Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

211 юристов сейчас на сайте
3885консультаций за 24 часа

Срок ответа на письменную претензию

В какие сроки компания обязана дать письменный ответ на претензию работника по договору о непредоставлении ему на подпись акта выполненных работ (предоставлен с чужой подписью) и отказе делать перерасчет? Могу ли я запросить копию ответа по электронной почте, т.к. заказное письмо оттуда идет еще 10 дней?

В какие сроки компания обязана дать письменный ответ на претензию работника по договору о непредоставлении ему на подпись акта выполненных работ (предоставлен с чужой подписью) и отказе делать перерасчет? Могу ли я запросить копию ответа по электронной почте, т.к. заказное письмо оттуда идет еще 10 дней? Да, поскольку это не запрещено законом. Нормы права: КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 29 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Статья 55 3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Здравствуйте, уважаемая Юля. Вы задали на этом сайте очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от юристов на него более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы. Во-первых, у Вас в вашем вопрос речь идет не о трудовых отношениях, а о гражданско-правовых отношениях (Акт выполненных работ оформляется при заключении Заказчиком и Исполнителем гражданско-правового договора, а не трудового), поэтому претензию может писать на "работник", а "Исполнитель" работы или услуги по гражданско-правовому договору. Во-вторых, сроки (разумные) о получении ответа от Заказчика на претензию Исполнителя в указанном Вами случае в претензии устанавливает Исполнитель. Сроки рассмотрения претензий сторонами гражданско-правового договора также могут быть указаны непосредственно в договоре, заключенном Заказчиком и Исполнителем. В-третьих, копия документа, полученного по эл. почте, но не полученного документа по почте ценным письмом или под роспись, не может считаться надлежащим доказательством в суде согласно положений ГПК РФ. Знать свои права и обязанности, определенные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться на практике ими с пользой для себя, а не наоборот. В этом может помочь более подробно разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) копий нужных документов. Удачи Вам.

Хотела бы узнать, каков срок ответа на письменную претензию на судебных приставов о их бездействии?

Здравствуйте! В течение 30 дней с момента поступления жалобы на бездействие судебного пристава обязаны ответить в прокуратуре или старший судебный пристав.

После подписания исполнителем претензии, должен он письменно на претензию ответить и в какой срок?

Здравствуйте. К отношениям, регулирующим приобретение товаров и услуг для личных нужд потребителя, применяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителя». Статья 22 указанного закона устанавливает десятидневный срок для ответа на претензию потребителя.

Стороны самостоятельно определяют в договоре порядок предъявления претензий. Срок исчисляется со следующего дня после вручения документа. В судебном порядке он составляет 30 дней с момента получения. По закону «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. По взысканию страхового возмещения (ОСАГО) — 5 дней.

Какой максимальный срок письменного ответа на досудебную претензию в СЦ в связи с некачественным ремонтом и обнаружением дефектов в замененных деталях?

Добрый вечер! Срок ответа на претензию устанавливаете Вы в заявлении, но по закону он не может превышать 10 дней в рамках ЗоЗПП.

Если вы предъявляете требования по качеству деталей ст. 18 ЗоЗПП, то 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП, если по качеству ремонта как такового ст. 29 ЗоЗПП - также 10 дней-ст. 31 ЗоЗПП.

В течение какого максимального срока должен предоставляться письменный ответ на претензию по замене некач. Товара? В претензии мы написали что просим письменно ответить в сроки установленные законом. В течение какого максимального срока должна быть заменена кухня по индивид. Размерам? Если просили замену товара, а нам предлагают устранение недостатков (замену только фасадов) это нарушение требований претензии?

Добрый день. Общий срок для замены товара ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей 7 дней, если требуется экспертиза - 20 дней. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

В течение какого максимального срока должен предоставляться письменный ответ В течение какого максимального срока должен предоставляться письменный ответ на претензию по замене некач. Товара? В претензии мы написали что просим письменно ответить в сроки установленные законом. В течение какого максимального срока должна быть заменена кухня по индивид. Размерам? Если просили замену товара, а нам предлагают устранение недостатков (замену только фасадов) это нарушение требований претензии? Не всякая претензия является законной и обоснованной. Нередки случаи потребительского экстремизма. См. здесь - http://bmpravo.ru/show_stat.php?stat=197

День добрый! В какие сроки руководитель должен дать письменный ответ на претензию подчиненного? Я подалв претензию 29.02.,сегодня 11.03...ответа нет!... Каковы мои действия дальше?

30-ть дней общий срок. Если речь идет о нарушениях условий трудового договора,то есть специальный порядок урегулирования трудовых споров . И это делается не в форме претензий. Претензии направляются в рамках гражданского законодательства по вопросам ненадлежащего исполнения договорных обязательств. Так что он имеет права вообще вам не отвечать.

Руководитель может вообще не дать ответ. Соблюдение претензионного порядка в трудовых спорах необязательно, вам лучше сразу обращаться в суд или с жалобой в инспекцию труда (в зависимости от специфики проблемы).

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В какие сроки управляющая компания должна дать письменный ответ на претензию об отсутствии горячей воды.

по ст. 32 ЗоЗПП - предусмотрен 10 дневный срок для устранения недостатков по предоставлению ком.услуг и дачи вам ответа

В какой срок ЖЭК должен дать письменный ответ на письменную претензию (ссылка на нормативный документ)? Месяц назад оставляла (по телефону) заявку на герметизацию межплиточных швов в многоквартирном доме. Проблема не устранена. Какие нормативные акты регламентируют сроки отработки заявки? Спасибо!

в течении 30 дней если вы подавали претензию в письменном виде и там указали что бы вам дали ответ по указанному адресу. Увы про телефон в одно ухо влетело в другое вылетело.

Если не был дан ответ на письменную претензию в установленный срок, по возврату денег списанных за предоставлении услуги которой я не пользовалась у МТС. Как добиться ответа и возврата денег?

Обращайтесь в суд. Принудить дать ответ на претензию невозможно. как вы себе это представляете? вашим обидчикам засовывают иголки под ногти и требуют дать ответ?

В течение какого срока продавец обязан ответить на письменную претензию?

Срок ответа укажите в самой претензии. Обычно 10 дней.

В течении какого срока должны дать письменный ответ на претензию по качеству товара (много мебели)?

Здравствуйте! В течение 10 дней

Скажите пожалуйста, в течении какого времени (срока) магазин должен дать ответ на письменную претензию.

Здравствуйте. Имеет право вообще не давать ответа. Этого достаточно для суда.

Максимум 10 дней.

В какой крайний срок должны ответить на письменную претензию, отправленную заказным письмом с уведомлением?

В течении 30 дней

если претензия связана с требованиями потребителя - 10 дней, для остальных случаев сроков законом не предусмотрено, про 30 дней ответ неверный

Скажите, в течении какого срока банк должен давать ответ на письменную претензию физического лица, т.е. заемщика. Какими нормативными актами это обосновывается. Спасибо.

Анатолий Петрович,Если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней. Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.

Какой максимальный срок ответа на письменную претензию юридическому лицу?

10 дней со дня выставлении претензии

Где написано в о зпп или в гпк рф (в какой статьи и т.п.) что срок ответа на претензию письменно 10 дней.

статья 22 Закона о защите прав потребителя.

В течении какого срока администрация села должна ответить на письменную претензию? Имею ли я право обозначить этот срок в тексте документа и перечислить свои следующие шаги в случае неудовлетворительного ответа или отсутствия реакции администрации?

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»от 02.05.2006 года № 59-ФЗ 1. 30 дней 2. да, имеете право.

Какой срок на получение письменного ответа от застройщика на претензию? Укажите пожалуйста ссылку на статью ГК.

Добрый день в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-Ф - 30 суток, читайте в договоре, в Вашем случае будет действовать положение договора (прописывается в договоре срок рассмотрения претензии), если такового нет - то указанный ФЗ.

ИП не ответил на жалобу в книге жалоб, не отреагировал на письменную претензию. Сроки уже более 40 дней. Как правильно составить жалобу в Роспотребнахзор на бездействия ИП и нарушения Инструкции по ведению книги жалоб, ФЗ О правах нарушения.

книга жалоб пронумерована, прошнурована, имеет сургучную печать во избежание вырывания страниц недобросовестными продавцами или администраторами. Рядом с печатью должна быть подпись руководителя в соответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ правительства Москвы от 30 мая 2003 г. N 31 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ, для более полного ответа необходимо знать суть вашей записи в указанной книге, в любом случае основания для подачи жалобы в РОСПОТРЕБНАДЗОР имеются.

Пожалуйста в какой срок мне должны ответить в письменной форме на мою претензию, если она была направлена в ЖЭК (согласно жилищного кодекса я так полагаю) Спасибо.

В течение трех дней - пункт «к» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354.

Пожалуйста установленные сроки ответа на письменную претензию?

Сроки ответа на претензию установлены в тексте претензии или в "разумные срок", точно законодательно не определен но по судебной практике это 30 суток

Николай, срок рассмотрения обращения граждан установлен в один месяц ФЗ "Об обращении граждан". Иного быть не может, если речь идет не о правоотношениях потребителя. С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Николай Сергеевич, законодательно данный срок не установлен. Он может содержаться в самой претензии, условиях договора и т.д.

Мной, в управлющую компанию была подана письменная претензия на бездействие. В месячный срок ответа не получил. Как мне правильно написать жалобу в прокуратуру?

Не в прокуратуру нужно обращаться, а в Государственную жилищную инспекцию. жалоба пишется в произвольной форме, с изложением фактов, доказательств этих фактов и своих требований.

Жалоба пишется в свободной форме.В ней излагаются факты бездействия УК.В конце жалобы напишите: На основании изложенного ьв соответствии с федеральным законом "О парокуратуре в Российской Федерации" прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры прокурорского реагирования к УК

Какой срок отведен ответчику на письменный ответ на претензию, и какая это статья?

Леонид! Все зависит от характера спора между сторонами и требований, изложенных в претензии

Здравствуйте, Леонид! В течении 30 дней. Удачи.

Смотря о чём речь, о каких отношениях, как они урегулированы. В некоторых случаях срок установлен законом, в других - договором.

Каковы сроки рассмотрения письменных претензий продавцу. Сроки ответа на претензию. И какова правовая оценка отсутствия ответа на письменную претензию покупателя продавцу? И какими нормативными это регламентируется..

Это зависит от того, какие требования заявлены в претензии. Обязанности ответа на претензию нет.

Здраствуте! Обязан ли банк письменно ответить на претензию. Если да,то в какой срок. Заранее спасибо.

Уважаемая Ольга, г.Омск ! Если в вашей Претензии срок для ответа НЕ указан, то в этом случае СРОК для ОТВЕТА по ЗАКОНУ составляет ОДИН месяц !!! С уважением Владимир Николаевич г.Уфа 29.04.2012г 20:39 моск.

Какой срок ответа на письменную претензию? (Ответить должна дать организация, официальный дилер, производившая продажу и ремонт автомобиля) И какими н/а это регулируется?

Наталья, Закон О защите прав потребителя. 10 дней - на принятие решения продавцу. С уважением.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение