Претензия на возврат денег за товар

8 800 505-92-64
Бесплатно

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Срок рассмотрения претензии о возврате денег за качественный товар 10 дней. Закон указывает на календарные или рабочие дни?

1.1. если нет указания в законе на рабочие дни, то считается всегда в календарных днях.
Удачи вам и всего наилучшего

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Если ничего не сказано, то подразумеваются календарные дни. При этом если последний день выпадает на выходной или праздничный, то он переносится на следующий за ним рабочий день.

Вам помог ответ? Да Нет

1.3. ---Здравствуйте, это зависит от претензии, в ней можно указать какие это 10 дней. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ? Да Нет

1.4. Анна.
Дни считаются календарные, если иное не установлено законом. В данном случае Законом ОЗПП не установлено, значит календарные.
Спасибо за Ваше обращение.

Вам помог ответ? Да Нет

2. Как правильно самому составить претензию на ремонт, замену, возврат денег за товар.

2.1. Ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Образец претензии можете найти в интеренете

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. Поищите образцы в Интернете. На нашем сайте Вам помогут юристы составить какие-либо правовые документы, но за вознаграждение.

Вам помог ответ? Да Нет

2.3. в произвольной форме пишите желательно направить претензию лично чтоб вам поставили печать и расписались на втором экземпляре что приняли

Вам помог ответ? Да Нет

2.4. В свободной форме. Ищите образцы в интернете, либо есть специальные онлайн-программы для составления претензии, например, здесь Подробнее >>>
Но будьте, внимательны, каждый случай индивидуален. К тому же желательно ознакомиться с законом о защите прав потребителей, с его комментарием и постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".
Претензию пишите в двух экземплярах. Один экземпляр с отметкой о вручении оставляете себе. Либо отправляете по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Вам помог ответ? Да Нет

3. Как составить претензию на возврат денег за товар?

3.1. В произвольной форме, образцы есть в интернете, Дмитрий

Вам помог ответ? Да Нет

3.2. самостоятельно в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью

Вам помог ответ? Да Нет

4. Как правильно написать претензию на возврат денег за некачественный товар?

4.1. пишите ее в свободной форме - своими словами.

Вам помог ответ? Да Нет

5. Как составить претензию на возврат денег за не соответствующий товар.

5.1. в претензии указываете документы, в которых определяется определённый перечень товаров ( например,товарная накладная) и указываете по каким параметрам не соответствует товар

Вам помог ответ? Да Нет

5.2. Претензия составляется в письменном виде с указанием всех обстоятельств дела, в том числе законов, подлежащих применению.

Вам помог ответ? Да Нет

6. Как составить претензию на возврат денег за товар?

6.1. Претензия оставляется в письменном виде с указанием законов и иных нормативных актов, которые были нарушены.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Хотел вернуть деньги за некачественный товар в период гарантийного срок. Но интернет магазин закрылся. А юр лицо, деятельность ведет, видимо сайт поменяли. Так вот если я напишу претензию на возврат денежных средств в течении 10 дней, а они проигнорируют. И я выиграю суд, допустим. Как я с них эту сумм могу взыскать? Вдруг они просто не будут платить и закроют расчетный счет просто.

7.1. Если это юр. лицо, то у него есть имущество, на которое может быть обращено взыскание, уставной капитал. Просите в иске об обеспечительных мерах.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. Есть ещё один вариант - Вы можете предъявить требования также и производителю.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Если 01.03 была подана претензия в магазин на возврат денег за бракованный диван, 03.03 магазин ответил отказом в возврате средств и заборе товара. С какой даты считать неустойку при подаче иска в суд?

8.1. С даты истечения 10 дней на рассмотрения претензии.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Согласно ст. 31 Закона «О защите прав потребителей, управляющая компания должна дать свой ответ на претензию в десятидневный срок.

Вам помог ответ? Да Нет

8.3. В соответствии со ст. 22 Закона они обязаны удовлетворить требования в течении 10 дней, то есть расчет надо вести с 13.03 (первый день).
То что они отказали - это не окончания срока на исполнение вашего требования, а начало действия оснований полагать, что надо идти в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Скажите, пожалуйста, ответ на претензию по возврату денег за товар (чехол на телефон) надлежащего качества получен через 24 дня (штампы почтовые), а само письмо-ответ составлено, как-то будто на 10 день, ...1. нарушил ли сроки ИП? Экспертиза не проводилась (товар сдан в целости в день покупки, претензия тоже) .
В возврате денег отказано. ...2. прав ли продавец?

9.1. Важно не то, когда ответ получен, а когда отправлен. Если отправлен в 10-ти дневный срок, по штампу на конверте, то продавец закон не нарушил. А претензия и экспертиза зачем, если товар надлежащего качества? Товар надлежащего качества, за исключением особо указанных в соответствующем Перечне, может быть возвращен в определенные сроки, претензия не составляется, экспертиза не требуется, подается заявление о возврате, составляется акт. Если же в возврате денег отказано, то тут уже надо претензию писать, в суд обращаться.

Вам помог ответ? Да Нет

9.2. Ответ на претензию вы должны были получить в течении 10 дней.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Вручила претензию на возврат денег за межкомнатные двери, был договор, что магазин заберёт двери своим транспортом, я оплачиваю доставку, но т. к. продавец всё время нашего общения пытается мне чем либо досадить (например, увеличила сумму за доставку вдвое), может ли отказать мне в авто и вынудить привозить двери самим? Я объясняла, что доставить двери без повреждений не получится-машина не предназначена для таких перевозок. Что делать в случае отказа магазина забрать товар?

10.1. В случае отказа, можно обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Можно ли потребовать возврата денег за защитное стекло для смартфона, т.к.оно не соответствует заявленным характеристикам, к которым относится промышленность и твёрдость 9 Н. Я сделала вывод такой после падения смартфона. Защитное стекло не только само разбились, но ещё и не защитило экран смартфона. Стоимость плёнки 800 руб. Можно ли написать претензию как на товар ненадлежащего качества?

11.1. Можете написать претензию. Но Вам никто ничего не вернет. Урон пришелся по Вашей вине.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Столкнулась с проблемой при возврате товара. Купила дублёнку до истечения 14 дней пришла оформлять возврат денег. Так как дома померив поняла, что размер не мой. Дублёнку не носила, бирки не срезала. В магазине почему то дали бланк заявления на претензию а не на возврат товара. Мою претензию будут рассматривать и после неопределенного времени со мной должны связаться и потом, со слов продавцов, оформить возврат. Скажите насколько законно действие продавца и куда мне обратиться за помощью?

12.1. Товар надлежащего качества – это товар, в котором нет дефектов, но человек хочет вернуть в магазин такой товар только по той причине, что ему не подошел цвет, размер или просто товар разонравился. В законе «О защите прав потребителя» указано, что товар соответствующего качества можно поменять в течение 2 недель, если товар не подошел: по расцветке; фасону; габаритам; размеру.
Согласно ст. 25 любой потребитель может обменять товар на такой же у того же продавца без объяснения причин в течение 14 дней. При этом день покупки не берется в счет, отсчет начинает проводиться на следующий после приобретения товара день. Вернуть купленную вещь в магазин можно только в случае, если: товар не использовался; товар и упаковка к нему имеет товарный вид; на товаре не были вскрыты пломбы, оторваны заводские ярлыки; у покупателя есть чек или любой другой документ, который подтверждает покупку конкретного товара в магазине. Отсутствие чека не должно быть поводом в отказе покупателю вернуть деньги за товар, который ему не подошел или не нравится. Показания свидетелей тоже учитываются.
В этом случае срок возврата начинает отсчитываться с даты получения продавцом письма от покупателя и проставлением отметки с датой, когда продавец получил письмо. Если продавец не ответил на письмо и не связался с покупателем, тогда нужно написать повторное заявление, но уже о возврате денег.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Сдала айфон по гарантии на проверку качества. Написала заявление на выдачу подменного фонда. Предоставить не смогли, т.к не было в наличии. Прошло 20 дней по поводу экспертизы ответ не дали. Написала заявление на возврат денег (стоимости товара) и выплаты 1% за не предоставленный фонд. В итоге, стоимость товара мне вернули, а неустойку нет. Стоит ли мне ещё раз писать претензию в магазин на выплату неустойки? Или можно сразу в Роспотребнадзор обращаться?

13.1. За неустойкой согласно ст.23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) нужно обращаться в суд, подав исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. 11 июня 2018 года в магазине сделан возврат денег за товар надлежащего качества. Возврат сделан через терминал, на руках есть чек. На сегодняшний день деньги на мой счет не поступили. Кому писать претензию: банк или магазин? Полагаю что в банк - Россельхозбанк. В претензии возможно указать неустойку за пользование чужими денежными средствами в размере 7.25.?

14.1. Да,пишите претензию в банк, со ссылкой на Вашу ситуацию, прилагая копию чека о возврате денежных средств с требованием о перечислении их на Ваш счет.
Про проценты, уточните, пожалуйста, 7.25 - это рубли или что это за цифра?

Вам помог ответ? Да Нет
15. После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а по факту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?

15.1. 20-дневная проверка не освобождает продавца от удовлетворения требований покупателя. Но прежде чем говорить Вам о необходимости обратиться в суд, необходимо знать содержание претензии, которую Вы подали продавцу. Уточните информацию.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Купил GPS часы продавец указал что они водозащищенные в итоге они перестали работать после чего я их сдал по гарантии. В часах обнаружили коррозию платы из за того что попала вода и их сняли с гарантии так как официальные представители сказали что они не защищены от влаги. Хотелось бы узнать как правильно написать претензию на возврат своих денег за этот товар.

16.1. По общему правилу вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара. В последнем случае более длительные сроки могут быть установлены законом или договором купли-продажи (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1; п. п. 30, 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Письменная претензия составляется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.

Вам помог ответ? Да Нет
17. Куда можно обратиться по вопросу мошенничества. В магазине взяли 100 % предоплату за товар, но ни товара не предоставили, ни денег не вернули. Написали претензию на возврат денег, но хозяин магазина и не собирается ничего возвращать. Оказалось, что потерпевших очень много, но заявления на данного предпринимателя в милиции и прокуратуре отказываются принимать.

17.1. в вашем случае, когда вы передавали предоплату продавцу, вам был выдан какой либо чек? далее, есть ли в данном магазине (что скорее всего) видеокамеры, по которым можно подтвердить тот факт, что товар вы не брали, дополнительно можно найти свидетелей подтверждающих данный факт, если не принимают заявление в полиции, обращайтесь в прокуратуру, с заявлением на предпринимателя и на полицию.

Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Прокуратура данными вопросами не занимается. Если считаете, что в отношении вас было совершено преступление, то обращаться с заявлением нужно в полицию, в том числе заявление можно направить и в электронном виде через сайт ГУВД вашего региона, или почтовым отправлением. В любом случае ваше заявление будет принято по нему будет проводиться проверка в порядке ст.143-144 УПК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?

18.1. Елена, добрый день.
Формально - да, магазин прав. Но ведь нет никакой проблемы в том, чтобы подписать претензию?
Составьте новую претензию либо подпишите старую - и магазин примет решение.
А без подписи - магазин вправе вообще не принимать претензию.

Вам помог ответ? Да Нет

18.2. Формально если дойдет до суда, То вам придется доказывать, что вы сами лично подавали эту претензию. Лучше просто поставить подпись и не спорить в данной ситуации.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, ссылаясь на то, что в претензии отсутствует подпись покупателя, а есть только расшифровка, написанная от руки. Правомерны ли действия магазина?

19.1. если есть фамилия покупателя, то действия являются неправомерными. Фактически вам отказали в удовлетворении жалобы.
Удачи вам и всего наилучшего

Вам помог ответ? Да Нет

19.2. В данном случае магазин прав, претензия должна быть подписана покупателем товара, подписана и должна стоять расшифровка подписи и дата написания претензии. Напишите новую претензию, поставьте подпись, дату, расшифровку подписи полностью ФИО, магазин обяза принять и рассмотреть претензию. Удачи вам!

Вам помог ответ? Да Нет

19.3. Все верно, претензия должна быть подписана лицом ее направившим. Следует подписать претензию и подать снова. Всего доброго.

Вам помог ответ? Да Нет

19.4. Елена.
Это надуманный повод, чтобы Вам отказать. Можете теперь обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском о взыскании денежных средств, убытков, неустойки, морального вреда и штрафа.
Спасибо за Ваше обращение.

Вам помог ответ? Да Нет
20. В какой суд подать иск, если я написала письменную претензию на мебельный магазин на возврат денег за некачественный товар и мне отказываются возвращать деньги?

20.1. Можете обратится в суд по месту своего жительства.
Исковое заявление составляется по правилам ст. 131 ГПК. К исковому заявлению необходимо приложить документы указанные в ст. 132 ГПК РФ. Изучите указанные статьи и тогда сами сможете составить исковое заявление.

Вам помог ответ? Да Нет

20.2. Вам следует обратиться в мировой суд по своему месту жительства, подать исковое заявление о защите прав потребителей. Госпошлину платить не нужно.

Вам помог ответ? Да Нет

20.3. Нужно обращаться в суд по месту жительства, в какой именно зависит от суммы иска, уточните - отказ в возврате письменный или устно отказали?

Вам помог ответ? Да Нет
21. Я написала письменную претензию на мебельный магазин на возврат денег за не качественный товар. После того как я верну им товар они сразу должны вернуть мои деньги или же есть по закону сроки в течении которого они имеют право вернуть мои деньги?

21.1. по закону о защите прав потребителей срок рассмотрения вашей претензии составляет 10 суток после чего они сразу же должны вернуть вам деньги и Либо вы вправе обратиться на продавца с иском в суд госпошлина и такие иски не облагаются и взыскать не только стоимость товара но и моральный вред а также 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке.

Вам помог ответ? Да Нет
22. Товар куплен дистанционно. На следующий день возращен в магазин согласно ст.26.1 п 4 Закона о защите прав потребителей с написанием претензии о возврате денег.
В какой срок должны вернуть деньги? Как оформить и рассчитать неустойку за просрочку?

22.1. В течение 10 дней вам должны вернуть денежные средства согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Вам помог ответ? Да Нет

22.2. Согласно тому же пункту
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Неустойка считается со следующего дня.

Вам помог ответ? Да Нет

22.3. Возврат денег в течение 10 дней, если не поступили на указанный счет то необходимо обращаться в суд с иском, расчет неустойки зависит от суммы товара и количества дней просрочки.

Вам помог ответ? Да Нет
23. 24 октября. Была составлена претензия в магазин на возврат денег за купленный товар. На сегодняшний день нет ни ответа на претензию ни денег. Как поступить нам в этой ситуация и как происходит возврат денег.

23.1. вам следует обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ так как уже нет ответа на претензию и нет денег.

Вам помог ответ? Да Нет

23.2. Можете уточнить у продавца, будет ли ответ на претензию и какой, если ответ Вас не устроит, то подавайте иск в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

23.3. Срок ответа 10 дней. Если ответ направлен Вам почтой в последний день срока, то он мог еще не дойти до Вас. Если ответа Вы так и не получите, можете обращаться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ? Да Нет
24. В посылке, пришедшей в Воронеж по почте наложенным платежом от московского интернет магазина, вместо заказанного товара за 15 т. р. содержится совсем другое дешевое вложение, которого на сайте магазина в перечне товаров даже нет. Наложенный платеж был отправлен согласно бланку почтового перевода, приложенного к посылке, физическому лицу, имеющему московский адрес, отличный от адреса интернет магазина. Кому нужно отсылать претензию на возврат денег?

24.1. Я бы советовал написать им на электронную почту и сразу же готовить иск в суд, потому что добровольно они вряд ли что-то вернут.

Вам помог ответ? Да Нет

24.2. В данном случае вам нужно не претензию отсылать, а обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества. Таких интернет-магазинов сотни. Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет
25. Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставил требования на возмещение морального вреда, услуги юриста...

25.1. Вот в таком ключе и Напишите ему письменный отказ на его письменную претензию. Удачи вам всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет

25.2. В претензии покупатель не может требовать компенсацию морального вреда и услуги юриста (это можно заявлять только в судебном порядке). причем услуги юриста - судебные издержки возмещает только проигравшая в суде сторона.

Вам помог ответ? Да Нет
26. Заказал в интернет магазине два чехла на телефон, но мне прислали не те.Через два дня я написал претензию и отправил её вместе с товаром обратно продавцу, почтой России первым классом. Номер отправления не сохранился так как чек потерян. Прошло уже 10 дней, а деньги за товар не возвращают. Продавец на звонки не отвечает. Звонил на почту, сказали что не могут назвать мне номер почтового отправления, так как данные не сохраняются. И теперь я не знаю получил ли продавец возврат.

26.1. Попробуйте обратиться с паспортом на то почтовое отделение откуда вы отправляли, может они предоставят информацию по заказному письму.

Вам помог ответ? Да Нет
27. Купила телефон айфон х 5 в салоне мегафон, через 3 месяца стал отключаться, забрали на экспертизу, через 17 дней заменили на новый, еще через пол года появились полосы на экране, сдала в ремонт, в ремонте был 35 дней, я написала претензию о возврате денег за не качественный товар, на следующий день позвонили, сказали забрать телефон и отклонили претензию, причину не объяснили. Посоветуйте пожалуйста как мне дальше поступить. Заранее спасибо.

27.1. Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Вам помог ответ? Да Нет
28. Какие именно банковские реквизиты указывать в письме-претензии на возврат утраченных денег за некачественный товар? Благодарен.

28.1. Доброго времени суток
Конечно вы обязаны указать свои личные банковские реквизиты, если вы оплачивали этот товар
Удачи Вам. Анна Титова.

Вам помог ответ? Да Нет
29. Как составить претензию на возврат денег за не тот товар который заказывала с сомнительного Интер. Магазина.

29.1. вы можете составить претензию в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего

Вам помог ответ? Да Нет

29.2. Претензия пишется в произвольной форме. Установленного образца нет. Опишите в претензию проблему ситуации.

Вам помог ответ? Да Нет

29.3. уважаемая Ольга
Можете обратиться к любому юристу на сайте в личку вам составят претензию

Удачи вам и вашим близким!

Вам помог ответ? Да Нет

29.4. Уважаемая Ольга, требования потребителя к продавцу оформляются по общим правилам составления до судебной претензии. Не забудьте указать срок, в течение которого должны быть приняты меры (обычно 10 дней).

Вам помог ответ? Да Нет
30. Купил телефон в Мегафон, через 6 месяцев перестал работать нормально, сдал по гарантии пришел сказали всё сделали, взял принёс домой а как он не работал так и не работает нормально, через 1.5 месяца унёс обратно хотел написать претензию о возврате денег за не качественный товар, но мне отказали и взяли обратно на ремонт, что мне делать с этим мегафоном?

30.1. Телефоны (если он обладает сенсорным экраном) относятся к технически сложным товарам. В отношении такого товара вы вправе были вернуть его и потребовать возврата уплаченной суммы либо потребовать замены в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока действует иной порядок.
В частности, сейчас вы либо снова передаете телефон в ремонт по гарантии либо проводите независимую экспертизу на наличие существенных недостатков. При подтверждении экспертом существенных недостатков вы вправе потребовать у продавца возврата денег за телефон.

Вам помог ответ? Да Нет

30.2. Обращайтесь письменной претензии о расторжении сделки возврата денежных средств, в случае отказа обращайтесь к мировому судье с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства. Сможете взыскать ещё и штраф за отказ от исполнения законного требования, Также моральный вред.

Вам помог ответ? Да Нет

Еще вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских