Спросить бесплатно

Как составить претензию в магазин - вопросы и ответы

Как составить претензию в магазин

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Как правильно составить досудебную претензию на сломанный телефон в магазин.

Юрист Каравайцева Е.А., 60667 ответов, 28720 отзывов, на сайте с 01.03.2012
1.1. За помощью в составлении жалобы Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

2. Как составить претензию в интернет магазин.

Студент Герасимова В. В., 1876 ответов, 971 отзыв, на сайте с 07.02.2017
2.1. Андрей претензия пишется стандартно образцы есть в интернете, но если вы не справитесь любой юрист составит вам ее согласно своему прайсу юриста, Всего доброго.

3. Как составить текст претензии в магазин для замены бракованной дверцы на новую?

Юрист Шишкин В.М., 62995 ответов, 25705 отзывов, на сайте с 11.02.2013
3.1. В произвольной форме пишите на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут - в суд. Госпошлину не платите.

Юрист Лигостаева А.В., 237696 ответов, 74815 отзывов, на сайте с 26.11.2008
3.2. ---здравствуйте, составлять юридические документы юристов учат в учебных заведения от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА.

Адвокат Елисеенко М. А., 1253 ответa, 485 отзывов, на сайте с 25.10.2013
3.3. Претензия составляется в письменном виде. Вы можете напечатать этот документ или написать от руки. Закон не ставит ограничений в части исполнения самого текста. Также нет определенной формы претензии. Есть общие требования к содержанию претензии. В претензии должны быть указаны:

Наименование организации (ИП), в которой вы приобрели товар, адрес его места нахождения;
Ваши Ф.И.О., адрес места жительства;
Изложение возникшей проблемы. Краткое и емкое описание покупки и обнаруженных недостатков в товаре;
Ссылки на законодательные нормы, регулирующие вашу ситуацию (желательны, но если вы не знакомы детально с нормами Гражданского кодекса РФ, Закона РФ "О защите прав потребителей", не будет нарушением простое указание, что, например, "нарушено ваше право, закрепленное в Законе РФ "О защите прав потребителей", без указания конкретной статьи. Вы не обязаны для составления претензии обращаться к адвокату или заучивать закон);
Ваше требование. Имейте в виду, что вы к этому времени должны определиться с требованием, которые вы выставляете продавцу. Это требование может быть только одно из перечня требований, описанных в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". То есть вы не можете требовать одновременно и замены товара ненадлежащего качества, и безвозмездного устранения недостатков товара. При этом право выбора такого требования остается за вами. Если вы просто перечислите все виды требований, которые предусматривает статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", то продавец не сможет выполнить ни одно из этих требований. Потому что ваше требование не было конкретизировано. И в этом случае продавец будет прав. Так что выбирайте, что вы будете требовать от продавца и указывайте именно это требование;
Дата, подпись. Анонимные письма продавец вправе не рассматривать. Отсутствие проставленной вами даты, конечно, даст продавцу много возможностей для лавирования в сроках и однозначно облегчит доказывание в суде в последующем (если дело дойдет до судебного спора) вполне обоснованное неисполнение ваших требований. Это в том случае, если вы отправили простое письмо (не заказное и не с объявленной ценностью), а продавец конверт намеренно "потерял". В этом случае при отсутствии каких-либо дат на претензии, отсутствии иных доказательств доставки письма сделает невозможным не только доказательство неисполнения продавцом ваших требований, но и направление вами претензии вообще. Однако почтовый штемпель на почтовом уведомлении о доставке подтвердит не только доставку вашей претензии, но и дату доставки (даже при отсутствии даты на самой претензии).

4. Как составить претензию в магазин.

Юрист Костенко О.В., 47227 ответов, 20255 отзывов, на сайте с 17.05.2014
4.1. Пишите простой письменной форме на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей

Получила с интернет магазина не тот товар, оказались мошенники, составила претензию и тут возникло несколько вопросов: 1. В претензии какой срок возврата денег писать? 2. Надо ли вместе с претензией отправлять сразу товар или надо дождаться ответа на претензию, так как я подозреваю что мою претензию никто с почты забирать не будет; 3. На какую статью ссылаться если прислали не тот товар.
Читать ответы (1)

5. Как правильно составить претензию в магазин.

Юрист Кузьминых С.В., 35102 ответa, 13869 отзывов, на сайте с 24.09.2013
5.1. Мало информации - о чем претензия, что за товар и когда куплен?

Юрист Лепилин Д. Ю., 15747 ответов, 6927 отзывов, на сайте с 31.05.2016
5.2. Здравствуйте, Ксения!

Если качество товара Вы считаете ненадлежащим, то отказ Вам неправомерен.

Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с официальной претензией. Укажите возникшие проблемы с качеством купленного товара (телефона). В претензии ссылайтесь на ст. 4, 7, 18, 19, 20 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Копию претензии с сопроводительным письмом в Роспотребгнадзор!
Претензия пишется на продавца (его наименование увидите в чеке/квитанции). Опишите всю ситуацию, приложите копию чека, потребуйте необходимое действие, на которое Вы имеете право... Обязательно пусть сделают отметку о принятии претензии на копии.
Обращайтесь, если нужен текст претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6. Как составить претензию в магазин за бракованный телефон?

Адвокат Сенкевич В. А., 45190 ответов, 16996 отзывов, на сайте с 08.10.2015
6.1. Здравствуйте! в произвольной форме, с указанием всех обстоятельств

Юрист Маракулина Н.В., 5390 ответов, 1866 отзывов, на сайте с 06.12.2009
6.2. Письменно в двух экземплярах со ссылкой на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Один экземпляр отдаете продавцу, на втором продавец расписывается в получении (ставить отметку о дате, подпись, расшифровку и должность).

7. Пожалуйста как правильно составить претензию в магазин бытовой технике.

Юрист Тимошенко В.А., 5849 ответов, 1435 отзывов, на сайте с 12.03.2009
7.1. Уважаемая Татьяна.
Примете примерный образец притензии и переделайте его под себя в соответствии с обстоятельствами дела.
ПРИМЕР

ИПБОЮЛ "Дубрава"
от Иванова А.П.,
проживающего в г. Москве, адрес

Претензия

21.10. 2003 г. мной в ПБОЮЛ "Дубрава" был приобретен погружной скважинный насос "A". Цель приобретения - заменить действующий насос "М" на более долговечный, для подачи воды из скважины. Эти условия были доведены до сведения продавца. Им был порекомендован вышеупомянутый насос.
На мой вопрос об особенностях и трудностях монтажа, продавец заверил, что с монтажом мы легко справимся сами, достаточно действовать согласно схеме подсоединения насоса к ПЗУ.
Насос был в тот же день доставлен в мой загородный дом. Однако после осуществления монтажа (присоединением я занимался более двух часов) насоса он работать не стал. После опускания в скважину, при его включении он функционировал только 10 секунд, а затем срабатывало тепловое реле, и он отключался.
При внимательном чтении инструкции (в магазине мы ознакомились только с техническими параметрами, остальные объяснения характеристик мы надеялись услышать от продавца) выяснилось следующее.
При продаже продавец не предупредил меня о содержании п. 6 Инструкции, в которой я, при покупке насоса, не мог сразу разобраться из-за отсутствия специального образования. Пункт 6 Инструкции гласит: "Монтаж насоса и ввод и его в эксплуатацию должен осуществляться уполномоченным персоналом в соответствии с Правилами техники безопасности и технической эксплуатации (ПТБ и ПТЭ). Выполнение работ оформляется актом".
При такой ситуации продавец должен был назвать уполномоченный персонал, т.е. организацию и примерную стоимость монтажных работ. Зная об этом, данную модель насоса я бы просто не стал покупать, поскольку заниматься поисками специального персонала и оплачивать дополнительные услуги в мои планы не входило - дом был без воды и надо было подавать воду немедленно.
Когда на следующий день я прибыл в ваше ПБОЮЛ, тот же продавец мне заявил, что, наверное, в насос попал песок в скважине и он перестал работать. Неужели продавцу не было известно, что в Подмосковье во всех скважинах минерализованная вода? Он, в таком случае, тоже должен был предупредить, что этот насос предназначен для перекачки воды в бассейнах или ванных комнатах, а не для работы в скважине, поскольку свои требования к покупаемому изделию я изложил сразу. Надо сказать, что в моей скважине вода исключительно чистая и никаких примесей песка в ней нет.
Когда, после состоявшейся у вас беседы, я посетил аналогичный павильон в комплексе "Х", мне порекомендовали насос типа "В", который работает без особых ограничений, имеет подключенную систему, которую достаточно просто включить в сеть. Вот это и соответствует моим требованиям к техническому изделию. Я пришел к Вам покупать не конструктор для тех, кому делать нечего, а готовое изделие, которое включил и оно работает.
Поскольку насос был в эксплуатации 15 секунд, я прошу принять его и вернуть мне деньги в сумме 7351 руб. 96 коп.
Если вы откажете в моих требованиях, я буду обращаться за взысканием в суд и тогда вы не только вернете мне деньги, но и оплатите все судебные расходы (пошлину, затраты на возможную экспертизу - примерно около 15 тыс. руб.), а также моральный вред, который я оцениваю в 100 тыс. руб.

Дата Подпись

(должность, фамилия,
Копию претензии получил

С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.

8. Получила с интернет магазина не тот товар, оказались мошенники, составила претензию и тут возникло несколько вопросов: 1. В претензии какой срок возврата денег писать? 2. Надо ли вместе с претензией отправлять сразу товар или надо дождаться ответа на претензию, так как я подозреваю что мою претензию никто с почты забирать не будет; 3. На какую статью ссылаться если прислали не тот товар.

Юрист Паутина Е.Ю., 55660 ответов, 24607 отзывов, на сайте с 13.12.2011
8.1. Анна, все по порядку.
Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Обязательно укажите, в течение какого срока продавец должен удовлетворить ваши требования; согласно закону (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») продавец должен удовлетворить ваши требования в течение 10 дней с момента получения претензии.

Купили телефон хуавей 01.11.19 сегодня 06.11.19 поняла что боковая кнопка звука западает, хочу обратиться в магазин с претензий как ее составить?
Читать ответы (1)

9. Купили телефон хуавей 01.11.19 сегодня 06.11.19 поняла что боковая кнопка звука западает, хочу обратиться в магазин с претензий как ее составить?

Юрист Парфенов В.Н., 141426 ответов, 61515 отзывов, на сайте с 23.05.2013
9.1. Согласно ст 18 ЗАкона РФ О защите прав потребителей претензия пишется в произвольной форме Согласно данной статье рассчитывать сразу либо на замену телефона либо на возврат денег Вам не стоит Телефон отправят в сервисный цент на диагностику.


10. Как составить претензию магазину, дело в том что телефон пот гарантии ломается 2 раз, знаю по закону могу вернуть деньги, помогите пожалуйста!

Адвокат Козлов С. С., 2673 ответa, 1532 отзывa, на сайте с 02.05.2019
10.1. Здравствуйте! Или сами составляйте в свободной форме или обратитесь на сайте тут в личных сообщениях к адвокату любому. За плату вам составят и претензию и исковое заявление о защите прав потребителя и взыскании стоимости телефона, штрафных санкций, расходов на адвоката и морального вреда.

Юрист Уварова С. И., 471 ответ, 303 отзывa, на сайте с 01.09.2019
10.2. Добрый вечер, Татьяна! Заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств составляется в произвольной форме. В заявлении обязательно укажите реквизиты для возврата денежных средств. Срок возврата денег - 10 дней с момента регистрации у продавца заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Зачастую продавцы пользуются своим бланком для заполнения потребителем такого заявления. В случае если деньги не вернут в установленный законом срок в досудебном порядке, обращайтесь за взысканием с исковым заявлением в суд. Всего Вам самого доброго!

11. В июне 2019 купили в магазине диван за 50000 рублей. До августа использовали его только для сидения. С середины сентября в силу обстоятельств (грудной ребенок) муж решил спать отдельно а именно на диване. После сна стал замечать красные маленькие пятна на теле. Никто не думал, что далее нас ждет такой ужас... С каждым днем сыпь увеличивалась. Решили аллергия. Пропили самостоятельно противоаллеригический препараты. Не помогло. И опять не вдомек, что в наше время могут быть паразиты - клопы! Догодались, когда пожаловались родителям, они сразу поняли что это укусы клопов. Сделали дезинфекцию всей квартиры с опустошением всевозможной мебели, ушли к родителям с двумя малолетними детьми (одному из них 4 мес.) Через две недели сказали повторить дезинфекцию. До покупки дивана никаких признаков клопов и живности не было ни у нас ни у родителей ни у знакомых. В квартиру доступ был только родителям. Диван весь в клопяных испражнениях. Только выкинуть?! А можем ли мы подать в магазин претензию? Какой у нас есть шанс? Что мы можем предпринять, если мы будем претендовать на возврат некачественного товара? Свободного времени для выяснения отношений с продавцом (не ИП) конечно же нет. Но о таком товаре очень хочется им сказать. Если можно то кто-нибудь помогите грамотно составить Претензию.

Юрист Каравайцева Е.А., 60667 ответов, 28720 отзывов, на сайте с 01.03.2012
11.1. Если диван на гарантии, подавайте письменную претензию продавцу в рамках ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Юрист Воронина И. Г., 78 ответов, 52 отзывa, на сайте с 11.10.2019
11.2. Лучше конечно нанять юриста, который будет вести дело.
А так, в кратце: можете взыскать деньги, можете поменять товар и взыскать убытки. Если не хотите на данном этапе нанимать представителя, пишите претензию в свободной форме С указанием срока ответа и отправляйте по почте ип.Как подойдет срок, подавайте иск о взыскании в суд!

Юрист Горелов М. В., 29 ответов, 13 отзывов, на сайте с 09.10.2019
11.3. Добрый день. Из изложенной ситуации Вам следует не подавать иск в суд. Нет оснований для удовлетворения иска. В случае отказа в удовлетворении иска, вы несете риск уплаты судебных расходов.
С уважением.
8-9191485534.

Юрист Дьяконов В. В., 183 ответa, 123 отзывa, на сайте с 21.08.2019
11.4. Добрый день.
Конечно подать претензию можно, даже нужно, в рамках ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей". НО, там тоже не дураки сидят и тоже наймут юристов (возможно есть штатный). Дальше, будет суд где в соответствии с
п.1, ст.56 ГПК РФ Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Вероятно будет назначена судебная экспертиза, которая определит наличие клопов, но Ответчики поставят следующий вопрос перед экспертами (я бы поставил)-Существует ли вероятность того, что клопы были занесены кем-то из проживающих в квартире? - Полагаю вероятность есть всегда, поэтому подумайте/посчитайте издержки перед тем как подавать иск в суд (а юристам лишь бы денег платили...) И все издержки судебные лягут на Ваши плечи, если суд откажет Вам в иске...

12. Меня зовут Валерия.
Подскажите, пожалуйста, что делать если я оплатила заказ в интернет магазине, а сроки, по которым мне должны были выслать код отслеживания посылки истек? Возможно нужно предъявить претензию продавцу? Не знаю как составить претензию. В ответ на вопрошающие письма мне хамят и по сути не отвечают. Помогите, пожалуйста.

Адвокат Чередниченко В.А., 193757 ответов, 74073 отзывa, на сайте с 12.05.2015
12.1. Обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества в порядке ст.141 УПК РФ. Думаю, что этого будет достаточно, чтобы решить проблему.

Как составить претензию магазину, дело в том что телефон пот гарантии ломается 2 раз, знаю по закону могу вернуть деньги, помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)

13. Мы купили м/культиватор за 20790 руб, стали использовать его на 6 ой день, но он заклинил, больше не заводится, составили претензию и вернули товар в магазин, нам сказали, что за ремонт мы должны будем оплатить сами, нам на другой его не обменяют и деньги не отдадут, даже если выяснится что мы не виноваты! Но он на гарантии-12 мес и потом вернули мы его на 7 день! Претензию должны рассмотреть в течении 10 дней?! И вернуть деньги, разве нет, мы же его не разбирали! Скажите пожалуйста, как нам быть дальше?

Юрист Злотникова Л. Г., 13610 ответов, 7602 отзывa, на сайте с 08.04.2017
13.1. Здравствуйте.
Если в претензии требовали возврат денег, то ответить Вам обязаны в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.
Если письменный ответ получили, то можете обращаться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
Вы вправе требовать неустойку, возмещение расходов, компенсацию морального вреда и штраф. За гарантийный ремонт платить, конечно же, не нужно - он должен быть бесплатным.

Юрист Алексеева А. А., 46 ответов, 26 отзывов, на сайте с 28.09.2019
13.2. Составьте досудебную претензию о возврате денежных средств, в случае отрицательного результата обратитесь в суд и Роспотребнадзор.

Юрист Задворнов А. А., 73 ответa, 55 отзывов, на сайте с 26.07.2017
13.3. Если Вам предложат провести экспертизу за свой счет, можете отказаться, так как это обязанность продавца.

14. Меня задержали за кражу вещей в магазине Фамилия, платье стоимостью 388 р без ндс по накладной магазина, также с собой в пакете у меня находились другие неоплаченные вещи с магазина Глория Джинс розничная цена которых составила 2098 руб (сумма вещей без ндс неизвестна), сотрудники магазина Фамилия задержали меня когда я покинула территорию магазина, меня проводили в кабинет и вызвали полицию. С сотрудницей Глория Джинс пыталась договориться и предлагала оплатить вещи и даже их оставить магазину, чтобы они не обращались в полицию с заявление, сотрудница Глории Джинс сказала, чтобы я оплатила вещи в трехкратном размере и они эти вещи мне не отдадут, разговор велся в присутствии сотрудника полиции, я передала за вещи из Глории Джинс 6300 руб наличными сотрудрице Глории Джинс, она все вещи забрала вместе с деньгами и сказала, что претензий не имеет ко мне и ушла в свой отдел, чек мне не выдали так как кассы у них не работали потому что ТЦ уже закрыли (в 22:00). К тому же сотрудница Глории Джинс заставила меня написать расписку, что я украла эти вещи, оплатила их и претензий не имею. Сотрудники Фамилии написали заявлении и хищении одного платья стоимостью 388 руб без ндс. Никаких документов мне сотрудник полиции не выдал, ранее не судима, ни разу не привлекалась. Законно ли то, что у меня вымогали трехкратную сумму за похищенные вещи и при их якобы оплате мне их даже не отдали?
Если необходимо мне позвонить, то прошу это сделать в рабочее время с 7:00 до 19:00 по московскому времени.
Спасибо.

Юрист Шемякин Д. В., 5818 ответов, 3933 отзывa, на сайте с 05.03.2018
14.1. Какая веселая история.
У Вас ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ. Мелкое хищение
Мелкое хищение чужого имущества стоимостью более одной тысячи рублей, но не более двух тысяч пятисот рублей путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.15.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее трех тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов.

Требование оплаты в трехкратном размере незаконно, но Вы же сами все оплатили. Считайте, что договорились мирным путем. Неизвестно, сколько бы суд Вам штрафа назначил. К тому же статья не очень хорошая, хватит Вам и одного эпизода с магазином Фамилия.
Там ч. 1, штраф до пятикратной стоимости, но не менее тысячи.
Наверное Вам тройную стоимость и дадут, а скорее всего ровно тысячу штрафа.

Юрист Попов П. Е., 6143 ответa, 3094 отзывa, на сайте с 26.05.2019
14.2. Ксения, Вам крупно повезло, забудьте про деньги. Могли возбудить дело, по ст. 158 УК РФ, УК РФ Статья 158. Кража
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Вам могли дать срок по уголовной статье, вы бы понессли наказание по ней, заплатили бы штраф государству штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей, + по иску гражданскому от Глории ущерб бы возместили + на адваката...+сообщили бы об этом вам на работу. Далее с судимостью на работу вам бы тяжело будет устроиться, тем более по такой статье.
А так... ну напишите им претензию за эти деньги, а они могут написать на вас, что бы привлечь по выше описанному мною вам сценарию.
Удачи Вам!

15. Дорогие юристы. Такая ситуация, что покупал в магазине ДНС плиту Darina 33 606 W и через 2 недели в процессе приготовления пищи у нее треснула варочная поверхность и пошли трещины в разные стороны. Несмотря на бережную и правильную эксплуатацию. После составления претензии к магазину и не получив ответа на нее, я обратился в Роспотребнадзор. И специалист сделал иск на возврат средств в суд мировому судье, который назначил экспертизу плиты. В назначенное время я прибыл на осмотр в другой город в магазин ДНС, куда ее отвезли и в присутствии данного "эксперта" увидел, что там уже наделаны дыры в варочной поверхности. Он замерил напряжение, проверил электрику, сфотографировал и сделал акт. При этом эксперт запретил мне снимать плиту с телефона. После этого я ждал еще 3 месяца и по прошествии их судья вынес решение согласно упрощенному порядку судопроизводства, что в иске мне отказать, опираясь на акт эксперта, в котором было написано, что якобы это механическое повреждение и я что-то на нее уронил. Но это было не так! Магазин утверждает что после 15 дней со дня покупки они не в ответе и все претензии к производителю. При этом я успел до вынесения решения написать заявление, что я не согласен с экспертизой и приложил распечатанные фото плиты до и во время моего прибытия на осмотр. И в решении нет мотивировочной части. Хотелось бы также отметить, что это уже вторая плита с данного магазина, у них после 4-5 использований что-то ломается, в первый раз произошло замыкание и сгорел тэн в духовке, после этого магазин заменил мне ту плиту на эту.

Поэтому прошу специалистов ответить на вопрос: Как составить правильно аппеляцию, и опираясь на какие законы доказать, что я прав?

Юрист Каравайцева Е.А., 60667 ответов, 28720 отзывов, на сайте с 01.03.2012
15.1. Требования к содержанию апелляционной жалобы установлены ст. 322 ГПК РФ. В апелляции указываются все нарушения норм материального и процессуального права, которые были допущены при рассмотрении дела.

Юрист Мунасыпова Л. З., 1340 ответов, 856 отзывов, на сайте с 18.01.2019
15.2. Здравствуйте! Вам необходимо написать заявление на составление мотивированного текста решения суда, если срок не прошел, поскольку мировой судья обязан составить мотивированное решение суда по рассмотренному им делу в случае поступления от лиц, участвующих в деле, их представителей заявления о составлении мотивированного решения суда, которое может быть подано:
1) в течение трех дней со дня объявления резолютивной части решения суда, если лица, участвующие в деле, их представители присутствовали в судебном заседании;
2) в течение пятнадцати дней со дня объявления резолютивной части решения суда, если лица, участвующие в деле, их представители не присутствовали в судебном заседании.
Требования к апелляционной жалобе указаны в ст. 322 ГПК РФ.

16. 16 августа купили холодильник. 17 его доставил.20 обратились в магазин с целью обмена на новый, так как холодильник не морозил и не отключился. Мне отказали. 21 августа составила претензию с целью вернуть деньги. 24 числа холодильник забрали на диагностику. Сегодня в магазине осмотрели данный холодильник. Магазин потребовал гарантию. Я предоставила только копию, так как отказалась от ремонта. Мне сказали, что диагностика будет проводиться в течение 21 дня. Не нарушают ли они мои права. Могу ли я вернуть деньги раньше, так как 14 дней ещё не прошло? И что можно ещё предпринять?

Юрист Кондратьева М. А., 3483 ответa, 2045 отзывов, на сайте с 17.06.2017
16.1. Здравствуйте!
Нужно было с самого начала не о замене вести речь, а просто отказаться от товара и потребовать возврата денег.
Так проще и быстрее и это допускается законом.
А потом можете в другом месте или там же новый холодильник купить.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго.

Студент Пинчукова М. И., 3 ответa, 4 отзывa, на сайте с 19.08.2019
16.2. Необходимо начать с того, что холодильник является технически сложным товаром (согласно п.12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»). Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» говорит, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Исходя из данной статьи, делаем вывод, что Вы имеете право отказаться от холодильника и потребовать возврата денег, а так же имеете право обменять его на аналогичный товар в течение пятнадцати дней со дня когда Вам его доставили.
В данном законе так же говорится о том, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Согласно статье 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Исходя из этого, производится проверка качества товара. Проверка может осуществляться как покупателем, так и продавцом. Причем, покупатель имеет право присутствовать на этой процедуре. А также проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными НПА, или договором купли-продажи. (статья 474 ГК РФ). Срок данной процедуры определяется в связи с ситуацией:
1) Если потребитель требует устранить все неполадки бесплатно, то это займет около 45 дней. (статья 20 Закона «О защите прав потребителей»)
2) Если потребитель требует заменить изделие, то это процедура длится 20 дней. (статья 21 Закона «О защите прав потребителей»)
3) Если покупатель требует вернуть деньги за некачественное изделие, то это должно произойти в течение 10-ти дней с момента обращения. (статья 22 Закона «О защите прав потребителей»)
Поэтому могу Вам посоветовать, если магазин отказывается принимать бракованный холодильник или обменять его на другой, Вы имеете право обжаловать неправомерные действия магазина.
Вы можете обратиться в следующие инстанции с жалобой:
- Центральный офис данного магазина
- Роспотребнадзор
- Прокуратура или суд по месту регистрации
А также хочу посоветовать Вам, что претензию следует подавать в письменном виде. Если придете в офис, то попросите поставить отметку на втором экземпляре. Если отметку ставить отказались, то отправьте претензию заказным письмом с уведомлением. Так Вы сможете взыскать через суд еще и штраф за неудовлетворение претензии в добровольном порядке. Это предусмотрено в статье 42.3 Закона «О защите прав потребителей».

Меня зовут Валерия.
Подскажите, пожалуйста, что делать если я оплатила заказ в интернет магазине, а сроки, по которым мне должны были выслать код отслеживания посылки истек? Возможно нужно предъявить претензию продавцу? Не знаю как составить претензию. В ответ на вопрошающие письма мне хамят и по сути не отвечают. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)

17. Помогите составить претензию в магазин из-за не исправности пилы, в сервисном центре утверждают, что залил некачественное топливо или плохое масло. Этот же бензин заливаю в автомобиль, а масло куплено оригинальное вместе с пилой! Пила куплена в апреле месяце, через неделю попробовал её в работе и пила перестала заводится, т.к. сервисный центр в выходной закрыт, то пришлось воспользоваться прокатом (чек с проката сохранился). Потом обратился в СЦ исправность устранили, но в гарантийный талон не вносили пометок. Через месяц, при втором использовании, опять перестала заводиться, поехал в СЦ, в течении часа мастер всё исправил, а так как приёмщик был на больничном опять не поставили печать в гарантийный талон. Сломавшись в третий раз пилу приняли, через неделю дали заключение, что пломбы не повреждены, механических поломок не обнаружено, и поломка произошла из-за некачественного масла или бензина, и сняли пилу с гарантии.

Юрист Белоусов С.Н., 91442 ответa, 34159 отзывов, на сайте с 05.04.2009
17.1. Составление претензий Услуга платная.

Юрист Ворончихин Д. А., 7230 ответов, 4632 отзывa, на сайте с 14.11.2018
17.2. Плохо, что отметки не ставили, надо было требовать чтобы поставили, потом забирать, теперь доказательств обращения нет. Можете требовать у продавца проведения независимой экспертизы за его счет, если экспертиза покажет, что поломка из-за топлива произошла, придется вам ее оплатить, если покажет, что брак производственный должны будут отремонтировать за свой счет и гарантия будет действовать.

18. Я купила золотое кольцо в ювелирном магазине, придя домой и рассмотрев его под увеличительным стеклом, я заметила скол на грани камня. Составила в магазине претензию, на что получила ответ, что дефект возник по моей вине а я его даже не эксплуатировалась, все бирки на месте! Как мне добиться справедливости? Возможен ли возврат денег?

Юрист Нежемединов Ф. Р., 368 ответов, 189 отзывов, на сайте с 07.08.2019
18.1. Доброй ночи. Закон о защите прав потребителей вам в помощь.
В данном случаи вы можете требовать:
1. Возврата денег.
2. Замены товара на идентичный или аналогичный с перерасчетом цены.
Если на претензию результата не будет-обращайтесь в суд.

Юрист Борисова В. Д., 954 ответa, 474 отзывa, на сайте с 08.10.2018
18.2. Добрый вечер!
Направьте письменную грамотно мотивированную претензию продавцу, товар должны взять на проведение проверки качества, так же Вы вправе провести независимую экспертизу товара и в случае подтверждения дефекта, обратиться к продавцу, в противном случае - в суд.

19. Заказал телефон в интернет магазине, посылка пришла на почту, заплатил нужную сумму, а телефон оказался совсем другой модели. Как правильно составить претензию на электронную почту магазина?

Юрист Ивлева Л. А., 3636 ответов, 2046 отзывов, на сайте с 08.11.2018
19.1. Здравствуйте.
Пишите претензию в свободной форме, требуйте вернуть вам деньги либо заменить товар.

20. Приобрела 19.07.19 холодильник в Эльдорадо в рассрочку. Доставка должна была быть осуществлена 21.07.19. 21.07 в 19:00 со мной связался водитель и сообщил, что готов доставить товар. Я в свою очередь сообщила, что буду дома только через 40 мин (по правилам указанным на официальном сайте, Водитель должен уведомить о приезде за 1 час). После чего водитель отказался ждать и, соответственно, холодильник не был доставлен. После моего обращения в магазин, сотрудник сообщил, что как только водитель выгрузит товар обратно на склад, мне смогут заново оформить доставку. Сегодня уже 24.07.19 и до сих пор нет ни Новой жаты доставки, ни малейшей информации о том, когда я смогу получить товар. Подскажите, как правильно в этом случае составить претензию на магазин?

Адвокат Деревянко С.Ю., 155994 ответa, 57083 отзывa, на сайте с 15.08.2012
20.1. В такой ситуации нужно оформлять претензию магазин а также в Роспотребнадзор связи с тем что услуга оказывается некачественно Согласно статьи 27,26 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей". Для составления претензии можете обратиться к любому юристу.

Юрист Каравайцева Е.А., 60667 ответов, 28720 отзывов, на сайте с 01.03.2012
20.2. Ссылайтесь на норму ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей":

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Юрист Садыков И. Ф., 50079 ответов, 26892 отзывa, на сайте с 11.10.2017
20.3. Здравствуйте, уважаемый Анна!
В договоре указан срок доставки 21.07.2019. Срок по договору купли-продажи (ст.454 ГК РФ) пропущен. За просрочку Вы вправе потребовать неустойку, а также собственно поставки товара. Если не поставят, обращайтесь в суд (ст.131-132 ГПК РФ) с исковым заявлением и подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Статьи 26, 27 и 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", про которые пишут выше, к Вам никакого отношения не имеют: статья 26 утратила силу, а 27 касается услуг: у Вас же поставка товара. Статья 23.1 про предварительно оплаченный товар. Вы же пишите, что купили в рассрочку и не указали, что вносили предоплату.
В Вашем случае нарушена ст.457 и 458 ГК РФ:
Статья 457. Срок исполнения обязанности передать товар

1. Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 настоящего Кодекса.

2. Договор купли-продажи признается заключенным с условием его исполнения к строго определенному сроку, если из договора ясно вытекает, что при нарушении срока его исполнения покупатель утрачивает интерес к договору.

Продавец вправе исполнять такой договор до наступления или после истечения определенного в нем срока только с согласия покупателя.

Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:

вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;

предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.

2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

Если продавец не передает товар, то в претензии можно сослаться на ст.463 ГК РФ:
Статья 463. Последствия неисполнения обязанности передать товар

1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

2. При отказе продавца передать индивидуально-определенную вещь покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 398 настоящего Кодекса.

Претензию направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения либо вручите лично продавцу под отметку о принятии на Вашей копии претензии. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Я купила золотое кольцо в ювелирном магазине, придя домой и рассмотрев его под увеличительным стеклом, я заметила скол на грани камня. Составила в магазине претензию, на что получила ответ, что дефект возник по моей вине а я его даже не эксплуатировалась, все бирки на месте! Как мне добиться справедливости? Возможен ли возврат денег?
Читать ответы (2)

21. 6 мая 2019 в магазине заказали стенку, сделали что процентов оплату, так как магазин по другому не работает. Стенку привезли 31 мая вечером, мы проверили вроде бы всё нормально, собрали каркас. На следующей день стали вешать фасады, а они оказались разного рисунка. Мы обратились в магазин так как в течении 45 дней действует гарантия, написали претензию. С нами связались операторы и потребовали фото с фасадами. Они признали свою ошибку, что фасады действительно были с разных стенок. Мы договорились, что они нам обменяют все фасады, ждать нужно 45 дней. По истечению срока фасады так и не доставили. Мы обратились в магазин на что они сказали звонить на горячую линию мы позвонили составили претензию нам сказали ждать поступления фасадов. Время доставки вышло, все сроки прошли.
Я каждый день звоню на горячую линию, мне отвечают ждите. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше, как ускорить процесс получения фасадов или возврата денежных средств. Заранее спасибо.

Юрист Кузьминых С.В., 35102 ответa, 13869 отзывов, на сайте с 24.09.2013
21.1. Для возврата денежных средств + неустойку необходимо предъявить мотивированную претензию на основе норм ГК с расчетом.

22. Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

Юрист Кузьминых С.В., 35102 ответa, 13869 отзывов, на сайте с 24.09.2013
22.1. Срок рассмотрения претензии Вы должны были указать в ней, то что коробка грязная видно было сразу в магазине это не скрытый дефект.

Юрист Колковский Ю.В., 101830 ответов, 47467 отзывов, на сайте с 05.07.2015
22.2. Десять дней должна она рассматриваться.

Юридическая фирма Кренёв В. А., 86 ответов, 62 отзывa, на сайте с 18.07.2019
22.3. Ст. 22 Закона "О защите прав потребителей":
Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение десяти дней.
Если продавец решит провести проверку качества, то срок может быть увеличен до 20 дней, но для этого продавец должен был забрать товар.
Так что, выжидаете 10 дней, и можно подавать в суд, при условии, что у вас есть подтверждение о подаче претензии.

23. У ноутбука потихоньку умирала клавиатура (не работает, перезагрузишь ноутбук-работает) и в конечном итоге работать перестала полностью. Ноутбук не падал, не заливался. Гарантийный срок до 11.2019.

Как грамотно поступить в моей ситуации. Ремонт, возврат, обмен? В интернете, разные источники разные трактовки закона.

Считаю, что неработающая клавиатура это существенный недостаток, который не позволяет использовать товар по прямому назначению. Идеальный вариант, составить обращение (претензию?) в магазин, о возврате средств, или об обмене на полный аналог, если не ошибаюсь на рассмотрение отводится не более 10 дней. Проверку изделия провести в моем присутствии. Можно на время рассмотрения, что бы ноутбук оставался у меня?

Юрист Бударагин А. А., 7535 ответов, 3267 отзывов, на сайте с 20.11.2017
23.2. Пишите претензию письменно.

24. Как вернуть деньги за товар?
Весной купили телевизор в магазине Эльдорадо, а через месяц он сломался.

Сдали в ремонт в сервисный центр по гарантии (для ускорения процесса в магазине сказали, чтобы везли его туда самостоятельно). Крайний срок ремонта по договору 20 июня.

21 июня звоню в СЦ - телевизор не отремонтирован, так как заказанная деталь до сих пор не пришла, но учитывая просрочку, они готовы направить акт/заявление производителю о невозможности ремонта. Сказали ждать ответа до 5 ти рабочих дней.

Проходит неделя, я снова перезваниваю, теперь мне говорят ждать до месяца.

Как правильно составить претензию СЦ, что обязательно указать? Куда и как её подавать? И можно ли рассчитывать на выплату неустойки?

Юрист Кузьминых С.В., 35102 ответa, 13869 отзывов, на сайте с 24.09.2013
24.1. Претензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК, подробнее написано Вам в личку, прочитайте, это не сложно.

Юрист Рогозин А.С., 2157 ответов, 1111 отзывов, на сайте с 10.12.2013
24.2. Здравствуйте.
Претензию надо подавать продавцу. Составляется она в свободной форме со ссылками на нормы Закона "О защите прав потребителей".

Заказал телефон в интернет магазине, посылка пришла на почту, заплатил нужную сумму, а телефон оказался совсем другой модели. Как правильно составить претензию на электронную почту магазина?
Читать ответы (1)

25. Всем добра! Мой вопрос: приобрел швейцарские наручные часы в магазине швейцарских часов, гарантия на часы 2 года и водозащита 100 метров. В течении года часы начали запотевать (экран циферблата) и отставать во времени за месяц до 5 минут. Я составил претензию и отнес часы в магазин. В магазине был составлен акт приема передачи товара для установления неисправностей. В течении 10 дней мне по эл.почте прислали ответ Акт проверки товара, в котором подтверждается что в часы попала влага через заводную головку в чем винят меня (потребителя) Через некоторое время я пришел в магазин забирать часы. Часы мне вернули в пакетике. Разворачивать пакет и осматривать в магазине часы не стал так как доверял. Приехал домой осмотрел часы и увидел что они уже не ходят и выпала кнопка. Акт приема передачи магазином составлен не был. Вереулся в магазин предьявил часы на что получил отрицательный ответ, что возможно это я сломал кнопку. Часы не приняли и я уехал. Подскажите, Как мне вернуть деньги уплаченные за часы?

Юрист Симукова Ю.А., 635 ответов, 347 отзывов, на сайте с 10.02.2014
25.1. Обращайтесь в Роспотребнадзор по своему адресу. Составляйте письменную претензию досудебную. Но, боюсь, что Вам придется сделать экспертизу по поводу того, из-за чего произошла поломка часов, когда и каким образом появлялись неисправности.

26. Ситуация с гарантией. Сдал в ремонт видеокарту (гарантия действует еще примерно год), но по истечению 45 дней нахождения в ремонте, мне предложили подождать "еще недельку". Так же могу отметить, что меня никак не уведомили об окончании срока гарантийного обслуживания, а прислали смс только после того, как я сам обратился в гарантийный отдел. Могу ли я потребовать замену на похожий товар или возврат средств? Если да, то как мне правильно составить претензию? Спасибо. P.S. Видеокарта была куплена в магазине не мной, а другим человеком, у которого, в дальнейшем, я её и приобрел, вместе с чеком и остальной комплектацией.

Юрист Лаптева Н. А., 168 ответов, 122 отзывa, на сайте с 01.12.2017
26.1. Да, можете. Определитесь, будете ли вы требовать возврата покупной цены или замены, изложите ваше требование письменно, и в претензии напомните о следующих положениях закона о защите прав потребителей:
1. Ст. 20, согласно которой "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней".
2. Ст. 23, согласно которой "В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона".
Это, если вкратце...

Юрист Морозов В.Ю., 12214 ответов, 4598 отзывов, на сайте с 05.04.2009
26.2. Здравствуйте, Анатолий.
Претензию следует изложить в письменной форме, на русском языке, с соблюдением правил орфографии и пунктуации, привести мотивированные доводы и заявить обоснованные действующим законодательством требования, после чего направить в адрес получателя посредством почтовой корреспонденции (заказное с уведомлением о вручении) или вручить лично с отметкой о принятии на Вашем экземпляре.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

27. Хотела бы у Вас проконсультироваться по следующему вопросу...
25.05.2017 г. Я приобрела Смартфон Appel Iphone 7. Дополнительно была приобретена гарантия, на два года по страховому полису ООО «ВТБ страхование» спустя несколько дней начались проблемы в работе программного обеспечения, телефон начал самопроизвольно перезагружаться, приложения начали некорректно работать, затем вышел из строя микрофон на передней камере, при записи видео. С течением времени проблемы нарастали... Телефон был нужен мне для работы, и я не могла сразу обратиться с претензией в магазин.
11 мая 2019 года я составила претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, равных стоимости телефона по чеку. Аппарат принимать у меня отказались, мотивируя тем, что гарантия на телефон составляет 1 год, с момента покупки, но претензию приняли. Я была вынуждена самостоятельно посетить авторизированный сервисный центр Appel , где при проведении диагностики были выявлены значительные недочеты в работе телефона: плохое качество звука, нарушение в работе сенсора дисплея и снижен уровень объема батареи. Вследствие чего, было принято решение о замене моего телефона на новый Смартфон Appel Iphone 7 32 Gb (подтверждено актом выполненных работ к договору №Н 004840 от 13 мая 2019 г.) Телефон я получила 16 мая 2019 г., таким образом в сервисном центре телефон был 3 дня... Таким образом гарантийные обязательства магазина продлеваются на такой же срок. Гарантия на новый телефон продлевается на 1 год (согласно выполненых работ). На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо.



На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо.

Юрист Парфенов В.Н., 141426 ответов, 61515 отзывов, на сайте с 23.05.2013
27.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
В статье 18 данного закона сказано: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В суд то вы конечно можете обратиться на основании ст 3 ГПК РФ
Но в суде чтобы расторгнуть договор и вернуть свои деньги Вам придется доказывать ст 56 ГПК РФ, что в вашем случае имеет место существенный недостаток товара
Существенный недостаток технически сложного товара – это такой дефект, при котором последующее использование прибора не представляется возможным, так как были нарушены основные требования качества данного типа продукции

Юрист Морозов В.Ю., 12214 ответов, 4598 отзывов, на сайте с 05.04.2009
27.2. Здравствуйте, Ирина.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. Приложите Заключение сервисного центра. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

28. Приобрела телефон в марте, на следующий день после покупки обнаружила дефект, написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Телефон забрали на экспертизу. В мае, не дождавшись никаких действий и предложений и результатов от владельца магазина, написала заявление с суд с соответствующими требованиями (возврат денег, пени, штраф, моральный вред), заседание назначили на август. Сейчас (в июне) позвонил продавец магазина с просьбой приехать в магазин и забрать телефон, что экспертиза наконец-то закончилась, заводской брак признан и они готовы поменять мне телефон. На мои вопросы, что я подала заявление в суд и мои требования отличаются от их просьбы, ответил, что он ничего не знает, он всего лишь продавец. Подскажите, какими должны быть мои действия: забрать телефон и ждать суда (в августе) или не забирать у них уже ничего? Забрав телефон я отказываюсь от требований в суде? Или мне как-то грамотно его нужно забрать, составив необходимую бумагу, чтобы они понесли наказание, ну наверное в меньшем размере, чем изначально в иске? Помогите.

Юрист Гордиенко В. В., 1704 ответa, 1173 отзывa, на сайте с 29.05.2019
28.1. Телефон не забирайте, поскольку у Вас уже другие обоснованные требования, которые рассматривает суд.

Как правильно составить претензию по защите прав потребителей, если магазин не доставил в сроки мебель как обещал, мало того что не контачит с покупателеи, получили деньги и потерялись?
Читать ответы (2)

29. Как правильно составить претензию по защите прав потребителей, если магазин не доставил в сроки мебель как обещал, мало того что не контачит с покупателеи, получили деньги и потерялись?

Юрист Зотов В.И., 37027 ответов, 15259 отзывов, на сайте с 11.07.2009
29.1. Здравствуйте, Людмила!
Для этого нужно ознакомиться с Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и оформить в письменном виде претензию с ссылками на статьи этого закона и на условия договора купли-продажи мебели, заключенного с этим продавцом.
Один экземпляр претензии выслать в адрес продавца ценным письмом с описью вложения или передать представителю продавца под роспись на 2-м экз. претензии.
Если претензию вашу не удовлетворит продавец в указанный срок, то тогда придется обращаться в суд с иском на основании статей 131, 132 ГПК РФ о расторжении договора, о взыскании уплаченных денег, сумму за моральный вред + штраф.
Удачи Вам.

Юрист Алексеев А. Н., 2653 ответa, 1640 отзывов, на сайте с 16.03.2019
29.2. Надо ссылаться на нарушение условий договора, в частности сроков доставки.
Если организации нет по месту нахождения, обращайтесь в полицию для проверки в порядке ст. 144-145 УПК РФ.

30. Приобрел товар в кредит в интернет магазине 4 месяца назад, товар не доставили по сей день, интернет магазин не берет трубку. И еще не указан срок доставки. Что делать? Как правильно составить претензию?

Юрист Ковресов-Кохан К. Н., 11318 ответов, 5049 отзывов, на сайте с 17.03.2019
30.1. Вам необходимо проверить сам интернет-магазин на благонадежность и найти отзывы на него. Но это надо было делать до начала заказа.
Напишите претензию в интернет магазин с изложением свих требований, уведомив его о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд.

Читайте также

02.05.2019 г. в магазине "Тутси" находящемся по адресу: Ростовская область, г.
Хотелось бы описать свою ситуацию и в последствии получить ответ на заданный вопрос)
Купили посудомоечную машину в июле 2018 в ноябре она ломается не нагреваетводу, принята сервисным центром 27.11 18, до 10.
Купили посудомоечную машину в июле 2018 в ноябре она ломается не нагревает.
Редактировать заголовок воду, принята сервисным центром 27.
Купили посудомоечную машину в июле 2018 в ноябре она ломается не нагревает воду, принята сервисным центром 27.11 18, до 10.
Купила планшет в магазине бытовой техники ДНС, через несколько дней после покупки,
Как правильно составить иск в суд, о выплате неустойки за не предоставление подменного товара, на период гарантийного ремонта холодильника?
Купила готовый комплект мебели в магазине, договор не заключали,
Выписала с интернет магазина дамскую полноценную сумку,
Как составить претензию на уменьшение тарифа для вывоза ТБО для магазина в виду их отсутствия.
Мы купили планшет, по истечении трех месяцев, он сломался.
У нас истекли сроки доставки мебели. В магазине отвечают, что его нет на складе.
Купил в интернет магазине эльдорадо стиральную машинку и сразу оплатил он лайн,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

Валентина
Валентина 27.05.2018 в 13:34
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 1567
Продажа товаров, у которых истек срок годности. Обычно это относится к продуктам, которые имеют небольшой срок реализации.
0 X