Как составить претензию в автосалон - вопросы и ответы

Как составить претензию в автосалон

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Как составить претензию в автосалон?

1.1. Не нужно самодеятельности. Дороже выйдет. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.

2. Как правильно составить претензию в автосалон?

2.1. Здравствуйте! Можете написать в произвольной форме сами. Если хотите со ссылками на нормы закона обратитесь к юристу.

3. Как составить претензию в автосалон? Машина в наличии, ПТС задерживают.

3.1. Установленных форм письменных претензий нет. Поэтому в простой письменной форме на имя руководителя организации продавца, но, обязательно, чтобы у Вас на руках было уведомление о получении ими Вашей претензии.

4. Как составить претензию в автосалон по неисправному авто для возврата денежных средств? Где это нужно сделать?

4.1. Уважаемая Надежда г. Нижний Новгород!
Для подготовки квалифицированной Досудебной претензии в автосалон рекомендую вам обратиться с документами к опытному юристу.

Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 27.04.2018 г.

5. Хотела купить автомобиль по гос программе Первый автомобиль. Но оговорённые условия изменились, я расторгла договор, о чём написала заявление. За машину отдавался аванс в размере 30000 рублей. Но в течении 10 рабочих дней мне денежные средства не вернули. Могу ли я составить претензию в автосалон и прописать неустойку в размере 0,1 % от суммы просроченной выплаты за каждый день, так как я в случае не выплаты мною полной суммы за авто должна бы была платить именно такую неустойку.

5.1. Здравствуйте. А что, в договоре ответственность только для покупателя установлена? Для продавца нет?
В этом случае, Вы вправе применять законную неустойку - ст. 23 закона О защите прав потребителей.
Пишите претензию, установите срок выплаты - 2-3 банковских дня. При неисполнении этого требования Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

6. В автомобиле, произошло короткое замыкание в подогреве сидений, в результате чего оплавилось сидение и новая куртка пассажира. Автомобиль на гарантии. По гарантии поменяют сидения. Автосалон где было куплено авто уже не работает. Как составить претензию заводу-изготовителю на возмещение стоимости куртки?

6.1. Оцените стоимость куртки, если нет товарного или кассового чека на неё. В претензии укажите эту сумму и сошлитесь на статью 1064 Гражданского кодекса РФ.

6.2. Определите ущерб, доказывайте вину изготовителя и причинно-следственную связь между убытками и действиями изготовителя (экспертное исследование). чтобы составить иск необходимы документы и личное обращение к специалисту (юристу или адвокату в Вашем регионе)

7. Задерживают доставку куплиного автомобиля в срок. Прошу автосалон предоставить мне на время задержки временный автомобиль. Говорят пишите претензию. Как правильно составить данную претензию?

7.1. Задерживают доставку куплиного автомобиля в срок. Прошу автосалон предоставить мне на время задержки временный автомобиль. Говорят пишите претензию. Как правильно составить данную претензию?
Добрый вечер! Необходимо подать претензию. Претензия составляется в простой письменной форме. По условиям работы сайта не имеется возможности составить письменный документ.
Однако Вы можете прийти ко мне для составления претензии на личный прием в офис по адресу: г. Пермь, ул. Семченко, 6 Колегия адвокатов "Индустриальная"г. Перми, адвокат Деменева Тамара Леонидовна, т. 8 902 80 72 372. Благодарю за обращение.

8. При каких условиях возможно вернуть авто в автосалон?
Как составить претензию или заявление на возврат?
Автомобиль был куплен 21 июня 2016 г., с 07 сентября 2016 находится в сервисе. В течении 30 дней, т.е. сегодня 07.окт,16 г. была произведена замена коробки автомат, но авто неисправен.

8.1. Если одна и та же неисправность будет выявлена неоднократно и будет неустранима для нормальной работы автомобиля, Вы можете обратиться в автосалон или к производителю с заявлением о возврате товара и денежных средств, либо замене автомобиля. Сохраняйте все документы о ремонте с подробным указанием произведенных работ.

8.2. Для возврата автомашины необходима письменная претензия на основе норм ГК, для ее составления уточните - заказ-наряд на сдачу автомашины в ремонт у Вас есть? Срок ремонта в нем указан?

8.3. Добрый час, Екатерина.

Полагаю, что речь идет о продаже нового автомобиля или "секонд хэнд", но на гарантии? В противном случае вернуть никак нельзя.

Автомобиль - т.н. "сложный товар", его можно вернуть, если недостатки или отказ системы произошел в процессе эксплуатации в указанные вами сроки.
Вопрос в том, что вам потребуется доказать, что вам продали неисправный автомобиль, из вопроса это не следует с очевидностью.

9. Как правильно составить претензию в автосалон, если им было некачественно проведено покрытие кузова специальным покрытием от грязи стоимостью 20000 руб. Гарантия дана была на год. Прошло несколькоо месяцев. Покрытие не работает, Грязь как налипала, так и налипает. Я не хочу заново всё это проходить, т.к. меня не устраивает подход и качество. Я хочу вернуть свои деньги.
С уважением Николай.

9.1. На основании ст.29 Закона о защите прав потребителей подавайте претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X