Претензии (страница 10)

15.10 2013 года писали заявление в управляющую компанию на ремонт межпанельных швов. Заявление приняли. В письменной форме прислали ответ, что ремонт планируется произвести в ноябре 2013 при положительной температуре. Ноябрь температура была положительная, но ремонта мы так и не дождались. Подскажите пожалуйста куда написать претензию на бездействие управляющей компании?

Здравствуйте. 29 июля написала претензию на неисправный кондиционер на гарантии. Кондиционер демонтировали, забрали на диагностику. Прошло больше месяца, но ответа до сих пор нет. Подскажите, что дальше делать? Спасибо.

В августе месяце был заключен договор на поставку межкомнатных дверей. Двери приехали в срок, но по ошибке замерщика не подошли. Установщики предложили вариант установки с использованием добора, который нас устроил, фирма за свой счет заказала добор, который ждем уже почти месяц. Какую претензию можно подготовить, как оценить сумму ущерба? В договоре об установке к сожалению никаких слов нет, только про задержку поставки товара, но товар по факту поставлен вовремя..

Мне по почте пришла претензия по ДТП, в котором я являюсь виновным лицом, пострадавшие требуют возмещения разницы между выплатой страховой и суммы независимой оценки. Законно ли обращение? Нужно ли мне отправлять ответную претензию, почему они не обращаются в страховую, а на прямую ко мне?

Направили претензию по почте работодателю. В шапке документа в наименовании КОМУ произошла опечатка в фамилии руководителя. В тексте документа тоже фигурирует фамилия руководителя но она указана верно. Само название компании-адресат в шапке и её реквизиты написаны верно (юр адрес, ИНН, ОКАТО) также в тексте документа есть ссылка на трудовой договор. Вопрос: могут ли они проигнорировать претензию ссылаясь на отсутствие руководителя с такой фамилией?

Нужно написать претензию в ТК ПЭК, они не соблюдают сроки перенаправления груза, где товар - затрудняются ответить.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон айфон 6 s , сломалась кнопка беззвука, обратилась в магазин, написала претензию, отправили в сервис на диагностику, та показала что мой телефон был утоплен (хотя обратилась с кнопкой) Телефон не соприкасался с водой, в гарантии отказали! Что делать?

Купила планшет мегафон логин 3 с дефектами звук низкий полосы на дисплее, переодически зависает в результате чего отправили на проверку качества в сервисный центр, по результатам экспертизы выполненных работ пришол ответ что заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технически иправен. Но я не согласна с таким результатом ведь в итоге он неисправен, дефект обнаружен и видели даж продавцы салона связи где покупала планшет. Попросили написать претензию. Но незнаю как.. помоги пожалуйста.

В 2012 году заключил ДДУ с передачей квартиры в октябре 2013 (указано в ДДУ), но срок перенесли доп. соглашением. Новый срок также прошел, прислали еще доп. соглашение, где просят подписать, чтобы передать док-ты в приемную, на этот раз обязуются передать квартиру до 30 июня 2015 г. Можно ли сейчас оформить претензию за срок с октября 2012 по 30 июня 2015 и позже, на сколько месяцев? Ведь нет гарантии, что новый срок будет соблюден.

Выполнены строительные работы, но не в срок. Претензий по качеству работ нет, но заказчик выставляет счет на оплату по неустойке за просроченый сроки. Как быть?

Подал претензию в евросеть в просьбой вернуть деньги за некачественный товар, т.к. неоднократно уже сдавал им на ремонт сотовый телефон (смартфон), находящийся на гарантии. Два раза телефон сдавался с дефектом-не сохраняет номера в тел. книги. Делалось, согласно Акта выполненных работ, обновление ПО. Так как в результате этого можно сделать вывод, что у товара имеется существенный недостаток, попросил вернуть мне деньги.

Существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать вообще, либо на очень длительный период. Законодатель в качестве существенного недостатка приводит такие описания: невозможность ремонта неоднократность поломок поломки возникают вновь после их устранения.

Мне отказали, мотивируя тем, что обновление ПО не является ремонтными работами. Правы ли они? если нет то как мне доказать свою правоту?

Заранее спасибо!

18.01.2016 года приобретена мультиварка. Сразу же сделали замену - т.к. она не включалась. Привезли 27.01.2016, но чеки и пр. остались от 18.01. в НГ стала глючить, похоже на то что где то стала подгорать проводка и мультиварка не нагревается до температуры готовки - уходит в режим подогрева минут через 10 после выставления программы.

Отнесли в магазин 13.01.17, взяли только на ремонт, 19.02.17 забрали с пометкой СЦ что аппарат исправен, насторожило что в СЦ был только 1 день, акт что аппарат исправен, ремонта не было. Забрали домой, принесли, оказалось что все как было так и осталось. Написала претензию на возврат, оформили как продление ремонта, претензию вложили в сопровод документы, на моем экземпляре осталась подпись прохожего, что консультант отказался регистрировать. 28.02. истекают 45 дней ремонта в целом, я хочу отказаться от ремонта и вернуть денежные средства. Подскажите, как оптимальней сделать.

Как оформить претензию автосервису. Поменяли неудачно головку блока цилиндров (ГБЦ) которую я купил сам. При обращении в другой автосервис выяснилось что под прокладкой гбц находилась стружка и тосол уходил в выхлопную систему. Ещё обнаружилось что испорчена гбц, сбита резьба в отверстии болта крепления успокоителя цепи. Эта стружка и попала на прокладку. Ремонт обошёлся около 30 тыс.

Помогите, пожалуйста, составить претензию к УК МКД и подсказать последовательность наших действий. У нас имеется квартира на последнем этаже 9-ти этажного дома, в которой никто не проживает. Сегодня нам позвонили соседи и сообщили, что с крыши по нашей стене течёт вода (на улице прошёл хороший ливень). На лестничной площадке натекло много воды, стены мокрые. В квартире - лужи, обои в коридоре стали отходить от стен, с потолка капало. Вода просочилась до 6-го этажа. Позвонили в РЭУ. Слесаря открыли чердак. Воды на крыше по колено! Оказалось, что засорилась труба-леднёвка. С соседями нижних этажей договорились идти с претензией в РЭУ в понедельник. Господа Юристы, ждём Вашей помощи.

Был виновником ДТП. Аварию оформляли по европротоколу без сотрудников ДПС. Авария была в январе. Сегодня страховая компания направила мне претензию с требованием оплатить ремонт машины пострадавшего в сумме 11 т.р.

Деньги требуют, потому что я не показал свой авто. О том, что в таких случаях нужно показывать им машину я не знал. Письменные требования показать машину СК присылала по месту прописки, но уведомлений от почты не было, а я по месту прописки не проживаю. Какие шаги следует предпринять прямо сейчас?

У меня в 2015 году был закрыт долг получена справка о том что долг погашен в полном объеме. И вдруг через 5 лет прислали претензию что у меня долг. В случае если не погашу подадут в суд. Говорят какая то 112 статья.

Машина проходила плановое ТО у официального дилера. Была произведена замена некоторых запчастей, за это взяли деньги в размере почти 20 тыс. руб. Как выяснилось впоследствии замену должны были произвести бесплатно по гарантии.

Нужно составить письмо-претензию на возврат денежных средств.

Спасибо.

Агенством недвижимости систематически не исполняются и нарушаются условия договора, как написать претензию чтоб расторгнуть с ними договор.

Что делать в сложившейся ситуации. В декабре 2015 г. купили шубу в магазине. На днях заметила что на пассажирском сидении в машине остается ворс в больших количествах. И структура ворса надломилась. Хочу обратится в магазин с претензией о возврате шубы и разорвать договор купли продажи. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию? И если они откажутся возвращать деньги, что делать в дальнейшем?

Подали претензию в страховую компанию о несогласии с суммой выплаты. Сказали, что пришлют ответ письмом в течение 30 дней. Прошло более 30 календарных дней: ответ не получен. По телефону отказываются отвечать на запрос о состоянии ответа. Что делать в данной ситуации?

Помогите пожалуйста грамотно составить претензию на взыскание задолженности в организацию, что должно быть указано, на что обратить внимание, огромное спасибо заранее.

В мой адрес поступила претензия от страховой компании, о том что я должна возместить вред, причиненного повреждением имущества. А именно, я проживаю на третьем этаже, квартиру расположенную подо мной, на первом этаже, затопило. Хозяйка квартиры, вызывала представителей ЖРУ при осмотре ее квартиры она сказала, что виновата я. Хотя ко мне никто не приходил, ничего не осматривал, никаких актов я не подписывала. Страховая компания выплатила, хозяйке квартиры на первом этаже страховое возмещение, а на меня подала в суд, чтобы эти деньги я им возместила. Сегодня суд присудил мне выплачивать. Хотя я и знать не знала, что их затопили. Я живу с мужем, в квартире родителей мужа.

Поэтому претензия пришла на их адрес, но так как они тут не живут. На суд ездил муж. Решение принималось мировым судом. Что мне писать в апелляционной жалобе?

Напишите мне пошагово мои действия?

Уволился с организации в апреле 2015 по соглашению сторон, в договоре о расторжении написано - что претензий не имеется.29 марта 2017 получил претензию о не сданном материальном отчете и требованием возместить задолженность. При увольнении инвентаризация не проводилась.

Брали кредит в Россельхозбанке, там открыли для кредитные карты, на этот счет перечислялась пенсия для погашения кредита. Кредит был досрочно погашен, написано заявление о закрытии счета, справка от операциониста выдана на руки. НО!пенсия опять ушла на закрытый счет. Как написать претензию банку? Или жалобу. Деньги находятся на закрытом счете.

Договор заключён с физическим лицом, счёта фактуры выставлены на организацию, директором который является это физическое лицо. Как написать претензию на основании счетов фактур? И как подать в суд в арбитражный или общей юрисдикции?

Как составить претензию на подрядчика, который некачественно выполнил ремонт крыши моногоквартирного дома и при этом отказывается выполнять гарантийные обязательства согласно договору.

В октябре 2016 г я купила в магазине кухонный стол, и к сожалению качество оставляет желать лучшего, хотя по цене не дешевый. Ножки расшатались, некоторые детали деформировались. Подскажите пожалуйста могу ли я обратиться с претензией в магазин, есть ли у столов гарантийный срок. А то в чеке мне написали что гарантийный срок 3 мес.

О дальнейших действиях! Купили диван, после ухода сборщиков обнаружила дефекты (снизу объемная щель, при раскладывании происходит сход колесика, что не позволяет дальнейшей сборки, а также очень сильно скрипит, когда на него садишься), сразу обратилась к производителю по телефону, но от них никаких действий не последовало, пришли посмотрели, сказали вечером заберут, но так и не приехали. Через неделю написала претензию в магазин, с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Ко мне домой пришли представители, составили акт, в котором согласны с моими претензиями. Через 10 дней пришла в магазин за ответом мне сообщили, что ответ на мою претензию отправили почтой, в нем предлагают устранение недостатков. Подскажите, что мне делать дальше? Я не согласна ремонт, могу ли я требовать возврата денег?

Вопрос такой - в подъезде дома, где проживаю всегда очень холодно. При этом к отоплению нет претензий. Дует с мусоропровода, т.к. двери с улицы в этот самый мусоропровод никогда не закрываются. А т.к. я оплачиваю содержание общего имущества, чем является подъезд - то получается что оплата берется с меня за отопление улицы. Живу на севере и морозы до-50, соответственно и площадка подъезда холодная. На основании каких статей я могу предъявить претензию управляющей компании?

02.02.22 заказала рулонные жалюзи и внесена полная предоплата, 03.02.2022 от заказа отказалась, написала заявление на расторжение заказа, денежные средства не вернули, дала 3 дня, через 3 дня отказ, написала претензию, 10.02.2022 получила ответ на претензию, что денежные средства возвращать не собираются, а предлагают забрать товар, что якобы с 03.02.22 приступили к изготовлению товара, однако, доказательства вышеуказанных обстоятельств продавцом представлены не были, а напротив опровергают я, так как счёт-фактура 499 составлена 07.02.2022, документ об отгрузке, как и дата отгрузки 07.02.2022 то есть фактически, через 5 дней после получения заявления об отказе от заказа. По заказу покупателя я должна была товар получить 16.02.2022, так как продавцом не была предоставлена сопроводительная информация, из-за этого я решила отказаться. На сегодня денег нет, приходят смс чтобы забрала товар, что мне делать? Просто ужас навязывают услуги...

Ситуация следущая, год назад произошло дтп, где виновником оказался я. Сейчас пришло письмо с претензией от НСВ, где говориться что сумма ущерба составила 7575 рублей и что эту сумму нужно оплатить в течении 3 дней, На данный момент у меня нет такой суммы! Могу ли я выплачивать частями? Звонил в НСВ, там девушка в грубой форме требует выплатить именно всю сумму акцентируя на то что мол, возьмите кредит, займите у друзей, родственников и т.п,

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?

Услышала что завтра на род собрании будет претензия в мой адрес, мол отличница на впр 2 получила. Из-за этого стала хорошисткой.. впр прошлого года, я приехала в этом году. Уроки один раз в неделю.

Скажите пожалуйста, обоснована ли претензия бывшего арендатора. Договор аренды был расторгнут по соглашению сторон, был подписан акт приема передачи, без претензий, и так же прошел гос. регистрацию. По прошествии 5 месяцев арендатор уведомляет что он произвел переплату арендной платы и требует вернуть.

4 июня я продала ЖД билет женщине с 7 летним ребёнком, они хотели нижние места, места были в разных купе о чем я её предупредила. Она согласилась, сказав что может с кем нибудь по меняются местами. Билеты они приобрели на 16 июля. Сьездив в поездку, она написала на меня претензию, что она ехала на однлй полке с реюенком, т.к. никто не захотел с ними менятся местами. Теперь требует вернуть ей сумму 2 х билетов в размере 9500 р и такую же сумму за моральный ущерб. Как мне быть? Правомерным ли её действия? Во первых она сама согласилась на приобретение данных билетов, я ж её не заставляла, во вторых она сьездила на юг, отдохнула и приехав через неделю пришла с претензией. Говорит если я ей не верну деньги, подаст в суд.

Был оформлен автокредит с банком Сетелем. Все платежи проводятся в срок и в полном объёме,о чем есть соответствующая выписка. По условиям договора каждый год необходимо высылать подтверждающие документы по оплате КАСКО. В августе 2018 все было отправлено, переписка имеется. Однако сейчас банк выставляет штраф 10000 руб за то,что, якобы, документ КАСКО не был предоставлен

Как и куда сейчас корректно подать претензию?

Спасибо.

Машина на гарантии, не работает обогрев заднего стекла (сама кнопка работает), как написать претензию, чтобы заменили все заднее стекло, т.к. они посмотрели и сказали что клей тут не поможет.

В приложении к заявлению на проведение ремонта указана такая строчка как "срок ремонта может составить 45 дней" сегодня уже пошел 46 й день могу ли я написать претензию на замену телеофна такой же модели и марки либо на иную марку и модель по такой же стоимости и как правильно написать претензию.

Удовлетворена ли претензия?

В июле приобрел в сетевом магазине товар, цена на ценнике была ниже на 30%, чем на кассе. Устную просьбу вернуть не удовлетворили, ценник сняли, новый, верный не вешали месяц (!). Я написал на электронную почту претензию с просьбой вернуть 80 руб и 300 руб морального вреда, перечислив все проблемы в этом магазине.

Через 12 дней приходит ответ, что они разобрались с ситуацией, благодарят и "просят подойти в наш магазин для возврата денежных средств".

Сегодня на второй день после ответа обратился в магазин, где старший (по-моему, товаровед) сказал, что деньги мне уже вернули ни карту, а ей вообще ничего не говорили...

Подскажите, пожалуйста, моя претензия "удовлетворена" или нет, и нарушен ли срок (по-моему, 10 дней). Выходит, что я должен за 80 рублями бегать пять раз (сразу на маршрутку и просил 300 рублей) и даже не представлять, сколько мне "удовлетворили на горячей линии"

Заранее благодарю за помощь!

Я купила продукцию косметической компании. После нанесения у меня произошел ожог кожи. Кожа сходила пластами. Образовался ожоговый шрам на открытой части шеи. могу ли я потребовать с косметической компании возмещения морального и материального ущерба и сколько? И как писать претензию?

Хочу написать притензию арендатору. У меня арендовали машину все по договору с 10 по 15 чесло должны расплачиваться, но денег от них так и не дождался по сегоднешний день. Помогите грамотно составить претензия.

Как написать претензию в страховую что у меня незаконно подняли коэффициент по ОСАГО 1 на 1.5 у меня 10 лет стажа и нет ДТП, одно было ДТП, в нем я был прав.

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

Пришла претензия от представителя «Alpha Group Co.LTD” шары воздушные «супер крылья» с требованием прекращения продажи, маркетплейс заблокировал все мои карточки этого товара. ;Как можно получить разрешение на торговлю?

Обратился в агенство недвижимости, чтобы те помогли снять квартиру. Заполнил договор, заплатил денежку. Предоставляемые варианты объектов недвижимости, сдаваемые в наем, не соответствуют запрашиваемых параметров; на предоставленные номера телефонов собственников квартир никто не отвечает или вообще телефон выключен. Поэтому, хочу расторгнуть договор с агентством и получить деньги обратно. Как написать претензию?

Пишу претензию в агенство недвижимости, о возврате денежных средств, убытков и моральной компенсации, может у вас найдется шаблон или пример, не знаю какой статьей руководствоваться.

Помогите составить претензию в банк о неправомерном списании денежных средств со счета по кредиту. Вместо ежемесечного платежа списали всю сумму на счете (как досрочное погашение). Никаких заявлений я не писала.

Фирма не выполнила работу. Я отправила претензию на Юра и факт адрес ценным письмом, но представитель фирмы не получают письмо. Видимо сознательно. При отслеживании почтового отправления " не удачная попытка вручения". Похоже все вернётся обратно, возможно они готовят контрмеры (какие?). Работа не выполнена, сроки выполнения прошли, деньги не возвращают, претензию не получают. Что делать?

Отправил претензию на возврат денег за смартфон ненадлежащего качества почтой с уведмлением о вручении по адресу магазина указанному в чеке. Вернулась через месяц. Отказ от получения (нет доверенности) Что делать далее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение