тайны относится, в частности, использование или передача другому лицу информации, составляющей коммерческую тайну (секрет производства) налогоплательщика и ставшей известной должностному лицу налогового органа, органа внутренних дел, следственного органа, органа государственного внебюджетного фонда или таможенного органа, привлеченному специалисту или эксперту при исполнении ими своих обязанностей.
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Не является разглашением налоговой тайны предоставление налоговым органом ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков сведений об участниках этой группы, составляющих налоговую тайну.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 321-ФЗ)
3. Поступившие в налоговые органы, органы внутренних дел, следственные органы, органы государственных внебюджетных фондов или таможенные органы сведения, составляющие налоговую тайну, имеют специальный режим хранения и доступа.
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 02.01.2000 N 13-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Доступ к сведениям, составляющим налоговую тайну, имеют должностные лица, определяемые соответственно федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области внутренних дел, федеральным государственным органом, осуществляющим полномочия в сфере уголовного судопроизводства, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 26.06.2008 N 103-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утрата документов, содержащих составляющие налоговую тайну сведения, либо разглашение таких сведений влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами.
Консультант Плюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ в пункт 5 статьи 102 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.
5. Положения настоящей статьи в части определения состава сведений о налогоплательщиках, составляющих налоговую тайну, запрета на разглашение указанных сведений, требований к специальному режиму хранения и доступа к указанным сведениям, а также ответственности за утрату документов, содержащих указанные сведения, либо разглашение таких сведений распространяются на сведения о налогоплательщиках, полученные организациями, подведомственными федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, осуществляющими ввод и обработку данных о налогоплательщиках, а также на работников указанных организаций.
(п. 5 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 227-ФЗ)
Консультант Плюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ в абзац 1 пункта 6 статьи 102 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.
6. Положения настоящей статьи в части запрета на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну, требований к специальному режиму хранения указанных сведений и доступа к ним, ответственности за утрату документов, содержащих указанные сведения, или за разглашение таких сведений распространяются на сведения о налогоплательщиках, поступившие в государственные органы, органы местного самоуправления или организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
Доступ к сведениям, составляющим налоговую тайну, в государственных органах, органах местного самоуправления или организациях, в которые такие сведения поступили в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, имеют должностные лица, определяемые руководителями этих государственных органов, органов местного самоуправления или организаций.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Положения настоящей статьи в части запрета на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну, требований к специальному режиму хранения указанных сведений и доступа к ним, ответственности за утрату документов, содержащих указанные сведения, или за разглашение таких сведений распространяются на сведения о размере и об источниках доходов работников (их супругов и несовершеннолетних детей) организаций с государственным участием, поступившие в государственные органы в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Доступ к указанным в настоящем пункте сведениям, составляющим налоговую тайну, в государственных органах, в которые такие сведения поступили в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, имеют должностные лица, определяемые руководителями этих государственных органов.
(п. 7 введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
8. Сведения, содержащиеся в специальной декларации, представленной в соответствии с Федеральным законом "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и (или) прилагаемых к ней документах и (или) сведениях, признаются налоговой тайной с учетом следующих особенностей:
1) такие сведения признаются налоговой тайной без исключений, установленных подпунктами 1 - 3 и 5 - 8 пункта 1 настоящей статьи;
2) разглашение таких сведений и утрата представленных специальных деклараций и (или) прилагаемых к ним документов и (или) сведений являются основанием для привлечения к уголовной ответственности за незаконное разглашение сведений, составляющих налоговую тайну, в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации;
3) должностное лицо налогового органа, которому такие сведения стали известны, не может быть привлечено к ответственности за отказ от дачи показаний по обстоятельствам, которые стали ему известны из сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта;
4) такие сведения могут быть истребованы у налогового органа только по запросу самого декларанта, признаваемого таковым в соответствии с указанным в абзаце первом настоящего пункта Федеральным законом;
5) в случае необходимости подтверждения факта представления в налоговый орган специальной декларации и документов и (или) сведений, прилагаемых к декларации, и достоверности содержащихся в них сведений должностное лицо органа государственной власти или банка, которому в качестве основания для предоставления гарантий, предусмотренных указанным в абзаце первом настоящего пункта Федеральным законом, была представлена копия специальной декларации с отметкой налогового органа о ее принятии, вправе направить ее в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, для сверки с оригиналом специальной декларации, находящейся на централизованном хранении. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в пятидневный срок после получения такой копии специальной декларации направляет ответное уведомление о том, соответствует либо не соответствует полученная копия специальной декларации оригиналу.

---Здравствуйте Мария, ничего не законного в этом точно нет. см. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) 31 июля 1998 года N 146-ФЗ.
---При подаче заявления в налоговый орган, в обязательном порядке подписываете соглашение о персональных данных. [u][/u]См. Федеральный закон РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ от 27.07.2006 Мы рады ответить на ваши вопросы.

Мария!
Нет. Не законно. Нарушен федеральный закон РФ "О персональных данных".

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе


В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

Жалуйтесь в прокуратуру.

КОАП РФ
Статья 13.11. Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)

Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.



Также Вы вправе взыскать через суд с нарушителя компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 24 ФЗ "О персональных данных".

Законно, если Вы работаете в администрации района и эта информация предоставляется работодателю. Также законно и в других случаях, так как налоговую тайну не составляют полученные налоговым органом и передаваемые им сведения о нарушениях законодательства о налогах и сборах (в том числе суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам при их наличии) и мерах ответственности за эти нарушения, ст.102 Налогового кодекса.
В Вашем случае речь идет о передаче данных по недоимке, то есть неуплаченных вовремя суммах налогов.
Однако, не стоит забывать, что есть еще специальный закон - Закон О персональных данных. Ст.6-9 данного закона говорит о том, что персональные данные передаются с согласия субъекта персональных данных.
НК РФ Статья 102. Налоговая тайна

1. Налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений:
3) о нарушениях законодательства о налогах и сборах (в том числе суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам при их наличии) и мерах ответственности за эти нарушения;

Это целиком и полностью зависит от того, в какой ситуации и для чего был запрос о ваших налогах. Если речь идет о трудоустройстве, то потенциальный работодатель праве запросить такую информацию, а налоговая вправе ее предоставить.

В письме от 24 октября 2016 г. № БС-18-11/1108@ ФНС напомнила, что в соответствии с пунктом 9 статьи 84 НК сведения о налогоплательщике с момента постановки его на учет в налоговом органе являются налоговой тайной, если иное не предусмотрено статьей 102 НК.

Согласно положениям статьи 102 НК налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений, поименованных в указанной статье. Налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми органами, их должностными лицами и привлекаемыми специалистами, экспертами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Согласно закону «О налоговых органах РФ» налоговые органы в соответствии с нормативными правовыми актами РФ о противодействии коррупции представляют имеющиеся у них сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о наличии счетов (вкладов) в иностранных банках, расположенных за границей, и об их реквизитах по запросам руководителей и других должностных лиц федеральных гос органов, перечень которых определяется президентом РФ.

При направлении мотивированного запроса в адрес ФНС, отвечающего по содержанию требованиям законодательства РФ, запрос будет исполнен в установленные сроки. В частности, речь идет о запросе сведений при поступлении граждан на госслужбу.

Информация о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам по налоговым платежам, образовавшимся до 01.06.2016, является налоговой тайной и не подлежит предоставлению, в том числе работодателю.

ФНС России разъясняет, что в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 134-ФЗ "О внесении изменений в статью 102 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" изменено понятие налоговой тайны. Она включает в себя любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений о нарушениях законодательства о налогах и сборах (в том числе суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам при их наличии) и мерах ответственности за эти нарушения. В целях снижения задолженности по обязательным платежам перед бюджетной системой РФ налоговые органы вправе информировать третьи лица о сумме задолженности, образовавшейся с 01.06.2016 (включительно), не нарушая при этом законодательство о персональных данных.

Согласно письму ФНС России от 21.10.2015 N ГД-4-8/18401@ после истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, но не позднее одного месяца со дня истечения указанного срока, налоговый орган информирует работодателя (при наличии сведений в налоговом органе) о сотрудниках, имеющих неисполненную обязанность по уплате налоговых платежей в бюджетную систему РФ, с соблюдением положений законодательства о персональных данных.

При информировании работодателя о сотрудниках, имеющих неисполненную обязанность по уплате имущественных налогов, указывается также сумма задолженности, образовавшаяся с 01.06.2016 (включительно), без деления по видам налогов.

Если же вы не имеете никакого отношения к администрации, и она не является вашим работодателем, то ваши налоги составляют налоговую тайну и не подлежат раскрытию в ином порядке, кроме как по запросу суда, полиции, антикоррупционного комитета.

Образец жалобы (в какие органы) на не предоставление информации банком по заявлению.

Саша! Зависит от того, какую информацию и почему не предоставляет банк.

Саша, прежде чем определить орган, в который Вам целесообразно жаловаться на действия (бездействие) банка, Вы должны сообщить, какую именно информацию Вы хотите от банка получить.
Дело в том, что банки - это не государственные организации, а частные. Они, с одной стороны, не имеют по отношению к Вам никаких властных полномочий, с другой стороны, не несут перед Вами и никаких публичных обязанностей, в частности, обязанности по предоставлению какой-либо информации, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом или заключенным между Вами и банком договором.
На практике банк обязан предоставлять Вам выписки по Вашим счетам, всю иную информацию, в том числе какие-либо расчеты, он вправе Вам не предоставлять.

Могут ли требовать проверки, предоставление информации и перерасчета собственники не зарегистрированные но фактически проживающие.
Юрист Неткачева В. А.

Да, могут. Вам необходимо обратиться в вашу управляющую компанию с заявлением и подтверждением вашего права собственности (ранее выдавали свидетельство о гос. регистрации права). Всего доброго!

у кого и какой информации требуют собственники? Уточните вопрос в дополнениях или задайте вопрос заново. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Могу ли я подать в суд на ТСЖ по статье 140 УК за не предоставление информации?

Не ТСЖ - нет - только на должностное лицо:
Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет.

Сайт принял электронные деньги за предоставление информации и отключил доступ к этой информации - что можно сделать в плане вразумления? Когда сайт имеет право принимать денежные средства?

Андрей Анатольевич!
Вам нужно подать заявку на возврат денежных средств. Удачи Вам.

Как узнать свою кредитную историю бесплатно - за предоставление информации просят 1200 р.
Юрист Паутина Елена Юрьевна

Владимир Стефанович, граждане Российской Федерации имеют право бесплатно узнать свою кредитную историю в Центробанке России один раз в год. Чтобы получить отчёт по взятым ранее кредитам, необходимо:
Зайти на сайт Центрального Банка Российской Федерации (cbr.ru);
В меню слева открыть вкладку «Кредитные истории»;
В открывшемся меню выбрать пункт: «Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй»;
Заполнить появившуюся форму запроса, указав все необходимые данные;
Нажать «Отправить» – ответ на запрос придёт через несколько минут.

У меня вопрос: Могу ли я отозвать свое согласие на предоставление информации о мною взятом кредите в Бюро Кредитных Историй? Если да. то с чего нужно начинать, чтобы эту информацию удалить из ЮБКИ? ЮБКИ одно или их несколько?

С уважением, Елена!

Елена!
Обратитесь письменно в бюро кредитных историй заказным письмом с уведомлением.

Ольга
Следующего характера: написала в кредитный кооператив письмо о предоставлении информации о начислении пени, штрафов, о том, чтобы мне выслали копии договора и информацию о просрочке., т.к. брался кредит в 150 тыс. рублей погашена почти половина суммы, а они предъявили претензии в 1 млн. рублей. Они написали ответ, что все неоднократно высылалось мне в виде письма и теперь они все передают в суд, но я получила последнее в сентябре месяце и сумма там была указана 200 тыс. Как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

Как получите их исковое заявление с суда идите очно к адвокату и составляйте с его помощью мотивированный отзыв на иск или встречное исковое заявление.

Для более-менее обоснованного ответа на Ваш вопрос надо изучить кредитный договор, график фактического погашения Вами платежей, другие особенности Вашей ситуации. Часто банки требуют необоснованные пени, штрафы и т.д., которые можно и не платить, однако сумму основного долга, скорее всего, заплатить придётся. Чтобы дать конкретные рекомендации по минимизации платежей, надо разбираться со всем этим.

отказать они Вам не могут, и даже если они высылали Вам, то обязаны предоставить информацию повторно, по всей видимости, они желают чтобы Вы заплатили чуть больше, чем того требуется, или сумму предусмотренную кредитным договором из расчета взыскания предусмотренных договором неустоек, штрафов.
Вы я так понимаю сроки оплаты платежей пропускали, или не вносили их вовсе. Пишите звоните.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских