Претензия по электронной почте - вопросы и ответы

Претензия по электронной почте

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Претензия от 14.06.2018 пришла по электронной почте 10.07.2018, законна ли она?

1.1. Добрый день!

Претензия — это письменное требование должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства.

Документ предусматривается на досудебном этапе урегулирования спора. В претензии указываются суть требований кредитора, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения требований. Сроки предъявления претензии должны быть описаны в договоре. Поэтому смотрите договор, чтобы понять, законна она или нет..


2. Могу я отправить претензию по электронной почте.

2.1. Здравствуйте Елизавета Валерьевна. Да, вы можете отправить свою претензию по электронной почте, если на сайте есть раздел "Обращения граждан" или что-то в этом роде. Самое главное при составлении претензии грамотно сформулировать свои требования и разъяснить свое отношение к неправомерным действиям или ситуации. Но уместится ли весь текст с данном разделе, т.к. для этого отводят при написании не более 2000 символов. Так же вы имеете право требовать от чиновников уведомить о решении, которое они примут на основании вашего обращения. Лучше направьте свою претензию заказным письмом с уведомлением или лично отнесите в отделение банка. Претензию составьте в 2-х экземплярах (если понесете лично): одна для банка, вторая с отметкой о принятии для вас.

3. По срокам ответа на претензионное письмо от Управляющей Оргнизации, запрос мной был подан 17.06.2019 г. получил 19.08.2019 г. по электронной почте, где было указано число ответа на мою претензию 26.06.2019 г., то есть как бы вовремя. Могу, я подать в суд на этих идиотов?

3.1. Если Вы подали претензию как гражданин - срок ответа на претензию 10 дней.
Если Вы обращались как ИП или Юр.лицо, то срок ответа 30 дней.

Надлежащей датой считается дата отправления, А не та, которая указана в самом документе. (т.е. ориентируете на ту, которая указана в электронной почте).

по поводу суда ответить не могу, т.к. не знаю в чем суть вопроса.

4. Скажите пожалуйста дальнейший путь действия, отказ в лицензии такси в 10-й раз, оставляла электронное обращение на сайте департамента транспорта с просьбой указать причину отказа-ждала 30 дней, ответ отписка. Сразу подавать в суд или писать досудебную претензию или жалобу по почте.

4.1. Здравствуйте! Можно сразу подавать в суд.

5. Можно ли послать претензию по договору о поставке кухонной мебели на электронную почту исполнителя? Будет ли это учитываться в суде?

5.1. Добрый день! Можете, если это обусловлено в договоре. Суд может такую отправку не признать. Фиксировать нотариально от 6000 рублей + время. Лучше почтой.

5.2. Доброго дня - если в договоре указан электронный адрес Исполнителя то можно - если нет такого упоминания - то будьте готовы в суде обосновать надлежащее уведомление Исполнителя.

5.3. Вам надо будет удостоверять у нотариуса. Это повлечет расходы по уплате госпошлины. Дешевле почтой направить. Но решать Вам.

5.4. Лариса, лучше не рисковать и отправить Почтой России. Цена вопроса 50 руб. - стоимость заказного письма.

6. Пусть в этот и последующие дни всё у вас исполнится!
Пожалуйста ответьте на такой вопрос-подготовил претензию региональному оператору по обращению с твёрдыми бытовыми отходами. Хочу подать в их офисе и в электронный почтовый ящик.
В какой срок они должны предоставить ответ на претензию письменно и по эл. почте. Пожалуйста ссылку на закон или постановление. Заранее благодарю за ответ. С уважением Геннадий. Можно на antogen@mail.ru

6.1. Могут оставить без ответа, или ответят, что нет подтвержденной подписи и поэтому не отвечаем.
Нужна личная подпись, пересылайте по почте. См. далее
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

7. Оформила займ в мфо "Главфинанс" на сумму 8000 р+5520 р проценты, годовая ставка 771,87%. В связи с больничными не смогла выплатить долг и писала заявление на реструктуризацию долга. Мне в ответ прислали на электронную почту письмо с досудебной претензией и ранее прислали мужу по ватцапу смс сообщение с текстом: Твоя жена решила долг отработать иначе, сегодня дома будь, будешь наблюдать за процессом. Вопрос как с ними бороться и является ли данная мфо легальной?

7.1. Обращаться нужно в полицию.

7.2. Заявление в полицию пусть он пишет.

7.3. Добрый день. Надо обращаться в полицию.

8. Я 26 января 2018 года заключил договор на установку септика на своем участке в г.Тула с подрядчиком из г.Серпухов. Через месяц по горантируему письму работы должны были быть выполнены. Но досих пор результата нет, я почтой и электронной почтой отправил претензии ответа тоже нет. Куда мне обратиться для решения моего вопроса.

8.1. Если ответчик ИП или ООО, направляйте иск по месту своего жительства.

9. Собираюсь направить претензию магазину из-за невозврата денег с их стороны. Заказал делала в интернет-магазине, они находятся не в моем городе. Можно ли оправить претензию по электронной почте?

9.1. Можно направить претензию на эл. почту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение