Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

358 юристов сейчас на сайте
4155консультаций за 24 часа

Срок претензии 30 дней

Если в договоре не указан срок расмотрения претензии, то необходимо указывать 30 дней?

Общий срок указан в законе о защите прав потребителей № 2300-1. В частности, требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Срок для подачи в арбитражный суд по истечению 30 дней после направления претензии. В претензии можно указать срок оплаты в течение 10 дней, а в суд подать через 30 положенных?

Здравствуйте. Да, в суд иск надо подавать по истечении 30 дней с момента отправки претензии, если иной срок не установлен в договоре.

Уважаемый Сергей! Срок оплаты можно указать хоть один день. Обращаю внимание, что не по всем арбитражным спорам установлен обязательный претензионный порядок и договором может быть установлен иной претензионный порядок. С уважением, Блинов А.Е.

Срок для удовлетворения требований по претензии не истек (30 дней, осталось до окончании срока 4 дня), а уже сегодня подали исковое заявление. Суд наверное оставит без рассмотрения? Может самим написать заявление об оставление без рассмотрения?

Суд имеет право оставить без рассмотрения и скорее всего будет вынесено это решение. Но ничего страшного. Если претензию не удовлетворят добровольно. Вы имеете право снова обратиться в суд. Самим писать заявление не требуется, так как закон это не предусматривает.

Здравствуйте. Да, скорее всего суд оставить без рассмотрения. В вашей ситуации можно попробовать отозвать исковое заявление, чтобы не было вынесено определение суда, после вынесения которого нужно будет ждать 15 дней чтобы она вступила в силу.

Здравствуйте. Самим писать заявление не нужно - это не предусмотрено законодательством. Оставьте, как есть. Опять же - иск подан в арбитраж или в районный Суд? Если районный и претензионный порядок является не обязательным, то вполне возможно, суд назначит судебное заседание и без оставления иска без рассмотрения.

Продавец не ответил на претензию, прошло уже 30 дней. Есть ли срок в который я обязана подать исковое заявление в суд, пока нет на это времени.

Есть ли срок в который я обязана подать исковое заявление в суд, пока нет на это времени. Общий срок исковой давности 3 года ст.196 ГК РФ.

По истечении срока указанного Вами в претензии вы вправе в любой момент подать исковое заявление, учитывая сроки исковой давности.

Добрый день. Общий срок исковой давности 3 года для защиты нарушенных прав. Установлено гражданским кодексом РФ. Обратиться в суд необходимо не позднее этого срока.

По ФЗ-59, срок рассмотрения 30 дней, а в каких случаях на требования претензии дают срок рассмотрения 10 дней?

Например, по закону о защите прав потребителей. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Как дальше действовать? Если авиакомпания не ответила на претензию в срок 30 дней (прошло 45 дней). Авиакомпания отписывается, что служебное расследование не закончено и просит извинения за столь долгое ожидание.

Можете обращаться в суд.

процессуальная обязанность исполнена, далее следует иск в суд.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В договоре указан срок ответа на претензию-30 дней. В претензии-срок уплаты штрафной санкции-10 дней. Какой срок для ответа на претензию?

Как в договоре - 30 дней

Срок рассмотрения претензии страховой компанией 30 календарных или рабочих дней? Тянут, ссылаются на новогодние праздники. Претензию получили 18 декабря 2015 г. Спасибо!

Срок для ответа на претензию 5 дней по ОСАГО и 10 дней для КАСКО. Страховая должна удовлетворить претензию или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования. Если ответа нет или ответ вас не устроил, то смело в суд.

В договоре поставки срок рассмотрения претензии 30 дней. Заказчик не платит по договору. Поставщик написал претензию указав срок 10 дней. Можно ли по истечении 10 дней подавать иск в арбитражный суд?

Вам следует подождать 30 дней

Срок рассмотрения претензии по договору 30 дней. В самой претензии срок указали 10 дней. Какой срок верный?

10 дней. Но если необходимы какие-либо дополнительные действия по претензии (организация проверки, экспертиза) срок может быть продлен до 30 дней.

В договоре предусмотрен претензионный порядок разрешения спора. Срок рассмотрения претензии 30 дней. Истец направил претензию (по погашению арендной платы), но в ней указал иной более короткий срок для рассмотрения. Суд оставит заявление без рассмотрения? Можно ли выиграть апелляцию. Есть ли судебная практика по данному вопросу?

Да, оставит. "Апелляцию" не выиграете. Практики полно.

В договоре КАСКО срок рассмотрения претензии 30 дней.
Правомерно ли указать срок 10 дней в соответствии с ЗоЗПП? Для обащения в суд какой срок учитывать?

Берется за основу срок указанный в договоре

Какой срок указать в претензии на замену пластикового окна? 10 или 30 дней. Установили пластиковое окно с выходом на балкон, порог стал скрипеть. Мастер приходил, сказал, что это из-за некачественного материала, сказал ждать, когда привезут качественный. 4 месяца ждем.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Отсутствие материала - это проблема исполнителя.

В договоре на оказание медицинских услуг прописан срок 30 дней, а претензия на полученные по договору услуги подана позже. Может ли мед. организация претензию официально не принять, и в праве ли я в письменной форме требовать ответ?

Может и не принять. В таком случае есть почта и заказное письмо с уведомлением о вручении

Ну заставить, что то сделать ни кто, кроме суда не может. НО как Вас уже написали есть заказные письма.

Досудебная претензия. Срок ответа не более 30 рабочих или календарных дней?

календарных

вообще срок для ответа 10 дней. календарных

Подал претензию в страховую компанию, указав срок 10 дней. Претензия была подана 30 июля. Ответа нет до сих пор. страховщики ссылаются на свои сроки. Это законно?

Обращайтесь в суд за защитой своих прав. Когда речь заходит о "своих" деньгах, там не только "свои" сроки, но и "свои" законы могут появиться

Нет, это нарушение Ваших прав, надо обращаться в суд.

Вам нужно обращаться в суд. Досудебный порядок вы соблюлили.

Смартфон за 3 месяц 2 раза был в ремонте сроком более 30 дней. Писала претензию-верните деньги, отказали (типа он сейчас исправлен-пользуйтесь) На данный момент есть переодически появляющийся недостаток-барахлит динамик. Как лучше поступить? Написать еще претезию или сходить на независимую экспертизу? Деньги за неё (если я права) вернут?

Как лучше поступить ? Решать только Вам. Если причина недостатков однородна - можно составить претензию на расторжение договора к/п. Если нет, то даже при наличие экспертизы с заключением в Вашу пользу, доказывать факт продажи товара ненадлежащего качества придется Вам. Расходы на экспертизу могут быть судом взысканы с ответчика при удовлетворении Ваших требований.

В договоре поставки стоит срок подачи претензии 30 дней. Мы являемся Поставщиками и в течении этих дней претензию не подали. Покупатель не платит. Если в договоре стоит данный срок, является ли он главным, по отношению к сроку исковой давности. И могу ли я подать претензиюа потом иск.

Дина, срок претензии не является главным по отношению к сроку исковой давности. Вы можете подать претензию, а потом иск.

Каким нормативно-правовым актом установлено, что срок ответа на претензию составляет 30 дней?

Уважаемая Елена! Из обычаев делового оборота, из самого договора, из ст.797 ГК РФ.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение