Предъявлена претензия поставщику

17.04.2009, 14:23
• г. Калининград
Вопрос №772511

Одна фирма купила товар у другой (есть товарная накладная), продала товар конечному потребителю. Товар оказался бракованным, опечатан в СЦ, клиенту выдали Тех. заключение. Потребителю вернули деньги. Через некоторое время Тех. заключение фирмой было предъявлено поставщику для замены товара. Поставщик отказывает, мотивируя тем, что срок действия заключения истек и кончился гарантийный срок товара, установленный производителем, хотя по товарной накладной не прошло и 1 года с момента передачи товара фирме. Правомерны ли действия поставщика? Если нет как грамотно составить претензию поставщику? Есть ли смысл обращаться в Арбитражный суд?

24.05.2014, 13:27
• г. Барнаул
Вопрос №4024645

Правомерны ли действия судьи.

Между юр. лицами был заключен договор поставки, товар поставлен и оплачен в срок (07.02.2014 г.). По условиям договора, претензии за некачественный товар могут быть предъявлены Покупателем в течение 3-х месяцев с момента поставки.

07.05.2014 г. Покупатель направил Поставщику претензию о обязании забрать некачественный товар и вернуть оплаченные за него денежные средства.

Два физ. лица выступили поручителями за исполнение Поставщиком обязательств по договору поставки.

08.05.2014 г. Покупатель обратился в районный суд с исковым заявлением к Поставщику и поручителям о расторжении договора поставки и возврате денежных средств, а также о ареста наложении на имущество Ответчиков в пределах взыскиваемой суммы (500 000 руб).

Судья принимает к производству исковое заявление, без предварительного слушания и участия сторон накладывает арест на имущество каждого Ответчика на сумму 500 000 руб.

Мне, Поручителю стало об этом (о наложении ареста на имущество) стало известно от судебных приставов.

Спор между Поставщиком и Покупателем по некачественности товара в Арбитражном суде не рассматривался.

Правильно ли я считаю, что иск должен быть предъявлен в арбитражный суд.

26.01.2021, 19:29
• г. Москва
Вопрос №18169085

Был заключен договор ООО с ООО. По договору должен был быть поставлен потолок, светильники и произведен монтаж потолка. В итоге поставлен на объект потолок не тех характеристик, которые были заказаны и описаны в договоре, а от поставки светильников и монтажа поставщик отказался спустя 3 месяца с получения аванса. Заказчик смонтировал потолок собственными силами. Теперь поставщик считает, что раз произвели монтаж, то по факту это означает принятие товара и претензии не могут быть по качеству предъявлены. И требует оплаты товара по договору. А в части светильников и монтажа - просто считает договор расторгнутым. Что может сделать Заказчик? Или раз сами смонтировали, значит платим полную стоимость и сделать ничего невозможно?

25.03.2013, 12:52
• г. Самара
Вопрос №2320154

Заключается договор поставки асбестоцементных труб между двумя ООО.

Поставщик производит доставку труб в адрес Покупателя собственными силами.

Поставщик настаивает на следующем пункте в договоре:

Покупателем не могут быть предъявлены поставщику претензии по количеству поставленного товара, если объем недопоставки находится в пределах действующих норм убыли при перевозке, транспортировке и хранении продукции в отношении данного товара.

Мотивирует необходимость данного пункта следующим:

В соответствии с СБОРНИКОМ ТИПОВЫХ НОРМ ПОТЕРЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ (дополнение к РДС 82-202-96) Принят и введен в действие письмом Госстроя России от 3 декабря 1997 г. N ВБ-20-276/12 с 1 января 1998 г. (Сборник типовых норм потерь материальных ресурсов в строительстве (дополнение к РДС 82-202-96) (утв. Письмом Госстроя РФ от 03.12.1997 N ВБ-20-276/12)) типовые нормы естественной убыли (боя) асбестоцементных изделий при транспортировании (к приложению М РДС 82-202-96) труб асбестоцементных всех видов составляет 0,7% массы.

ВОПРОС:

Насколько правомерны эти нормы, и вправе ли Покупатель отказаться от этого пункта? Если ДА - то чем Покупатель может мотивировать отказ от данного пункта в Договоре?

Заранее благодарим за помощь.

20.01.2016, 20:25
• г. Тамбов
Вопрос №9461102

21.10.2016 г. была куплена коляскаКаретто Мишель стоимостью 22900 руб., через месяц заднее колесо развалилось (оголился корд колеса, вышла камера, и отдельно висела шина), была предъявлена претензия магазину, в письменной форме, магазин ответил, что поставщик вышлет новое колесо. Через полтора (!) месяца было прислано переднее колесо (!),отличающееся по цвету от оригинальных колес. Менеджер магазина предложила поменять (простите, точно могу не назвать) какие то клапаны с переднего на заднее колесо. Отказались, потому что муж спросил, каким образом колесо будет работать, это невозможно. Забирать назад магазин отказался колесо, и было сказано, что Вам пошли навстречу, больше вам никто ничего не вышлет. Деньги не возвращают, менять добросовестно отказываются. Все это время приходится накачивать колесо, камера целая, но все выскакивает. Как правильно добиться законного ответа по своим обязанностям? Спасибо!


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.