Претензия на возврат денежных средств магазином - вопросы и ответы

Претензия на возврат денежных средств магазином

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Как правильно написать претензию на возврат денежных средств от интернет магазина.

1.1. Здравствуйте! Претензию можно написать в произвольной форме с указанием норм ГК РФ, которые регулируют данные отношения.

1.2. Здравствуйте, Юлия.
Обращение-претензия на возврат денег за некачественный или бракованный товар может быть составлена и написана в свободной форме, неважно - от руки или напечатана на ПК.

Желательно, чтобы документ состоял из трех важных частей (описательная, мотивировочная, результативная), и содержал всю подробную и важную информацию. Претензия оформляется сразу в двух экземплярах. Одна передается компании продавца, другая копия остается у потребителя. В ней, в конце, лицо, ее принимающее, должен расписаться и поставить дату принятия. Если отказываются принять претензию на руки, то отправляете ценным письмом с описью вложений на юридический адрес интернет магазина.

Для правильного составления самой претензии, обращайтесь, т.к. в каждом отдельном случае грамотность составления зависит от индивидуальных особенностей конкретной ситуации. Буду рада помочь.


2. Нужно ли сдавать товар в магазин при подаче претензии на возврат денежных средств?

2.1. Здравствуйте! Да, нужно

2.2. Здравствуйте. Да, нужно сдавать товар- возьмите расписку в получении

3. Сдал телефон на ремонт по страховке ВТБ через магазин. По договору указано 90 дней. Прошло уже больше 100. Претензию о расторжении договора и возврате денежных средств и уплату пенни у меня не приняли. Сказали что все вопросы к страховой мы здесь не причем. Я обратился в роспотребнадзор, ожидаю их решения. Вопрос в следующем, к кому всё таки я должен подавать иск? Так как я понимаю что без суда здесь уже не обойтись..

3.1. к кому всё таки я должен подавать иск? к продавцу.

Претензию отправьте по почте.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей


1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

3.2. Алексей, для определения надлежащего ответчика надо понять все-таки в чем суть вопроса. Если просто гарантия - то к продавцу, если именно по страховке - к СК,

4. Сдала телефон на гарантийный ремонт, который длился 45 дней. Сегодня уже 47 день телефона так и нет. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств в магазин? Телефон в кредите.

4.1. Да, имеете полное право написать.

4.2. Добрый день! По практике телефон могут брать на гарантийный ремонт до 3 раз потом возврат денежных средств. Когда отдавали телефон на ремонт должны были быть указаны сроки в течение которого они Вам его вернут. Сейчас по ФЗ РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денег либо замены товара на аналогичный или соразмерного уменьшения его стоимости. Факт наличия телефона кредите не является основанием для отказа в возврате денежных средств.

5. Сдали в магазин Комфи г Симферополь гироскутер на гарантийный ремонт, срок ремонта превышен уже 73 дня прошло, при обращении с претензией на возврат денежных средств в магазине сказали что ремонт не гарантийный и деньги не возвращают, что делать забирать гирускутер или нет?

5.1. Не нужно забирать, можно было сразу предъявить претензию на возврат его стоимости, делать это нужно сейчас.

6. В пятницу был куплен диван и подписан акт приемки. Спустя час, в ходе длительного осмотра, я заметила трещину на балке, сразу же написала менеджеру, она сказала, что мне заменят диван на новый, но нужно подождать ещё две недели. Я подумала и на следующий день поехала в магазин и написала претензию на возврат денежных средств. Какова вероятность отказа в данной ситуации?

6.1. Оснований для отказа нет. В течение 14 дней с даты покупки Вы имеете право отказаться от покупки и Вам должны вернуть деньги.

7. Покупали кровать, в течении гарантийного срока 3 раза производился ремонт (недостаток один и тот же, скрип). Квитанций о ремонте мастера не выдавали. На 4 раз написали претензию в магазине о возврате денежных средств или обмена. Ответили заказным письмом (письмо еще не дошло). На словах в магазине сказали, что отказ. Подскажите дальнейшие действия. Гарантия заканчивается уже через пару дней.

7.1. Добрый день!
Вы имеете право обратиться в суд и требовать расторжения Договора (на приобретение кровати) в судебном порядке, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.

8. Я купила телефон в апреле этого года, спустя 17 дней отнесла его по гарантии. Взамен мне ничего не дали. Через 35 дней мне вернули его, но телефон стал опять плохо работать. Я написала в магазин претензию на возврат денежных средств. В течении какого времени будет рассматриваться моя претензия? И если мне откажут на возврат денег, куда мне обращаться дальше? Спасибо.

8.1. Срок для удовлетворения Ваших требований по Закону О защите прав потребителей - 10 дней.
Если добровольно не удовлетворяет, то в суд с иском.

8.2. Срок для письменного ответа на заявление потребителя не устанавливается ни Гражданским кодексом, ни специализированным законодательством о защите прав потребителей. В связи с этим практика гражданско-правовых отношений складывается таким образом, что их участниками используется срок для ответа на предложения об изменении и расторжении договора, а также общая норма о сроке ответа на обращение гражданина, предусмотренном законом «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Закрепляемый указанными нормативными актами срок составляет 30 календарных дней, т. е. месяц. Срок могли сами написать свой в претензии, к примеру 10-14 дней. В случае отказа в удовлетворении претензии либо не получения ответа имеете право подать иск в суд по месту своего жительства как потребитель.

8.3. Приветствую Вас.
В вашем случае можно вернуть деньги а двух случаях: наличие существенного недостатка товара, либо невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течении каждого года гарантийного срока вследствии неоднократного устранения его различных недостатков. "
Срок удовлетворения требований потребителя 10 дней.
При отказе-только обращение в суд.

9. На какой адрес и на чье имя нужно писать претензию по возврату денежных средств за некачественный товар? На магазин, где приобретался товар или на юр. адрес? Спасибо!

9.1. Претензию подавайте на известный Вам адрес места нахождения магазина, в котором приобретался товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X