Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

53 юристa сейчас на сайте
4311консультаций за 24 часа

Сроки рассмотрения претензии банком

Какой срок предусмотрен на рассмотрение претензии к банку?

Здравствуйте в соответствии с гражданским кодексом Российской Федерации срок рассмотрения претензии тридцать дней. Удачи.

Знаю, что срок рассмотрения претензии 10 дней, а каким законом это установлено? И что делать если банк, вместо ответа на претензию дал бумагу, что ответ на претензию будет дан в течении 20,30 суток? Говорят что поменялся регистрационный номер.

Здравствуйте 10 дней установленный законом О защите прав потребителей. И вас не должно интересовать вопрос какой там номер Регистрационной сменился.

Какой срок рассмотрения претензии Банком?

Такой срок законами не установлен. Он должен быть разумным. то есть не больше месяца со дня получения, т.к. такие сроки установлены для госорганов

10 дней, если иное не указано в договоре.

все зависит от претензии

Каким нормативным документом регламентируется сроки рассмотрения претензий и жалоб банком РФ.

Тридцать дней срок.

Если предъявляете претензию по ЗоЗПП, то данным законом и срок предусмотрен - 10 дней

Сбербанк неправомерно арестовал счет и списал деньги. Какой срок рассмотрения претензии банком (10 или 30 дней)? В претензии потребовали рассмотреть за 10 дней.

Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Срок рассмотрения претензий страховой компанией по выплате страховки банку, в связи с наступлением страхового случая (смерти заемщика) и как правильно оформить претензию, компания тянет выплату уже 2 месяца.

как правило срок - 1 месяц. См. свой договор (ст. 421 ГК РФ)

Здраствуйтк= 30 дней, если иное не оговорено договором. Обращайтесь, поможем составить.

Нет правил особых. Укажите от кого и кому претензия, адреса и свое требование: прошу в трехдневный срок выплатить страховое возмещение выгодоприобретателю ЗАО "БанкКредит"

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Скажите пожалуйста где прописаны сроки рассмотрения претензии клиента банком? В ГАРАНТ АЭРО я нашла ужасающие сроки - до 30 дней, а при использовании электронных операций - до 60. А где же прописано про 10 дней?

Зависит от того какая претензия. Если спор вытекает из Закона о защите прав потребителей, то срок 10 дней прописан там. Если не из этого закона, то сроки вытекают из договора.

Какой срок рассмотрения претензии в банке?

если сроки не оговорены в договоре, тогда месяц.

То ,что указали в претензии ,если иного не указано в договоре.Могут и не ответить.

Сроки рассмотрения претензии банком.

Порядок организации претензионной работы до 1995 г. регулировался Положением о претензионном порядке урегулирования споров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.06.92 N 3116-1., где в пункте 3 устанавливался 30 - ти дневнй срок для рассмотрения претензии. Федеральным законом от 05.05.95 N 71-ФЗ "О введении в действие АПК РФ", Постановление было отменено, никаких новых актов на этот счет не принято. Срок рассмотрения претензии должен быть установлен договором. Если такой срок договором не установлен, то самостоятельно указывайте срок для рассмотрения претензии. При этом необходимо исходить из принципов разумности, степени сложности рассматриваемого вопроса. Максимальный срок рассмотрения претензии устанавливается 30 дней.

Скажите пожалуйста, какой срок дается на рассмотрение и удовлетворение заявление-претензии в банке. И на какие компенсации я имею право, в случаи просрока. Проблема: захват банкоматом денег, предназначенных на оплату кредита.

Ирина, если в претензии не указан срок для рассмотрения претензии, то он составляет 30 дней. Вы вправе требовать компенсацию от банка. Но думаю компенсацию в добровольном порядке вы вряд ли получите, а вот по суду , если обратитесь с иском о защите прав потребителей, да. Если необходима помощь в составлении иска, пишите, все составим.

Меня интересует какой срок рассмотрения претензии банком (потребительский кредит)?
Суть претензии состоит в том, что мне необоснованно увеличили последний ежемесячный платеж. Я изучила все документы, всякие сноски мелким шрифтом и так далее, но нигде не указано что сумма кредита станет больше! Я считаю, что это неправомерно, поэтому отправила им претензию. В банке мне сказали, что 40 рабочих дней мол по закону так.
Хотя бы подскажите, в каком это законе (или статье закона...) говорится КОНКРЕТНО о сроках рассмотрения претензии?

Доброго времени суток, Гузель! В соответствии с Федеральным Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

К отношениям между клиентом и банками применяется закон о защите прав потребителей в т.ч. и в части сроков. Срок устанавливается в 10 дней, что подкрепляется повсеместной судебной практикой судов общей юрисдикции в РФ. Неустойка считается именно с 11-го дня.

Каковы сроки рассмотрения претензии к банку по законодательству РФ о возврате денежных средств.

Добрый день! Обычный срок рассмотрения 30 суток, если в банке не предусмотрены иные сроки по работе с обращениями граждан.

Добрый день, обращаясь с претензией, Вы вправе самостоятельно предложить срок для ее рассмотрения.

Устала бороться с банком устно, написала претензию.
Какой срок рассмотрения претензии банком?
Если так получиться, что мне не отвечают письменно в течении срока, какие действия можно предпринять? Куда жаловаться?
Спасибо за понимание.

Добрый день, Марина! На Вашу претензию банк обязан ответить в течении месяца со дня получения претензии. В случае игнорирования Вашей претензии, обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Вы не написали по какому вопросу Вы обращались в банк и в чем суть претензии. Рассмотрение письменных обращений граждан и сроки ответа на них гражданам могут быть установлены внутренними локальными актами банка. Обычно претензии рассматриваются 2 недели, кем-то месяц. В вашем случае банк может проигнорировать претензию. Идеальный вариант, если у Вас осталась копия претензии с резолюцией банка о дате принятия вашего обращения. Целесообразно обратиться в суд.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение