Кому писать претензию - вопросы и ответы

Кому писать претензию

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. А кому писать претензию.

1.1. Претензия направляется лицу, которое нарушило Ваше право. Претензия будет эффективна, если Вы укажите правовые последствия неисполнения Вашего требования.

1.2. Николай добрый день еще раз, претензию пишите на имя директора магазина (укажите в шапке наименование организации, адрес, ФИО директора, и свои данные) по середине - претензия-и изложите суть.

1.3. Претензию на основе норм ГК на возврат денежных средств писать тому куда его сдали, у Вас должен быть документ подтверждающий сдачу, есть такой?

2. Куда или кому писать претензию по поводу. Смартфона?

2.1. Здравствуйте Евгений, претензия пишется той организации, которая, по вашему мнению, нарушила ваши права. Это основной элемент досудебного урегулирования спора и необходимое условие для последующего обращения в суд.

Скорее всего вы имели ввиду не это, поэтому пожалуйста раскрывайте вопрос более подробно.

3. Куда и кому надо писать претензию.

3.1. Куда и кому надо писать претензию.
---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию на платной основе. Удачи Вам, и всего хорошего.

4. Как писать претензию и кому, продавцу или Алиэкспресс?

4.1. Алиэкспресс - проводник.. так что пишите продавцу

5. Кому и как писать претензию по возврату денег за сумку.

5.1. Вернуть сможете, если сумка имеет недостаток. не оговоренный продавцом...
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, меняйте или расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги. Срок рассмотрения претензии 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
при отказе или нерассмотрении в этот срок - обращайтесь в суд

В июне 2019 года по полису Каско был заменён и покрашен бампер по направлению.. Через 4 месяца он начал облупляться. Кому писать претензию: офиц. Дилеру или страховой, есть ли гарантия на лакокрасочное покрытие?
Читать ответы (1)

6. Кому писать претензию по поводу задержки платежа за услуги сотовой связи МТС?

6.1. Добрый день.
Если задержка произошла по вине терминала, принадлежащего сторонней компании - именно этой компании и писать. Если платеж совершен через МТС то соответственно в МТС.


7. Кому писать претензию, если убрали автобусную остановку?

7.1. в администрацию города пишите

8. Хочу получить компенсацию за задержанный чартерный рейс, включённый в турпакет. Не знаю кому писать претензию авиакомпании или туроператору, если в договоре вроде как написано, что туроператор ответственности за задержку рейсов не несет. Но если я правильно понимаю схему работы чартерного рейса, то авиакомпания просто дает в аренду туроператору самолет со всеми сотрудниками и все проблемы должны решаться туроператором.

8.1. Добрый день, Диана! Так как договор заключен Вами с туроператором, то и претензию надо тоже писать туроператору. Удачи!

9. Купил дом у застройщика через год появились трещины на фундаменте. Дом застрахован по ипотеке, кому писать претензию застройщик или в страховую или на кого подорвать в суд если мирно вопрос не решить?

9.1. Добрый вечер! Пишите претензию застройщику.

9.2. Добрый вечер.
По федеральному закону " О долевом участии в строительстве" застройщик дает гарантию 5 лет на возведенный дом. Пишите сначало претензию застройщику, если не поможет-в суд.
Также вы имеете право требовать соразмерного уменьшения стоимости, а также возмещение расходов на самостоятельное устранение недостатков.
Пишите также жалобу в Стройнадзор.
Удачи вам.4

9.3. Рустам, тут даже дело не в страховке... вы подписали данный документ - Акт приема-передачи квартиры, этим самым дали согласие что не имеете претензий и недостатков. Трещина появилась по вине застройщика - это еще надо доказать. И в течении какого периода эта трещина появилась?.. делайте тех. экспертизу, выявите причину и оцените ущерб. После экспертизы будет видно...

10. 6 месяцев назад построили здание и ввели в эксплуатацию. Выступали в роли заказчиков на объекте. Сегодня лопнул шланг и затопило 3 этажа.
Пострадала отделка и мебель. Шланг лопнул, на котором есть маркировка: «эксплуатация 10 лет, гарантия 7 лет»
Кому писать претензию:
- подрядной организации?
- в магазин где мы его покупали?
- либо на завод изготовитель, где произведен данный шланг?

Такое дело реально выиграть?
Экспертизу делать надо?

10.1. Здравствуйте. При участии в суде грамотного юриста выиграть реально.
Претензии предъявляете тому, кому за этот шланг деньги платили.

10.2. Здравствуйте.
По Закону о защите прав потребителей Вы вправе предъявить требования любому лицу, имеющему отношение к данному товару. В Вашем случае целесообразно предъявлять письменную претензию продавцу. Продавец вправе провести проверку качества или экспертизу - за свой счёт, поскольку имеется гарантийный срок.

10.3. Здравствуйте.
Причина залива - лопнувший шланг - должна быть указана в акте о протечке.
Сам шланг необходимо маркировать в присутствии свидетелей с фотофиксацией упаковать для проведения досудебной или судебной экспертизы.
Претензию предъявляете всем (производителю, продавцу, подрядчику, установившему шланг).
Иск предъявляете к лицу реализовавшему вам или установившему шланг.
Остальных указываете в качестве третьих лиц.

11. Купили айфон в связном, он ломался 2 раза (одна и таже поломка). Сдавали в ремонт в СЦ. На третий раз сдали в ремонт и нам выдали в СЦ новый телефон. Теперь и новый телефон сломался в третий раз (один и тот же деффект 3 раза). Кому теперь писать претензию о возврате средств, если новый телефон выдал СЦ?

11.1. Соответственно в СЦ, где выдали телефон. Можно попытаться предъявить претензию продавцу, ведь именно он отправил вас в СЦ. Только продавец может вернуть вам денежные средства, в отличие от СЦ (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

11.2. Добрый день!
Претензию оформляйте на имя продавца, а не на имя сервизного центра.

11.3. Добрый день! Пишите срочно в адрес связного заявление о возврате денег и сдачи бракованного телефона фз о защите прав потребителя и гкрф.

12. Кому писать претензию туроператору или турагенту? В самолете, вместо оплаченного бизнес класса был предоставлен эконом, из за того что в бизнес классе было не исправно кресло пассажира. Спасибо!

12.1. Написать претензию можете в простой письменной произвольной форме. Но грамотно, правильно и аргументированно составить претензию лучше у юриста, т.к. от ее содержания многое зависеть.

12.2. Здравствуйте. Претензию лучше пишите на имя туроператора, т.к. турагент действует от имени туроператора.

12.3. У Вас есть выбор: можете подать претензию либо туроператору, либо турагенту.

13. Поневоле стал жертвой мошенников при покупки товара в интернет магазине. Кому писать претензию, если они не отвечают на мои запросы по электронке. Спасибо.

13.1. Жалоба в роспотребнадзор поможет.
Иск к производителю товара-ст 18 п 1-3 Закона и ст 503 ГК РФ.

13.2. В данном случае обратитесь с заявлением в полицию или в прокуратуру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X