Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

212 юристов сейчас на сайте
4152консультаций за 24 часа

Часы работы преподавателя организатора обж

Работаю по должности преподаватель организатор ОБЖ. Учебная нагрузка: 7 часов ОБЖ +10 часов технологии. Сколько по времени мне надо работать, 36 часов или 46 часов? Администрация требует, чтобы работал 46 часов.

Уважаемый Сергей, нагрузка на 1 преподавательскую ставку = 18 часов, это при нормальной продолжительности рабочей недели 40 часов. У Вас 17 часов или на 1/18 меньше. Вы должны работать 38 часов.

Работаю преподавателем-организатором ОБЖ на ставку 36 часов в неделю. Предмет ОБЖ введён в школе в 7 классах (по ФГОС), в 8 классах, в 10 классах (2 часа в неделю, т.к. прохожу программу и 11 класса). Директор приказом по школе запрашивает у меня информацию о проведённых мероприятиях по внеурочным занятиям в октябре (36 часов), ноябре (27 часов). Факультативов и кружковой работы по моему направлению в школе нет. Какие внеурочные занятия и сколько часов внеурочных занятий предусмотрено у преподавателя-организатора ОБЖ в общеобразовательной школе?

Если вы не ведете классное руководство, то у вас не должно быть внеурочных часов. Вы работаете по расписанию и внеурочных часов у вас нет. Факультативы внеурочные прописаны в Положении школы. Ознакомьтесь с Положением или Уставом школы.

Я работаю в сельской школе преподавателем-организатором ОБЖ. У меня 9 часов уроков, 2 часа уроки ОБЖ с детьми ОВЗ, 2 часа внеурочной деятельности. Вопрос-как мне должны насчитывать зарплату за 9 часов как преподавателю-организатору ОБЖ и 4 часа как учителю, или за 13 часов как преподавателю-организатору ОБЖ. Спасибо!

Неизвестно. Порядок и условия оплаты труда, в том числе ее частей, определяются не законодательством, а работодателем или собственником учреждения.

Доброго времени суток. Оплата труда предусматривается трудовым договором и локальными нормативными актами действующими у работодателя. На законодательном уровне это не регулируется. Всего доброго.

Я в школе работаю преподавателем-организатором ОБЖ, но еще веду 4 часа сверх своей ставки. Как мне должны расчитать надбавку за проверку тетрадей и классного руководства, от моей ставки или от 4 часов которые сверх ее.

Все это должно регламентироваться Вашим трудовым договором, а также другими локальными документами учебного заведения согласно ст. 8 ТК РФ.

Я в школе работаю преподавателем-организатором ОБЖ, но еще веду 4 часа сверх своей ставки. Как мне должны расчитать надбавку за проверку тетрадей и классного руководства, от моей ставки или от 4 часов которые сверх ее. Проводите дополнительным соглашением к трудовому договору.

Я работаю преподавателем-организатором ОБЖ в школе. Веду 16 часов уроков, но мне не дают ставки преподавателя-организатора, а только 0,5. Законно ли это и что мне делать, подскажите пожалуйста. Елена.

Здравствуйте. Данный вопрос регулируется исключительно в рамках трудового договора. Он - у вас на руках. Прочтите его внимательно. Там должно быть все прописано. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Я работаю преподавателем-организатором ОБЖ. Веду 2 часа, мне оплачивают, как о.25 ставки. А в приказе министерства образования РФ №66 от 16 марта 1993 года сказано, если менее 5 часов, то оплата производится из расчета 0,5 ставки. Правильно ли мне оплачивают.

При объеме преподавательской работы по курсу ОБЖ менее 5 часов в неделю (180 часов в год) оплата производится в размере 0,5 должностного оклада с продолжительностью рабочей недели 18 часов согласно указанного вами приказа. Так что имеете право обратиться с жалобой в трудовую инспекцию или министерство образования вашего региона.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я работаю преподавателем-организатором ОБЖ в школе. У меня выходит 5 часов в неделю в 8,10-11 классах. Как будет оплачиваться моя ставка, как 0,5; 0,75 или 100% ? Спасибо.

Если ставка 18 часов, то у вас 0.36 ставки.

Работаю учителе м физкультуры 21 час, проведен преподавателем организатором 7 часов обж. Директор говорит что я должен работать до 16.30, хотя общее количество 28 часов в неделю. Прав ли директор, т.к. он заставляет работать 50 часов в неделю.

Здравствуйте! НЕТ, не прав. Жалоба в ГИТ УДАЧИ ВАМ

Работаю преподавателем-организатором обж в школе. В счет ставки преподаю 5 часов. Администрация школы намерена догрузить меня преподаванием внеурочной деятельности в начальной школе в количестве 3 часа. Правомерны ли действия администрации школы?

Действия не правомерны.

Если составите дополнительное соглашение и подпишите.Также в нём укажете все условия.То правомерно.

Я работаю в школе преподавателем-организатором ОБЖ веду 2 часа в неделю уроки ОБЖ в 10 и 11 классах. Администрация эти часы мне не оплачивает т. к. говорят что они входят в ставку должностного оклада. Правомерно ли это?

Вам повезло, Игорь Валерьевич, поскольку Вы должны осуществлять обучение в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). Нормы права. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Способствует формированию общей культуры личности. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. Взаимодействует с заинтересованными организациями. Совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам. Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы. Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения. Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Участвует в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательного учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет. (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования")

Работала на пол ставки преподавателем-организатором ОБЖ и вела 10.5 часа. 5 часов уходило в полставки. В справке осталось 5.5 часа? Заранее благодарна за ответ.

Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (утв. постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781) (с изменениями от 26 мая 2009 г.) 6. Работа в должности ..........................., учителя расположенных в сельской местности общеобразовательных школ всех наименований (за исключением вечерних (сменных) и открытых (сменных) общеобразовательных школ) включается в стаж работы независимо от объема выполняемой учебной нагрузки.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение