Спросить бесплатно

Правильно написать претензию - вопросы и ответы

Правильно написать претензию

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Пожалуйста как правильно написать претензию о расторжении договора?

Юрист Кузьминых С.В., 35102 ответa, 13869 отзывов, на сайте с 24.09.2013
1.1. Вам нужно пользоваться законодательством РК, а здесь сайт России.

2. Как вернуть деньги. Как правильно написать претензию.

Юрист Каравайцева Е.А., 60673 ответa, 28725 отзывов, на сайте с 01.03.2012
2.1. За помощью можно обратиться к любому юристу в личные сообщения. Необходимо уточнять обстоятельства дела.

Юрист Злотникова Л. Г., 13610 ответов, 7602 отзывa, на сайте с 08.04.2017
2.2. Здравствуйте.
Если Ваша претензия о недостатках товара, то ссылайтесь на ст.18 (по услугам ст.29) Закона о защите прав потребителей. Указывайте, что и когда купили, какие недостатки имеются и Ваши требования.

3. Как правильно написать претензию в УК по уборке снега.

Юрист Савченко С. Р., 70 ответов, 46 отзывов, на сайте с 25.07.2019
3.1. Уважаемый Вадим!
Претензия составляется письменно в свободной форме. Также можно использовать образец, который обычно размещается на информационном стенде в управляющей организации (пп. "в" п. 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416).
В претензии необходимо указать следующие сведения:
1. Данные о получателе претензии: наименование управляющей организации, адрес ее места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен).
Указанную информацию можно получить, в частности, в сети Интернет на официальном сайте, предназначенном для раскрытия управляющими организациями информации (в настоящее время - сайт портала "Реформа ЖКХ"), а также на сайте управляющей организации или на сайте органа исполнительной власти субъекта РФ (органа местного самоуправления) (п. п. 3, 5 Стандарта раскрытия информации, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731; Письмо Минрегиона России от 23.05.2013 N 9115-ВА/11).
2. Данные об отправителе претензии: ваши Ф.И.О., адрес места жительства, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии).
3. Основания направления претензии. Изложите обстоятельства, в связи с которыми вы заявляете претензию, и укажите, какие нарушения допущены управляющей организацией. Желательно привести ссылки на положения договора управления МКД, устанавливающие соответствующую обязанность управляющей организации по оказанию услуг (выполнению работ).
4. Ваши требования.
Помимо требования об устранении допущенных нарушений, в зависимости от конкретной ситуации вы можете предъявить дополнительные требования.
В случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, вы вправе требовать перерасчета размера платы за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы (ч. 10 ст. 156 ЖК РФ; п. п. 6, 10 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491).
Указанное требование может быть заявлено в течение шести месяцев после соответствующего нарушения (п. п. 7, 8 Правил N 491).
Также вы можете потребовать возмещения имущественного и морального вреда и убытков, если таковые были вам причинены в результате неоказания (некачественного оказания) услуг (ст. ст. 12, 15 ГК РФ; п. п. 1, 3 ст. 14, ст. 15, п. 1 ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
5. Срок для ожидания ответа на претензию, а также указание на намерение обратиться в надзорные органы (органы прокуратуры, Роспотребнадзора) и (или) в суд в случае отказа от удовлетворения ваших требований в добровольном порядке.
6. Перечень документов, подтверждающих ваши требования, которые прилагаются к претензии. Такими документами, например, могут быть: копия письменного сообщения в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, акт проверки факта нарушения качества коммунальной услуги, заключение эксперта с указанием размера причиненного вреда (п. п. 105, 106, 108, 109 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
7. Дату и подпись отправителя претензии.
Спасибо за обращение!

4. Как правильно написать претензию на возраст прогулочной коляски.

Юрист Кузьминых С.В., 35102 ответa, 13869 отзывов, на сайте с 24.09.2013
4.1. Для возврата и составления претензии нужны основания, почему хотите вернуть?

С какого дня считается неустойка за нарушение сроков устранения недостатков товара?
Установили кухню, через месяц на столешнице появились белые пятна, 7 сентября написал претензию, 19 числа приехали сотрудники, осмотрели, подтвердили что есть проблема, 29 числа столешницу забрали, по договору 45 дней уже прошло, хочу взыскать пени, и правильно ли я понял, что пени будут считаться по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день).
И с какого дня считается начало сроков устранения?
Читать ответы (9)

5. Как правильно написать претензию на возврат денежных средств от интернет магазина.

Юридическая фирма ООО "Гелиос", 12588 ответов, 7097 отзывов, на сайте с 01.03.2019
5.1. Здравствуйте! Претензию можно написать в произвольной форме с указанием норм ГК РФ, которые регулируют данные отношения.

Юрист Тарасенко В. А., 68 ответов, 43 отзывa, на сайте с 14.05.2016
5.2. Здравствуйте, Юлия.
Обращение-претензия на возврат денег за некачественный или бракованный товар может быть составлена и написана в свободной форме, неважно - от руки или напечатана на ПК.

Желательно, чтобы документ состоял из трех важных частей (описательная, мотивировочная, результативная), и содержал всю подробную и важную информацию. Претензия оформляется сразу в двух экземплярах. Одна передается компании продавца, другая копия остается у потребителя. В ней, в конце, лицо, ее принимающее, должен расписаться и поставить дату принятия. Если отказываются принять претензию на руки, то отправляете ценным письмом с описью вложений на юридический адрес интернет магазина.

Для правильного составления самой претензии, обращайтесь, т.к. в каждом отдельном случае грамотность составления зависит от индивидуальных особенностей конкретной ситуации. Буду рада помочь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6. Как правильно написать претензию?

Юрист Кашапов Р.З., 12954 ответa, 6885 отзывов, на сайте с 28.05.2014
6.1. Добрый день.
Пишите все как есть, в произвольной форме, с обоснованием и приложением копий подтверждающих документов.

Юрист Моисеев В.Н., 50666 ответов, 19885 отзывов, на сайте с 10.07.2009
6.2. Уважаемый Евгений г. Томск!
Для подготовки досудебной Претензии лучше всего обратиться за помощью к юристу.

Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 13.11.2018 г.

7. Как правильно написать претензию в поликлинику по утере медицинской карты ребенка?

Адвокат Аникина Н. Г., 22490 ответов, 10735 отзывов, на сайте с 23.09.2015
7.1. Добрый день! Как таковой формы претензии не существует, она пишется в произвольной форме. В ней Вы указываете причину обращения и свои требования, в конце напишите, что в случае не удовлетворения претензии будете обращаться в суд с взысканием всех понесенных расходов. Претензия пишется в двух экземплярах, один сдаете, а на втором Вашем экземпляре должна стоять подпись о принятии.

8. С какого дня считается неустойка за нарушение сроков устранения недостатков товара?
Установили кухню, через месяц на столешнице появились белые пятна, 7 сентября написал претензию, 19 числа приехали сотрудники, осмотрели, подтвердили что есть проблема, 29 числа столешницу забрали, по договору 45 дней уже прошло, хочу взыскать пени, и правильно ли я понял, что пени будут считаться по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день).
И с какого дня считается начало сроков устранения?

Юрист Паутина Е.Ю., 55660 ответов, 24607 отзывов, на сайте с 13.12.2011
8.1. Все верно, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки: в вашем случае это 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ).
Договором может быть предусмотрен иной размер неустойки, однако он не может быть меньше предусмотренного законом.
С 30 числа потребителю не предоставляют отремонтированный товар, это является законным основанием для отказа от дальнейшего ремонта и предъявлению требования о возврате денег.

Юрист Калашников В.В., 189156 ответов, 61897 отзывов, на сайте с 20.09.2013
8.3. Неустойка считается со дня следующего за последним днем срока. А срок определяется согласно гл. 11 ГК РФ
Да, пени будут считаться по ст.28 Закона о защите прав потребителей.

Юрист Мингазов Ю.С., 47392 ответa, 14183 отзывa, на сайте с 24.12.2009
8.4. Считаются со дня, когда забрали столешницу и истекли сроки-45 дней, на устранение данных недостатков, проценты действительно исчисляются в размере 3% за каждый день просрочки, от стоимости неисправного товара, столешницы.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.


Юрист Икаева М.Н., 15249 ответов, 7047 отзывов, на сайте с 17.03.2011
8.5. Начало отсчета пени по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день) начнется
с момента предъявления вами претензии
на основании ст.22
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
и должно быть удовлетворено в течении 10 дней


статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования

Юрист Каравайцева Е.А., 60673 ответa, 28725 отзывов, на сайте с 01.03.2012
8.6. Срок устранения недостатков товара истекает в день, указанный в договоре между заказчиком и подрядчиком, но не более 45 дней. Это прямо указано в ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей". То есть неустойку Вы можете начислять с 46 дня с момента передачи товара на устранение недостатков. Неустойка начисляет 3 % в день от стоимости заказа. Неустойка установлена ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".

Юрист Шабанов Н. Ю., 20370 ответов, 9767 отзывов, на сайте с 23.03.2017
8.7. Здравствуйте, нет, пеня будет рассчитываться по другой статье, Вы смотрите стать. Закона об оказании услуг, к Вам она не относится, к Вашей ситуации применима Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Будет 1% в день от стоимости. Можете подавать претензию об уплате пени со ссылкой на вышеуказанные статьи ЗоЗПП. Отсчет начинается со следующего дня, как истекли отведенные законом 45 дней, т.е. с 46 дня.

Юрист Ившин В. А., 5199 ответов, 2692 отзывa, на сайте с 03.08.2017
8.8. Здравствуйте. На основании п. 1, 2 ст. 479 ГК РФ

Если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать
покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров),
обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров,
включенных в комплект.

Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно.

Далее: Согласно ст.28 Закона о ЗПП 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Вы праве требовать от исполнителя уплаты неустойки в размере 3% от цены работы за каждый день просрочки, но не более общей суммы заказа Вы можете подать претензию исполнителю и требовать уплаты неустойки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за работу, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку выполнение работы, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1 млн рублей не облагается.
Ссылка Подробнее >>>
Желаю удачи. В.

Юрист Таштимиров У. И., 1878 ответов, 1079 отзывов, на сайте с 10.04.2019
8.9. У Вас забрали только столешницу, чтобы её заменить, т.е. устранить недостатки проданной вещи.
При этом никакой договоренности о сроке устранения недостатков не было.
В соответствии со ст.30 ЗозПП, "... недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем...".
Как таковой срок тем более письменно Вы не устанавливали.
Поэтому надо ориентироваться на РАЗУМНЫЙ срок устранения недостатков. Другого критерия пока не наблюдается, поскольку Вами не была отдана претензия с требованиями устранения недостатков и назначения срока для этого.
Разумный срок для мебельщика, чтобы сделать столешницу и поставить обратно - 1 неделя вполне разумна. То есть - 7 октября должен начаться срок просрочки устранения недостатка. С этой дата и начисляйте неустойку (пени) 3% в соответствии со ст.28 п.5 ЗоЗПП.

Юрист Урванцев В. Л., 2008 ответов, 1369 отзывов, на сайте с 17.10.2018
8.10. Здравствуйте, в связи с тем, что Вы не указали какой договор был заключен изначально, то есть купли-продажи готовой кухни с обязательством установки продавцом, или договор оказания услуг по изготовлению по индивидуальным размерам с обязательством установки в месте, указанном закзчиком, нет возмжности и определиться с размером процентов, если покупали готоввы кухонный набор, то 1 % по ст.20 ЗоЗПП, если Вам изготавливали по договору оказания услуг, то 3 % по ст.28.Склоняюсь ко второму варианту, считать надо со дня окончания срока, указанного в договоре, но претензию все-же направьте,.
Удачи Вам.

Как правильно написать претензию на возврат денежных средств или может подскажите где взять образец.
Читать ответы (4)

9. Как правильно написать претензию на возврат денежных средств или может подскажите где взять образец.

Юрист Каравайцева Е.А., 60673 ответa, 28725 отзывов, на сайте с 01.03.2012
9.1. В интернете поищите образец.

Юрист Плясунов К.А., 145411 ответов, 35859 отзывов, на сайте с 26.02.2013
9.2. Здравствуйте.
О каких именно денежных средствах идет речь?

Юрист Паутина Е.Ю., 55660 ответов, 24607 отзывов, на сайте с 13.12.2011
9.3. Наталья, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.
Обратитесь на сайте к юристу или адвокату, вам помогут.

Юрист Астахова А. А., 57 ответов, 18 отзывов, на сайте с 07.02.2019
9.4. Образцов нет. В каждой ситуации пишется претензия. Обращайтесь.


10. Как правильно написать расписку о том что я не имею никаких претензий. Дело в том что у меня была моя комната. Я уехала из города, долги копились, потом я выписалась. Теперь хочу отдать свою жилплощадь своей сестре при этом мне ничего не нужно ни жилья ни денег от этой комнаты. Пусть сама распоряжается.

Юрист Нежемединов Ф. Р., 368 ответов, 189 отзывов, на сайте с 07.08.2019
10.1. Здравствуйте Анастасия.
Ваши долги или долг по отношению к вам?

Юрист Григорьева О.К., 317 ответов, 131 отзыв, на сайте с 01.04.2015
10.2. Добрый день! Если комната в собственности-оформить договор дарения.

11. Право требовать удаления моих личных данных из сбербанк онлайн. Обратится в банк с претензией.
Как эту претензию на удаление личных данных из сбербанк онлайн написать правильно?
Заранее, Спасибо!

Юрист Минакова Т. Б., 3243 ответa, 1731 отзыв, на сайте с 14.04.2017
11.1. Нет, Вы отзываете своё согласие на обработку и хранение Ваших персональных данных своим заявлением согласно п.2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных.
, но, [quote]В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.

12. Право требовать удаления моих личных данных из сбербанк онлайн. Обратится в банк с претензией.
Как эту претензию написать правильно?
Есть ли какой либо образец данного документа?
Заранее, Спасибо!

Юрист Каравайцева Е.А., 60673 ответa, 28725 отзывов, на сайте с 01.03.2012
12.1. Образцов претензий не существует, поскольку претензия составляется под каждую конкретную ситуацию.

Как правильно написать расписку о том что я не имею никаких претензий. Дело в том что у меня была моя комната. Я уехала из города, долги копились, потом я выписалась. Теперь хочу отдать свою жилплощадь своей сестре при этом мне ничего не нужно ни жилья ни денег от этой комнаты. Пусть сама распоряжается.
Читать ответы (2)

13. Я купила билет Омск-Монпелье-Омск с пересадкой в Москве (Уральские авиалинии). Первый рейс до Москвы опоздал на 2 часа. Когда добежала до представителя авиакомпании, то было 15 минут до вылета второго рейса, но задерживать его отказались. Следующий рейс до Монпелье только через день. Был еще вариант лететь в Барселону - на следующий день. (мне по пути и туда тоже надо было). Но вот деньги за брони квартиры в Монпелье сгорели. В Москве дали гостиницу и сказали, что могу потом написать претензию на компенсацию. На претензию потом ответили отказом. Хочу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я считаю на что можно рассчитывать в суде? 1. Штраф по ст. 120 Воздушного кодекса РФ за нарушение сроков по 25 р. за каждый час просрочки (за 2 часа первого рейса + то, что второй рейс отложен на 24 часа=26 часов). 2. Убытки (за бронь квартиры и автобусный билет, которым не воспользовалась). 3. Неустойка (пеня) по ст. 28 Закона о защите прав потребителя - 3% от цены билета за каждый час просрочки (26 часов) (т.к. в две стороны билет 13942, то 3% считаем от половины этой суммы). 4. Моральный вред. 5. Штраф за за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом. Так? Или неустойку лучше убрать? Если хочу не платить пошлину по Закону о защите прав потребителей, то перед "Прошу" обосновывать только на Законе о защите? Или другие нормы тоже можно включить?

Юрист Уварова С. И., 471 ответ, 303 отзывa, на сайте с 01.09.2019
13.1. Добрый день! Анна Сергеевна, Вы лучше покажите ваше исковое заявление юристу, который верно сформулирует требования просительной части и обоснует требования со ссылкой на применяемые в конкретном случае законы. Примите к сведению, что в возникшем споре к перевозчику действуют правила исключительной подсудности.

14. Уважаемые юристы подскажите как правильно без ошибок все сделать-ребенок подписал договор в рассрочку на пользование Роутэром - пришел мастер настроек За 5 СЕКУНД подключил оставил копии акта подключения, настройки очень плохо работают, провели диагностику по телефону напрямую с данной компанией, которая их продапет на прямую, пошли в ТТК-интернет офис завтра отнесем ПРЕТЕНЗИЮ. Не хотят делать возврат денег и не берут роутэр назад, хотя он на ГАРАНТИИ, говорят, что можете вернуть только в течение 14 дней, если Вас что-то не устраивает или если он неисправен. Стоит он 1000 рб, а в рассрочку за 2000 рб оформляют - обогащаются в наглую за счет клиентов. Еще и компьютер зависает и интернет из-за этого роутэра. Подскажите как быть? Какую претензию написать, пока на гарантии роутэр, чтобы вернули деньги или хотя бы на эту сумму продлили интернет и не высчитывали деньги за рассрочку, о чем писали в личном кабинете компании ТТК?
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТАЦИИ.

Юрист Тома А. В., 21876 ответов, 10681 отзыв, на сайте с 02.11.2016
14.1. Здравствуйте, обращайтесь в компанию с претензией, в случае отказа в суд.

15. Как правильно написать претензию в УК за взимание платы за отопление в МКД мест общего пользования при отсутствии приборов отопления и теплонесущих труб.

Юрист Питеров В. Н., 11607 ответов, 6114 отзывов, на сайте с 11.04.2016
15.1. Здравствуйте Евгения. Жалоба пишется в произвольной форме. Если вам нужна жалоба со ссылками на нормы права, вы можете обратится к любому юристу сайта и заказать у него жалобу. Услуга платная.

16. 25.09.2019 года приобрел в интернет-магазине отпариватель для подарка родственнице на предстоящий юбилей. Проверка товара в магазине не производилась, т.к. товар был куплен в 19:52, магазин работает до 20:00. При продаже товара продавец мне сказал, что я могу его вернуть в течение 7 дней. 01.10.2019 утром я решил проверить товар, т.к. вечером уезжал в отпуск. Сразу же выявился брак, при заливке воды в бачок из под корпуса образовалась течь. Я сразу же поехал в магазин с целью сдачи обратно этого товара. В магазине мне его проверили, неисправность подтвердилась. Сказали, что необходимо проведение диагностики в течение 21 дня, после чего мне вернут по моему выбору либо деньги, либо заменят товар. Оформили акт приема-передачи оборудования, остальной текст был написан мелкими буквами. По приезду из отпуска 15.10.2019 мне сообщили, что в сервисном центре выполнили ремонт (протечка спуского клапана и заливной горловины) и предложили забрать отремонтированный товар, акт экспертизы не представили, вместо него имеется квитанция о гарантийном ремонте. Я подал 16.10.2019 претензию о расторжении договор купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества. 21.10.2019 года мне пришел, письменный ответ на претензию, что я обратился с требованием устранить недостатки товара, и что ст. 18 Закона о ЗПП не предусмотрена возможность одновременного заявления нескольких требований, взаимоисключающих друг друга. Требование об устранении недостатков товара я не заявлял, а в акте приема-передачи мелкими буквами написано про гарантийный ремонт, прочитать было очень проблематично, да и очень спешил, т.к в этот день я уезжал в отпуск за пределы РФ. Буду подавать исковое в суд. Что делать с товаром? Какие могут быть негативные для меня последствия? В акте приема указано, что по истечении 10 суток после извещения меня о проведении ремонта хранение платное 50 рублей в сутки. Могу ли я его забрать и подать иск в суд. Как это правильно оформить документально. А то может случиться так, что суд откажет в иске, и товар не отдадут, т.к. нет смысла его забирать, счетчик за хранение превысит стоимость товара. Заранее благодарен за помощь.

Адвокат Шамолюк И.А., 61501 ответ, 26069 отзывов, на сайте с 07.11.2009
16.1. Не нужно забирать. И никаких негативных последствий не будет. Подавайте иск на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат денежных средств, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда и всех расходов, например на адвоката)))). Расчеты должны сделать сами.
Главное, грамотно иск составить, и тогда все будет хорошо...

Право требовать удаления моих личных данных из сбербанк онлайн. Обратится в банк с претензией.
Как эту претензию на удаление личных данных из сбербанк онлайн написать правильно?
Заранее, Спасибо!
Читать ответы (1)

17. Со мной случилась неприятная ситуация в одном из салонов нашего города.
Я пришла сделать лазерную эпиляцию на голени. В нижней части голеностопа у меня есть небольшая татуировка. Мастер оказался не очень квалифицированным, не зная что по татуировке нельзя проводить лазером сделала это несколько раз. В этот же день у меня пошёл отёк, вздулись пузыри, на следующий день я обратилась в приёмный покой больницы и мне поставили диагноз термический ожог. На словах врач определил что ожог 2 степени. Дали соответствующую справку. В приёмной покое я написала что обожглась сама. Поче в сама, потому что мастер моя знакомая и я не хочу ей проблем. Возможно я сделала не правильно. В салоне мне предложили возместить половину стоимости процедуры, но я считаю что должны вернуть всю стоимость. Тк нанесли моему здоровью вред, возможно ещё отвалится пигмент из татуировки. Так же предложили расторгнуть договор на услуги. В салон я хожу уже лет 7.
Прошу совета, что мне делать с этой ситуацией, писать претензию? Если они откажут в возмещении, идти в суд? Много значительно ли то, что на скорой я написала что обожглась сама? Я могу поменять эти показания? Просто там сказали что передадут это в полицию и я испугалась что у знакомого мастера, которая проводила процедуру, начнутся проблемы. Но если директор салона пойдёт на отказ, то я готова писать заявление. Кстати, чек за процедуру мнп не дали. Сказали что терминал не работает и я перевела деньги онлайн на карту. Договор остался тоже в салоне. Есть только запись разговора с администратором, которая подтверждает ошибку и фото ожогов. Спасибо!

Адвокат Лупкина И.А., 1099 ответов, 425 отзывов, на сайте с 10.05.2010
17.1. Елена у Вам необходимо определиться, что Вы желаете и добиваться своей цели. В данном формате можно только посоветовать написать претензию в салон и ждать ответа. В случае не удовлетворения претензии обращаться с исков в суд.

18. Я подала иск. Ответчик написал отзыв, что я не правильно применила норм права (т.е. он защитил себя как мог). И просит отказать мне в иске.
Нужно ли мне повторно написать свои претензии на отзыв ответчика? Получается, что я повторю всё, что написала в исковом заявлении, чтобы у судьи не сложилось мнение, что я промолчала. Я стараюсь в письменной форме все заявления давать, чтобы последнее слово было за мной, а не за ответчиком.

Юрист Степанов А. Е., 35770 ответов, 24047 отзывов, на сайте с 21.07.2017
18.1. Не обязательно писать возражение на отзыв, если ваша позиция достаточно сильная. Ответчик написал лишь потому что ему предоставлено такое право законом.
С уважением.

Адвокат Гудкова Г.В., 24849 ответов, 9091 отзыв, на сайте с 20.02.2014
18.2. Не обязательно. В суде можете и так его доводы оспорить. Можете подать пояснения по иску.

Юрист Каравайцева Е.А., 60673 ответa, 28725 отзывов, на сайте с 01.03.2012
18.3. Безусловно, у Вас есть право.

Адвокат Степанов В.И., 36551 ответ, 16176 отзывов, на сайте с 15.10.2011
18.4. Не нужно, в суде, руководствуясь нормами ГПК РФ, Вы сможете дополнить устно (под протокол) все свои доводы, а так же задать вопросы ответчику.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

19. По договору купли-продажи квартиры продавец дал покупателю расписку на сумму первоначального взноса, полученную им на момент подписания договора купли продажи. После регистрации сделки в Росреестре продавцу должны перечислить оставшуюся часть суммы. Покупатель требует написать расписку не на оставшуюся сумму, а на полную, так как хочет получить налоговый вычет. Как правильно обезопасить себя продавцу от возможных претензий покупателя о том, что он помимо общей суммы, получил еще и первоначальный взнос, то есть сумму по двум распискам? Достаточно ли уничтожить расписку, выданную на первоначальный взнос? Можно ли вписать в текст расписки на окончательную сумму, например, фразу "Данная расписка включает в себя все суммы, полученные по договору купли-продажи и отменяет все ранее выданные расписки, относящиеся к договору купли-продажи вышеуказанной квартиры"?

Юрист Садыков И. Ф., 50079 ответов, 26892 отзывa, на сайте с 11.10.2017
19.1. Лучше давать расписку на разницу, а вычет согласно ст.220 НК РФ он и так сможет получить по сумме двух расписок. Либо сослаться во второй расписке, что такая-то сумма была получена ранее. Вариант с уничтожением расписки также подойдет, но лучше просто на разницу оформить расписку.

Юрист Попов П. Е., 6155 ответов, 3095 отзывов, на сайте с 26.05.2019
19.2. Нужно уничтожить росписку, которую вы говорите, ст.421 ГК РФ.

Юрист Шишкин В.М., 62995 ответов, 25705 отзывов, на сайте с 11.02.2013
19.3. Как вариант-и уничтожить первую расписку.. Или же вписать в текст расписки окончательную сумму о том, что она включает все суммы и отменяет ранее указанные, Ст.421,454 ГК РФ.Этого будет вполне достаточно.

Юрист Каравайцева Е.А., 60673 ответa, 28725 отзывов, на сайте с 01.03.2012
19.4. Покупатель и так получит налоговый вычет даже если он предоставит две расписки. Не надо мудрить. Надо указывать реальной передаваемые суммы с реальными датами по факту.

ГК РФ Статья 408. Прекращение обязательства исполнением

1. Надлежащее исполнение прекращает обязательство.
2. Кредитор, принимая исполнение, обязан по требованию должника выдать ему расписку в получении исполнения полностью или в соответствующей части.
Если должник выдал кредитору в удостоверение обязательства долговой документ, то кредитор, принимая исполнение, должен вернуть этот документ, а при невозможности возвращения указать на это в выдаваемой им расписке. Расписка может быть заменена надписью на возвращаемом долговом документе. Нахождение долгового документа у должника удостоверяет, пока не доказано иное, прекращение обязательства.
При отказе кредитора выдать расписку, вернуть долговой документ или отметить в расписке невозможность его возвращения должник вправе задержать исполнение. В этих случаях кредитор считается просрочившим.

Юрист Окулова И. В., 49144 ответa, 25333 отзывa, на сайте с 17.11.2015
19.5. Нет, должна быть оформлена расписка на разницу или последующую сумму. Данная фраза не может быть включена в данную расписку. Для получения вычета могут быть представлены две расписки.-ст.220 НК РФ.

Юрист Шабанов Н. Ю., 20370 ответов, 9767 отзывов, на сайте с 23.03.2017
19.6. Здравствуйте, вообще то полная стоимость квартиры указывается в договоре купли продажи ГК РФ ст.549. Также она должна быть указана в акте приема передачи квартиры, поэтому не вижу никакого смысла в написании еще и расписки но если ему это требуется, можно написать дополнительно расписку о передаче денег, предварительно забрав у покупателя составленную ранее, на получение аванса.

Юрист Мингазов Ю.С., 47392 ответa, 14183 отзывa, на сайте с 24.12.2009
19.7. Напишите расписку на получение общей суммы, НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО забрав расписку на получение аванса, что бы не взыскали в будущем как излишне уплаченную сумму.


ГК РФ Статья 424. Цена
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 424 ГК РФ >>>

1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2009 N 132-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
3. В случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно.

20. Был заключен договор с компанией ООО"РусьПласт" на изготовление и установку пластиковых окон, на данный момент сроки исполнения договора нарушены на 34 дня,11 дней назад была написана претензия, в которой было указано требование на расторжения договора и возмещение денежных средств, в претензии было указано что по истечении 10 дней, мы будем вынуждены обратиться в суд. Суть вопроса в следующем-как правильно составить иск, какая последовательность действий, какие документы необходимо подготовить для судебного дела и как правильно выбрать суд?

Юрист Петров А. А., 3459 ответов, 1278 отзывов, на сайте с 18.03.2019
20.1. Здравствуйте! Уточните ваш вопрос более подробнее, чтобы на него можно было полностью и корректно ответить.

Юрист Мартиросян А.С., 655 ответов, 488 отзывов, на сайте с 28.03.2011
20.2. Правильно иск составит Вам юрист (jurnika.sochi@yandex.ru), последовательность действий следующая, составление иска, оплата государственной пошлины, размер которого зависит от цены иска, и его может рассчитать юрист, приложить к иску следующие документы: а) договор; б) претензию и документы подтверждающие отправку претензии (почтовая квитанция с номером РПО, опись вложения); квитанцию оплаты государственной пошлины, если Вы коммерсант, а если договор был заключен для своих личных нужд, то согласно закону о защите прав потребителей Вы освобождены от уплаты государственной пошлины.
Подсудность определяется в зависимости от того, распространяется на Вас закон о защите права потребителей или нет. В первом случае - в суд общей юрисдикции по Вашему месту жительству или месту нахождения ответчика на Ваш выбор, если Вы коммерсант или юридическое лицо, то по месту нахождения ответчика, если иное не предусмотрено договором.

Юрист Змитрович Е.В., 1072 ответa, 266 отзывов, на сайте с 13.02.2012
20.3. Добрый день, вы фактически просите составить иск, что в рамках сайта сделать не получится, слишком много нюансов, а отвечать наугад, это фактически означает дать вам неверную информацию, такие вопросы можно решить только лично.

Юрист Дугушкин И. А., 154 ответa, 87 отзывов, на сайте с 19.06.2018
20.4. Здравствуйте. Если вы решили действовать самостоятельно, то для того, чтобы правильно сформулировать и подать иск в суд, вам надо изучить:
ГПК РФ Глава 3. ПОДСУДНОСТЬ
ГПК РФ Глава 12. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ИСКА
Закон "О защите прав потребителей"
Но подать исковое заявление, это даже не 1/3 дела. В дальнейшем вам надо будет представить свои интересы в суде и т.д., а для этого вам придется изучить ГПК РФ на 70%. 30% на первом этапе не будут относиться к вашему процессу.

Могу пожелать вам удачи, в вашем нелегком начинании.

Право требовать удаления моих личных данных из сбербанк онлайн. Обратится в банк с претензией.
Как эту претензию написать правильно?
Есть ли какой либо образец данного документа?
Заранее, Спасибо!
Читать ответы (1)

21. Я написала претензию в фонд регионального ремонта о возмещении ущерба в связи с затоплением квартиры из-за не правильного ремонта кровли Подскажите пожалуйста в течении какого срока они по закону должны дать ответ?

Юрист Самак Я. Г., 7919 ответов, 4387 отзывов, на сайте с 06.10.2017
21.1. В течение 10 суток должен поступить ответ на претензию.

Юрист Кугейко А.С., 86780 ответов, 38727 отзывов, на сайте с 05.12.2011
21.2. Здравствуйте,
Должны ответить на Вашу претензию в течение 1 месяца.
Почему не пишите претензию в управляющую компанию?
Со своими подрядчиками они должны разбираться сами.
Желаю Вам удачи и всех благ!

22. Нужно написать претензию в магазин Связной, был приобретен телефон айфон, приобрели страховку, страховым случаем по нашему полису являтся кража, дтп, ребенок уронил.
Телфон стоял на зарядке дочь взяла и уронила, это было вечером 29 мая 2019, попытались сдать телефон 30 мая 2019 сказали что нужен оригинал договора о страховке, предложили отправить запрос, сообщидли что срок ответа на воппрос составляет от 1 недели до 2 недель, по причине не компетентности сотрудника салона связной запрос был отправлен только в середине июня, и соответственно страховой полис и договор пришел к 10 июля. Телефон бл сдан 11 июля, пртшло смс что телефон вернулся 20 октября. На сайте связного информация что мой телефон не подлежить гарантийному ремонту, так как случай не страховой. Хотим написать жалобу не можем правильно сформулировать.

Юрист Медунов С.К., 15132 ответa, 5786 отзывов, на сайте с 13.10.2010
22.1. Обратитесь в раздел личных сообщений жалоба платная.

Юрист Колковский Ю.В., 101854 ответa, 47473 отзывa, на сайте с 05.07.2015
22.2. Или сами в соответсвии с ЗОЗПП пишите или в личку юристу работу закажите.

23. Скажите пожалуйста, как нас действовать правильно:
Два года назад купили квартиру с отделкой, у застройщика. До ноября этого года квартира на гарантии. Но внезапно в ванной сорвало кран, т.к.он оказался плохим и некачественным, его тоже ставил застройщик. Вода хлынула в прихожую и в следствии-вздулся ламинат. Мы написали претензию в управляющую компанию с просьбой поменять кран и часть ламината, но они наотрез отказались! Написали претензию застройщику - и он отказался менять! Хотя квартира на гарантии!
Что делать? Как прижать недобросовестных?

Юрист Калашников В.В., 189156 ответов, 61897 отзывов, на сайте с 20.09.2013
23.1. Надо претензию писать в адрес застройщика. И подавать в суд.

Адвокат Чередниченко В.А., 193758 ответов, 74077 отзывов, на сайте с 12.05.2015
23.2. В суд обращаться и взыскивать ущерб принудительно. Только я сомневаюсь, что на кран была какая-либо гарантия. Читайте внимательно ваш договор. Обычно на сантехнику гарантия не распространяется.

24. У меня сломался диван до истечения гарантийного срока. Я написала претензию с просьбой забрать диван и вернуть деньги. Мне отказали, предложили ремонт. И предложили провести экспертизу товара. Как правильно написать ответ на такое письмо?

Юрист Боголюбов А. А., 19435 ответов, 12884 отзывa, на сайте с 22.07.2017
24.1. Ответ можете написать в произвольной-свободной форме либо воспользоваться услугами любого юриста сайта и написать грамотное и аргументированное.

Юрист Митрохин И. И., 1169 ответов, 619 отзывов, на сайте с 04.06.2013
24.2. Здравствуйте, Наталья. Обращайтесь в суд (если не сможете составить исковое), тогда к юристам в личку.

Юрист Паутина Е.Ю., 55660 ответов, 24607 отзывов, на сайте с 13.12.2011
24.3. Наталья, а что вас не устраивает? Вам ответили все верно, согласно закона о защите прав потребителей.
Если вы будете не согласны с экспертизой, точнее с ее заключением, то проводите свою и обращайтесь в суд.

Юрист Рыжов Ф. Н., 46 ответов, 19 отзывов, на сайте с 29.05.2019
24.4. Расторжение договора купли-продажи, замена товара ненадлежащего качества или ремонт, это Вам Закон "О защите прав потребителей" предоставляет право выбирать способ восстановления нарушенных прав, а не продавцу товара. Поэтому, настаивайте на расторжении ДКП и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
А если они хотят провести экспертизу с целью установления причин поломки, то пусть проводят, это уже их право.

Юрист Слободчикова И.В., 223 ответa, 83 отзывa, на сайте с 26.12.2014
24.5. Здравствуйте, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Поэтому соглашайтесь на проведение экспертизы, в случае если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы вправе провести повторную экспертизу за Ваш счет.

Как правильно написать претензию в УК за взимание платы за отопление в МКД мест общего пользования при отсутствии приборов отопления и теплонесущих труб.
Читать ответы (1)

25. Нашли карту банковскую и потратили с нее 4000 р оплачивая ей в магазине! Вызывал следователь требоваали написать явку с повинной если не написал закрыли б в сизо! Сегодня я ее написал 1 с потерпевшей все хорошо ущерб возместил претензий нет! знаю явку можно обжаловать и тд! кто подскажет как быть и как можно сьехать с этой истории! И правильная ли квалификация преступления?

Юрист Сауров Е. О., 4600 ответов, 2384 отзывa, на сайте с 08.10.2017
25.1. Илья! Гадалок на сайте нет! У Вас не вопрос для стены сайта, а ПРАВОВАЯ СИТУАЦИЯ, в которой нужно тщательно разбираться опытному юристу. И задать Вам массу уточняющих вопросов. Делайте заказ выбранному Вами юристу.

Юрист Клочков Е. А., 81 ответ, 30 отзывов, на сайте с 16.02.2016
25.2. Если возместили ущерб и потерпевшего претензий к вам нет, то возможно прокращение уголовного дела по нереабилитирующих основаниях. Квалификация правильная статья 158 часть 3 п. г) кража совершенная с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств.

26. Хотели купить квартиру в новостройке. В связи с изменившимися обстоятельствами написали претензию застройщику на возврат денег (допсоглашение не подписывалось и даже нам не предлагалось). Подали в суд, выиграли. Застройщик должен более трех миллионов рублей. Исполнительные листы у судебных приставов. У застройщика пустые счета в банке и вообще нет денег (по его словам). Предлагает мировую - забрать ту квартиру, на которую был ДДУ и энную сумму сверх того. Но у нас нет ЗАКЛАДНОЙ и вообще никаких документов на ту квартиру. Каким образом по закону он может ее нам передать? Говорит, что на организацию ее он не оформляет, так как квартира "наша". Как правильно поступить в данной ситуации?

Юрист Зотов В.И., 37027 ответов, 15260 отзывов, на сайте с 11.07.2009
26.1. Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Во-первых, Вы зря довели этот вопрос до судебного разбора, так как в этом случае Вы можете остаться и без квартиры, и без денег, т.к. с застройщика Вы можете не получить свои деньги даже с помощью судебного пристава-исполнителя в рамках исполнительного производства, возбужденного им на основании статьи 30 Федерального закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Во-вторых, в этой ситуации лучше пойти на мировое соглашение, которое предлагает Вам застройщик, с учетом положений статей 43, 50 Федерального закона № 229-ФЗ.
Удачи Вам.

27. Скажите пожалуйста, подавал заявление в полицию на мошенничество агентства недвижимости, одновременно подавал заявление в ФНС. ФНС нашла нарушение, в результате чего агентство предложило мне Мирный путь, я согласился. А вопрос в следующем: Нужно ли мне написать заявление в полицию, чтобы прекратили рассмотрение моего заявления о мошенничестве? Хотя я думаю можно обойтись и без этого (совсем нет времени ехать писать его и далеко), так как в отдел меня ни разу не вызывали + прошло более месяца и,правильно, ведь без моего разрешения, если даже были найдены факты нарушения, ход делу дать не могут? (ответ пришёл на адрес съемной квартиры откуда я съехал, ознакомиться не смог) К тому же по телефонному разговору следователь сказал, что может написать всё сам и мне подъезжать не надо, такое бывает? Просто меня беспокоит одно чтобы агентство потом мне предъявила претензию, что они выплатили А я Заявление не написал..

Юрист Мингазов Ю.С., 47392 ответa, 14183 отзывa, на сайте с 24.12.2009
27.1. Нет, не предьявят, можете не ездить, можете письменно следователю направить, главное не привлекли бы за заведомо ложный донос, ст.306 УК РФ.

Юрист Плясунов К.А., 145411 ответов, 35859 отзывов, на сайте с 26.02.2013
27.2. Здравствуйте.
По преступлениям, должно быть процессуальное решение.

28. Если потерпевший с другого города хочет написать ходатайство, о том что претензий не имеет, но дело уже находится в суде, куда правильнее его направить и как это сделать? Прошу ответьте пожалуйста!

Юрист Захарова И. А., 2931 ответ, 2095 отзывов, на сайте с 17.07.2018
28.1. Ходатайство подается в тот суд, где находится дело.

Я подала иск. Ответчик написал отзыв, что я не правильно применила норм права (т.е. он защитил себя как мог). И просит отказать мне в иске.
Нужно ли мне повторно написать свои претензии на отзыв ответчика? Получается, что я повторю всё, что написала в исковом заявлении, чтобы у судьи не сложилось мнение, что я промолчала. Я стараюсь в письменной форме все заявления давать, чтобы последнее слово было за мной, а не за ответчиком.
Читать ответы (4)

29. Сдал телефон в Связной, после покупки на 3 день проявился дефект, телефон теряет сеть. Написал претензию на возврат средств и подал в течении 10 дней со дня покупки. Копия претензии у меня на руках с печатью и росписью директора Связного. Сегодня ровно 10 дней прошло, ответа нет. Телефон то не хотели принимать обратно, но все таки приняли якобы на проверку качества, проверку Связной проводит в течении 20 дней. Но на претензию по возврату средств они должны ответить в течении 10 дней, правильно? Что мне делать, ждать пока они проверят телефон 20 дней?

Юрист Уварова С. И., 471 ответ, 303 отзывa, на сайте с 01.09.2019
29.1. Михаил, добрый день! Да, вам просто надо немного подождать. Вы можете подать заявление продавцу, если ещё не подали, с требованием о выдаче вам в пользование на период проведения проверки качества аналогичного аппарата из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если аналогичный товар не предоставят - потом напишете заявление на выплату неустойки.

30. Ростелеком установил мне телевизионное оборудование для услуги телевидения. При установке не представил договор на услугу, договор на куплю-продажу, акт приёма-передачи оборудования. Нарушено ли моё право потребителя на информацию по статье 8 Закона прав потребителей. Нарушил ли Ростелеком Закон прав потребителей по ст.10. Я написал претензию «Требую принять от меня телевизионную приставку 1 шт., PLC-адаптер - 2 шт. Отключить услугу “телевидение». Правильно ли я сделал?

Юрист Ковресов-Кохан К. Н., 11318 ответов, 5049 отзывов, на сайте с 17.03.2019
30.1. Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить. Юристы не владеют всей информацией и догадываться не могут какая у вас ситуация и что именно вас интересует.
Оборудование вам могли дать и в аренду.

Читайте также

Общее имущество дачно-садового некоммерческого товарищества.
Гол назад купил кровать матрас и ортопедическое основание в салоне,
Соседям мешает небольше ограждение по меже
Имущественные права.
В период с октября 2013 года до апреля 2014 пользовалась услугами ПАО Ростелеком (ин-т и тв). Окончательного расчёта не было, т.
Исзенения в иск уже находящийся в суде.
Я оплатила риэлтору за подбор квартиры, но в итоге он меня обманул.
Как подать правильно аппеляцию по гражданскому делу?
Я сдала по гарантии на ремонт телефон.
Срок 45 дней превышен, прошло уже 60.
Как правильно написать претензию
О наболевшем.. Живем с молодым человеком в моей квартире, на этаж ниже живет одинокая женщина, наша соседка.
Хочу получить компенсацию за задержанный чартерный рейс, включённый в турпакет.
Если не уложились в 90 дней то необходимо взыскивать его стоимость и стоимость страховки,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН) 02.04.2015 в 18:00
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 45374
Как вернуть в магазин телевизор, смартфон и другие товары, относящиеся к технически сложным? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно.
0 X