Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

253 юристa сейчас на сайте
3834консультаций за 24 часа

Стоимость претензии

ПРЕТЕНЗИЯ на расторжение договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества
17 декабря 2017 года мной Лейчук Андреем Александровичем, в магазине АО «РТК», расположенном по адресу: 396653, Воронежская обл. г. Россошь, ул. Дзержинского, д. 52 В, был куплен сотовый телефон Apple iPhone SE 32 Gb grey, IMEI 356606087804732 за 18 710 рублей, кассовый чек утерян, копия заявления об отсутствии кассового чека прилагается.
Гарантийный срок, установленный фирмой изготовителем Apple, составляет один год и соответственно истекает 16.12.2018 г.
13 августа 2018 года сотовый телефон Apple iPhone SE 32 Gb grey сломался, а именно, на экране дисплея образовалась светлая полоса, распознать значки и символы было трудно, но возможно. В этот же день я обратился в магазин с Заявлением покупателя на проведение ремонта, копия
24 августа 2018 года НБ авторизованный сервисный центр (ООО «НБ Сервис»), расположенный по адресу: г. Москва, Сретенский б-р, д. 6/1, стр. 2, произвел проверку качества товара, по результатам которой был составлен акт о выполненных работах от 29.08.2018 г.
Согласно акту о выполненных работах в гарантийном ремонте мне было отказано по причине обнаружения следов случайного повреждения и предложено обслуживание на платной основе.
Так же указано, что нет изображения на дисплее устройства (механические повреждения верхней задней стеклянной вставки корпуса, люфтит дисплейный модуль в правом верхнем углу, следы.
Однако, при приеме у меня телефона для гарантийного ремонта, данных повреждений выявлено не было, а лишь указаны мелкие царапины, потертости - копия квитанции № Н 00818081300071 от.
Формулировка в акте, по которой отказано в гарантийном ремонте, не доказывает тот факт, что мелкие царапины, потертости могли привести к неисправности телефона. Откуда появились повреждения указанные в акте мне непонятны, возможно, они появились в результате некачественного оказания услуг.
В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», - «В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные.
Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала
(вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение».
Учитывая тот факт, что телефон после нахождения в сервисном центре перестал полностью работать и на нем появились повреждения, не выявленные при приеме в магазине для гарантийного ремонта, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"О защите прав потребителей"О защите прав потребителей" требую возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере 18 710 руб. в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"О защите прав потребителей"О защите прав потребителей", - «В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».
О принятом решении, прошу сообщить мне письменно, в установленный законом срок, а так же на адрес электронной почты.
Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"О защите прав потребителей"О защите прав потребителей", за нарушение предусмотренные ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"О защите прав потребителей"О защите прав потребителей", сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае отказа в добровольном удовлетворении данного требования мной будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, так же на Вас будет возложена обязанность по возмещению судебных издержек и расходов
(госпошлина, представительские расходы, командировочные, транспортные и т.д.) на день рассмотрения иска в суде, что повлечет для Вашей стороны увеличение затрат.
Приложение:
1 Копия Заявления покупателя об отсутствии кассового чека на 1 л. в 1 экз.,
2 Копия заявления покупателя на проведение ремонта от 13.08.2018 г. на 1 л. в 1 экз.,
3 Копия квитанции № Н 00818081300071 от 13.08.2018 г. на 2 л. в 1 экз.,
4 Копия акта о выполненных работах по заказу Z45702 от 24.08.2018 г. на 1 л. в 1 экз.
Подпись
Дата 2018 г.

Здравствуйте. Ст.395 Гражданского кодекса РФ в данном случае не применяется. У Вас неустойка, установленная Законом о защите прав потребителей. И не забудьте указать про моральный вред. Благодарю за Ваше обращение.

Как написать претензию, если на заводе уменьшили стоимость на детали, а работа осталась по операциям такая же и время занимает такое же. Т.Е. работа осталась такая же а стоимость то упала? Помогите!

Данный вопрос не решается в претензионном порядке. Данный вопрос решается в судебном порядке. Есть у ВАс трудовой договор и приказ об изменении условий договора?

Можете написать заявление государственную инспекцию труда они проведут проверку по факту законности изменения оплаты труда.

Если в акте о заливе не включена мебель, то на суде претензии о возмещении стоимости мебели удовлетворят или нет.

Удовлетворят, но в случае проведения экспертизы. Если эксперт укажет, что порча мебели произошла по причине затопления квартры, то соответственно такие требования подлежат удовлетворению.

Здравствуйте Наталья! Вы не уточнили о каком Акте идет речь... Если это Акт о заливе составленный управляющей компанией то в нем может быть указаны повреждения как помещения так и имущества находящемся в нем. чтобы взыскать причиненный ущерб заливом Вам в любом случае необходимо провести оценку причиненного ущерба. Это строительная и товароведческая экспертиза. В процессе рассмотрения дела Вы можете увеличивать либо уменьшать свои требования к ответчику (по ситуации).

Как можно оценить стоимость восстановления поврежденного телефона при подаче претензии до судебной? Можно прикрепить расценки сертифицированного центра как обоснование? Можно обойтись без экспертной оценки?

Доброго времени суток! Вполне можно. В данном случае при необходимости поставить вопрос о назначении экспертизы можно в судебном заседании, если спор дойдет до суда Всего доброго, желаю удачи!

Доброго времени суток, уважаемый посетитель Разумеется в этой ситуации все равно для суда потом придется делать экспертную оценку Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

В рамках досудебного урегулирования спора возможно предоставить им и такую оценкуА, так как она обойдется гораздо дешевле, чем с привлечением эксперта.

Доброго вам времени суток. В рамках досудебного урегулирования спора можно предоставить им такую оценку. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Была направлена претензия в страховую по выплате утс. страховая ответила положительно. Но денег не переводит.

Здравствуйте, в таком случае вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд и взыскать данную сумму. Удачи вам и всего наилучшего

В суд обращайтесь. К иску приложите ответ страховой компании, где она признает требования. ГПК РФ Статья 55. Доказательства 1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов. Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ) 2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда. Открыть полный текст документа.

Прошу уточнить вопрос. Какая страховая компания? Сколько времени прошло с момента утверждения акта о выплате? Срок рассмотрения

Если у вас есть основания полагать, что страховая не заплатит вам деньги, то следует обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление. В заявлении нужно указать данные сторон, наименование суда, изложить обстоятельства дела и сформулировать свое требование, указать перечень Документов.

Татьяна, приветствую Вас! С подтверждающими документами обратиться придется в суд. Многие страховые так тянут, и в судах тянется все. Обратитесь в прокуратуру, отметку на своем экземпляре получите. И с этой жалобой снова в страховую, что обратились в прокуратуру, может и сразу Вам выплатят.

Могу ли я в претензии продавцу просить обмен товара или уменьшения стоимости товара одновременно. Т.е. указать прошу обменять или уменьшить стоимость?

Доброго времени суток! В соответствии с законом о защите прав потребителей, вы вправе продавцу написать претензию с требованием уменьшения стоимости товара, если товар ненадлежащего качества. Всего хорошего.

Так Вы определитесь чего именно Вы хотите. Можно перечислить все варианты, указанные в ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", но как продавец поймет что именно Вы требуете? Просто не выполнит ни одно из требований, т.к. покупатель не определился сам со своим требованием. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Доброго времени суток. Да действительно, в соответствии с действующим законодательством в претензии Вы вы должны указывать суть обращения и ваши претензии, Если вы хотите заменить товар или уменьшить стоимость, то именно так вам и нужно написать.

Добрый день Москва! Одновременно выдвигать два таких требования нельзя, поскольку они исключают друг друга требовать уменьшение стоимости товара можно только в отношении товара, который вы не обмениваете, а оставляете у себя.

Вы может предъявить одно из требований на Ваш выбор. Вы также можете предоставить этот выбор продавцу. Однако, если дальше Вам придется обращаться в суд, то лучше, чтобы требование в иске и претензии совпадали, чтобы сохранить право требовать выплаты неустойки, а суд принимает только одно требование.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Какая стоимость оформления претензии в страховую компанию?

Стоимость у всех юристов разная, кроме этого нужно ознакомиться сначала с документами и узнать суть претензии - возврат при оформлении кредита?

Добрый день! У каждого юриста своя цена. Вы можете обратиться к понравившемуся юристу напрямую с данным повросом в чат. Обычно от 500 - 1000 рублей.

Добрый день. Скидывайте документы в личку или напишите детали. Уверен, договоримся без проблем. Готов помочь с составлением документов и с ведением самого дела.

По вопросу составления досудебной претензии рекомендую обратиться к адвокату очно с документами по делу. Ваши расходы по составлению претензии в дальнейшем возможно взыскать в судебном порядке в качестве судебных расходов. Поэтому рекомендую заключить соглашение с адвокатом либо юристом, получить документ, подтверждающий оплату.

Стоимость у всех различна. Обращайтесь к юристу лично и договаривайтесь о подготовке претензии и порядке взаимодействия.

Здравствуйте, Ирина! Вы можете обратиться к любому юристу с нашего сайта и выяснить интересующие Вас вопросы по подготовке документов. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Здравствуйте, Ирина! Как правило, если есть спор со страховой, то одной досудебной претензией не обходится. Вам нужно решить для себя, готовы ли Вы идти до конца. Перспективы дела лучше обсудить с практикующим юристом. Если Вы готовы идти в суд, то Вам конечно же нужна квалифицированная юридическая помощь. Расходы на юриста в суде можно взыскать с ответчика. Нужно знать подробности Вашего спора со страховой, а это конечно же лучше обсудить при личной встрече. Удачи Вам и всего хорошего!

На руках имеются расходная накладная, со списком и стоимостью товара. И письмо претензия на возврат денег, за не доставленный товар с подписью и печатью продавца (претензию принял). Достаточно ли этого, для составления иска в суд? И что делать, если продавец все таки вернет деньги, после составления иска, до судебного заседания?

Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Добрый день! Этого вполне достаточно для обращения в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств. Ответчик в суде может захотеть примириться, и соглашаться на эти требования вы сможете по собственному желанию.

Здравствуйте. Все перечисленные вами документы достаточны для подачи искового заявления в суд. Если деньги оплатят до того, как назначат дату слушанья. То вы сможете отказаться от иска, написав соответствующее заявление на имя судьи. Помимо расторжения договора и возврате денежных средств. Советую вам включить в исковые требования неустойку за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), начиная с даты когда должны были дать ответ на момент подачи иска в суд. Калькулятор расчета можно найти в интернете

Составление искового заявления достаточно наличия претензии с отметкой продавца о получении данный претензии. А если будет добровольное удовлетворение ваших требований после составления искового заявления но до судебного заседания Вы можете заключить мировое соглашение на данном судебном заседании.

Можно ли направлять предсудебную претензию с требованием выплаты УТС в РСА вместе с основным пакетом документов для выплаты компенсации не дожидаясь официального ответа из РСА. Так как по телефону и на сайте РСА указана информация о том, что выплата УТС не производится.

Согласно части 1 ст. 16.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" До предъявления к страховщику иска, содержащего требование об осуществлении страховой выплаты, потерпевший обязан обратиться к страховщику с заявлением, содержащим требование о страховой выплате или прямом возмещении убытков, с приложенными к нему документами, предусмотренными правилами обязательного страхования. При наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования. Согласно ч. 3 ст. 19 того же закона До предъявления к профессиональному объединению страховщиков иска, содержащего требование об осуществлении компенсационной выплаты, потерпевший обязан обратиться к профессиональному объединению страховщиков с заявлением, содержащим требование о компенсационной выплате, с приложенными к нему документами, перечень которых определяется правилами обязательного страхования.

Вправе ли генподрядчик предъявлять претензии/иски о снижении объемов (стоимости работ) субподрядчику, после подписания Акта приема работ с Заказчиком, с соответствующими изменениями, не согласованными с субподрядчиками?

Смотрите из условий заключенного договора. ГК РФ Статья 706. Генеральный подрядчик и субподрядчик Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 706 ГК РФ 1. Если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика. 2. Подрядчик, который привлек к исполнению договора подряда субподрядчика в нарушение положений пункта 1 настоящей статьи или договора, несет перед заказчиком ответственность за убытки, причиненные участием субподрядчика в исполнении договора. 3. Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда. Если иное не предусмотрено законом или договором, заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с генеральным подрядчиком. 4. С согласия генерального подрядчика заказчик вправе заключить договоры на выполнение отдельных работ с другими лицами. В этом случае указанные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы непосредственно перед заказчиком.

Добрый день! Все зависит от того как подписан сторонами акт выполненных работ. Если с возражениями по поводу полноты объемов и качества выполненных работ, то да. Если возражения по данному поводу возражения отсутствуют, то нет. Вы же в договоре оговаривали виды и объемы работ, которые Вы должны были выполнить?

Стоимость составления претензии?

Здравствуйте Все зависит от сложности дела и у каждого юриста свои расценки, в среднем от 1 до 2 тысяч думаю будет стоит работа (но нужно знать нюансы) Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Здравствуйте. Цены на составление претензии зависят от региона, а также от сложности, но колеблятся от 500 до 3000 руб. Обратитесь персонально к юристу на сайте.

Добрый день. Поясните все обстоятельства дела, возможно что необходимо будет подготовить иные документы и подготовить свою позицию. Обращайтесь, помогу.

Обращалась к юристу за составлением претензии, стоимость услуги 1000 р, за услугу заплатила, после чего к его услугам не обращалась. Договор в письменной форме не заключался, квитанций нет. Прошел год, приходит письмо из суда о том что мне необходимо оплатить услуги юриста а именно 7000 за исковое заявление которое подготовил юрист. Но, я не обращалась к нему за данной услугой. Как мне это доказать в суде? Суд вынес решение взыскать с меня 7000 р.

Здравствуйте, Вы можете подать в суд жалобу и обжаловать вынесший судом судебный акт, при этом Вам необходимо будет придти в суд и пояснить данную ситуацию, в том случае, если у юриста не будет письменных доказательств, того что Вы с ним рассчитались в полном объеме, то Вам ничего не грозит.

Советую Вам обжаловать судебный акт, если вы с ним не согласны. Вы присутствовали в судебном заседании, какие доказательства были представлены истцом в материалы дела?

Здравствуйте, Юлия. В любом случае Вам необходимо обжаловать решение суда. Для более полного ответа необходимо изучить решение суда, а также иные документы, которые у Вас есть по этому делу.

Пэк потеряла iPhone стоимостью 20000 рублей. По претензии предложили возместить 5000. Чек имеется. Какие документы нужны для обращения в суд.

Здравствуйте! С вас просто вымогают средства. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.

Здравствуйте. Обратитесь с письменным заявлением в полицию или прокуртауру и просите провести проверку законности требований. По результатам проверки будет ясно.

Имеющиеся документы на айфон и то, что вы его сдавали ПЭК, имеет значение стоимость потерянного айфона с учетом износа, это может установить экспертиза.

Иск подается в соответствии со ст. 131,132 ГПК РФ. Документы, подтверждающие право собственности на смартфон. Документы, подтверждающие стоимость смартфона, договор с ПЭК, Копия вашей претензии в ПЭК, Письменный ответ из ПЭК. и т.д.

14.10.2016 подала претензию на мебель, чтобы компания выплатила мне полную стоимость за диван, т.к он сломан. Они её взяли,17 позвонили и спросили готова ли я забрать деньги-я ответила, что да.21.10. забрали диван в час ночи и оставили бумагу. Что его забрали.24.10 подала заявление с данными о моей карте, чтобы они на неё перечислили денежные средства, но по сей день ничего. Когда звоню продавцу в магазин (в котором брала диван) он мне всё говорит, что они всё что-то решают, но я то сплю на полу. Позвонила им в компанию где операторы отвечают на вопросы, мне сказали, что деньги должны перевести в течении 10 дней, если же нет, то позвоните и мы составим претензию. Хочу сегодня спросить у продавца магазина, если они не перечислят мне сегодня мне деньги, то я пойду в защиту прав потребителей. Правильно ли я хочу сделать?

Нужно обращаться в суд с иском и применять к ним финансовые санкции, Роспотребнадзор скажет то же самое, доказательства отправки претензии и заявления у Вас есть?

Заказали кровать два месяца назад стоимость 31000 руб. Кровать получили, оформили кредит. Претензий по качеству нет. Но на день покупки в интернете на официальном сайте, уже после сделки и доставки, обнаружили что стоимость кровати снизилась до 18000 руб. Продавец наверняка об этом знал но промолчал. Обязан ли магазин вернуть разницу? В нашем случае перезаключить кредитный договор?

Обязан только в том случае, если докажете, что на момент покупки стоимость заявленного товара составляла именно эту, меньшую сумму. Из текста вопроса - указанного не вытекает.

Какова среднерыночная стоимость написания досудебной претензии работодателю?

У всех по разному и цены сильно разнятся, в среднем 3 тысячи.

У всех по -разному. Единственное, обратите внимание, что в трудовом законодательстве досудебная претензия не является обязательной. Проще сразу в суд подавать. Успехов!

Какова стоимость сопровождения дела в суде по Закону о ЗПП (претензия отправлена в срок, исковое сделано)

Стоимости разные, обращайтесь к выбранному Вами юристу и уточняйте в личных сообщениях.

Какой срок подачи претензии экспедитору за порчу доверенного товара и объявленная стоимость товара не соответствует действительной Занижена Это по вопросу компенсации за порчу товара.

В соответствии со ст. 7 Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортно-экспедиционной деятельности", Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах: 1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза; 2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части; 3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности; 4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, ответственность экспедитора за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, предусмотренная настоящей статьей, не может превышать две расчетные единицы за килограмм общего веса утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза, если более высокая сумма не возмещена лицом, за которое отвечает экспедитор. В договоре транспортной экспедиции может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза. Наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, упущенная выгода возмещается в полном объеме, но не более чем в размере ответственности, установленном настоящим Федеральным законом. Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения. При определении стоимости поврежденного груза нужно руководствоваться положениями данной статьи, но в любом случае надо смотреть условия договора транспортной экспедиции. Теперь к вопросу о сроках предъявления претензий: согласно п. 4 ст. 12 того же закона, претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Указанный срок исчисляется в отношении: возмещения убытков за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза со дня, следующего за днем, когда груз должен быть выдан; возмещения убытков, причиненных клиенту нарушением срока выполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, со дня, следующего за последним днем действия договора, если иное не определено сторонами; нарушения иных обязательств, вытекающих из договора транспортной экспедиции, со дня, когда лица, указанные в пункте 2 настоящей статьи, узнали или должны были узнать о таких нарушениях.

Как сформулировать претензию или заявление для ректора института для изменения стоимости обучения. Претензия в том что специальность по которой я учусь раньше относилась к направлению "Искусств" , а сейчас в соответствии с приказом Минобрнауки России её перенесли в "технические", а стоимость обучения по данным направлениям значительно ниже.

Заявление пишется в свободной форме, описываете свои мотивы, что просите, основания прошения. Либо обращайтесь к юристам сайта на платной основе.

Стоимость услуг это существенное условие договора и его изменение должно оформляться дополнительным соглашением, подписываться обеими сторонами. Можете выступить с письменным предложением ректору вуза. Пишите в простой письменной форме. В любом случае изменение стоимости будет при взаимном согласии сторон и подписании соглашения.

Претензия в санаторий. Карантин и я хочу забратьсына и возместить стоимость путевки.

А вопрос то у вас какой ?Пишите заявление на имя руководителя.

Претензия в санаторий. Карантин и я хочу забратьсына и возместить стоимость путевки. Нормы права. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Ателье испортило ремень стоимостью в 6600.
Претензию удовлетворили, деньги согласились вернуть, но хотелось бы чего-то большего.
Т.к. нервишки потрепались, да и немало времени потрачено было на поиск владелицы и встречу с ней + на поиск информации, как грамотно составить претензию.
Также интересно, какие перспективы судебного разбирательства?
Двукратная цена испорченной вещи, в соответствии со ст. 35 ЗоЗПП и моральная компенсация примерно 500 рублей?

Здравствуйте. Пишите им снова претензию о компенсации морального вреда, статья 151 ГК РФ. Если откажутся, то обращайтесь в суд.

Суды взыскивают как правило небольшую моральную компенсацию

У меня украли мопед. Стоимость возместили. Я писал расписку и показывал следователю, что претензий не имею. Сейчас вызывают в суд. Есть ли у меня право не явиться на заседание? Если я должен написать заявление с просьбой провести заседание без меня, то как? Т.е.: как правильно написать потерпевшему заявление или письмо в суд, чтобы не присутствовать на заседании? Спасибо.

Добрый вечер! Явится придется как потерпевшему.

У меня украли мопед. Стоимость возместили. Я писал расписку и показывал следователю, что претензий не имею. Сейчас вызывают в суд. Есть ли у меня право не явиться на заседание? Если я должен написать заявление с просьбой провести заседание без меня, то как? Спасибо.

Можете написать заявление, пишите просто прошу рассмотреть без моего участия Но лучше сходите на одно заседание, скорее всего стоит вопрос о примирении сторон и Ваше присутствие обязательно для суда

Здравствуйте, если Вы не имеете претензий и готовы примириться с подсудимым, подтвердите это в суде, без Вас никак.

Я -- потерпевший. Украли мопед. Потом стоимость его возместили. Я писал, что претензий не имею. Вызвали в суд. Что будет, если я не явлюсь? Если надо написать заявление с просьбой провести суд без меня, то какого содержания? Спасибо.

Таки писать, прошу провести в моей отсутствие. дата подпись

Да напишите заявление.написать можете в произвольной форме или заказать юристу в личку

Я -- потерпевший. Украли мопед. Потом стоимость его возместили. Я писал, что претензий не имею. Вызвали в суд. Что будет, если я не явлюсь? Если надо написать заявление с просьбой провести суд без меня, то какого содержания?

Добрый вечер! Вас суд официально вызывает и Вы обязаны явиться

Вы вправе направить в суд ходатайство о рассмотрении дела без Вашего участия, с указанием причин отсутствия, с указанием на наличие/отсутствие претензий, а также с выражением своей личной позиции по поводу наказания, которое должно быть назначено судом подсудимому за его преступление. В этом случае, скорее всего, суд будет проведен без Вашего участия. Другое дело, если вопрос стоит о примирении в связи с возмещением ущерба, и прекращении уголовного дела за примирением сторон. В этом случае Вам, безусловно, нужно явиться в судебное заседание и заявить лично ходатайство о прекращении дела за примирением сторон в порядке ст. 25 УПК РФ, ст. 76 УК РФ.

Здравствуйте. Напишите ходатайство в суд о рассмотрении дела без Вашего участия. Придумайте какую-нибудь уважительную причину. Если никто не будет настаивать на Вашем допросе, то суд просто огласит Ваши показания. А вот если будут настаивать, то в следующий раз придется явиться. Удачи Вам.

Требуется грамотно составить претензию, какова стоимость данной услуги?

Стоимость у всех разная

Расценки разнятся. Можете договориться с выбранным юристом в личной переписке.

Страховая выплатила по ОСАГО после досудебной претензии сумму почти в полном объеме, за искл. УТС 911 тыс. р.).Независимая экспертиза совершалась.
Могу ли я повторно обращаться в страховую за выплатой УТС или претензия пишется 1 раз?..
Нужен ли для обращения в суд письменный отказ Страховой или не обязателен и я могу подавать иск без ответа?,
Спасибо. Алина.

Можете обратиться. Можете подавать иск без ответа.

Здраствуйте! В Вашем случае лучше повторно предъявить претензию, чтобы не было спора по соблюдению претензионного порядка.

Да на УТС вы можете подать претензию и после отказа (если дадут письменный отказ прилагаете его к иску) обратиться в суд

Здравствуйте. Можете конечно. Если откажут, тогда обращайтесь в суд

1 2 3 4 5
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение