Претензии (страница 2) / Защита прав потребителей

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Когда снимала квартиру был составлен список вещей в этой квартире, с риэлтором. В исправные была записана неверно установленная и не работающая вытяжка, а так же святильник настенный который даже к сети оказался не подключён. Хозяйка требует починки, залог забрала. Так же она передавала неверные показания счетчиков воды и электричества и теперь в квитанция сумма намного выше чем на самих счётчиках. По договору я должна оплачивать воду и электроэнергию (что исправно делалось). Какие претензии может предъявить хозяйка квартиры? Если обратится в суд может ли наступить уголовная ответственность? Бумаги о передаче имущества и ключей не было. Квартира была снята через риэлтора.

Уточнения истории... кредит был взят 9 декабря 2011 и буквально сразу же погашен, а беспокоить звонками и письмами начали с с 20 августа 2014 т.е 3 года с момента взятия кредита не прошло, и с августа 2014 было написано не мало претензии по поводу начисления проценты на проценты (в августе они составляли 1300 ру, сейчас 81000 руб) и до сих пор последняя претензия написанная в банке 26 февраля, на нее не получено ответа. Вкакие сроки банк должен рассматривать претензии (даже если это 2 месяца, я согласна заплатить за два месяца но никак не за семь), подскажите пожалуйста мои действия относительного этого банка.

Претензии Эстонии к России

Не успел 2021 год вступить, как Эстония снова подняла вопрос о границах. Век назад правительство большевиков заключило Тартуский мирный договор с Эстонией, разграничив территории 2 стран. И вдруг эстонцы решили вспомнить послереволюционное лихолетье и сказать о неточностях в границах

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

Пришла претензия на ИП о неправомерном использовании товарного знака (продавали игрушки с изображнием персонажей мультика).

В чем вопрос:

К претензии приложен чек от 30.05.2018

Соответственно, с момента покупки прошло более 3 х лет.

Какой срок исковой давности у данной категории дел?

И в целом что с этим делать?

Если подаешь претензию на разницу в выплате, сумму указывать согласно оценке (с учетом износа сумма или полная указывается), какие сроки подачи иск в суд после отказа СК оплачивать после предъявления претензии!? Если выплатили часть средств, значит согласились что страховой случай, какие шансы выиграть суде!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Лучше писать отдельные претензии. Поскольку предмет и основание иска при обращении в суд по каждому договору будут различны, требования рассматриваться индивидуально. Однако, запрета писать одну претензию одновременно по все требованиям, не установлено. Конечно, можно написать одну претензию по 4 договорам Особой разницы нет, как и нет строго правила об этом.

Но лучше по каждому договору в отдельности.

При судебном разбирательстве долг будет отслеживаться по каждому договору в отдельности. Алла, вам решать, можете написать одну претензию по всем договорам, можете по каждому договору. Заключили 4 договора с ООО на ремонт канализации. Работы выполнены в срок и без замечаний, все КС подписаны. ООО не платила за выполненные работы. Хотим написать претензию, нужно написать одну претензию по 4 договорам или по каждому договору нужно составить претензию? Спасибо.

Принята ли квартира у подрядчика после ремонта, если заказчик в акте указал, что имеются претензии? Спасибо.

Скиньте образец претензии о возврате денег за планшет который был в ремонте уже 3 раза! Спасибо за ранее.

Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.

Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.

Хочу уволиться с работы. Но есть претензии к работодателю. В случае увольнения по соглашению сторон, после увольнения могу я обратиться в инспекцию по труду или суд о неправомерном назначении мне выговора с лишением премии, а также оплаты дней, что я находился дома на самоизоляции?

Смущает тот факт, что в соглашению сторон фигурирует фраза - стороны претензий друг к другу не имеют.

И как лучше увольняться в моем случае, чтобы получить незаконно лишенную премию и оплату дней на самоизоляции?

Продала сумку б/у через инстаграмм, то есть через посредника. Покупатель получил сумку на почте, он из Казахстана, перевел мне деньги на карту. Прошло 10 дней, теперь предъявляет претензии, что сумка не оригинал и требует вернуть деньги. Я не настаивала на покупке и никого не принуждала. Отдавать деньги не собираюсь, покупка давно произведена. Угрожают судом за мошенничество. Просто в шоке. Что реально может мне грозить? Спасибо.

Получила претензию от поверенного Компанией "АЛЬФА ГРУПП КО.,ЛТД" в Пермском крае, АНО"Защита интеллектуальной собственности "Основа 59". Кем-то была произведена в моем магазине закупка детской игрушки-самолета трансформера с изображением персонажа из мультсериала "СУПЕР КРЫЛЬЯ"! Был уже печальный опыт в мае 207 года досудебного урегулирования (свинка Пеппа), когда, подписав договор досудебного урегулирования, компенсацию за допущенные нарушения просили перечислить на личные (дебетовые) карты и,желательно с карты, а не с расчетного счета. Вот сижу сейчас и не знаю, насколько легальна эта организация... Товарные знаки принадлежащие Компании "АЛЬФА ГРУПП КО.,ЛТД" в Роспатенте не зарегистрированы, в претензии указаны следующим образом: № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004076 № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004077 № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004079 № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004080 и т.д...Обязательна ли регистрация товарных знаков в роспатенте? Может это аферисты?

Перешли в тсж полтора года назад. На днях принесли претензию под подпись, что остался долг в жкх и срок оплатить остался двое суток. По претензии оплату не взяли, нужен лицевой счет, пока нашла какую старую квитанцию и заплатила сумму указанную в претензии, то получила письмо о повестке в суд, к той сумме еще пенни и подоходный налог 400 руб. Вопрос в том, что не должны ли были они за эти полтора года возвестить о долге, хотя бы квитанцией в почтовый ящик и разве двухдневный срок оплаты может выставляться? И что это еще за 400 рублей?

Соседи купили дом два года назад. Теперь предъявляют претензии что наш гараж построен слишком близко к их дому (около метра). По факту гараж был построен в 70-х гадах. В тех. паспорте он есть. От границы около 0,5 м. до соседского дома 1 м. Чем мне это гразит?

Ребенок после регистрации в аэропорту Пулково в зоне ожидания на детской площадке сломал палец на ноге. Какие претензии предъявлять аэропорту?

У меня в магазине приобрели школьную сменную обувь 20 августа 2016 года. Принесли 27 Марта 2017 года. Требуют принять обувь, т.к. У них повредились стельки, и облазит нос. На одной паре слегка отклеиваться нос (еле заметно) .

Наш магазин выставляет гарантию 30 дней. Но есть закон о подачи претензии в течение 2 лет. Подскажите, как быть? Деньги возвращать не хочу, т.к. Считаю, что ребёнок проносил эту обувь в течении 8 месяцев, по ней видно, что она сильно заношена. Скорее всего он пинал что-то, после чего носик обуви ободрался.

Я проживаю в многоквартирном доме. Моя квартира одна на этаже, Соседи жалуются на запах кошек из моей квартиры, когда проходят мимо неё, хотя существует лифт и чтобы почувствовать запах нужно подойти непосредственно к двери и понюхать. Я убрала кошачий тазик и запаха уже нет, но претензии продолжаются. Что мне делать?

На счет официального представителя туроператора из-за механической ошибки банк перевел одну и ту же сумму 6 раз вместо одного. Туроператор не возвращает эти лишние 5 сумм, причем турист остался без денег (моральный вред), прошло с момента просьбы о возврате денежных средств чуть более 2-х недель. Что нужно написать в претензии. Можно ли требовать компенсации морального вреда, затраты на услуги юриста, проценты за неправомерное использование денежных средств?

Сдавал телефон за 40.000 Sony Xperia z5 по гарантии в магазин (Евросеть), забрали на диагн., через 2 недели отчёт,что ничего не выявлено, сразу сам сдал в офиц. Сервис, сразу же выявили мою проблему и устранили (ну, 2 недели), могу ли я к магазину предъявлять претензии об этом для того, что заменили или средства вернули?, т.к.выяв. Ещё один недостаток, но мне лень со всем этим опять...

Купили новые серьги, 585 пробы, через неделю стали окисляться, оказалось, что магазин помимо заводской продукции, продает продукцию ИП.претензию принимать отказались. Хочу сделать независимую экспертизу изделия и если не соответствует заявленному, то с заключением.

Как мне правильно изложить в претензии основную мысль, что Банк не имел право начислять % за ипотечный кредит после смерти заемщицы? А тем более снять с ее счета страх. Возмещение и погасить эти %.

Кредит погашен и закрыт на 1 ноября 2012 г (дата смерти дочери 28 ноября), а % начислены с 1 ноября 2012 г по 3 октября 2013 года, т.е. c даты последнего платежа по дату поступления на ее счет страховки. Если кредит погашен, почему не убрали %? Ведь % следуют за кредитом.

Как мне правильно высказать эти мысли в претензии Банку?

С уважением к Вам.

К кому предъявлять претензии. 16.07.16 была смена фамилии в связи с замужеством, при смене документов сказали реквизиты банковской карты можно не менять. 15.09.16 была выплата з/п на банковскую карту, однако деньги на счет не поступили. Скорей всего из-за того, что в бухгалтерии в платежном поручении указали девичью фамилию. 24.09.16 было написано заявление на розыск ден. средств, по которому срок рассмотрения сегодня почему-то продлен до 30 дней. Фамилию изменили. Возврата ден. средств в организацию не было, на карту мне так же ничего не поступило. Деньги зависли неизвестно где. К кому предъявлять претензии дальше? К банку или работодателю? Какие документы собирать и куда обращаться дальше?

Каков срок досудебной претензии к должнику по договору аренды нежилого помещения, при условии, что он не прописан в договоре.

В 2006 г. мой брак был расторгнут по инициативе супруги. Двое дочерей от этого брака остались у неё. Старшая дочь зарегистрирована у неё, младшая - на моей жилой площади, приватизированной на моё имя ДО брака. При расторжении брака каких-либо имущественных, в т.ч. жилищных претензий не выдвигалось. Обе дочери проживают совместно с матерью на её жилой площади.

Алименты на содержание детей в размере 33% от заработной платы вносил и вношу добровольно и регулярно, но БЕЗ документального подтверждения.

В настоящее время проживаю в гражданском браке на жилой площади гражданской жены, в будущем году ожидаем ребёнка.

Свою жилую площадь сдаю, от доходов с аренды также выплачиваю бывшей супруге 33%.

Узнав о том, что у меня будет прибавление в семействе, бывшая супруга заявила, что я должен платить ей 50% от заработка, а на основании того, что младшая дочь прописана у меня - 50% от арендной платы за квартиру.

Вопрос: правомерны ли претензии бывшей супруги?

У каждого юриста свои расценки. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением. Здравствуйте!

Пишите юристу в личном сообщении или вотсап Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Являюсь председателем гаражного кооператива. Норма ТКО в гаражных кооперативах 0,941 куб. м. с 1 гаража. Администрация города предъявляет претензии к гаражным кооперативам, тогда как большая часть ТКО состоит из предметов: мебели, радиотехники, одежда, детские игрушки и т.п. Несанкционированная свалка организована жителями города, а претензии к 1 из гаражных кооперативов. Что делать? Есть переписка с администрацией, но вместо ответов явная отписка. Можете ли Вы составить протестный документ аргументируя законодательными актами? Дополнительные документы с нашей стороны? Цена вопроса? Спасибо.

Купили 8 марта 2022 г сплит систему. Установили в квартире но не жили там. в октябре переехали и включили. Но она не охлаждает и не нагревается воздух. С трудом связались с сервисом. Велели снять и привозить, мы сняли, но настояли, чтоб они забрали сами так как далека и долго везтина такси. Весь дальнейший диалог шёл в переписке, спрашивали у что с ним, в итоге они 27 декабря ответили, что заказали запчасть. Мы думали, что просто поменяют наружный блок. Потом опять узнавать стали, как дела, 24.01.23 ответили, что привезли запчасть 4-х ходовой клапан., установили 26,01.23..с боем выпросили акты, фото что с ним делали.30.01 просят нас его забрать. Можем ли мы отказаться договора,-купли и вернуть деньги. 45 дей прошло 21.0123, но они не заключили с нами письменный договор на ремонт. Для нас тут 20 ст получается не подходит. Вместо диагностики получился ремонт. Как правильно написать в претензии, ссылаясь только на ст 18.

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

4 года назад был заключен договор на поставку двигателя на сумму 245 тыс руб. Двигатель не был поставлен, т.к. нет факта оплаты данного двигателя. В данный момент потенциальный покупатель оперируюя договором на поставку двигателя подал на меня в полицию по статье мошенничество, спустя 4 года. Договор был заключен от моего юр лица ООО с физ лицом. Правомерны ли данные претензии и каков срок давности данных претензий?

Купила дорогую сумку за 16000 рублей в Метрополисе в марте этого года носила аккуратно но она вся потрескалась и ручки стали облезать, чек сохранила. Могу я предъявить претензии и вернуть сумку?

Заказали стол в мебельном магазине под заказ по каталогу. Но пришёл он не такой, в том плане, что оттенок (цвета) не такой, который мы хотели, и он совсем не такой, как указан в каталоге. Также он не съёмный - прикручивается и всё, а нас уверяли, что он (крышка его = столешница) снимается. Можно ли вернуть стол им и забрать деньги?

Кто может помочь в составлении жалобы или что там претензии, и какая оплата за составление документа, напишите, пожалуйста, оплатим.

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

Я хочу расторгнуть сделку купли-продажи с продавцом, но он отказывается это делать до тех пор, пока я не верну ему деньги, которые он оплатил на пополам со мной за услугу составления договора купли-продажи у нотариуса. Подскажите какой статьей гк рф мне руковотствоваться в претензии к продавцу?

Пишу претензию в магазин прошел срок ремонта 45 дней самокат не вернули. Могу ли я в претензии указать не только положения о зпп но и положения ГК РФ если потом иск будет о зпп.

В претензии На стоматологическую клинику за ошибку врача прописывается что должны ответить в течении 10 дней, а есть какие то сроки на выплату денег, так же в течении этих 10 дней или они выбираются произвольно?

02.05.2018 продали автомобиль так называемым «официальным» перекупщикам, автомобиль был ими продан 07.05.2018 сегодня 25.05.2018 звонят с претензией якобы на машине где-то отсутствует табличка с обозначением идентификационных номеров (и там где они назвали место поиска, этой таблички никогда не было) и требуют денежную доплату что бы «помочь» новому покупателю поставить автомобиль на регистрационный учёт, либо возвращать полную стоимость автомобиля. Уточнение: автомобиль был продан нами в ХМАО-Югре город Сургут, 17.05.2018 на автомобиль был выписан штраф в Омской области.

По фз 217 у нас на территории два снт одно старое одно образовалось в 2015 году территории их компактны и имеют общие границы с друг другом это я про новое снт вся инфроструктура у нас вторых своя водоснабжение электроснабжение газоснабжение вывоз тбо. все емли в собственности граничим с первым снт только попьездными дорогами кот орыми имеем право пользоваться тк это подьезд к нашей собственности. Единственно еще нелоофрилена кадастровый план кооператива у нас снт действуещее платим свои взносы и членские и целевые.. вопрос нам первое снт стало предьявлять претензии по 217 фз статьи 5 пункты 4,5 законноли это.

Дом был куплен в мае 2016 года. Первую зиму сырел, спустили на то,что не просох. Этой зимой у нас потекли потолки, а на чердаке стоит влага очень сильная, весь утеплитель мокрый, на лестнечном пролете обвис немного потолок. Можем ли мы предъявить претензии застройщику? И обязан ли он предпринять действия по устранению этих проблем? Спасибо.

Могу ли предъявить претензии бывшему хозяину нового дома, который мы купили 1.5 года назад. Спустя месяц, мы поняли, что жить тут невозможно: Крыша течет, шумоизоляции крыши нет, септик за 3 дня после выкачки заполняется грунтовыми водами), но хозяин моментально потратил наши деньги на стройматериалы на строительство др. дома. Живет на одной улице, просим прийти, подсказать как строили крышу (2 эт. мансардный)-не идет и трубку не берет. Что можно предпринять?

Есть ли смысл подавать претензию на некачественно оказанную мне услугу, если расплачивалась за себя не я, а мой муж своей картой? Договор на меня заключен. Или если я заключила договор, оплатила сама своей картой, а услугу оказывают моим родителям / совершеннолетним детям - тогда кто подает претензию? Нужно ли указывать в тексте претензии о третьих лицах?

Я участник долевого строительства. Квартира сдана на 6 мес 15 дней позже. Площадь готовой квартиры больше на 0.45 см/2.Я написала претензию по не вовремя сдачи объекта, и выплате компенсации, на,что был дан ответ:"Переговоры не ведём,отвечать на претензию не будем, делайте, что хотите, идите в суд".Сейчас мне не дают подписать акт о принятии квартиры и пакет документов, требуя заплатить за большую площадь (заплатить я не против с их долга) или отказаться от претензии. Материальное положение не позволяет оплачивать ипотеку, адвоката для суда, большую площадь одновременно с зарплатой в 15000 р и имея ребёнка учащегося на платных условиях. Что делать? Спасибо.

Приобрел стол, продавец дал гарантию 2 года. Через 5 мес. обнаружил производственный брак (потеки лака на столешнице сбоку). Написал претензию о замене товара такой же модели. В тексте претензии указал, что если стол не поменяют в сроки предусмотренные законом, то должны заплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки (ст.21 п.1 закона). На претензию ответили:"Учитывая то обстоятельство, что на данный момент необходимый для замены товар у нас отсутствует, а кроме этого начинаются новогодние праздники, Ваше требование может быть удовлетворено не ранее чем через 1.5 месяца. Если нам удастся привезти стол раньше, Вы будете немедленно уведомлены об этом." Праздничные дни ведь никак не влияют на срок замены, в законе же подразумеваются календарные дни? И если стол привезут более чем через месяц, как мне поступить?

Год назад магазин был переоформлен на нового ИП, а прошлый владелец прекратил свою деятельность. В настоящее время возникли претензии по продажам, которые осуществялись 1.5 года назад и предъявляются к новому ИП. Название магазина сохранилось, новый владелец - бывший сотрудник старого ИП. Законно ли это?

Умер отец, в больнице, в выходной день. Отправили тело на вскрытие в морг, но тело из больницы вывезли только через полутора суток. В морге после вскрытия не смогли привести тело в нормальное состояние для прощания, пояснив что тело пришло из больницы в плохом состоянии, (испорченное). В итоге прощание проходило в закрытом гробу. К кому предъявлять претензии в данном случае и какова практика судебных дел по данной теме?

Прошу Вас помочь с вопросом по кредиту. Уже с мая месяца досрочно погасила кредит и с тех пор прошло уже три месяца. До сих пор мне по многократным запросам не выдают корректные Счет-Выписку и Выписку по кредиту. Объясню почему не корректные-в одном и втором документах указано, что я должна банку 297,51 рублей. На вопрос откуда такая сумма и на каком основании эта сумма все еще в долге?-сотрудники банка отвечали в грубой форме, что это не их вина и они ничем помочь не могу, так как это системная ошибка. И кто же тогда за эти ошибки отвечает?

Хотелось бы уточнить на какой закон в этом случае мне опираться в Претензии на Банк?

1)На какой именно закон ГК РФ, статью?

2)На какой закон защиты прав потребителей?

Еще интересует вопрос по поводу Расписки в получении исполнения полностью. Эту Расписку мне так же не видали.

Вопросы те же,что и по Выпискам. На какие законы мне опираться в Претензии на Банк, чтобы мне выдали эту Расписку.

Мне необходимо написать претензию по поводу неисполнения комиссионного обязательства.

По договору сумма продажи составляла 735.000. Из них 30.000 это размер вознаграждения комиссионера.

Мне хотят выплатить 660.000 руб, так как за час до основной продажи был другой покупатель, и я в смс подтвердил, что сделаю скидку, и готов на руки получить 660.000. То есть машина бы продалась за 690.000. Через час появился другой покупатель, и комиссионер продал машину за 735.000. По статье 992 ГК РФ, прибыль должна поделиться поровну. Комиссионер отказывается.

Помогите, пожалуйста, составить текст претензии.

В произвольной форме В произвольной форме пишите Указанные доводы Вы должны изложить в письменном виде. Предоставить ее необходимо в пункт выдачи. Отказ оформлен работником пункта. Пусть на себя и принимают претензию. Ваши доводы должны будут проверить. И если подтвердятся, то можно обратиться в Роспотребнадзор для привлечения к ответственности работника ПВЗ. Также вы вправе выразить требования в претензии для досудебного урегулирования указанной спорннй ситуации. Заказала фейерверк на ОЗОН, назначили CDEK для получения т.к пиротехника, все дела. Товар пришел в пункт выдачи, полежал два дня и пришло сообщение, что я отказалась от получения…. Но моей ноги не было в пункте выдачи и срок хранения ещё неделя впереди ( (Деньги вернули, но настроение на Новый год испорчен. Как написать претензию по факту ложной отмены получения, якобы мной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение