Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

214 юристов сейчас на сайте
3990консультаций за 24 часа

Срок возврата денег претензия

Пожалуйста, какой предоставить срок возврата денег при подачи претензии ФЛ, при признании договора аренды квартиры недействительным и срок на ответ?

Здравствуйте, Екатерина Сергеевна! Срок вы указываете на свое усмотрение. Обычно не меньше 10 дней, чтобы человек имел возможность добровольно исполнить обязательство. Напишите ему, что не исполнит, то подадите на него в суд с возложением на него вех судебных издержек. Это может подействовать.

Просрочены сроки проверки качества, что делать, как написать претензию на возврат денег?

Для составления претензии на возврат стоимости товара необходимо использовать документы на покупку, сдачу на проверку и нормы ГК.

Здравствуйте, Игорь. Ссылайтесь на ст.18, ст.23 Закона "О защите прав потребителей". Указывайте, что в связи с нарушением сроков ответа по результатам проверки требуете не только возврат денег, но и выплаты неустойки - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, и далее будете обращаться в Роспотребнадзор с жалобой и с иском в суд. А в этом случае, нарушителю будет присуждена также выплата штрафа и компенсация морального вреда плюс административная ответственность по результатам проверки РПН. Спасибо за Ваше обращение.

Мебельный магазин просрочил сроки доставки мебели, я написал претензию на возврат денег но прошел уже месяц а деньги они мне так и не вернули. Что мне делать?

Добрый вам день. Уважаемый Сергей, в данном случае они должны были ответить в течение 10 дней с момента получения претензии. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, а также исковое заявление в суд на возврат денежных средств, штрафов, пеней, процентов и неустойки.

В таком случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на основании норм ГК о взыскании основного долга, неустойки, второй экземпляр претензии с их отметкой у Вас остался?

Срок рассмотрения претензии о возврате денег за качественный товар 10 дней. Закон указывает на календарные или рабочие дни?

Здравствуйте, если нет указания в законе на рабочие дни, то считается всегда в календарных днях. Удачи вам и всего наилучшего

Если ничего не сказано, то подразумеваются календарные дни. При этом если последний день выпадает на выходной или праздничный, то он переносится на следующий за ним рабочий день.

---Здравствуйте, это зависит от претензии, в ней можно указать какие это 10 дней. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Здравствуйте, Анна. Дни считаются календарные, если иное не установлено законом. В данном случае Законом ОЗПП не установлено, значит календарные. Спасибо за Ваше обращение.

Как составить претензию (можно почтой) о сроке на возврат денег, а если не возращают, руководствуясь ст.1102 ГК РФ о неосновательном обогащении.

---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. :sm_ax:

В произвольной форме пишите с указанием обстоятельств и Ваших требований. Можете обратиться к юристу. Претензию вручаете или почтой направляете. Ст.1102 ГК РФ.

Добрый день. Это претензии вы можете составить самостоятельно в произвольном порядке или заказать её любому юристу в личной переписке.

Здравствуйте. Претензия составляется в письменном виде с указанием нарушенных прав, законов и иных нормативных актов, подлежащих применению в конкретной ситуации.

Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела.

Скажите, пожалуйста, срок рассмотрения претензии на возврат денег за сотовый телефон (экспертиза подтвердила производственный брак) в течении 10 рабочих или календарных дней? Спасибо.

Елена, речь о календарных дняхю Согласно ст. 193 ГК РФ Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В претензии к продавцу о некачественном товаре требуя от него возврата денег за товар в какой срок он должен мне вернуть деньги.?

Здравствуйте. 14 дней.

Подала претензию о возврате денег за нарушении срока ремонта телефона. Продавец заявила, что звонила мне, но я не взяла трубку. Каковы мои шансы выиграть суд? спасибо.

пятьдесят на пятьдесят Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Здравствуйте! Шансы хорошие.. подавайте..

Трудно говорить о шансах, не зная подробностей. Но если все сделать правильно, они очень высоки и взыскать можно в 2-3 раза больше уплаченной суммы. У Вас есть доказательства подачи этого требования?

Шансы высокие, если все сделать грамотно.

Каковы мои шансы выиграть суд? Если претензия обоснованна - шансы высоки. Продавец заявила,что звонила мне,но я не взяла трубку Данное обстоятельство не имеет значения.

В какой срок осуществляется возврат денег клиенту по письменной претензии.

в срок возврата товара

В течении 10 дней.

Как правильно составить претензию о возврате денег за товар, сроки поставки которого уже истекли?. Т. е. я заказал товар (автомобильную фару) у ИП. Заплатил полную стоимость товара сказу, получив товарный чек с подписью и печатью. Договор купли-продажи не заключали. ИП обещал передать мне товар через 2 недели. Прошло больше времени.

Здравствуйте! НАпишите в произвольной форме, требуйте возврата денег УДАЧИ ВАМ

Здравствуйте. В произвольной форме, можете потребовать расторжения договора и оплаты неустойки по закону о ЗПП. Удачи Вам.

Претензию продавцу составляют с фактическими обстоятельствами дела в свободной форме. Если не можете сами, воспользуйтесь платными услугами юриста.

Опишите в претензии ситуацию, сошлитесь на статьи закона о защите прав потребителей. Или обратитесь к адвокату за помощью.

Написала претензию на возврат денег за неисправный телефон, срок 15 дней, со дня покупки, не истек. Притензию приняли без телефона. Если мне напишут ответ, что нужна проверка качества, то какие это будут сроки? И какие дальнейшие действия мне совершать?

Вот как придет ответ, то и надо будет думать. Мы же не экстрасенсы.

Хочу написать претензию на возврат денег за неоказанную в срок услугу (покупка мебели). Можно ли ее вручить администратору салона, которая оформляла договор, либо нужно искать руководство?

Можно и администратору вручить, главное, чтобы на Вашем экземпляре был поставлен входящий номер и дата.

Можете вручить администратору И отправить вторую копию по почте письмом с уведомлением и описью вложения на юр.адрес фирмы.

Лучше отправить почтой, с описью вложения и уведомлением о вручении по юр. адресу.

Срок возврата денег за норковую шубу, если претензия написана.

По закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Какие сроки рассмотрения письменной претензии продавцом на возврат денег за некачественный товар.

Срок рассмотрения претензии 10 дней

В какой срок подать претензию на возврат денег за неправильно произведённый заказ?

Опишите ситуацию

Если не был дан ответ на письменную претензию в установленный срок, по возврату денег списанных за предоставлении услуги которой я не пользовалась у МТС. Как добиться ответа и возврата денег?

Обращайтесь в суд. Принудить дать ответ на претензию невозможно. как вы себе это представляете? вашим обидчикам засовывают иголки под ногти и требуют дать ответ?

Каков срок по возврату денег по претензии с магазина?10 дней это нормально? И нужно ли с них брать какие либо документы?

Статья 22 Закона о защите прав потребителей, 10 дней.

Какой срок исполнения можно указать в претензии на возврат денег к застройщику? Можно ли не просить его отвечать на мою претензию, а сразу написать: Прошу вернуть деньги в 3-х дневный срок с момента получения данной претензии?

Все требования должны соответствовать нормам ФЗ 214 и ГК.

В какой срок можно написать претензию на возврат денег отдала в ремонт авто. Авто не отремонтировали что я и написала в наряде при получении но за то что они искали причину взяли 16000, я заплатила так как без оплаты авто не отдавали.

Составлять нужно сразу после получения машины, необходимо мотивировать свои требования ссылками на ГК и ЗоЗПП.

В течение гарантийного срока отнесла смартфон в магазин с претензией (НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ). Магазин отправил на экспертизу и через 20 дней сказали, что неисправность подлежит ремонту (хотя я отдавала до этого в сервисный центр Сони (отсылали в Москву) и они подтвердили дефект., после ремонта ничего не изменилось). Затем в магазине сказали через 45 дней подойти за телефоном, мол отдают на ремонт (еще сказали что они могут ремонтировать телефон не менее 3 раз). Я почти уверена, что их ремонт дефект не исправит. Они просто не хотят возвращать мне деньги! Что делать, в случае, если ремонт не исправит дефект? Не хочется остаться с дефектным телефоном.. Они могут придумать все что угодно, чтобы не возвращать деньги..

Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении срока претензии на возврат денег за некачественный товар цена на товар выросла. Какую сумму должны вернуть? Старую или новую стоимость?

Должны вернуть уплаченную вами сумму.

12 мая подавала претензию на возврат денег по договору об оказании услуг, в договоре указан срок ответа на претензию 10 дней, ответили мне 22 мая. уложились ли они в этот срок или нет?

Добрый день! Да, вполне срок ответа был соблюден.

В какие сроки будут рассматривать мою претензию о возврате денег за некачественный товар?

Ваши требования подлежат удовлетворению в теч. 10 дней со дня подачи претензии. Ст. 22 ЗоЗПП

Есть ли срок исковой давности по подаче претензии за отказ от возврата денег за неиспользованные авиабилеты.

Обычный 3 летний срок.

Сегодня истёк срок претензии на расторжение и возврат денег с дилера, переговорил с директором он сказал у них проблемы с банком, иск в суд составлять сегодняшним числом?

Завтрашним

Завтра истекает срок о расторжение договора и возврате денег по претензии к дилеру, если не вернут что делать?

ИСК В СУД о возврате денег, взыскании неустоек

Срок рассмотрения претензии на возврат денег 10 дней календарных или рабочих? Заранее спасибо.

10 календарных дней.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение