Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Претензия на возврат денег

Краткое содержание:

  • Претензия на возврат
  • Заявление на возврат денег
  • Как написать на возврат денег
  • Претензия в магазин на возврат
  • Как написать претензию на возврат

Советы юристов:

1. Как правильно написать претензию на возврат денег за раннее бронирование путевки?
1.1. Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Вопрос по претензии к салону сотовой связи на возврат денег за телефон.
2.1. А в чем вопрос? Составляется претензия, направляется почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения, при ее отказе - иск в суд.
2.2. Здравствуйте.
Уточните свой вопрос.
Претензию можете составить сами или заказать любому юристу с нашего сайта.
Отправлять следует заказным письмом.
Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут, то пишите иск в суд.
Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт
3. Как правильно написать претензию на возврат денег.
3.1. ---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.
4. Составление претензии на возврат денег за путевку.
4.1. Добрый день! Составление документов на нашем сайте - услуга платная, потому как необходимо изучать Ваши документы. Выбирайте юриста и обращайтесь к нему в личном сообщении.
5. Пока айфон на проверке качества я могу написать претензию на возврат денег?
5.1. Здравствуйте! Вы имеете право обратиться с претензией на возврат денежных средств в любой момент, как посчитаете нужным. Удачи Вам и всего хорошего!
5.2. Да, претензию Вы можете написать в любой момент, это Ваше право. Ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
6. Как и где оформить претензию на возврат денег и что для этого нужно?
6.1. Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, если они не удовлетворят ее, то с этими же требованиями обращайтесь с исковым в суд. Или в произвольной форме вы можете составить, или если нужна помощь юриста-обращайтесь за работой к выбранному в личку.
7. Составить претензию на возврат денег за формирование зем. участка.
7.1. Здравствуйте. Это возможно.
7.2. Претензия и в дальнейшем исковое заявление возможно составить.
8. Купила норковую шубу, спустя 2 месяца обнаружила что в трех местах разошлись швы, гарантия 6 месяцев, написала претензию на обмен или возврат денег, вопрос нужно сдавать шубу сразу с претензией?
8.1. Добрый день! Для принятия решения о замене товара или возврате денежных средств, продавец должен убедиться, что это является производственным браком.
Да, нужно сдавать товар.
9. Приобретена путевка в Китай на май. На претензию турагент и туроператор готовы выплатить деньги, но не в полном размере. Подскажите могу ли я требовать возврата всей стоимости. Собираюсь обращаться в суд. Но путевка на май и вот с учётом этого должны ли мне вернуть 100% оплаты.
9.1. Здравствуйте.
Должны вернуть на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности, поскольку имеется официальное сообщение Ростуризма.

10. Я ИП. Покупатель порвал товар и требует возврата денег. Мы настаиваем на проведении экспертизы, а покупатель отказывается. Но при этом принёс досудебную претензию и требует ее подписать. Как правильно поступить?
10.1. Получите претензию и дайте на неё ответ. Свою позицию вы можете обозначить в суде касательно заявленного спора.
11. Купила телефон. Проверить смогла только через 7 дней, не работал микрофон. Телефон забрали в салоне сотовой связи на проверку качества. Прошло уже 45 дней, а проверка качества не проведена. Как составить претензию на возврат денег?
11.1. Обратитесь непосредственно в магазин, они вам дадут бланк... если будут отказывать, подайте жалобу в Роспотребнадзор или в суд в крайнем случае.
11.2. Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".
Вы можете обратиться к выбранному юристу в личные сообщения и заказать составление претензии.
12. Мама взяла кредит в банке вчера, ей навязали страховку. Можно написать претензию в банк или в страховую на расторжение договора страхования и возврат этих денег.
12.1. У мамы есть 14 дней для такого чтобы заявить отказ от страховки Заявление подается в страховую компанию.
12.2. Наталья, да, в срочном порядке обращаться нужно как в Банк, так и в Ск с заявлением о расторжении договора и возврате д/средств, составляющих страховую премию.
Но чтобы вам помочь с претензиями необходимо смотреть кредитный договор и полис страхования, документы на руках?
И не тяните, так как у вас есть всего 14 дней.
13. Делала пластическую операцию не устроил результат. Доктор переделывал, и повторно не справился с поставленной задачей. Готов был и третий раз делать, я отказалась. Написала в клинику претензию на возврат денег и материальный ущерб, получила ответ в котором пишется готовы возместить только деньги потраченные на операцию, без мат. Ущерба. Я не согласна с таким решением. Не знаю что делать дальше? И к кому обратиться? В какие инстанции?
13.1. Здравствуйте, в таком случае Вам нужно обращаться либо в Роспотребнадзор либо в суд с иском.
14. Продал на авито сломанный ноутбук, в объявлении указано что ноутбук не включается, покупатель из другого города, никаких договоров о возврате небыло, он не спрашивал что в нем не работает, да я и не знаю, может он полностью весь не работает, после получения он начал предъявлять претензии, что ноутбук полностью не рабочий, залит и так далее, востановить его не получится и хочет вернуть деньги, угражает судом, что мне делать?
14.1. Направляйте покупателя в суд. Доказать, что ноутбук уже был испорчен невозможно.
15. Если небольшой дефект экрана (небольшие царапины в виде гусиных лапок в левом нижнем углу экрана есть) а экспертиза продавца ответила дефект не подтверждён, заявление-претензию на возврат написали на 4 день - возврат денег я могу требовать, раз это не наша вина и даже экспертиза сообщает дефектов нет, значит их проблема что не сообщили мне о данном дефекте?
15.1. Раз нет дефектов, а вы пишите что он есть, непонятно получается?
16. Хотели вернуть деньги за телефон т.к. в нем был выявлен заводской брак. Нам на претензию отказали в возврате денег. Что делать?
16.1. Здравствуйте,
Каким образом вы выявили заводской брак? Делали экспертизу?. Вернуть деньги должны только в случае, если брак не подлежит ремонту.
Желаю Вам удачи и всех благ!
17. Приобрели телефон на второй год вышел из строя по гарантии + сделали ремонт, через месяц та же поломка, взяли в ремонт прошло больше 6 мес. подали претензию на возврат денег. Отказали пояснив что телефон находится в сервисе на согласовании ремонта. Как быть?
17.1. Обращайтесь в суд
продавец не имеет права проводить сервисные ремонт длительностью более 45 ти дней.
17.2. Ст 22 Закона-10 дней на возврат денег.
Не вернули-ст 23 Закона пени
ст 13 Закона убытки
ст 15 Закона моральный вред
ст 13 п 6 Закона штраф
ст 98 и 100 ГПК РФ судебные расходы
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
18. Сдавал телефон на гарантийное обслуживание, на 45 й день пришёл в офис, с вопросом по телефону, мне предложили написать претензию, после чего, я получил отказ по возврату денег, с указанием, что телефон находился на офисе, а я не приходил его забирать, хотя меня никто не уведомил о том, что телефон вернулся в офис, какие мои дальнейшие действия.
18.1. Напишите претензию, ждите 10 дней и обращайтесь в суд.
19. Клиент приобрел смеситель. Спустя 1,5 месяца пришел с претензией, что смеситель имеет дефекты. Перечислил. Мы забрали смеситель на ремонт и устранили дефект. Но клиент не хочет теперь забирать смеситель, а хочет возврат денег. Правомерна ли его просьба?
19.1. --- Здравствуйте, а зачем вы его принимали? Он имел право в течении 2 недель обнаружив поломку сдать его, или обменять. Сейчас, отправляйте его в суд.

С уважением юрист Лигостаева А.В.
20. Оплатил обучение в интернете, через них оформил рассрочку, начал обучаться и понял, что то что обещали такого не будет, а только затраты с моей стороны, написал сегодня претензию на возврат денег и прекращения обучения, пока тишина. Если будет отрицательное решение или вообще неответят на претензию, какие мои дальнейшие действия?
20.1. Далее вопрос решается в судебном порядке.
21. Скажите, пожалуйста, ответ на претензию по возврату денег за товар (чехол на телефон) надлежащего качества получен через 24 дня (штампы почтовые), а само письмо-ответ составлено, как-то будто на 10 день, ...1. нарушил ли сроки ИП? Экспертиза не проводилась (товар сдан в целости в день покупки, претензия тоже) .
В возврате денег отказано. ...2. прав ли продавец?
21.1. Важно не то, когда ответ получен, а когда отправлен. Если отправлен в 10-ти дневный срок, по штампу на конверте, то продавец закон не нарушил. А претензия и экспертиза зачем, если товар надлежащего качества? Товар надлежащего качества, за исключением особо указанных в соответствующем Перечне, может быть возвращен в определенные сроки, претензия не составляется, экспертиза не требуется, подается заявление о возврате, составляется акт. Если же в возврате денег отказано, то тут уже надо претензию писать, в суд обращаться.
21.2. Ответ на претензию вы должны были получить в течении 10 дней.
22. Украли деньги со счета и кредитной карты, сбербанк отказал в возврате и начислении процентов, уголовное дело возбужденно, меня признали потерпевшим, но в банке не идут на уступки, что делать и как и с какими претензиями обращаться в суд, время идет и скоро банк мне выставит счет.
22.1. Уголовное дело возбуждено ждите другого не дано следствие до 2 месяцев.
23. Какая статья в ГК РФ есть для обращения в Сбербанк для написания претензии по поводу возврата денег. Деньги были ошибочно переведены на карту другого клиента сбербанка.
23.1. Сбербанк не будет ничего возвращать. Вам нужно обращаться напрямую к владельцу счета куда ушли ошибочно деньги.
23.2. Добрый день.
Вам банк не вернет деньги, даже не пытайтесь, вернуть их можно только в судебном порядке.
24. Я отправила претензию на ООО «Виолет» о возврате денег за неоказанию услугу. Но они не хотят получить это письмо заказное с уведомлением. Так как в разделе отслеживание посылок по трек коду пишут, неудачная попытка вручения адресату. Как мне быть? Спасибо.
24.1. Здравствуйте! В соответствии со ст. 54 ГК РФ, место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (ст. 165.1 ГК РФ), доставленных по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.
Таким образом, можно считать, что Ваша претензия получена, но оставлена без удовлетворения. Обращайтесь с требованием в суд, если требования основаны на Законе РФ "О защите прав потребителя" и иск будет удовлетворен, Вы, помимо прочего, сможете претендовать на штраф с организации в Вашу пользу за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке.
24.2. Выкупайте назад вернувшийся конверт, прикладывайте не вскрывая к иску с копией претензии и выпиской из ЕГРЮЛ ООО «Виолет», и не ломайте голову по данному поводу, претензионный порядок Вами выполнен.
25. Сын, 17 лет, взял дома деньги и купил Айфон за 23 тысячи рублей. Телефон продали в МТС, кассовый чек не дали, возврат сделать отказали, на претензию ответили отказом. Знаю про статью ГК РФ 26. Вопрос в том, попадает ли данное дело (при подачи иска) под закон ОЗПП, и какому суду подсуден данный иск.
25.1. Согласно ст.26 ГК РФ Ваш сын имел право приобрести телефон ТОЛЬКО с письменного согласия своих законных представителей — родителей.
Сделка, совершенная несовершеннолетним, МОЖЕТ БЫТЬ признана действительной при ее дальнейшем одобрении родителями несовершеннолетнего.
Если в настоящий момент вы хотите вернуть телефон обратно, то можно это сделать на том основании, что сделка не была одобрена Вами. Согласие на сделку не давали.
Закон о ЗПП неприменим.
Вам необходимо обратиться в суд в порядке ст. 175 ГК РФ и требовать признание сделки НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ.
Ст.23 ГПК РФ - Подсудность районного суда.
26. 28 ноября сделала предоплату за диван. Отгрузка дивана должна быть в конце февраля. 06.12.2018 написала претензию на возврат денег. Мне сказали что должна заплатить за неустойку за купленную ткань. На сколько это правомерно и должна ли я платить.
26.1. Здравствуйте.

По факту вы отказываетесь от договора, то обязаны возместить понесенные расходы. Но такие расходы должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
27. Договор субаренды заключён и зарегистрирован сроком на три года, по истечении срока подписано и зарегистрировано доп соглашение сроком на пять лет с РЖД по истечению срока мною производилась Оплата в течении двух лет, но на мои Письма о продлении договора ответа не поступило. Мною подана претензия о возврате уплаченной оплаты, по истечению срока договора. Есть ли шанс получить деньги от РЖД.
27.1. Неизвестно, зависит от конкретных обстоятельств и текста подписанных доекументов. Но по тексту - если продолжали этот период пользоваться - законных шансов нет, всегда будет применима ст. 1105 ГК РФ.
28. Заказала кухонный гарнитур по индивидуальным размер, договор оформлен, как купли-продажи. Кухня пришла некомплект, и не соответствует проекту. Написала претензию на расторжение договора и возврат денег. Мне прислали официальный ответ, предложили компромисс в виде бесплатной сборки и перезаказе несоответствующие деталей (ждать около месяца). Но я не хочу идти на компромисс, могу ли я отказаться и требовать возврата денег? И как мне оформить это официально?
28.1. Здравствуйте! А теперь только через суд нужно решать вопрос, никак иначе.
28.2. При наличии официального ответа необходимо составлять иск в суд на возврат основного долга + неустойка + другие финансовые санкции.
29. Папа купил телефон в МегаФоне. Телефон не держит зарядку. Отдали им обратно и написали претензию о возврате денег или замене. Но после диагностики Мегафон отвечает что телефон полностью исправен. Можем ли мы хотя бы заменить, на другую марку телефона по такой же сумме.
29.1. Добрый вечер! Нет, если телефон исправен. Можете провести независимую экспертизу, и если она покажет, что товар ненадлежащего качества, можете предъявить продавцу претензию и поменять товар на другой, либо вернуть деньги по своему усмотрению.
29.2. Если с момента покупки прошло менее 14 дней (без учёта времен, которое аппарат находился на диагностике) можете поменять, указав, то не нравится цвет, форма или иные характеристики.
30. Я заключила договор с Ип на изготовление мебели. У них не оказалось нужных материалов, написала претензию о возврате денег, но они хотят удержать денежную сумму за оформление договора. Это правомерно?
30.1. Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ.

С претензией. Вам письменно ответили?
30.2. Конечно нет, кроме возврата денег с него можно взыскать еще и неустойку сопоставимую с ценой мебели, документы сейчас все в наличии?
30.3. Деньги по договору вернуть можно. Нужно написать претензию и в случае отказа от добровольной выплаты, можно будет с них так же взыскать штраф 50 % и пеню. Советую обратится на личную консультацию юриста для грамотного составления претензии, а если понадобится то иска.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Претензия на возврат товара надлежащего качества

18.07.2019 в 15:54
315 просмотров
В магазине мы приобрели качественное изделие, но которое в дальнейшем по какой-то причине перестало вам быть необходимым.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )