Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Претензия на возврат денежных средств

Краткое содержание:

  • Договор на возврат денежных средств
  • Заявление на возврат денежных средств
  • Претензия на возврат средств
  • Претензия на возврат денежных
  • Возврат денежных средств на карту

Советы юристов:

1. Как написать претензию на аннулирование и возврат денежных средств?
1.1. Здравствуйте! Уточните, на аннулирование чего?
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Кто, кроме директора турфирмы, может принять претензию на возврат денежных средств?
2.1. Юрист или бухгалтер может принять.
3. Написать претензию в банк на перерасчет и возврат денежных средств за пакет услуг.
3.1. Здравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
3.2. Доброго Времени суток!


Вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим развёрнутую консультацию со ссылками на закон или составим документ, на платной основе,

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь
3.3. Добрый день. Сначала сообщите, какие из предоставленных услуг Вы собираетесь оспорить и по какому основанию (навязали в пакете с другой услугой, больше не нуждаетесь в услуге, в каком банке), задайте вопрос еще паз.
3.4. Вам нужно писать нет претензию в банк, а направить ЗАЯВЛЕНИЕ на расторжение договора оказания услуг и возврата денег в данные организации.
4. Помогите пожалуйста грамотно составить претензию на возврат денежных средств.
4.1. Пишите претензию в произвольной форме на имя руководителя, предлагайте в 10 дневный срок вернуть деньги. Образцы документов можете бесплатно поискать в интернете или обратиться к любому юристу сайта. Составление документов-платная услуга.
4.2. Вам это могут помочь, если вы обратитесь с конкретными обстоятельствами и документами, фото документов, в личные сообщения к юристу.
4.3. Добрый день.
Претензии пишется в простой письменной форме свободного образца. Необходимо указать кому направляется. Всего хорошего и удачи.
4.4. Составление документов - услуга платная, для чего необходимо лично обратиться к конкретному юристу. Это первое. Второе - далеко не во всех случаях обязательный досудебный претензионный порядок обязателен либо желателен. Требуется ли онт в вашем случае - в данный момент не сказать ввиду отсутствия информации.
5. Как правильно написать претензию туроператору на возврат денежных средств.
5.1. Здравствуйте, составление подобных претензий - платная услуга, поэтому обратитесь к любому из юристов, находящийся на сайте. Если не хотите платить-пишите в свободной форме.
5.2. Добрый день. В произвольной форме пишите. Требуйте возврата денег в течение 10 дней, приводите свои доводы и аргументы в свою пользу.
5.3. Претензия предъявляется туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта, и подлежит рассмотрению в течение 10 дней. Написать можете в свободной форме. За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором об оказании услуг не определена – общей цены заказа.
6. Мне нужно образец претензии на возврат денежных средств с адваката.
6.1. Напишите жалобу в адвокатскую палату Саратовской области. Если жалоба обоснована - сам(а) вернет.
7. Есть ли образец претензии в Агентство Недвижимости на возврат денежных средств?
7.1. Составление претензии в каждом случае индивидуально. Поскольку претензия это письменное требование, адресованное к должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства. Обычно в претензии указываются суть требований, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения, и естественно надо указать все реквизиты заявителя, датирована и подписана. Также к претензии лучше прилагать копии документов, подтверждающих обоснованность претензионных требований. Претензия обычно пишется в двух экземплярах, отдается под подпись либо на руки, либо отправляется заказным письмом с уведомлением.
8. Ситуация такая. Перевел по просьбе знакомого денежные средства его матери вместо 12 т.р. 120 т.р. знакомый пропал. Отправил претензию его матери на возврат 108 т.р. без результатов. Сейчас составляю иск о неосновательное обогащении и боюсь ошибиться с описанием: перевод должен был быть сделан ответчику по просьбе ее сына в размере 12 т.р.. Не могли бы помочь?
8.1. Здравствуйте!
Вы правы. Это неосновательное обогащение и вы можете требовать всю сумму.
8.2. Здравствуйте. Артём, могли бы, но консультации о составлении заявлений в суд уже не бесплатны.
9. Хочу направить написать претензию в салон парикмахерскую на возврат денежных средств за плохую стрижку.
9.1. Это Ваше право, предусмотренное ст. 28-29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
9.2. Здравствуйте. Такое право у Вас действительно есть! Но необходимо знать наименование лица, оказавшего некачественную услугу. Названная информация размещена в уголке потребителя. Вы имеете право требовать возмещение ущерба, неустойку (пеню), компенсацию морального вреда, а также судебный денежный штраф и компенсацию судебных расходов (если дойдёт до суда).

10. Пожалуйста мы купили серьги через три дня после покупки мы подарили серьги дочери на следующий день она потеряла одну серьгу после поиска мы нашли её при осмотре серьги мы обнаружили что застежка болтается и не крепко затегивается имеем мы право обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене ювелирного изделия.
10.1. Здравствуйте,
Нет, не имеете такого права. Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат.
Если имеет место быть заводской брак, надо доказывать данный факт экспертизой
Желаю Вам удачи и всех благ!
10.2. Да, у вас есть такое право. Оно установлено ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
11. Пожалуйста мы купили серьги через три дня после покупки мы подарили серьги дочери на следующий день она потеряла одну серьгу после поиска мы нашли её при осмотре серьги мы обнаружили что застежка болтается и не крепко имеем мы право обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене ювелирного изделия.
11.1. Доброго времени. Да, конечно, Вы вправе потребовать замену изделия или вернуть за него деньги, в случае обнаружения недостатка (ст. 18 ЗоЗПП).
12. Сломался робот пылесос. Сдали в мвидео, на экспертизу отказались принимать, через месяц вернули с ремонта. Через неделю также проблема. Написали претензию на возврат денежных средств, магазин теперь настаивает на экспертизе. Что в таком случае делать?
12.1. Добрый день! Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Если хотят проведения экспертизы, пусть ходатайствуют в судебном процессе.
13. У нас турфирма сдвинула отдых на 4 дня не предупредив нас заранее, лететь в предложенную дату не можем так как закончится отпуск, хотим подать претензию на возврат денежных средств.
13.1. Здравствуйте, Надежда. Для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями договора, заключенного Вами с турфирмой. Договор можете сбросить в личку любому юристу с сайта. Услуга может быть платной.
13.2. Добрый вечер! Конечно подавайте претензию о расторжении договора и возврате денежных средств в связи с нарушением турфирмой условий договора. Срок удовлетворения ваших требований, изложенных в претензии, 10 дней со дня ее вручения (ст. 31 Закона о защите прав потребитеоей).
14. Сломался холодильник на гарантии. Обратилась си претензией. Магазин забрал мой холодильник на диагностику дефектов 21 день назад, никаких действий не происходит, сотрудники сервиса магазина молчат, акта о дефектах до сих пор нет. Могу ли написать претензию на возврат денежных средств или придется ждать 45 дней. Напиши пожалуйста статью на которую опирется! Как лучше поступить?
14.1. Должны дать вам ответ в течение 30 ти дней на претензию.
14.2. Добрый день. Неправильный ответ юриста. А вы что в претензии то указали? Хотите расторгнуть договор или провести ремонт? Уточните, это важно для ответа.
А ответ на претензию вам должны дать в течении 10 дней.
15. Как писать претензию на возврат денежных средств? Если прислали по почте не тот товар.
15.1. Доброе врем суток! Пишите в свободной форме. Если хотите со ссылками на закон обратитесь к юристу.
16. 9 дней назад я отправила претензию заказным письмом с уведомлением в своё учебное заведение, на возврат денежных средств. Но ни уведомление не пришло, ни ответа, даже не звонили. Как быть? Можно ли съездить лично и узнать?
16.1. Татьяна, срок для ответа на ваше требование еще не закончился и составляет - 30 календарных дней.
16.2. Звонить точно не будут вам. Ответ на притензию готовится не меньше 2 недель, пока у всех дл подписи не соберут, если с вами уже был расторгнут договор.
А вы при расторжении договора на оказание платных образовательных услуг не указывали в заявлении просьбу о возврате денежных средств?
Можно приехать в образовательное учреждение, узнать зарегистрировано ли ваше обращение-претензия, но маловато вообще информации о вашей проблеме.
17. А что делать, если в магазине откажутся подписать претензию на возврат денежных средств, а свидетелей не найдется? Спасибо!
17.1. В таком случае вам нужно послать ее по почте заказным письмом с уведомлением.
17.2. Отправить почтой, ценным письмом с описью вложения, указать там что за претензия от кого и какой даты.
18. Я написала претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, после чего телефон был принят на проверку качества, с указанием требования о возврате денежных средств, 10 ноября 2018 года. По сей день ответа нет! Сегодня я обратилась в салон и мне сказали написать опять претензию что я и сделала. Сколько дней должна длиться проверка качества? И какие дни считать, только рабочие или выходные тоже?
18.1. Здравствуйте! В претензии указывается срок рассмотрения, если ответа нет и ничего не сделано, то нужно идти смело в суд.
18.2. Добрый день, 45 дней максимальный срок, при этом Вам должны предоставить на замену товар с такими же техническими характеристиками. Считаются календарные дни.
Но если Вы указывали в претензии срок, то можно требовать результатов и вторую претензию писать не стоило. Достаточно одной.
Если нужна помощь-обращайтесь.
19. Пожалуйста, в интернет-магазине заказала шапку, шапка пришла, но совсем другая модель. Могу я написать претензию на возврат денежных средств за товар и возврат за уплаченную доставку?
19.1. Здравствуйте, Юлия!
Да, можете.
А сохранилось описание шапки, которую Вы заказывали?
И сколько дней прошло с момента как Вы получили заказ?
20. После покупки телефона в этот же день были обнаружены неисправности с программным обеспечением. Подавал претензию на возврат денежных средств, прошло больше 10 дней ответа от магазина не поступило. Телефон остался у меня, в магазине его отказались брать.
20.1. Срок ответа истек значит нужно составлять иск в суд.
20.2. Здравствуйте, Алексей!

Обращайтесь в суд. Но имейте в виду, в суде исход дела в большей степени будет зависеть от судебной экспертизы.
21. Мною были ошибочно перечислены денежные средства на р/сч организации. Писал заявление на возврат-не помогло. Хочу составить Претензию. Помогите пожалуйста.
21.1. Напишите, что это неосновательное обогащение в силу ст. 1102 ГК РФ, которое подлежит возврату в Ваш адрес.
21.2. Для составления претензии нужна информация - данные на организацию - почтовый адрес и название и чек о переводе денег.
21.3. Алексей, добрый день! Составляйте претензию на имя руководителя организации и направляйте заказным письмом. Пишите в свободной форме со ссылками на ст.1102 ГК РФ - неосновательное обогащение, указывайте разумный срок для возврата денежных средств. Если ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь с иском в суд. Всего Вам доброго!
22. При проверке на качество смартфона (выявились недостатки через 1 день), АСЦ недостатков не нашёл. Но при этом перепрошил телефон. Могу ли я писать претензию на возврат денежных средств?
22.1. Здравствуйте, Юрий!

Телефон относится к категории товаров технически сложных, поэтому при возврате таких товаров имеются особенности, о которых я рассказываю здесь Подробнее >>>, и которые не позволяют Вам потребовать возврата денежных средств.
23. Я отправляла претензию на возврат денежных средств за телефон и мне пришел ответ: Настоящим сообщаем вам, что предъявленное вами требование о возврате денежных средств/замене приобретенного у нас сотого телефона будет расмотренно АО «РТК»,после предоставления вами, для ознакомления в офис продаж, документа пожтверждающего покупку (чека ККМ). Каковы мои дальнейшие действия?
23.1. Все верно.
Согласно закону о Защите прав потребителей требование покупателя о возврате товара или обмене возможно только при предъявлении товарного чека.
Если его нет, то свидетельские показания.
24. 03.2018 в августе месяце он начал мерцать и экран белел два раза отправляла на ремонт пишут дефект не обнаружен два раза отправляла на проверку качества после второго раза дефект обнаружили написала претензию по возврату денежных средств они мне отказали что делать дальше?
24.1. Здравствуйте, Кристина!
Поскольку Вы уже обращались с письменной претензией и Вам отказали теперь нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей приложив к иску претензию и отказ в её удовлетворении. Претензию и ответ на неё покажете?
(ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ, ст.ст. 17, 18 ЗоЗПП)
25. Заказала в интернете для внучки куколку. На почту наложным платежом пришла посылка. После оплаты открыла посылку в присутствии работников почты. Оказалось прислали совсем не тот товар, что заказывала. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денежных средств, на какие законы можно сослаться. Адрес электронной почты для ответа: spelets@mail.ru
25.1. Здравствуйте! Вы можете сослаться на закон о правах потребителя,
25.2. Здравствуйте.

Опирайтесь на закон о защите прав потребителей. Ст. 18.
26. Друзьями был подарен сертификат на сумму 2000 рублей для покупки товара в магазине "Творческая мастерская". На обратной стороне написан срок действия-до 31.12.2016 года.
Сертификат не был использован. Могу ли я расчитывать на возврат денежных средств и на какие аргументы мне опираться в претензии? В интернете много противоречивых статей, хотелось бы услышать мнение юристов, быть может, сталкивались с подобным в своей практике. Спасибо.
26.1. Раз вы его сами не использовали вы своё право не реализовали значит сертификат недействителен и ни чего вам не выплатят.
26.2. Напишите претензию о возврате денег.
Деньги за сертификат, который не был Вами отоварен, расцениваются как неосновательное обогащение. В силу ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Таким образом, магазин получил деньги, но не понес расходы, которые ему в обычных условиях пришлось бы понести для их получения (т.е. сберег имущество неосновательно)
Если добровольно не удовлетворят Ваши требования, подавайте иск в суд.
27. Я написал претензию в магазине оби на плохой товар (плитку) и возврат денежных средств. Претензия была написана 8.11.2018, сегодня 11 день, ответа никакого не поступило, что делать в таком случае? Часть плитки положена на стену, отсюда и выявили расхождение партий которые мне привезли с доставкой.
27.1. Обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.
28. Телефон через 2 дня после покупки завис, вернула в магазин с претензией на возврат денег. Прошло более 10 дней. Телефон только отправили на проверку качества. Могу ли я обратиться в суд за взысканием денежных средства? Или все же надо ждать 20 дней когда пройдет проверка качества?
28.1. По окончании проведения проверки сможете в суд с иском обратиться о взыскании.
29. У нас договор со строительной фирмой, мы им заплатили за черновые материалы, и первый этап работ (они его выполнили), а вот дальше все затормощилось, не выходят на связь и 2 й этап только на половину сделали... подскажите как правильно составить претензию на возврат денежных средств и на неустойку.
29.1. Для составления претензии и расчета неустойки необходимо ознакомиться с документами, они все имеются?
29.2. В претензии укажите проблему, требование и последствия неисполнения требования. Ссылайтесь на условия договора и нормы Гражданского кодекса РФ.
29.3. Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, составление претензии- платная услуга, обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.
29.4. Татьяна, добрый день!
Если Вы потеряли интерес в договоре нужно его расторгать (уведомление о расторжении), если хотите, чтобы они доделали можете это потребовать. Можете привлечь третье лицо для доделки и выставить расходы на строительную фирму.
30. Приобрели диван под заказ, на 3 день использование выявили брак, фирма и фабрика согласились, что их вина. Написал претензию на возврат денежных средств и расторжение договора. Сегодня 10 день, фирма не отреагировала на мою претензию. Мои дальнейшие действия? Спасибо.
30.1. Подаете исковое заявление в суд по Вашему месту жительства, руководствуясь ФЗ "О законе прав потребителей". Сможете взыскать Ваши денежные средства+пени+штраф.
30.2. В таком случае вы уже имеете право обратиться в суд и взыскать с них стоимость, неустойку, моральный вред и штраф. А параллельно ы можете написать в Роспотребнадзор.
30.3. Добрый день.
В данному случае, следует обратиться в суд о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа и морального вреда в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских