Предпринимательской деятельностью гражданина

Краткое содержание:

Советы юристов

Гражданин не трудоустроен. Работает по договорам подряда (строительные работы), более года (несколько договоров в год разной продолжительности), по окончании срока одного договора заключает другой и т.д.

Является ли данная деятельность предпринимательской? Требуется ли регистрация в качестве ИП?

Становиться ИП необязательно, но вам обязательно нужно зарегистрироваться в качестве самозанятого.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Пожалуйста может ли гражданин Китая по ученической визе заниматься предпринимательской деятельностью в РФ.

Здравствуйте, По ученической визе не может. Нужно получить РВП, чтобы зарегистрироваться в качестве ИП Желаю Вам удачи и всех благ!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Здравствуй. У меня такой вопрос, гражданина уволили из Вооруженных сил РФ, он оформил пенсию за выслугу лет, а через год он начал заниматься предпринимательской деятельностью. Сохранится ли у него пенсия за выслугу лет?

Обязательно. Ограничения - только в указанных случаях. Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (с изменениями и дополнениями)
Статья 6. Реализация права на пенсионное обеспечение Лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы. Пенсии по инвалидности этим лицам и пенсии по случаю потери кормильца их семьям назначаются независимо от продолжительности службы. Пенсионерам из числа лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, при поступлении их на военную службу или на службу в органы внутренних дел, в Государственную противопожарную службу или учреждения и органы уголовно-исполнительной системы (в том числе в любых других государствах), войска национальной гвардии Российской Федерации выплата назначенных пенсий на время службы приостанавливается.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я гражданин Армении. Вод.права кат. В и С. Предпринимательской деятельностью не занимаюсь. Имею ли я право управлять ТС по моим категориям, работая, например, в частной фирме? Спасибо.

Здравствуйте. С 1 июня 2017 года, иностранцам запрещено заниматься перевозкой людей с иностранным водительским удостоверением.
12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых - на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи. Консультант Плюс: примечание. Пункт 13 статьи 25 вступает в силу с 1 июня 2017 года (часть 2.1 статьи 3 Федерального закона от 07.05.2013 N 92-ФЗ (ред. 23.05.2015)). 13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами. 14. Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением. 15. Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита. 16. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по достижении владельцами указанных водительских удостоверений возраста, предусмотренного статьей 26 настоящего Федерального закона для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств. 17. Положения, предусмотренные пунктами 13 и 16 настоящей статьи, не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении. 18. Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Гражданин, не зарегистрированный в качестве предпринимателя в установленном порядке, сдает в наем свободное жилье и получает в результате такой операции доход. Должна ли подобная деятельность рассматриваться в качестве предпринимательской или нет?

Исходя из положений части 1 статьи 2 Гражданского Кодекса Российской федерации
предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Если гражданин время от времени сдает жилье и его деятельность не направлена на СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ получение прибыли, его действия нельзя признать предпринимательской деятельностью.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мама, Папа граждане РФ, получают тут пенсию. У них есть своя квартира.

2010-2013 г - действовало мое РВП (гражданин Грузии).

По личным причинам не покинул своевременно Россию, нахожусь тут нелегально по сей день.

Хочу легализоваться, стать гражданином официально. Занимаюсь предпринимательской деятельность, поэтому не могу выехать на долго за пределы РФ, ТК все что создавал это время будет разрушено.

vip
Никак не сможете легально находится. Вы нарушили закон по ст. 18.8 КоАП РФ возможна ответственность. Нужно будет выезжать. Что-то сделать можно будет после того, как снимут запрет на въезд.
(текст отредактирован 31.03.2017, 11:29)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Нужно идти и сдаваться. Это учтут. Ст. 4.2 КоАП РФ позволяет. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются: 1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; 2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; 3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении; 4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Вам нужно в УФМС обратиться, скорее всего наложат штраф.
КоАП РФ, Статья 18.9. Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 315-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Нарушение приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - (в ред. Федеральных законов от 30.12.2012 N 315-ФЗ, от 21.12.2013 N 376-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 28.12.2004 N 187-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Непринятие гражданином Российской Федерации или постоянно проживающими в Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства, пригласившими в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лицо без гражданства по частным делам и предоставившими им жилое помещение, мер по обеспечению в установленном порядке их своевременного выезда за пределы Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания в Российской Федерации - (в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 376-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (часть четвертая введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ) 5. Непринятие приглашающей стороной мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в период его пребывания в Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. (часть 5 введена Федеральным законом от 30.12.2012 N 315-ФЗ) 6. Предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранного гражданина или лица без гражданства - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. (часть 6 введена Федеральным законом от 30.12.2012 N 315-ФЗ) Примечание. В случае нарушения приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы в отношении двух и более приглашенных либо принимаемых иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности. (примечание в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 315-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Артур! В настоящее время Вы находитесь на территории РФ нелегально. В соответствии с ч. 1.1 ст.18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ
1.1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
В Вашем случае на лицо злостное нарушение миграционного законодательства РФ и в такой ситуации один исход - выдворение за пределы РФ. Беспрепятственно выехать их РФ и въехать обратно с таким нарушением однозначно Вы не сможете. Шансы оформить какие-либо разрешительные документы, а тем более, гражданство РФ у ин. гражданина, находящегося в РФ незаконно, равны нулю. Вам надо добровольно идти в отдел иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции ГУ МВД по месту фактического проживания и "сдаваться". Будет принято решение о Вашем выдворении за пределы Российской Федерации. В данном случае, наличие родителей - граждан РФ основанием нарушать миграционное законодательство не является. Рада была помочь.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Федеральный закон от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» , Федеральный закон от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» Федеральный закон от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»-данными федеральными законами регулируется порядок пребывания иностранных граждан в РФ.Вы данный порядок нарушили, проживая в РФ сейчас нелегально Поэтому вас ждет наказание по части 1 ст 18.8 КОАП РФ,как только вы захотите легализоваться. Штраф по этой статье небольшой но кроме штрафа вас депортируют и наложат запрет на въезд в РФ на определенный срок. Поэтому у вас и выбора особого нет, если захотите легализоваться вас депортируют с запретом на въезд в РФ С учетом того что вы с 2013 года проживаете в РФ нелегально то вам могут лет на пять запретить въезд в РФ и полетит весь ваш бизнес в РФ Согласно ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в РФ либо режима пребывания (проживания) в стране выражается: в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию РФ; в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или, в случае утраты таких документов, в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных законом; в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания. Такие ситуации влекут за собой наложение административного штрафа в размере от 2 тыс. до 5 тыс. рублей с административным выдворением за пределы РФ или без такового. Данная санкция применяется к иностранному гражданину лично как к физическому лиц.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! Ваша ситуация весьма плачевная. Придется действовать официально. Или если есть двойник, то пусть неофициально видит через Минск и заново официально видит снова.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ
Здравствуйте Артур. ЕСТЬ и положительное решение, по данному вопросу. Ведь гуманность первое место занимает, при назначении наказания. Вам нужно обратиться по территориальному органу УВД МВД (по старому УФМС), прямо к начальнику отдела с заявлением, о том что Вы нарушили правила миграции, не зная что Вам нужно было, в течении трех лет подать документы на ВНЖ или после окончания срока обновить РВП. И самое главное у Вас здесь в Москве семья и просьба наказать Вас по ч.3.1,ст.18.8 КоАП не связанным с административным выдворением за пределы Российской Федерации, учитывая что раньше не совершали административное правонарушение и Ваша семья (папа, мама и если женаты иметь детей и они в Москве их обязательно тоже указываете)
... ст.18.8 КОАП 3.1. Нарушение, предусмотренное частью 1.1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации
Если Начальник отдела не рассмотреть сам Ваше дело (Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административной ответственности чаще всего назначается судом), хотя бы добиться, чтобы резолюцию поставил, что против Административного выдворения Вас в связи с вашими обстоятельствами, позовет инспектора составлять протокол по выше указанной статье и тут же Вас отправлять в суд, и инспектор должен приложит данное заявление к протоколу, чтобы в суде, было в материалах дело и инспектор сам заявить тоже что против АВ Вас. И еще не помещало бы Вам нанять миграционного адвоката, по этому важному делу в Вашей жизни. К примеру укажу положительное судебное решение почти идентичное с Вашей ситуацией №5-56/2016 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении 07 апреля 2016 года г. Мирный РС (Я) Мирнинский районный суд Республики Саха (Якутия) в составе председательствующего судьи Горохова А.А. при секретаре Барковой Н.Н. с участием: представителя отдела иммиграционного контроля межрайонного отдела УФМС России по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе Филькина Е.В. Варданян Х., в отношении которого ведётся дело об административном правонарушении, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении: Варданян Х., со слов ранее не привлекавшегося к административной ответственности, УСТАНОВИЛ: 07 апреля 2016 года примерно в 11 часов 00 минут сотрудниками УФМС России по Республике Саха (Якутия) в помещении служебного кабинета № 4 по адресу: г. Мирный, ул. Амосова, 16, в ходе проверки документов гражданина Республики Армения Варданян Х., а также при проверке по автоматизированной системе «Центрального банка данных учёта иностранных граждан» ФМС России установлен факт его нахождения на территории Российской Федерации с нарушением режима пребывания, выразившемся в отсутствии документов, удостоверяющих его личность и подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации. Выявлено, что Варданян Х. прибыл на территорию Российской Федерации 23 мая 2000 года через контрольно-пропускной пункт Верхний Ларс г. Владикавказ и состоял на учете по месту пребывания по адресу: Республика Саха (Якутия), п. Чернышевский, с 24 августа 2000 года. По истечении срока пребывания на территории Российской Федерации Варданян Х. не выехал, с заявлением о выдаче разрешения на работу, разрешения на временное проживание в Российской Федерации, не обращался и, тем самым, уклонился от выезда из Российской Федерации в установленное время по истечении определенного срока пребывания. В настоящее время Варданян Х. находится на территории Российской Федерации в нарушение положений ст. 25.10 Федерального закона № 114-ФЗ от 15.08.1996 г. «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» и п. 1 ст. 5 Федерального закона № 115-ФЗ от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. Гражданин Республики Армения Варданян Х. в судебном заседании вину признал и подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении. Пояснил, что он состоит в зарегистрированном браке с гражданкой Российской Федерации, имеют от брака троих детей, двое из которых несовершеннолетние и один из них инвалид. Своевременно не смог выехать за пределы Российской Федерации в связи с нехваткой денежных средств, поскольку имеются затраты на оплату жилья и лечение ребенка. Представитель отдела иммиграционного контроля межрайонного отдела УФМС России по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе Филькин Е.В. ссылаясь на обстоятельства, изложенные в протоколе об административном, просит назначить наказание с выдворением в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации. Выслушав пояснения участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу. Судом установлено, что Варданян Х., являясь гражданином Республики Армения, пересек границу Российской Федерации 23 мая 2000 года и встал на миграционный учёт в МРО УФМС России по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе с 24 августа 2000 года. В дальнейшем у Варданян Х. истек срок действия его документа, удостоверяющего его личность, и срок пребывания на территории Российской Федерации, который он не продлевал. В настоящее время иностранный гражданин находится на территории Российской Федерации с нарушением режима пребывания, так как по истечении разрешенного срока пребывания для иностранных граждан за пределы Российской Федерации не выехал, уклонился от выезда за пределы Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона. В соответствии ст. 25.10 Федерального закона от 15 августа 1998 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации предусмотрена ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая влечет наложение административного штрафа на иностранного гражданина в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Своими действиями гражданин Республики Армения Варданян Х. нарушил требования ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и ст. 25.10 Федерального закона от 15 августа 1998 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». Нарушение вышеуказанных требований Российского законодательства Варданян Х., кроме признания вины, подтверждается: протоколом об административном правонарушении, письменным объяснением Варданян Х. и иными документами, представленными суду. Учитывая установленные по делу обстоятельства и анализируя приведенные правовые нормы, суд квалифицирует действия Варданян Х. по ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку она, являясь иностранной гражданкой, нарушила режим пребывания в Российской Федерации и уклонилась от выезда по истечению срока пребывания. Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации. В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств по делу не имеется. В силу ст. 3.1, 3.2, 3.3, 3.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, предусмотренное ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. В санкции данной статьи альтернативы в применении либо не в применении дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, не имеется. Таким образом, назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации по ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обязательным. Согласно ч. 4 ст. 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного выдворения может быть назначено в форме принудительного выдворения за пределы территории Российской Федерации или контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации. Вместе с тем, при назначении административного наказания в виде выдворения за пределы Российской Федерации суд учитывает, что Варданян Х. состоит в зарегистрированном браке с гражданкой Российской Федерации Романовой И.В., с которой имеют двоих несовершеннолетних детей, один из которых инвалид. В соответствии с частями 1, 2 статьи 8 Конвенции от 4 ноября 1950 года «О защите прав человека и основных свобод» каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление прав на уважение личной и семейной жизни, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Статья 8 Конвенции о правах ребенка в пункте 1 провозгласила, что государства-участники обязуются уважать права ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом, не допуская противозаконного вмешательства. В статье девятой указанной Конвенции содержится норма о том, что на государство-участника возлагается обязанность обеспечивать, чтобы ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию, за исключением случаев, когда компетентные органы, согласно судебному решению, определят в соответствии с применимым законом и процедурами, что такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребенка. В связи с этим Европейский Суд по правам человека отмечал, что, хотя право иностранца на въезд или проживание в какой-либо стране как таковое Конвенцией о защите прав человека и основных свобод не гарантируется, высылка лица из страны, в которой проживают близкие члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное п. 1 ст. 8 Конвенции. При этом нарушенными в большей степени могут оказаться права и интересы не только самого выдворенного, но также и членов его семьи, включая несовершеннолетних детей, которые, в силу применения подобных мер реагирования со стороны государства, фактически несут «бремя ответственности» за несовершенное правонарушение. По смыслу положений указанных Конвенций административное выдворение иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации, влекущее вмешательство в право на уважение личной и семейной жизни, допускается в тех случаях, когда оно необходимо в демократическом обществе и соразмерно публично-правовым целям. Таким образом, высылка лица из Российской Федерации, в которой проживают близкие члены семьи Варданян Х., может нарушать не только право на уважение семейной жизни, гарантированное п. 1 ст. 8 Конвенции, но и права и интересы членов его семьи. Суд считает возможным, с учетом положений международного законодательства, дополнительное административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в отношении Варданян Х. не назначать. При таких обстоятельствах суд, учитывая характер совершенного правонарушения, исходя из конкретных обстоятельств его совершения, с учетом требований ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считает необходимым назначить Варданян Х., впервые привлекаемого к административной ответственности, наказание в виде административного штрафа без выдворения за пределы Российской Федерации. На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.7, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд ПОСТАНОВИЛ: Признать Варданян Х., , предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей без выдворения за пределы Российской Федерации. Постановление в части уплаты штрафа подлежит исполнению под контролем МРО УФМС России по Республике Саха (Якутия) Мирнинского района и/или УФССП России по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе Сумму административного штрафа внести или перечислить в ГРКЦ НБ Республика Саха (Якутия) Банка России г. Якутск. УФК по РС (Я) (УФМС России по РС (Я)) ИНН 1435165539, КПП 143501001, Номер счёта получателя платежа 40101810100000010002, БИК 049805001. Штраф за административное правонарушение: КБК 192 116 400000 16020 140. Код ОКТМО 98701000 Наименование платежа: административный штраф Акт об исполнении постановления с доказательством уплаты штрафа передается должностному лицу МРО УФМС России по Республике Саха (Якутия) Мирнинского района для приобщения к материалам дела (в случае добровольной уплаты штрафа до выезда из Российской Федерации), и в УФССП России по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе для приобщения к материалам исполнительного производства, в случае неуплаты штрафа в добровольном порядке в сроки, установленные ст. 32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Верховный Суд Республики Саха (Якутия) со дня получения копии постановления. Судья Мирнинского районного суда Республики Саха (Якутия) А.А. Горохов Удачи Вам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли заниматься предпринимательской деятельностью в качестве ИП или быть учредителем ЮЛ после признания гражданина банкротом?

Можно ли заниматься предпринимательской деятельностью в качестве ИП или быть учредителем ЮЛ после признания гражданина банкротом? В течение 5 лет Вы не вправе брать кредиты и заниматься предпринимательской деятельностью.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я гражданин Украины получил вид на жительство в РФ, могу ли я теперь ездить по украинским правам до получения гражданства или мне нужно менять права в течении 60 дней со дня получения ВНЖ, выезжать в Украину и возвращаться в Россию, не будет у меня проблем на таможне, предпринимательской деятельностью не занимаюсь, пользуюсь автомобилем только в личных целях?

Добрый день! По новому закону можете не менять водительское удостоверение до получения гражданства России Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Имею вид на жительство РФ, сам гражданин Узбекистана. Есть водительские права полученные в Узбекистане, могу ли я управлять личным автотранспортом. Предпринимательской деятельностью или работай на авто не занимаюсь, права соответствуют требованиям Венской конвенции.

С момента получения ВНЖ Вы имеете право ездить со своими правами только 2 месяца. Потом необходимо заменить на удостоверение РФ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я, гражданин РФ, владею квартирой в РБ, у меня есть временная регистрация на территории РБ и временно зарегистрированный на 1 год автобус в РБ. Автобус принадлежит мне, он с Белорусскими номерами.

Вопрос: Могу ли я заниматься предпринимательской деятельностью на этом автобусе на территории РФ и что для этого нужно?

Ответ Ахмедовой неверен. Автобус необходимо поставить на учет в РФ и провести его категорирование в соответствии с ФЗ 2 О транспортной безопасности".
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение