Представительство иностранной организации

Краткое содержание:

  • Представительство организации
  • Иностранные представительства
  • Иностранные граждане организации
  • Представительство иностранных компаний
  • Работа в иностранных представительствах

Советы юристов:

1. Какие налоги должна заплатить иностранная организация, не имеющая представительства на территории РФ, если она купила и продала земельный участок на территории РФ внутри одного налогового периода.
1.1. Здравствуйте! Иностранные юридические лица признаются плательщиками НДС (п. 2 ст. 11, ст. 143 Налогового кодекса РФ). Согласно пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ объектом налогообложения по НДС, в частности, является реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ. Таким образом, местом реализации недвижимого имущества, находящегося на территории Российской Федерации, является территория РФ. При этом не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) на территории РФ реализация жилых домов, жилых помещений, а также долей в них (пп. 22 п. 3 ст. 149 НК РФ), а на основании пп. 6 п. 2 ст. 146 НК РФ операции по реализации земельных участков не признаются объектами налогообложения по НДС.
Формально - НДС возникает в силу прямого указания в пп. 1 п. 1 ст. 148 НК РФ.
А вот вопрос о том, кто должен уплатить НДС в бюджет, Налоговым кодексом не урегулирован.
Полагаю, налоговики скажут, что продавцу нужно было зарегистрировать представительство в налоговых органах (т.к. продажа недвижимости - это деятельность на территории РФ) и тогда уж уплатить НДС.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Являются ли НКО, которые реализуют проект, финансируемый ООН, через конкурс грантов, вернее представительства ООН в России, иностранным агентом?
2.1. Является иностранным агентом
3. Может ли некоммерческое образовательное учреждение передать имущество иностранной организации не имеющей представительства в России.
3.1. Прошу уточнений:
Где находится имущество организации которое хотят передать?
Некоммерческое образовательное учреждение - как НКО зарегистрировано?
Передать безвозмездно?
4. Наша компания (иностранная) собирается продавать в России определённую продукцию путём заключения с российскими фирмами или сама ввозим в России и сама реализует).
Какую организацию мне лучше всего здесь оформлять: представительство/филиал иностранной фирмы или же независимое ооо? Перед налоговой какая организационная форма лучше?
4.1. думаю в свете последних политических событий - ООО предпочтительней.... остальное вы должны обсудить более конкретно с нанятым адвокатом (юристом)
5. Заключаем договор с иностранным представительством, нужно ли писать в договоре, что организация создана по законодательству иностранного государства?
5.1. не обязательно- если представительство- то организация, кот находится в РФ, создана по законодательству РФ.
6. Скажите пожалуйста, что выгоднее открывать в РФ, филиал или представительство иностранной компании? Цель - организация склада иностранного производителя для расширения продаж и организации сети дилеров на територие РФ.
6.1. Применительно к налоговым последствиям ведения бизнеса через представительство или филиал необходимо отметить, что российское налоговое законодательство связывает налогообложение не столько с организационно-правовой формой, в которой подразделение иностранной организации функционирует на территории РФ, сколько с квалификацией деятельности этого подразделения в качестве приводящей к образованию постоянного представительства для целей налогообложения. Под таковым понимается филиал, представительство, отделение, бюро, контора, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности этой организации, через которое организация регулярно осуществляет предпринимательскую деятельность на территории РФ.
В соответствии со ст. 246 НК РФ иностранные организации, ведущие свою деятельность в РФ через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в РФ, признаются налогоплательщиками налога на прибыль. Таким образом, поскольку Компания для целей налогообложения ведет деятельность на территории РФ через постоянное представительство (так как через свое подразделение- склад Компания будет регулярно вести предпринимательскую деятельность на территории РФ), то налог на прибыль Компания должна уплачивать самостоятельно.
Таким образом, база налога на прибыль иностранной организации от деятельности в РФ через постоянное представительство определяется как разница между всеми относящимися к постоянному представительству, в данном случае филиалу, доходами и всеми произведенными этим филиалом расходами, исчисленными в соответствии с положениями гл. 25 НК РФ.
Удачи!
7. У нас открыты (аккредитованы) представительства и филиалы иностранных организаций в Москве (Вьетнам, Сейшелы). Сотрудники - иностранцы, коммерческая деятельность не ведется, доходов в России нет, заработную плату выплачивают головные организации путем перечисления на р.с. или банковскую карту сотрудника. Какие налоги они (или организация) должны платить с заработной платы в России? Как избежать двойного налогообложения? Как правильно все оформить? СПАСИБО.
7.1. Добрый вечер! Согласно налоговому кодексу если деятельность не ведется, то и З.П. не должна платиться а если ведется то нужно платить налоги согласно законодательству РФ. Всегда рад вам помочь, обращайтесь.
8. Компания по организации праздников заключает договор возмездного оказания услуг (договор подряда) с иностранной компанией (например, свадебным агентством) на оказание отдельных услуг по организации торжества на территории их государства. Иностранная компания не имеет представительства в РФ. Вопрос: является ли российская компания налоговым агентом по НДС и по налогу на прибыль, если услуги будут оказываться за рубежом?
8.1. Здравствуйте, Наталья!
Налоговым агентом будет та сторона согласно условиям договора. Обращайтесь, помогу решить.
9. Мать-одиночка, проработавшая в организации 4 года (иностранное представительство) собирается увольняться по собстенному желанию. Имеет ли она право не отрабатывать 14 дней?
9.1. Уважаемая Елена!
К сожалению, в законе не зафиксировано право матерей-одиночек расторгать трудовой договор с работодателем без предупреждения за 2 недели.
Удачи!

10. Наша компания (иностранная) собирается продавать в России определённую продукцию путём заключения с российскими фирмами или сама ввозим в России и сама реализует).
Какую организацию мне лучше всего здесь оформлять: представительство иностранной фирмы или филиал?
10.1. Уважаемая Елена, п. 1 ст. 55 Гражданского кодекса РФ гласит: "Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту". Согласно строгому толкованию этой нормы, представительства, в отличие от филиалов, не вправе оказывать услуги. Представительства не вправе совершать никаких сделок и договоров, юридически оформляющих такую деятельность (выполнение функций головной организации в юридическом смысле). В силу п. п. 2, 3 ст. 55 ГК РФ филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в т.ч. функции представительства. Скорее вам подойдет филиал. Думайте сами.
11. Поясните мне, пожалуйста, могу ли как ИП с видом деятельности "оказание правовых услуг" заключить договор на оказание услуг по представительству интересов других ИП и юр. лиц в миграционной службе, и выполнять все поручения в ФМС, связанные с регистрацией иностранных граждан, подачей документов на разрешение на работу, продлением регистрации и т.д., т.е могу ли я быть доверенным лицом других ИП и организаций в ФМС? Спасибо.
11.1. Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!

Если Вы зарегистрированы в налоговой в качестве ИП и у вас присутсвует такой вид деятельности ОКВЭД (деятельность в области права), в этом случае, Вы вправе оказывать юридические услуги как ИП, так и оргназиациям. Вы должны заключить договор на оказание юридических услуг, где Вы прописываете что какие услуги вы будете оказывать. Например, представление интересов ИП в государственных учреждениях (в налоговых. таможенных органах , ФМС и т.д.)

Если будут вопросы, обращайтесь на мой адрес dny@mail.ru

С уважением, Наталья Юрьевна!
12. Что не является препятствием для деятельности представительства иностранной кредитной организации на территории РФ?-занятие представительством коммерческой деятельностью, напрвленной на получение прибыли-превышение 11% лимита участия иностранного капитала в банковской системе РФ-функционирование иностранной кредитной организации в своей стране менее 4 х лет.
12.1. Денис, вопрос конкурса.Отвечайте сами, иначе будет нечестно
13. Увжаемые юристы!
Головная организация (иностранная некоммерческая неправитальственная корпорация, главный офис которой находится в штате Калифорния) нашего представительства имеет в РФ недвижимость на праве собствености. Не могли бы вы подсказать, что может произойти с этой недвижимостью в случае ликвидации корпорации, если корпорация основана в благотворительных целях?
С благодарностью, Ольга.
13.1. Добрый день, Ольга!
Насколько, мне не изменяет память, Глава 26 Свода законов США предоставляет льготы для уплаты имущественного налога для благотворительных организаций. Согласно вышеуказанного свода, данный налог является местным и устанавливается органами местного самоуправления штатов, в пределах налоговых ставок, установленных Кодексом внутренних доходов США (Глава 26 Свода законов США ).

С уважением, Денис1
13.2. Ольга, скорее всего головная организация, распорядится своей недвижимостью, по своему усмотрению. Она может её продать, сдать внаём, да вообщем распорядиться по своему усмотрению.
13.3. Это активы организации независимо от её направленности и будут в той или иной форме реализованы.
Бюро
14. С апреля прошлого года, до вчерашнего дня работал в представительстве американской компании (юр. форма - представительство иностранной организации). Вчера руководство сказало мне, что в связи с сокращением расходов я уволен вчерашним же днём.В трудовой уже стоит запись, что я уволился по собственному желанию.
Никаких предупреждений небыло, тем более ПСЖ я не писал. Зарплата белая.
Что делать?
14.1. Представительство не является самостоятельным юридическим лицом. Вы состоите в штате американской компании. Все претензии к их полномочному представителю, который дейсвтует на основании доверенности.
15. Порядок учета иностранных организаций в налоговых органах установлен Приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 07.04.2000 №АП-3-06/124.
Правильно ли мы понимаем, что у иностранного юридического лица, не являющегося филиалом или представительством, аккредитованным на территории РФ, в случае наличия КИО всегда отсутствует ИНН? Либо указанные иностранные организации могут одновременно иметь ИНН и КИО?
15.1. Уважаемая Елена,

обращаем ваше внимание на то, что согласно пп. 1.3., 2.1., 3.1. Приказа МНС РФ №АП-3-06/124 иностранные организации при отсутствии оснований для постановки на учет, а именно: отстутствие осуществляемой деятельности в Российской Федерации через филиалы, представительства, другие обособленные подразделения, учитываются налоговым органом без присвоения ИНН.
Поэтому если налоговый орган уже выдал вам Свидетельство по форме 2402ИМ с указанием Кода иностранной организации (КИО) и КПП, вряд ли существует также необходимость в присвоении ИНН.

С уважением,
Денис
16. 1. Надо ли делать апостиль на документах о подтверждении постоянного местонахождения иностранной организации? В каких случаях необходимо предоставлять апостиль и каким образом его правильно оформить?

2. Как открыть Представительство иностранной компании в России? Какие требования и документы необходимы от иностранного юр. лица при открытии Представительства? Какие законодательные акты/законы регулируют деятельность Представительств?
16.1. Анна, день добрый!

1. Федеральная налоговая служба выпустила Письмо от 25 октября 2005 г. N ВЕ-6-26/898@, которым направила для сведения и использования в работе копию письма Министерства финансов Российской Федерации от 05.10.2004 N 03-08-07 с рекомендацией о принятии документов, подтверждающих постоянное местонахождение иностранных организаций и физических лиц на территории иностранных государств, в отношениях с которыми у Российской Федерации существуют действующие соглашения об избежании двойного налогообложения, без проставления на них апостиля. Поэтому, Анна, чтобы ответить на вопрос, надо ли ставить апостиль либо нет, необходимо знать, из какой страны иностранная организация.

2. В отношении второго вопроса, обращайтесь к нам, мы поможем зарегистрировать вам представительство иностранной компании в России. Мы постоянно оказываем такие услуги, нашим клиентам иностранным компаниям.

С уважением,
Денис Кастрюлин
deniskas@pochtamt.ru
16.2. На печать организаций апостиль не ставится в принципе.
17. Вопрос: Физическое лицо заключает договор с иностранной организацией, не имеющей представительства в РФ, на оказание услуг переводчика на территории РФ. За оказание услуг иностранная организация ежемесячно будет перечислять вознаграждение в иностранной валюте на счет физического лица в российском банке. Облагается ли указанное вознаграждение налогом на доходы физических лиц, ЕСН и страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование?
17.1. Уважаемый Дмитрий, если Вы получаете вознаграждение как физическое лицо - оно облагается только налогом на доходы по ставке 13%.
Если Вы будете получать вознаграждение как индивидуальный предприниматель, работающий по упрощённой системе с объектом налогообложения - доходы, налог составит 6% от суммы вознаграждения (налог уменьшается на сумму взносов в ПФ)
В Вашем регионе может быть введена система налогообложения в виде патента - возможно, это будет ещё более выгодный вариант.
ЕСН платят только предприниматели, работающие по обычной системе налогообложения (а также НДС)
18. Общество (резидент РФ) заключило контракт с иностранной организацией (Германия), включающий в себя: поставку оборудования – электропечь с жестким креплением к фундаменту (1-й квартал 2006 года); В настоящее время иностранная организация (Германия) не имеет постоянного представительства на территории РФ.Какие налоги должно заплатить Общество.
18.1. Если российское общество является покупателем, и нерезидент не состоит на налоговом учете в РФ, то плательщиком налога (НДС) будет являться иностранная организация. При этом российская организация-покупатель будет обязана удержать сумму НДС и перечислить ее в бюджет как налоговый агент (ст. 161 НК РФ).

С уважением,
19. Пож-та, вправе ли иностранная организация, действующая через "постоянное представительство" (не физически, а в налоговом смысле слова) и получающая доход от источников в РФ применять упрощенную систему налогообложения?
Просьба также дать ссылку на нормативный акт (статья, пункт), на котором основан Ваш ответ.

Заранее благодарю.
19.1. Если такое постоянное представительство подпадает под критерии филиала, представительства и иного обособленного подразделения на территории РФ (см. ст. 11 НК РФ), то применять УСНО ин. организация не вправе (с 01.01.2006 г. - Закон 101-ФЗ).
Для точного ответа необходимо знать в каком виде существует это "постоянное представительство", поскольку по многим международным Соглашениям об избежании двойного налогообложения и согласно ст. 306 НК РФ под постоянным представительством иностранной организации в РФ понимается филиал, представительство, отделение, бюро, контора, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности.

С уважением,
20. Скажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь особенности в налоговой и бухгалтерской отчетности для представительства иностранной организации, зарегистрированного в РФ. Где можно ознакомиться с действующими на данный момент регуляциями в данной области?
Спасибо.
20.1. На представительства иностранных организаций, действующие на территории РФ, распространяются нормы законодательства о бухгалтерском учете и налогового законодательства.
Согласно п.1 ст.4 Закона РФ "О бухгалтерском учете", настоящий Федеральный закон распространяется на все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также на филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
В соответствии с п.3 ст.13 этого закона, формы бухгалтерской отчетности организаций, а также инструкции о порядке их заполнения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Приказом Минфина РФ от 22 июля 2003 г. N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" установлено, что организации самостоятельно разрабатывают формы бухгалтерской отчетности, руководствуясь положениями указанного приказа и учитывая приведенные в нем образцы форм. Каких-либо особенностей форм отчетности для иностранных организаций Минфином РФ не определено.
Формы налоговой отчетности ранее утверждались МНС РФ (в настоящее время- Минфином РФ). Для иностранных организаций утверждена только одна специализированная декларация- по налогу на прибыль, которую можно найти на сайте МНС (www.nalog.ru). В отношении других налогов могут быть специализированные листы в общеустановленных формах деклараций.
Все упомянутые в этой консультации документы можно найти в свободном доступе на сайте компании "Гарант"- www.garant.ru
21. Может ли российское юридическое лицо заключить договор напрямую с иностранной организацией, зарегистрированной на Кипре, и подписать его с Диретором этой фирмы. Или иностранная организация в РФ должна действовать либо через представительство либо через поверенного? Какие последствия для российской организации будут в случае заключения договора напрямую с иностранной организацией?
21.1. Может, запрета на заключение договора с иностранным юридическим лицом нет. Есть только особенности исполнения такого договора.
С уважением,
22. В статье 306 Налогового Кодекса РФ есть перечень видов деятельности, не приводящих к образованию постоянного представительства иностранных организаций. У меня такой вопрос. Что понимается под выражением "содержание постоянного места деятельности"?
Спасибо.
22.1. Исходя из текста п. 4 этой статьи, фактически это содержание офиса и затраты, непосредственно связанные с этим.
23. Я собираюсь закупать в России определённую продукцию и отправлять её в США (т.е. я не собираюсь заниматься комерческой деятельностью на территории России).
Какую организацию мне лучше всего здаесь оформлять: представительство иностранной фирмы, её филиал или, что-либо другое?
23.1. Уважаемый Михаил!
Торгово-закупочная деятельность это самая коммерческая из всех коммерческих видов деятельности.
Оформлять нужно дочернюю фирму, представительство, либо филиал, а именно, то структурное подразделение, которое предусмотрено уставом головной фирмы.
24. Обладают ли работодательской правосубъектностью:
1) филиалы и представительства российских и иностранных организаций;
2) воинские части и управления внутренних дел;
3) профсоюзные организации, политические партии, благотворительные фонды;
4) приходские церкви, монастыри, духовные семинарии, религиозные группы;
5) индивидуальные предприниматели;
6) художники, литераторы, композиторы и музыканты;
7) частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты;
8) товарищества собственников жилья, садоводческие товарищества;
9) профсоюзный комитет студентов вуза;
10) недееспособные физические лица?
24.1. решение задач платная услуга.Обращайтесь.
25. Меня хотят сократить. Объявили устно 2 дня назад и хотят чтобы я сразу ушла. Предлагают по соглашению сторон. Идет психологический прессинг - типа хотелось бы это по-человечески решить, иначе по статье.

В качестве компенсации предлагают только зарплату за 1 месяц и оплату отпуска.

Ситуация сложная, т. к. юридически я оформлена в одной компании, а фактически работала на другую компанию - иностранную, у которой нет своего представительства в РФ и начальник фактический был экспат. Моя зарплата финансировалась иностранной компанией. За последние пол-года работы было мало, поэтому достаточно много времени я сидела в интернете на рабочем месте, однако вся работа кот. мне поручалась выполнялась мной в срок. Также по устной договоренности с экспатом-начальником, я приходила на работу в 11:00 утра, иногда в 12:00, но отрабатывала время по вечерам - частенько задерживалась до 20, 21, 22:00 вечера. Но по Договору мое рабочее время 9-18. Однако никаких письменных замечаний, выговоров мне вынесено не было. Также со мной не была составлена должностная инструкция, я не подписывалась под ней, равно как и в книге по пожарной безопасности, охране труда, и тп. Однако при оформлении на работу 1,5 года назад, я сдуру поставила свою подпись в формулировке Трудового Договора - с должностной инструкцией, техникой пож. без-ти, охраной труда ознакомлена.

Сейчас иностранная компания на которую я фактически работала свернула свой бизнес в РФ, мой начальник - экспат голову в песок, и о сокращении мне объявил руководитель организации в которой я юридически оформлена.

Вопрос: если я откажусь от увольнения по соглашению сторон, что мне может сделатьруководитель? К работникам не подлежащим сокращению по ТК РФ я не отношусь к сожалению. Может ли руководитель уволить меня по статье за опоздания и сидение в интернете на рабочем месте, если никаких письменных выговоров и замечаний мне не выносилось?
25.1. Здравствуйте. Уволят по сокращению в этом случае с выплатой ваыходного пособия по ст 178 ТК РФ.
25.2. Не соглашайтесь. Но будете должны выходить на работу как следует, соблюдая дисциплину.

26. Я бы хотела проконсультироваться с Вами по поводу оплаты счета на оказание услуг иностранной организации (без представительства на территории РФ).
Суть дела заключается в том, что российской организации было выставлено 2 счета (инвойса) иностранной организацией за оказание услуг рекламного характера (рекламная компания в интернете) в марте и апреле 2011 года.
Были ли оказаны эти услуги или нет, а также были ли выставлены эти счета в 2011 году - сегодня выяснить не представляется возможным, т.к. персонал сменился у обеих фирм, свидетелей оказания услуг нет и реальных доказательств тоже.
Иностранная организация на протяжении четырех лет не предъявляла никаких претензий к должнику и только в апреле 2015 г прислала инвойсы и попросила оплатить их.
Я бы хотела уточнить, применимо ли в этом случае такое понятие, как срок давности? И каким законодательством можно руководствоваться в этом случае Российским (где кажется есть такое понятие как истечение искового срока давности через 3 года) или международным (что-то подобное Конвенции об исковой давности в международной купле-продаже товаров, где срок давности истекает через 4 года, только применимое для услуг?
Заранее спасибо!
26.1. Срок исковой давности составляет 3 года с момента когда лицо узнало или должно было узнать о нарушенном праве (ст.200 ГК РФ).
27. Пожалуста какие полномочия у ОБТОРГКОНТРОЛЬ и за что они могут оштрафовать юридическое лицо, малого бизнеса.
УС Т А В

Межрегиональной общественной организации потребителей

«Общественный торговый контроль»





I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.



1. Межрегиональная общественная организация потребителей «Общественный торговый контроль», именуемая далее «Организация», является основанным на членстве добровольным, самоуправляемым, некоммерческим общественным объединением, созданным по инициативе граждан, объединившихся исходя из общих духовных интересов и совместной деятельности для защиты этих общих интересов и для реализации целей, указанных в настоящем Уставе.

2. Организация создана и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, ФЗ РФ «О некоммерческих организациях», ФЗ РФ «Об общественных объединениях», ФЗ РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», другими законодательными актами и настоящим Уставом.

3. Полное наименование Организации на русском языке — Межрегиональная общественная организация потребителей «Общественный торговый контроль».

4. Сокращённое наименование Организации на русском языке — МРООП «ОБТОРГКОНТРОЛЬ».

5. Организация осуществляет свою деятельность на территории города Москвы, Московской области и Республики Татарстан, Ставропольского края.

6. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа – Правления Организации: 111558, Москва, Федеративный проспект д. 29 стр.1 помещени III комн.12

7. Организация является юридическим лицом с момента государственной регистрации. Организация от своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть ответчиком и истцом в суде общей юрисдикции, арбитражном или третейском судах, заключать от своего имени договора, соответствующие законодательству, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.

8. Организация действует на принципах хозяйственной самостоятельности, обладает обособленным имуществом и имеет самостоятельный баланс.

9. В соответствии с уставными целями и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации Организация от своего имени совершает как в Российской Федерации, так и за границей сделки и иные юридические акты, участвует в различных организациях (неправительственных), включая международные.

10. Организация вправе в установленном законом порядке открывать рублевые и валютные счета в банках Российской Федерации.

11. Организация имеет печать, штамп, бланки с наименованием, эмблему и другую символику. Символика Организации подлежит государственной регистрации и учету в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

12. Организация вправе в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, создавать филиалы и открывать представительства.

13. Организация отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом.

14. Члены Организации не отвечают по обязательствам Организации, а организация не отвечает по обязательствам своих членов.

15. Вмешательство органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц в деятельность Организации, равно как и вмешательство Организации в деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

В рамках, установленных законодательством, Организация свободна в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности.



II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.



16. Основной целью Организации является: содействие защите прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, получению информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещению потребителей, защите их интересов.

17. В соответствии с целью деятельности Организации предметом ее деятельности является:

участие в разработке требований к безопасности товаров (работ, услуг), а также стандартов, устанавливающих обязательные требования в этой области, проектов законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
проведение независимой экспертизы качества и безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них; осуществление общественного контроля за соблюдением прав потребителей и направление в орган государственного надзора и органы местного самоуправления информации о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей в пределах полномочий указанных органов; участие в проведении экспертиз по фактам нарушений прав потребителей в связи с обращениеями потребителей; распостранение информации о правах потребителей и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг), а также иной информации, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей;
Организация вносит в федеральные органы исполнительной власти, организации предложения о мерах по повышению качества товаров (работ, услуг), по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), по отзыву с внутреннего рынка товаров (работ, услуг) не соответствующих предъявляемым к ним и установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательным требованиям;
вносит в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих производство и реализацию товаров (выпонение работ, оказание услуг), не не соответствующихпредъявляемым к ним обязательным требованиям, а также нарушающих права потребителей, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; обращается в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей нормативным правовым актам Российской Федерации; обращается в суды с заявлением в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей); участвует совместно с органом гогсударственного надзора в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг).
18. Для осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, Организация получает лицензии в установленном законом порядке.



III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

19. Для достижения уставных целей Организация в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, имеет право: свободно распространять информацию о своей деятельности; участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объёме, предусмотренными Федеральным законом Об общественных объединениях и другими законами; проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование; учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность; представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях; выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти; осуществлять в полном объёме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях.
20. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации Организация, обязана: соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные ее Уставом и иными учредительными документами; ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом; ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа Организации, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы; допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Организацией мероприятия; оказывать содействие представителям органа, принимающего решение о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства РФ
IV. ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ.

21. Членство в Организации добровольное. Членами Организации могут быть: а) достигшие восемнадцатилетнего возраста граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории РФ, разделяющие уставные цели Организации, признающие Устав Организации, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и принимающие личное участие в работе Организации; б) юридические лица - общественные объединения, выразившие солидарность с уставными целями Организации, признающие Устав Организации, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и содействующие деятельности Организации, в том числе путем финансирования проводимых мероприятий.

22. Физические лица принимаются в члены Организации на основании личного заявления, юридические лица - общественные объединения на основании заявления с приложением соответствующего решения уполномоченного руководящего органа этого юридического лица - общественного объединения.

23. Правление Организации ведёт учёт членов Организации. Основанием для внесения в список членов Организации и исключения из списка члена Организации является соответствующее решение Правления Организации, основанное на заявлении члена Организации.

24. Прием членов Организации осуществляется Правлением Организации простым большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании членов Правления Организации.

25. Члены Организации имеют право: пользоваться моральной, материальной и социальной поддержкой, защитой и помощью Организации; избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Организации, а также контролировать деятельность руководящих органов Организации в соответствии с Уставом Организации; участвовать во всех мероприятиях, проводимых Организацией; получать информацию о деятельности Организации; вносить предложения, касающиеся деятельности Организации, и участвовать в их обсуждении и реализации; представлять интересы Организации в государственных и иных органах, а также в отношениях с другими организациями и гражданами по поручению органов Организации; пользоваться в установленном порядке принадлежащим и арендованным Организацией имуществом, зданиями, соружениями, оборудованием, средствами транспорта, связи, множительной техники, банками данных и др.; обсуждать и вносить предложения, касающиеся прав и обязанностей членов Организации
26. Члены орагинзации обязаны:

- соблюдать требования Устава Оргаизации;

- принимать участие в деятельности Организации;

- уплачивать вступительные и членские взносы;

- выполнять решени руководящих и контрльно-ревизионных органов Организации, принятые в рамках их компетенции;

- воздерживаться от заявлений и не совершать действий, нарушающих Устав организации, этику товарищеских взаимоотношений, а также действий и зявлений, которые могут нанести матеральный ущерб Организации.

27. Член Организации добровольно прекращает свое членство в Организации путем подачи заявления в Правление Организации. К заявлению члена Организации, являющегося юридическим лицом – общественным объединением прилагается, кроме того, соответствующее решение уполномоченного руководящего органа этого юридического лица - общественного объединения.

28. Член Организации считается выбывшим из нее с момента подачи заявления, поданного в Правление Организации.

29. Член Организации может быть исключён в случае несоблюдения требований Устава Организации, систематического отказа от участия в деятельности Организации, за неуплату членских взносов, а также за действия, дискредитирующие Организацию и ее членов, наносящие ей моральный и (или) материальный ущерб.

30. Исключение члена Организации производится Правлением Организации простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Правления Организации.

Решение об исключении может быть обжаловано на Общем Собрании членов Организации.

31. Членам Организации могут выдаваться членские билеты. Форма членского билета утверждается Правлением Организации.



V. РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЕ ОРГАНЫ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ.

помогите пожалуйста, сама не могу разобраться

32. Органами Организации являются: Конференция делегатов, Правление Организации, Председатель Правления Организации, Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор) Организации.

33. Высшим руководящим органом Организации является Конференция делегатов, созываемая Правлением Организации по мере неободимости, но не реже одного раза в 5 (пять) лет. Место и время проведения Конференции, а также норма представительства делегатов от отделений на ней определяется Правлением Организации. Внеочередная Конференция созывается по необхоимости по решению Правления Организации, по требованию Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) Органзации или по инициативе не менее 1/2 отделений Организации.

34. К исключительной компетенции Конференции относится: утверждение Устава Организации, внесения в него изменений и дополнений, с последующей государственой регистрацией в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федераци (принимается не менее чем в 2/3 голосов, присутствующих на Конференции делегатов от отделений);
определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества; избрание Председателя Правления Организации, Секретаря Организации, Членов Правления Организации, Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) Организации, сроком на 5 (пятть) лет а также прекращение их полномочий (в том числе досрочное) (принимается не менее чем в 2/3 голосов, присутствующих на Конференции делегатов от отделений); утверждение решений Правления Организации об исключении из числа членов Организации; утвеждение годового отчета Председателя Правления Организации, Контрольно-ревизонной комиссии (Ревизора) и годового бухгалтерского баланса Оргаизации; принятие решения о реорганизации и ликвидации Организации, назначение ликвидационной комиссии (принимается не менее чем в 2/3 голосов присутствующих на Конференции делегатов от отделений).
35. Председатель Правления Организации открывает Конференцию и организовывает выборы Председателя и Секретаря Конференции.

36. Конференция правомочна принимать решение по любым вопросам деятельности Организции, если на ней присутствует более половины избранных делегатов от отделений Организации. Решения принимаются открытым или тайным голосованием простым большинством голосов, присутствующих на конференции делегатов от отделений Организации.

37. При отсутствии кворума Конференция может быть перенесена на срок до 15 дней.

38. На Конференции ведется протокол, который подписывается Председателем и Секретарем Конфереции.

39. В период между Конференциями постоянно действующим руководящим органом Организации является Правление - выборный коллегиальный орган, избираемое на Конференции, сроком на 5 (пять) лет. Правление Организации осуществляет права юридического лица от имени Организации и исполняет ее обязанности в соответствии с Уставом организации. В состав Правления Организации входят Предсдатель Правления организации, Секретарь Организации и члены Правления Организации. Председательствует на заседаниях Правления Организации Председатель Правления Организации.

40. К компетенции Правления Организации относится: организация и проверка выполнения решений Конференции; координация деятельности Организации, осуществление работы по реализации программ, проектов, планов; утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений; в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации создание филиалов и открытие представительств Организации; участие Организации в других организациях; утверждение нормативных документов по деятельности Организации; представление Конференции предложений об изменении и дополнении Устава Организации; подготовка вопросов для обсуждения на Конференции; принятие в члены Организации и исключение из числа членов Организации; утверждение формы членского билета члена Организации; ведение списков членов Организации; определение размеров и порядка внесения членских и вступительных взносов; рассмотрение и утверждение сметы расходов Организации; определение и принятие структуры и штата аппарата Организации; принятие решения об учреждении хозяйственных товариществ, обществ и иных хозяйственных организаций, утверждение их учредительных документов, а также принятие решений по вопросам приобретения паев (акций) хозяйственных товариществ, обществ и об учреждении совместно с другими физическими и юридическими лицами хозяйственных товариществ, обществ;
рассмотрение и решение других вопросов, не входящие в исключительную компетенцию Конференции.
41. Правление Организации созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Правления Организации считаются правомочными при участии в них более половины от общего числа членов Правления Организации. О дате заседания Правления Организации и повестке дня всех членов Правления Организации персонально извещает Секретарь Организации. Решения Правления Организации принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления Организации, присутствующих на заседании Правления Организации. Заседания Правления Организации ведет Председатель Правления Организации, а в его отсутствие — Секретарь Организации. При их отсутствии - один из членов Правления Организации, избираемый из числа членов Правления Организации.

42. Протоколы заседаний Правления Организации ведет Секретарь Организации

43. Председатель Правления Организации:

избирается на Конференции сроком на 5 (пять) лет, по должности входит в состав Правления Организации, руководит его работой, готовит повестки дня заседаний Правления Организации, осуществляет контроль за исполнением решений Правления Организации; без доверенности представляет Организацию и ее интересы в отношениях с физическими и юридическими лицами; представляет Общему Собранию отчет о своей деятельности и деятельности Правления Организации; осуществляет руководство оперативной и текущей деятельностью Организации, заключает и расторгает договоры, контракты, выдаёт доверенности, открывает счета в банках, выполняет кассовые операции в пределах утверждаемой сметы (или финансового плана) доходов и расходов, подписывает финансовые документы, исходящую корреспонденцию, отчёты; осуществляет прием и увольнение работников аппарата Организации; представляет на утверждение Правления Организации смету (финансовый план) доходов и расходов; определяет должностные обязанности и компетенцию сотрудников аппарата Организации; издаёт приказы, распоряжения, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания к сотрудникам аппарата Организации; отвечает перед Конференцией, Правлением Организации за соблюдение штатной, финансовой и трудовой дисциплины, за достоверность отчётности, сохранность имущества Организации; имеет другие полномочия и обязанности в соответствии с Уставом Организации, не относящиеся к исключительной компетенции конференции и Правления Организации.
44. Секретарь Организации по должности входит в состав Правления Организации, возглавляет направления работы в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым Председателем Правления Организации. В отсутствие Председателя Правления Организации исполняет его функции.

45. Председатель Правления Организации считается отсутствующим, если он не может исполнять свои обязанности по состоянию здоровья, либо вследствие нахождения в отпуске, командировке и т.п. Решение о возложении исполнения обязанностей Председателя Правления Организации на Секретаря Организации оформляется распоряжением Председателя Правления Организации либо решением Правления Организации. При невозможности издания такого распоряжения указанными органами Секретарь Организации вправе самостоятельно принять решение о принятии на себя обязанностей Председателя Правления Организации на время его отсутствия.

46. Председатель Правления Организации, Секретарь Организации и члены Правления Организации выполняют свои обязанности безвозмездно.

47. Контрольно - ревизионная комиссия (Ревизор) избирается Конференцией Организации сроком на 5 (пять) лет. Количественный состав Контрольно - ревизионной комиссии определяется Общим Собранием. К компетенции Контрольно - ревизионной комиссии (Ревизора) относятся следующие вопросы: контроль финансовой и хозяйственной деятельности Организации; ревизия финансово-хозяйственной деятельности Организации не реже одного раза в год; проверка состояния и учета материальных ценностей Организации.
48. Контрольно - ревизионная комиссия (Ревизор) Организации, в случае необходимости, привлекает к проверкам аудиторские организации, а также имеет право на оказание помощи в своей деятельности работниками Организации.

49. Решения Контрольно - ревизионной комиссии Организации принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов.

50. Члены Контрольно - ревизионной комиссии (Ревизор) Организации могут участвовать в заседаниях Правления Организации с правом совещательного голоса.

51. Члены Контрольно - ревизионной комиссии (Ревизор) Организации не могут входить в состав Правления Организации.



VI. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ.

52. Структуру Организации составляют ее региональные отделения (далее отделения), создаваемые в субъектах Российкой Федерации в порядке, установленном действующим закондательством Российской Федерации.

53. Отделение действуют на основани Устава. Органами управления отделения являются:

- Общее собрание;

- Совет;

- Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор).

54. Высшим руководящим органом отделения является Общее собрание членов отделения, которые созывается Советом отделения по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередное Общее собрание может быть созвано по решению Совета отделения, по требованию Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) отделения или по инициативе не менее 1/3 членов отделения.

Общее собрание отделения правомочно принимать решение по любым вопросам деятельности отделения, если на нем присутствует более половины членов отделения. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на Общем собрании члено отделения.

55. К исключительной компетенции Общего собрания членов отделения относиться:

- определение основных направлений деятельности отделения;

- избрание членов Совета отделения, Председателя Совета отделния и Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) отделения, сроком на 5 (пять) лет, а также их переизбрание (в том числе осрочное);

- заслушивание и утверждение отчетов Совета и Контрольно-ревизионной комиссии (Реизора) отделения;

- решение иных вопросов.

56. постоянно дейсвующим руководящим органом отделения является Совет - выбранный коллегиальный орган, который избирается Общим собранием отделения из числа членов отделения, сроком на 5 (пять) лет.

57. Числительность Совета отделения определяется Общи собранием отделения. Заседание Совета проводяться по мере необхоимости, но не реже одного раза в квартал. Совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствуют более половины его членов. Решеня Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на засдании членов Совета.

58. К компетенции Совета отделения относится:

- рассмотрение и утверждение основных направлений и долгосрочных программ и проектов отделения;

- созыв Общго собрания отделения;

- внесение на рассмотрение Общего собрания предложений по основным направлениям деятельности отделения;

- принятии решений о приеме в члены отделения и исключении;

- решение иных вопросов, если они не отнесены к исключительной компетенции Общего собрания или других органов отделения.

59. Председатель Совета отделения:

- на основании решений Общего собрания и Совета отделения и от его имени осуществляется още руководство всей работой отделения в период между заседниями Совета;

- председательствую на Обих собраниях и заседаниях Совета отделения;

- решае вопросы финансирования деятельноти отделения;

60. Председатель Совета действует без доверенности от имени отделения, в том числе представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях, организациях органов государственной власти, органов местного самоуправления как внутри страны, так и за рубежом, совершает иные юридические действия от имени отделения, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками отделения. Председатель Совета имеет право подписи банковских документов.

61.в случае временного отсутствия Председатель Совета (опуск, болезнь), по его письменному поручению осуществляемые им полномочия могут быть временно переданы одному из членов Совета.

62. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью отделения осуществляет Контрльно-ревизионная комиссия (Ревизор) отделения, избраемая Общим собранием из числа членов отделения, сроком на 5 (пять) лет.

63. Количественный состав Контрольно-ревизионной комиссии определяется Общим собранием отделения.

64. Ревизия проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередная ревизия может проводиться Контрольно-ревизионной комиссией отделния по требованию Совета отделения. Контрольно-реаизионная комисия (Ревизр) отделения вправе знакомиться со всеми документами и материалами, необходимыми для проведения ревизии, затребовать письменные объяснения должностных лиц и сотрудников отделения.



VII. ИМУЩЕСТВО, СРЕДСТВА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.



65. Источниками формирования имущества Организации являются: вступительные и членские взносы; добровольные взносы и пожертвования; поступления от проводимых в соответствии с Уставом Организации лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий; доходы от предпринимательской деятельности Организации; доходы от гражданско-правовых сделок; доходы от внешнеэкономической деятельности Организации; другие, не запрещенные законом поступления.
66. В собственности Организации могут быть земельные участки, здания, сооружения, строения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Организации, указанной в ее Уставе.

В собственности Организации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Организации в соответствии с ее уставными целями.

67. Организация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям. Предпринимательская деятельность осуществляется Организацией в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации.

68. Организация может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности в установленном законодательством порядке. Созданные Организацией хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

69. Доходы от предпринимательской деятельности Организации не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться только для достижения уставных целей.

70. Члены Организации не имеют права собственности на долю имущества, принадлежащую Организации.



VIII. ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ УСТАВА ОРГАНИЗАЦИИ.

71. Предложения об изменениях и дополнениях в Устав Организации могут вносить все члены Организации. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Организации принимается Общим Собранием членов Организации квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих на Общем Собрании членов Организации.

72. Изменения и дополнения в настоящий Устав приобретают юридическую силу с момента их государственной регистрации.



IХ. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.



73. Организация может быть реорганизована в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

74. Реорганизация Организации осуществляется по решению Общего Собрания не менее чем в 2/3 голосов присутствующих на Общем Собрании членов Организации.

75. Порядок реорганизации Организации определяется действующим законодательством Российской Федерации.

76. Имущество, права и обязанности Организации переходят к ее правопреемникам в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



X. ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.



77. Ликвидация Организации осуществляется по решению Общего Собрания не менее чем в 2/3 голосов присутствующих на Общем Собрании членов Организации, либо по решению суда по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

78. Ликвидационную комиссию назначает орган, принявший решение о ликвидации.

79. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Организации, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные Уставом Организации. Решение об использовании оставшегося имущества Организации публикуется ликвидационной комиссией в печати.

80. Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации Организации в связи с ее ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Организации при ее создании.

81.Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
27.1. Здравствуйте.
Согласно толкованию
28. ООО является агентством недвижимости, в Уставе написано следующее:
 2.2. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества являются:
 - оказание посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом;
 - предоставление различных видов услуг;
 - предоставление персональных услуг;
 - комиссионная торговля;
 - посредническая деятельность;
 - внешнеэкономическая деятельность;
 - оказание посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества, связанных с недвижимым имуществом;
 - оказание услуг по управлению недвижимым имуществом;
 - консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управлении;
 - деятельность по управлению финансово-промышленными группами и холдинг-компаниями;
 оказание информационных, консультационных, аудиторских, дистрибьюторских, факторинговых, доверительных, агентских, информационно-справочных, дилерских, посреднических, консигнационных, складских представительских (в том числе коммерческое представительство) и других подобных услуг отечественным и иностранным организациям и гражданам;
 - покупка и продажа собственного недвижимого имущества;
 - сдача внаем собственного недвижимого имущества;
 - подготовка к продаже собственного недвижимого имущества;
 - управление недвижимым имуществом;
 - управление эксплуатацией жилого фонда;
 - хранение и складирование;
 - исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения;
 - найм рабочей силы и подбор персонала;
 - деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом;
 - осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих законодательству России.
Мы хотим заняться торговлей пластиковой тарой. Имеем ли мы право это делать без внесения каких-либо изменений в Устав, сведения ЕГРЮЛ и коды ОКВЭД?
28.1. В уставе можете ничего не менять, вам надо смотреть, какие ОКВЭДы у вас внесены в ЕГРЮЛ
28.2. ОКВЭД выполняет техническую и учетную функции, соответственно, на правосубъектность организации ОКВЭД не влияет. У Вас коммерческая организация, поэтому Вы вправе осуществлять любую деятельность, не запрещенную законом. Можете торговать пластиковой тарой без внесения изменений в устав, ЕГРЮЛ и ОКВЭД.
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Онлайн-кассы при расчетах между юрлицами и ИП: нюансы

28.10.2019 в 16:42
191 просмотров
Сделали обзор последних разъяснений налоговиков по теме применения ККТ, когда расчеты происходят между юрлицами или ИП.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X