Юридическая консультация онлайн
1682
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
Читать отзывы о юристах
24
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Связной написать претензию

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

16 ответов от юристов и адвокатов

Пожалуйста как написать претензию на банк, т. к есть продолжение истории с связным и тинькофф банк. Я не проживаю по адресу места прописки, банк в ку
читать ответы (3)
Купил в Связном планшет Samsung за 10000 р в июне 2014 г. Гарантия 12 месяцев. В ноябре пропал WI-FI. 17-го ноября сдал в магазин на гар. ремонт на 45 дней.
читать ответы (1)
Купили телефон в связном, в использовании стал отключаться, через неделю написали претензию, через 10 дней ответили что надо провести проверку качества (телефон всё время был у нас)
читать ответы (1)
Написал претензию на расторжение договора купли-продажи и на возврат денег для Связного. При подаче данной претензии в магазин где я непосредственно
читать ответы (1)
Телефон на гарантии, сломался, обратились в связной за возвратом денежных средств, написали претензию (просим вернуть денежные средства в 10 дневный срок, описали проблему, сослались на ст.
читать ответы (1)
Я купила в Связном дорогой телефон, через несколько дней он начал тупить, я сдала я его на проверку качества на 10 дней мне сделали сброс настроек, но сроки уже вышли, а телефона нет.
читать ответы (2)
14,09,2014 г. в салоне Связной был приобретен фотоаппарат. Прейдя домой, пробуя воспользоваться, фотоаппарат оказался механически неисправным
читать ответы (1)
Купила телефон в Связном. Первый год гарантии телефон исправно работал, но потом перестал. Был в ремонте 2 раза. Сейчас опять сломался
читать ответы (1)
Приобрела телефон в связном, обнаружила дефект, принесла на следующий день. Потребовала возврат денег. Телефон забрали на диагностику, написала заявление на выдачу аппарата на замену.
читать ответы (4)
Как правильно написать претензию в банк? Ситуация такая: 01.02.2013 года в салоне связной я взяла потребительский кредит и 29.04
читать ответы (2)
Вышел из строя телефон на гарантии. Написала претензию продавцу. Продавец Связно отправил телефон в ремонт. Через 20 дней получила телефон и информацию о том, что было заменено в телефоне.
читать ответы (2)
Написал претензию 7 декабря, о разрыве контракта купли продажи на связной, в которой указал возврат денег. Осталось 2 дня, ответа никакого нет от магазина, что дальше делать.
читать ответы (2)
Купила планшет в связном. Два он был на ремонте. Написала претензию о возврате денег, тк аппарат был в СЦ 42 дня в совокупности
читать ответы (1)
Купил в магазине Связно чехол для телефона, но он не подошел к моему телефону. Написал претензию в магазин на замену или возврат денег
читать ответы (1)
Написала претензию в магазин связной по поводу обмена телефона, скажите в течении скольких дней обрабатывается претензия?
читать ответы (1)