Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

КАк написать претензию

Краткое содержание:

  • Написать претензию
  • Как написать заявление претензию
  • Как написать ответ на претензию
  • Могу ли написать претензию
  • Как написать претензию в магазин

Советы юристов:

1. В подъезде не было света, упала, сломала ногу, хочу написать претензию в жкх.
1.1. Здравствуйте. Собирайте чеки на лечение и пишите.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. В подъезде не было света, я упала и сломала ногу хочу написать претензию в жкх.
2.1. Здравствуйте, для составления претензии обратитесь к юристу в личные сообщения.
2.2. Советую не писать претензию, а найти юриста и писать сразу исковое заявление о возмещении вреда здоровью и морального ущерба. Только для этого нужны доказательства, где именно Вы сломали ногу и что в подъезде в это время не было света.
3. Как написать письменную претензию в магазин.
3.1. Можно от руки, можно и напечатать.
3.2. Здравствуйте. Претензия пишется в свободной форме, но если ее обосновать и подкрепить ссылками на Закон "О защите прав потребителей", то шансы на положительное разрешение ситуации возрастут.
4. Как написать претензию застройщику за неиспорченный электросчетчик.
4.1. Здравствуйте.

Составление претензий платная услуга.
5. Как написать претензию на аннулирование и возврат денежных средств?
5.1. Здравствуйте! Уточните, на аннулирование чего?
6. Как написать претензию к банку, за снятие денег неизвестно кем с кредитной карты.
6.1. Здравствуйте. Обратитесь в банк, обслуживающий вашу кредитную карту, они вам сами предоставят образец заявления и вы напишите. Удачи.
7. Я написала претензию в магазин.
7.1. Нина, ждите ответ через 10 дней, если ответа на будет, обращайтесь в суд.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
8. Ситуация следующая, в МБДОУ 31 декабря с утра в 7:50 родитель мама подскользнулась в бахилах на ступенях и сломала ногу, спустя почти 2 месяца, подала жалобу в прокуратуру, якобы бы было скользко и темно, хотя все было как обычно. Но в 7:50 руководства ещё не было и мама родитель сказала, что претензий не имеет, сказала это воспитателям, и вот только сейчас решила написал жалобу, вопрос такой как быть заведующей д/с.
8.1. Здравствуйте. То что она говорила, что претензий нет - не имеет значения. Если суд решит, что вред причинен по вине садика - с него могут взыскать компенсацию вреда.
8.2. Добрый день, в данной ситуации никак. Если вы уверены 100%, что
ступеньки были посыпаны песком либо реагентами, то дождитесьь проверки (если она вообще будит), пусть проверяют опрашивают всех. Настаиваете на том, что все было посыпано и это делается каждый день. Может у нее была проблема с здоровьем и она упала, а не подскользнулась... можно много чего говорить. Факт, того что она не обратилась сразу тоже много значит. Я не защищаю ни вас ни пострадавшую.
9. У меня ИП, оформили заявку на перевозку груза с предприятием. Наняли другого ип, чтоб тот уже совершил эту перевозку. Груз похитили третьи лица. Завод предъявляет нам претензию, чтоб мы заплатили за ущерб. Заявление в полицию о хищении груза написано водителем в другом городе по месту происшествия. Как нам не платить за кражу, которую мы не совершали. И что делать с водителем. Водитель тоже ИП, и по договору с нами несет полную материальную ответственность за перевозимый груз.
9.1. Собственник груза вправе взыскать ущерб с Вашего ИП, т.к. договор перевозки заключен непосредственно с Вами. Вы же в порядке регресса взыскиваете ущерб с виновника - водителя. Но согласно ст.796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Вот Вам и водителю придется доказывать, что хищение груза произошло вследствие обстоятельств, которые невозможно было предотвратить.
9.2. Если Вы функции экспедитора или перевозчика оформили на себя, то отвечать придется Вам.

10. Я изготовитель мебели на заказ. Установил кухонный гарнитур, но требуются небольшие корриктировки. Заказчик не впускает нам на объект, написал претензию, отказывается платить и во все подает в суд за некачественное изделие. Хотя он им успешно пользуется уже месяц. Заранее спасибо.
10.1. Напишите ему претензию по факту не уплаты и направьте акт приема-передачи для подписания.
10.2. Вам следует обратиться к заказчику с официальным письменным заявлением.
11. Если претензия составлена без даты не отправлена по почте заказным письмом Передано лично мне в руки претензия но не подписана в двух экземплярах Но там написана жата просрочки по по договору А в нашем договоре прописано если нет претензий в течении 5 день работу можно считать принятой Такая претензия от заказчика блеф

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
11.1. Здравствуйте, Ксения!
Если претензия не подписана Заказчиком, то требования не считаются предъявленными.
12. Если претензия составлена без даты, не отправлена по почте заказным письмом. Передано лично мне в руки претензия, но не подписана в двух экземплярах. Но там написана дата просрочки по договору. А в нашем договоре прописано если нет претензий в течении 5 день работу можно считать принятой. Такая претензия от заказчика блеф?
12.1. Здравствуйте.
Претензию можете подавать по условиям договора ст.420 ГК РФ. Есть императивные требования закона.
13. Хочу направить написать претензию в салон парикмахерскую на возврат денежных средств за плохую стрижку.
13.1. Это Ваше право, предусмотренное ст. 28-29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
13.2. Здравствуйте. Такое право у Вас действительно есть! Но необходимо знать наименование лица, оказавшего некачественную услугу. Названная информация размещена в уголке потребителя. Вы имеете право требовать возмещение ущерба, неустойку (пеню), компенсацию морального вреда, а также судебный денежный штраф и компенсацию судебных расходов (если дойдёт до суда).
14. Возможно ли вернуть межкомнатные двери в магазин, спустя 3 недели после установки? Не подходят по цвету. И что в таком случае написать в претензии?
14.1. Вам понадобилось 3 недели, чтобы разглядеть цвет? Сначала посмотрите договор.
15. СК занизила выплату, провел независимую экспертизу и отослал претензию. Мне отказали, сказав, что рыночная стоимость ниже. Теперь мне надо написать претензию в рса? нету у вас образца? Помогите.
15.1. Лучше сразу обращаться в суд.
16. Купила зимнюю обувь 15.01.2020 из искусственных тканей. 14.02.2020 обнаружила что относилась подошва и отслоилось покрытие. Могу ли я написать претензию сегодня, примут ли ее?
16.1. Добрый день! Можете, принять примут, здесь Вы отталкиваетесь от сезонности обуви, а не от 14 дней.
17. Ситуация такая. Мне попалась в колбасе иголка 2.5 см. я написала жалобу на магазин где покупала в роспотребнадзор. Позже позвонил директор сети магазина и сказал что заплатят моральный ущерб. Я отозвала жалобу чепез гос. услуги. А директор тоже пропал. Не заплатил. Могу ли я подать повторно. И что написать в жалобе. Ведь в предыдущей я же написала что вопросы решены и претензий не имею. Заранее спасибо.
17.1. Пишите претензию директору. Укажите, что оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор и в суд.
Направьте письмо заказным письмом с уведомлением о вручении.
А в Роспотребнадзор теперь сходите лично, чтобы обсудить варианты исправления ситуации.
18. Купил ноутбук через интернет магазин, а он оказался без зарядного устройства. Как предьявить претензии интернет-магазину. Написал письмо через емайл, пока нет ответа. Игорь.
18.1. Игорь, пишите письмо на бумажном носителе и направляйте его почтой, далее обращайтесь в суд по месту вашего жительства.
19. Хочу написать досудебную претензию к магазину. О самом магазине (ИП) мне известны только фактический адрес и фирменное название (с вывески). Данные об ИП и о гос. регистрации в магазине мне отказались предоставить и "уголка потребителя" там не имеется. Достаточно ли написать в претензии только адрес и название магазина?
А если я в свою очередь не желаю раскрывать свой адрес проживания, достаточно ли будет привести только свои ФИО и что-то ещё: ИНН, номер СНИЛС... ?
19.1. Подать претензию вы можете в самом магазине, при этом необходимо указать свои данные для идентификации вас в дальнейшем и предоставлении вам же ответа на вашу претензию... К примеру место прописки... В случае отказа в её принятие или отсутствие ответа вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
20. Купили квартиру 2 месяца назад. Принесли счёт за домофон, бывший хозяин не оплачивал полтора года. Трубки домофона в квартире нет, договора нет. как написать претензию за не оказанную услугу?
20.1. Вам надо для начала обратиться в управляющую компанию. Написать заявление, но к сожалению, оплату скорее всего снимут с момента написания заявления.
21. Нашла банковскую карту и паспорт. Сняла с карточки деньги. Когда встретилась с потерпевшей дело уже было заведено. Я вернула потерпевшей всю сумму с процентами банка. Потерпевшая претензий не имеет, хотела написать по применению сторон, но следователь говорит что нельзя по статье 158 ч 3-это тяжкое преступление. Завтра встречаюсь с адвокатом. Могу ли я избежать наказания у меня на руках ребенок инвалид 5 лет.
21.1. Здравствуйте.
1. Нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу.
Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. В этом случае лицо, которому сдана находка, приобретает права и несет обязанности лица, нашедшего вещь.

2. Если лицо, имеющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны, нашедший вещь обязан заявить о находке в полицию или в орган местного самоуправления.
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Нашедший вещь вправе хранить ее у себя либо сдать на хранение в полицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу.
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Скоропортящаяся вещь или вещь, издержки по хранению которой несоизмеримо велики по сравнению с ее стоимостью, может быть реализована нашедшим вещь с получением письменных доказательств, удостоверяющих сумму выручки. Деньги, вырученные от продажи найденной вещи, подлежат возврату лицу, управомоченному на ее получение.
4. Нашедший вещь отвечает за ее утрату или повреждение лишь в случае умысла или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи.

Ст.227 ГК РФ.

Будет судимость ст.86 УК РФ.
22. Если потерпевший по уголовному делу к одному из подельников не имеет никаких претензий, и после вынесения приговора и вступления в законную силу, напишет жалобу в Верховный суд о том что оговорил одного из участников группы лиц, какие последствия могут быть для самого потерпевшего и отменят ли приговор.
22.1. Не факт, что отменят. А вот потерпевшего могут и за ложный донос попытаться привлечь. Так что не советую.
23. Мама взяла кредит в банке вчера, ей навязали страховку. Можно написать претензию в банк или в страховую на расторжение договора страхования и возврат этих денег.
23.1. У мамы есть 14 дней для такого чтобы заявить отказ от страховки Заявление подается в страховую компанию.
23.2. Наталья, да, в срочном порядке обращаться нужно как в Банк, так и в Ск с заявлением о расторжении договора и возврате д/средств, составляющих страховую премию.
Но чтобы вам помочь с претензиями необходимо смотреть кредитный договор и полис страхования, документы на руках?
И не тяните, так как у вас есть всего 14 дней.
24. У меня мужа хотят судить по ст.119. А у него не погашена отметка из-за лишения прав. Что ему будет, если человек напишет заяаление что не имеет никаких претензий.
24.1. Здравствуйте. Такое заявление в деле лишним не будет, и только улучшает позицию обвиняемого при вынесении приговора.
25. У меня сын сидит в бутырке 2, уже 1.3 месяца. Ранее не судим, спортсмен, потерпевшии претензии не имеет, расписку написал, ущерб возмещен, растет сын 6 месяцев, могут его отпустить условно.
25.1. Здравствуйте, по какой статье? Где совершенно преступление? Какой ущерб потерпевшему, с уважением.
26. Мне пришло письмо от компании Ростелеком (письмо из Нижнего Новгорода, я - в Москве), с претензией на сумму 1216.12 рублей, в котором написано, что Ростелеком информирует о задолженности за оказанные услуги на 05.02.2020. У меня на руках нет ни одного догорора с этой компанией, и ее услугами я не пользовалась. Так же в письме написано, что в случае неоплаты до 12.02.2020, Ростелеком обратится в судебные органы. Подскажите что делать? Заранее спасибо.
26.1. Обращаться в офис Ростелекома в Москве и выяснять основание задолженности. Если будет вынесен судебный приказ, подавайте возражения относительно его исполнения, обоснуйте их. Судья приказ отменит, определение передадите в ФССП (если будет возбуждено исполнительное производство).
Ст.128,129 ГПК РФ.
26.2. Здравствуйте,
Ничего не надо делать, если этот долг Вас не касается. Возможно просто ошибка. Можете написать ответ на претензию и указать, что договора с ростелекомом к вас нет.
Желаю Вам удачи и всех благ!
26.3. Предъявите претензию в Ростелеком - прежде всего.
27. Когда писала заявление об увольнении, сказали написать, что не имею никаких претензий к работадателю. Имеет ли он право не выплатить расчёт?
27.1. Нет. Он обязан полностью оплатить Вам неиспользованный отпуск и заработную плату и иные платежи (если предусмотрены договором). Подтверждением выплаты будет выписка с банковского счета или ведомости (если выплаты были наличными из кассы).
27.2. Могу предположить, что Вы подали заявление об увольнении по собственному желанию. Работодатель, судя по всему, часто допускает нарушения трудового законодательства и поэтому побаивается работников. Вместо фактического сокращения численности или штата, как подтверждает практика, работодатель начинает обманывать работников и убеждать их подавать заявления об увольнении.

В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним окончательный расчет. Ваше письменное заявление об отсутствии претензий не освобождает работодателя от исполнения обязанности произвести расчёт с работником.

Если расчёт не произведён, то в первый день после увольнения можете обратиться в бухгалтерию организации и потребовать справку о размере задолженности, необходима для обращения в суд.
28. Муж попал в дтп, обратились в страховую компанию Ингосстрах, (денежная выплата оказалось маленькой).
Подскажите как правильно написать претензию на страховую компанию?
28.1. Порядок, такой провести независимую оценку авто. Подать претензию в страховую компанию. Пишется она очень просто ссылаетесь на ФЗ 40 закон о ОСАГО статья 12. В свободной форме и отправляете в страховую. Откажут далее финансовому управляющему, а потом в суд.
28.2. Добрый вечер. Для начала проведите независимую оценку, чтобы определить сумму, подлежащую доплате СК (т.е. разницу). После этого пишете заявление в СК, ранее оно называлось претензией, с изложением всех обстоятельств дела (когда было ДТП, сколько СК выплатила, сколько стоимость ремонта на основании независимой экспертизы и сколько разница и мотивируя ФЗ-40 просите доплатить указанную разницу, а также стоимость независимой оценки. Если СК не заплатит, то обращаетесь с заявлением к омбудсмену. Если ответа не последует или ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь с иском в суд. Удачи Вам!
29. Люблю слушать громко музыку днём. В установленное ночное время не шумлю. Соседи пришли, жалуются. Насколько реально то, что Роспотребнадзор придет ко мне проверять уровень шума, если они напишут претензию?
29.1. Уровень шума по жалобе соседей могут проверить, превышает он нормы или нет. Шуметь днем можно, но в пределах разумного.
30. Купили у салона б/у автомобиль, после покупки провели диагностику в другом салоне, и обнаружили недостатки, которые не были обговорены ни продавцом, и не указаны в договоре. Написали претензию, нам пришёл отказ. Стоит ли в такой ситуации бороться дальше?
30.1. Стоит бороться, на сколько серьезные недостатки обнаружены в части угрозы безопасности и стоимости?

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских