Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

45 юристов сейчас на сайте
4150консультаций за 24 часа

Сроки претензий по качеству

В договоре предусмотренных претензионный срок по качеству 10 дней. С претензией должно быть экспертное заключение. Как прописать условие что в случае если срок проведения экспертизы дольше чем 10 дней, то претензионный срок продлевает я соразмерно времени на приведенную экспертизу?

Сережа, у Вас 124 вопроса, вы видимо юрист. Уже за 124 вопроса можно было бы научится самому прописывать условия договоров, а не ждать халявы, либо оплачивать.

В течение гарантийного срока возникли претензии к застройщику по качеству квартиры (долевое участие) - дует от окон и пола. На письменную претензию застройщик не отреагировал. При обращении в экспертную организацию нам было рекомендовано обратиться к застройщику для получения проектной документации для проведения экспертизы. Согласно полученного ответа указанная документация была передана застройщиком в управляющую компанию. Обратившись в УК, получен ответ, что документация передана во вновь выбранную УК. Обратившись в последнюю, получили ответ, что интересующая нас документация к ним не поступала. Пожалуйста, посоветуйте, как быть в данной ситуации. Заранее благодарен.

Попробуйте обратиться с данным вопросом в ГЖИ (жилищную инспекцию) с требованием провести проверку УК по Вашему дому (как старой так и новой), поскольку проектная документация относится к общему имуществу собственников дома. Старая УК должна была передать, если утрачено, то восстановить. А новая УК вообще не имеет права выполнять работы по содержанию имущества многоквартирного дома без технической документации. Указанное положение отражено также и в Письме Министерства регионального развития РФ от 20 декабря 2006 г. № 14313-РМ/07 "О передаче технической документации на многоквартирный дом". Основной перечень документов, включаемых в состав технической документации на многоквартирный дом, установлен пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491). Эта документация лишь хранится в управляющих компаниях, и если она утрачена, то организация ее утратившая, обязана восстановить проектную документацию за свой счет. .

В течении какого срока Претензии Покупателя по качеству поставленной продукции принимаются поставщиком.

Добрый день! В вашем случае необходимо смотреть условия договора поставки в части сроков направления претензии и срока ответа на претензию.

Доброго времени суток! Законом такой срок не установлен, претензию покупатель вправе направить поставщику в любое время Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Написана претензия по качеству услуг жкх, какой установлен срок для получения ответа.

Ирина, лицо, предоставляющее коммунальные услуги обязано вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. Если последовал отказ или ваша претензия вообще проигноривана, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Претензияна СТО по длительным срокам ремонта автомобиля и качеству работ.

Претензия СТО по длительным срокам ремонта автомобиля-понятие субъективное. Если вы их не оговорили заранее, в письменном виде. Предъявляйте ее СТО-по качеству работ потребуется экспертное заключение.

Установили потолки. Клиент подписал акт выполненных работ, что по качеству, срокам претензий не имеет. Спустя 2 дня говорит, что не доволен качеством полотна, хотя в договоре прописано, что полотно может быть с вкраплениями-это особенность пленки. Может ли заказчик написать претензию.

Здравствуйте. Написать претензию может. Ссылайтесь на то, что в договоре указано, что полотно может иметь вкрапления, а так же при монтаже натяжных потолков претензий у него не было, что подтверждается его подписью в акте приема-передачи выполненных работ.

Потребитель не прав, предъявляя претензию. Будут проблемы обращайтесь

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В какой срок юрлицо (покупатель) может предъявить претензию другому юрлицу (поставщику) по качеству поставленного товара, учитывая, что закрывающие документы он при передаче товара подписал?

Читайте условия договора и гарантии. ГК РФ. "Статья 470. Гарантия качества товара 1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются. 2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока). 3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи".

Возник такой вопрос: В течении какого срока принимаются претензии по поводу качества стрижки. Клиент пришел через 5 недель и заявил, что стрижка не качественная.

В течении какого срока принимаются претензии по поводу качества стрижки. Клиент пришел через 5 недель и заявил, что стрижка не качественная. ---как правило клиент это видит сразу или в течении 14 дней. но в данном случае он мог и сам что-то подравнять или в другом месте.

В течении какого срока телефонная компания обязана рассмотреть претензию и дать ответ по качеству предоставления услуги (доступ к широкополосному интернету) и каком виде ответ?

В течении 30 дней рассматривается обращение граждан. Далее как почта доставит.

Возможно ли предъявить претензию застройщику по истечении гарантийного срока (5 лет?) на качество выполненных строительных работ.

Не можете-если прошел гарантийный срок.

Покупатель предъявил претензию по качеству обуви после истечения гарантийного срока, передав обувь на рассмотрение продавцу, но после уведомления о том, что будет проводиться экспертиза, просит вернуть обувь, чтобы провести свою экспертизу. Как действовать в такой ситуации продавцу? Спасибо.

Здравствуйте Ника! Возможно проведение экспертизы в присутствии покупателя.

В течении какого срока должны дать письменный ответ на претензию по качеству товара (много мебели)?

Здравствуйте! В течение 10 дней

Задержка сдачи дома почти год. Претензия только по срокам, по качеству квартиры нет. В акте приемки-передачи есть пункт, в к-ром у меня нет финансовых претензий к застройщику. Убирать его или корректировать застройщик не хочет. Либо подписывать как есть, либо ключи через суд. Времени ждать квартиру еще неопределенное время нет. Что делать? Насколько такой подход застройщика законен?

Подписывайте акт со своими замечаниями. Пишите что с этим не согласны претензии есть. Вы их предъявите исходя из условий договора и ст. 330 ГК РФ, ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

Подписывайте акт приёмки. Вам никто не препятствует предъявить в суд иск по неустойке согласно ст. 9 ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации": "В случае нарушения застройщиком предусмотренных частями 2 и 5 настоящей статьи срока возврата денежных средств или срока зачисления этих денежных средств в депозит нотариуса застройщик уплачивает участнику долевого строительства проценты на эту сумму за пользование указанными денежными средствами в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день соответствующего исполнения обязательства по возврату денежных средств, уплаченных участником долевого строительства. Указанные проценты начисляются со дня, следующего за днем истечения срока возврата застройщиком денежных средств участнику долевого строительства или срока зачисления этих денежных средств в депозит нотариуса, до дня возврата денежных средств застройщиком участнику долевого строительства или дня зачисления таких денежных средств в депозит нотариуса. Если участником долевого строительства является гражданин, указанные проценты уплачиваются застройщиком в двойном размере."

вы им скажите что не согласны и будите предьявлять иск за задержку В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее: Закон) Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства не позднее срока, который предусмотрен договором.

Уважаемая Ирина Федоровна! Подписывайте акт, если имеются замечания по качеству квартиры, отразите в акте, принимайте ключи. Даже если Вы не напишете в акте претензии по срокам сдачи объекта, это не лишает Вас права защиты Ваших интересов в суде. Так, Вы сможете даже после получения квартиры обратиться с иском в суд о защите прав потребителей и потребовать неустойку за просрочку, ст. 330 Гражданского кодекса РФ, п. 9 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости», ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Укажите в акте претензии по срока--подписав акт=ст408п2 ГК РФ-нет у Вас тогда претензий и трактоваться это будет по правилам ст431 ГК РФ-дословно В акте укажите требование о выплате Вам пени

Акт приемо-передачи квартиры означает только юридическое подтверждение факта передачи квартиры от застройщика к участнику долевого строительства. а дата подписания акта является датой исполнения договорных обязательств застройщика по передаче в собственность дольщику завершенного строительством объекта. Поэтому сама по себе фраза в акте "финансовых претензий не имеется" не лишает вас возможности предъявить претензии застройщику о взыскании неустойки за просрочку ввода объекта в эксплуатацию. Поэтому. подписывайте акт о приемке объекта. если действительно застройщик получил разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и одновременно предъявляйте претензию о взыскании неустойки за просрочку ввода . При этом в претензии необходимо помимо расчета неустойки сослаться на п.6 ст.13 Закона "О защите прав потребителей" в редакции от 05.05.2014 года о том, что необоснованный отказ в удовлетворении претензии потребителя является основанием для взыскания штрафа судом в размере 50% от суммы неустойки, присужденной судом. Поэтому, шантаж застройщика ничего. кроме дополнительного наложения штрафов на него самого. ничего ему не даст. У меня только что закончился такой процесс в суде. Суд взыскал с застройщика и неустойку, и штраф. Удачи!

Поставьте подпись , что претензии есть по с рокам ,не отдадут ключи не обязательно в суд сразу можете сначала в Роспотребнадзор , прокуратуру . Ключи заставят Вам отдать ,если дом сдан в эксплуатацию , а потом уже претензия о взыскании пени за просрочку и обращение в суд по Закону о защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92г

Какой срок ответа на претензию по качеству мебели, которую я послала изготовителю.

10 дней. После этого можете обращаться в суд.

Срок исковой давности - 3 года. Мне изготовитель товара не ответил на претензию по качеству товара (и соответственно не удовлетворил мою претензию). Сейчас подаю исковое заявление в суд к изготовителю. Скажите срок исковой давности будет начинаться в моем случае через 10 дней с момента получения претензии изготовителем (ст. 22 ЗоПП) или как то иначе? Мои законные права нарушил изготовитель, иск к изготовителю.

Срок будет исчисляться со дня, когда нарушено ваше право. Вероятно, когда истек срок ответа на вашу претензию.

Срок исчисляется с момента, когда Вы узнали о нарушении Ваших прав, т.е. с момента обнаружения Вами брака товара.

Какими НПА регламентируются сроки ответа на претензию по качеству товара?

статьей 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" устанавливается срок в 10 дней, если вы физическое лицо. Если вы ИП или юр. лицо, то разумным сроком 30 дней, если иное не оговорено в Договоре.

Заключили договор поставки, но забыли прописать срок предъявления претензий по количеству и качеству. Теперь возникла конфликтная ситуация с поставщиком (есть дефект качества товара в первой партии и недостача количества во второй). В договоре написано, что при приемке по качеству и количеству мы руководствуемся Инструкциями П 6 и П 7, в которых есть сроки принятия товара и обнаружения недостатков, но про сроки предъявления претензий написано в установленные сроки. А где установленные? В договоре не прописали. Сколько у нас есть времени для предъявления претензий по кол-ву и качеству?

Если ни в Инструкциях, ни в договоре не оговорены сроки предъявления претензий по товару, претензию надо предъявлять в разумный срок (ориентированный примерно на 7 дней). Если с момента установления неполного или некачественного товара прошло много времени, тогда в суде придется объяснять, что послужило причиной такой задержки. Но, судя по содержанию вопроса, в данном случае претензия имеет процессуальное значение. Это значит, что перед обращением в суд Вы в любом случае направить претензию контрагенту, дать ему разумный срок для ответа и после этого обращаться в суд с иском.

Здравствуйте! Для более точного ответа на ваш вопрос нужно смотреть документы. Если в договоре не прописан срок предъявления претензии по качеству, это не означает, что вы не можете предъявлять таких претензий. Все зависит от того, в какие сроки и в каком порядке были обнаружены и зафиксированы недостатки. Если нужна помощь, обращйтесь.

Что делать, если срок прошёл а ответов на претензию по проверке качества нет?

В таком случае необходимо обращаться в суд.

Что делать, если не отвечают на претензию по проверке качества телефона и срок ответа прошел?

Подавайте исковое заявление в суд.

Торговая компания не предоставила никакого ответа в установленные сроки, на претензию по качеству их продукции и заявлению о возврате товара, купленного менее двух недель назад. Мои действия?

Здравствуйте! Обращайтесь либо в суд, либо в Роспотребнадзор.

Скажите, пожалуйста, какой срок по предъявлению претензии по качеству купленного товара?

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара 1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей. 2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения. 3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие. 4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Уважаемая Любовь! Претензии по качеству товара предъявляются в течении гарантийного срока, однако если в купленном Вами товаре был обнаружен недостаток, но гарантийный срок на него истек или гарантийный срок на товар не был установлен, то в соответствии с пунктом 1 и пунктом 5 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить претензию по качеству товара продавцу в течении двух лет со дня покупки, если более длительный срок не установлен законом или договором.

Пропустили срок подачи претензии по качеству полученного картофеля на 4 дня. Что делать? Поставщик отписался, что сроки пропущены и наша претензия, поданная с просрочкой необоснованна.

Сроки не пропущены, по ГК РФ срок равен 3 года. Смело подавайте в суд.

В договоре указан срок для предъявления претензий по качеству товара. Можно ли заявить требования позже?

Нет, если вы этот договор подписали.

Виктор, нет позже нельзя для того этот срок указан чтоб по всем вопросам обращались в срок.

Виктор, правоотношения регулируется законом о защите прав потребителей ( если договор заключен с юридическим лицом или ИП. Указанным законом предусматривается сроки годности , службы и гарантийные сроки. Вы вправе предъявить претензию в течение гарантийного срока. Срок, установленный договором ущемляет ваши права как потребителя, чего не должно быть в силу ст. 16 данного Закона

Выполнены строительные работы, но не в срок. Претензий по качеству работ нет, но заказчик выставляет счет на оплату по неустойке за просроченый сроки. Как быть?

Акты выполненных работ подписаны?Если "да", то имеется ли в них фраза, что нет претензий по срокам сдачи? С уважением, Юлия Суханова. тел.: 8(8332)219-835, +7-906-829-33-47 e-mail: yulia_suhanova@mail.ru

Вопрос очень специфический и комплексный. Если в договоре предусмотрена ответственность за нарушение сроков, то конечно Вы виновны и платить неустойку придется. Но свою позицию можно занимать по-разному, все зависит от как минимум следующих причин: 1. Ваши дальнейшие взаимоотношения с Заказчиком. Например может он в будущем к Вам вновь обратится и лучше сейчас заплатить чем терять клиента. 2. Попытаться найти причины того, почему были нарушены сроки. Например: Заказчик не вовремя предоставил тех. документацию, затянул процесс приема-передачи работ и прочие. 3. Добровольно не платить а дожидаться судебного иска и в суде требовать уменьшение размера неустойки, мотивируя ее несоразмерность с характером причиненных нарушений. А также пытаться доказать п. 2

Отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих прав, за исключением случаев, предусмотренных законом (ч. 2 ст. 9 ГК РФ), так что наличие фразы в акте о том что претензий по срокам нет, ничего означать не будет. Право на предъявление претензий у Заказчика сохраняется. На таких "детских отмазках" - линия защиты не строится и суд их рассматривает сквозь пальцы.

Зависит от многих факторов, например, является ли заказчик потребителем, предусмотрена ли неустойка в договоре и др.

Если в договоре указан срок направления претензии по качеству товара (20 дней), а в дальнейшем возникли недостатки товара, то имеем ли мы право предъявить претенззии в течении гарантийного срока.

Уважаемая Алла! Я Вашего договора не видел, но возможно срок предъявления претензии 20 дней считая с момента возникновения конкретного "недостатка".

Какой срок для предъявления претензий по качеству топлива, если в договоре он не предусмотрен?

если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, то общий срок предъявления претензий по качеству - 2 года (п. 2 ст. 477 ГК РФ). Но у вас товар - топливо, здесь желательно предъявить претензии сразу, в разумный срок с момента обнаружения недостатков. И прочитайте внимательно договор - там могут быть ссылки на Инструкции Госарбитража о порядке приемки товаров по количеству и качеству. Если такая ссылка есть - основывайте свои требования на Инструкциях.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение