Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

170 юристов сейчас на сайте
3835консультаций за 24 часа

Эльдорадо претензия

Купил ноутбук в кредит в эльдорадо. С даты покупки прошло 10 дней написал претензию руководителю магазину с жалобой на слабый аккумулятор и иногда на не работу тачпада в притензии просил чтобы вернули мне деньги. Уже через 6 дней платить за первый месяц кредит а ответа нет... мне продавец-консультант продал ноутбук с витрины сказал что он выставил на витрину ноут только что... я взял страховку на 2 года и заплатил 5 000 руб. продавец мне сказал что если какая поломка сразу меняют тавар на ноый... получается что меня надули... что делать подскажите...

Вам теперь надо подавать исковое заявление сразу в суд и взыскивать стоимость, неустойку, моральный вред и штраф, больше ждать нечего.

Добрый вам день Уважаемый Сергей Николаевич, в данном случае продавец вас маленько надул. Вы можете вернуть технически сложный товар, только в случае неисправности, однако. Продавец имеет право провести экспертизу по данному товару.

Пишите грамотную я повторюсь грамотную претензию в света защиты прав потребителя вручайте им и ждите 10 дней после молчания в суд и вы его выиграете я вам это говорю из своей практики

Магазин Эльдорадо нарушил условия доставки товара, как написать претензию так как товар до сих пор не получен.

Претензия составляется на основе имеющихся документов на заказ и норм ГК, в ней можно требовать - возврата денег + неустойку, что заказывали?

Здравствуйте! В претензии указывайте на факты, свидетельствующие о нарушении условий доставки и требуйте их устранения. Претензию подавайте лично, либо по почте.

Помогите написать претензию в эльдорадо на возврат денежных средств за экспресс страховку. Покупала телевизор в прошлом году.

Добрый день! Вы только что спрашивали Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в эльдорадо, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд. Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд 1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок. 2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

В произвольной форме пишите если страховка была Вам навязана. В течение 10 дней обязаны вернуть. Ст.16 закона о защите прав потребителей. При отказе - в суд.

Помогите мне написать претензию в эльдорадо, на возврат денежных средств за экспресс-страховку. Покупала телевизор в марте прошлого года, сьраховка до марта следущего.

Претензия составляется в произвольной форме, вам нужно изложить все обстоятельства дела и в конце сформулировать свое требование к продавцу.

Добрый день! Я не вижу оснований для возврата страховой премии какие основания - нет оснований С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Добрый день! Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Купила в магазине Эльдорадо!
Кому подать и как претензию. В 2013 году приобрела духовку Ханса, гарантия была 1 год.
На днях обнаружила дырки на внутренних стенках духовки, как будто прожженные Срок эксплуатации от изготовителя 7 лет. А как подавать производителю?

Добрый вечер. Срок исковой давности составляет 3 года Если у вас есть гарантия в таком случае нужно обращаться к производителю а не к магазину. Всего хорошего приятного вечера к магазину. Всего хорошего приятного вечера.

Как правильно составить претензию покупал в Эльдорадо в августе телефон, спустя несколько недель сломался 13 сентября сдал в ремонт в ремонте был 44 дня/, заменили мат. плату, вчера опять сломался (не включается) хочу что бы вернули деньги. Заранее спасибо.

Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами, если они все имеются?

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Хочу сдать в Эльдорадо смартфон, не держит подзарядку, был куплен с витрины, претензию написала под диктовку продавца, где не указала, что расторгаю договор купли-продажи и требую вернуть уплаченную денежную сумму, что делать - написать новую претензию или дополнение к предыдущей претензии.

Напишите новую претензию со ссылкой на то, что ранее подавали в редакции Продавца

Правильно ли составлена претензия?
Руководителю магазина «Эльдорадо»
г.Камышлов ул.К.Маркса д.25
Сатановскому Максиму
Александровичу

От Махановой Нелли Анатольевны
проживающей по адресу:
г.Камышлов ул.Кузнечная д.34
контактный телефон: 89530542731


ПРЕТЕНЗИЯ

« 01 » августа 2015 г. я приобрела в Вашем магазине в кредит LED телевизор марки LG42LB569V= стоимостью 27999.20 рублей (двадцать семь тысяч девятьсот девяносто девять рублей двадцать копеек) с гарантийным сроком продолжительностью 12 месяцев. Через 10 дней со дня покупки, « 11 » августа 2015 г., то есть в течение гарантийного срока, теле¬визор вышел из строя, а именно пропал звук.
Телевизоры, как следует из Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 Об утверждении перечня технически сложных товаров относится к технически сложным товарам.
В соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Недостатки, проявившиеся в приобретенном в вашем магазине телевизоре, являются существенными,
Указанные обстоятельства (отсутствие звука) свидетельствуют о существенных недостатках купленного телевизора.
Таким образом, я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи телевизора LED марки LG42LB569V= и требовать замены телевизора.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую заменить неисправный LED телевизор марки LG42LB569V= на новый аналогичной марки.

Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» сделано это должно быть в семидневный срок, а в случае отсутствия в продаже необходимого товара - в течение месяца. На это время мне должен быть предоставлен телевизор во временное пользование. Не¬исправный телевизор для замены и телевизор, предоставленный мне во временное пользование, и новый телевизор должны доставляться в магазин и ко мне домой транспортом магазина или за его счет.
В случае отказа в удовлетворении моих требованиях, вынуждена буду обращаться в суд с исковым заявлением о принудительной замене телевизора или взыскании уплаченной за товар суммы, а также неустойки и компенсации морального вреда.
Кроме того, в случае удовлетворения судом моих требований,
с вас в мою пользу будет взыскан штраф в порядке п. 6, статьи 13 закона
О защите прав потребителей в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в течение 7 дней.
Приложения:
1. Копии товарного и кассового чеков
2. Копия гарантийного талона.


12 августа 2015 г. /
(подпись)

Да, хорошо составили. Не забудьте на копии поставить отметку о принятии.

претензия составляется в свободной форме проверять тут нечего

Купила электрическую печь в Эльдорадо, она оказалась неисправной, составила претензию о возврате денег и проведении экспертизы (если такая понадобиться) в моём присутствии, но вот уже 21 день от них ни каких вестей. А позакону (если я не ошибаюсь) поло жено 10 дней. Как быть?

Здравствуйте! В суд обращайтесь в таком случае

Могу ли я подать письменную претензию в любой розничный салон Эльдорадо? Она была подана в эл.виде в адрес интернет-магазина Эльдорадо:
ПРЕТЕНЗИЯ ОТ 27.12.2014
Товар куплен в интернет-магазине (№17915140) с доставкой (400 руб.) по месту проживания, оплата по доставке. Товарный и кассовые чеки прилагаю (сканы).
Выявлен недостаток, акт тех. состояния прилагаю (скан).
В соответствии с п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей (далее - Закон) требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне сумму в размере:
1) 400 руб. - стоимость доставки,
2) 15499 руб. - стоимость купленного мной товара на время написания этой претензии (п.4 ст.24 Закона), согласно информации на Вашем сайте http://www.eldorado.ru/cat/detail/71073674/ .
Сумма должна быть возвращена в добровольном порядке (ст. Закона) в течение 10 дней с момента получения этой претензии (ст.22 Закона).
Прошу разъяснить порядок возврата в г.Челябинск (судя по товарному чеку - по адресу ул.Дзержинского, 93 б).
Претензия подана на Ваш эл.адрес по разъяснению Вашего оператора по тел.88005550000.

Неизвестно, закон это не регулирует.

Мы купили телевизор в эльдорадо, но после 5 месяцев работы по нему пошли полосы. Я написала претензию в которой указала что хочу чтоб нам заменили товар и проводоли диагностику в моем присутствии (там полетела матрица) Эльдорадо сдоли телевизор в ремонт не сообщив им моих требований и его уже отремонтировали! Хотя я была согласна на данный момент только на диагностику! Как быть? Хочу поменять его на новый.

"хочу поменять его на новый" Желание хорошее. Но есть еще и закон. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

28 дек в магазине Эльдорадо куплен телевизор LG 32LV3551. 10 января 2012 г от меня поступила претензия об обмене телевизора на телевизор другой марки, в связи с обнаружением недостатков (пульт ловит только с одной точки, изображение сбоку расплывчатое и меняет цвет). При покупке этого не было обнаружено, поскольку товар не был проверен в магазине. От проверки отказался продавец. Был получен ответ на претензию, в котором продавец требует проведение экспертизы на проверку качества. Могу ли я обменять товар без проведения экспертизы, т к заявление на обмен было написано в течении 15 дней со дня приобретения товара. Как мне действовать дальше?

Уважаемая Мария! Ваше право на обмен не освобождает продавца от обязанности провести экспертизу товара за свой счет. У продавца должны быть основания для возврата некачественного товара его производителю. Нормы права: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")

В магазине Эльдорадо 03.09.08 куплен сот. телефон Nokia. 16. 02.09 мною была написана претензия по поводу обнаружения существенного недостатка-дисплей перестал отображать информацию, т.е.погас. Телефон был принят сервис-центром для диагностики (по направлению магазина). На следующий день мне выдали акт тех. состояния с заключением о неправильной эксплуатации (наличие либо отсутствие указанных мной недостатков не было подтверждено) . 18.03.09 я направила претензию о несогласии с вышеуказанным актом тех. состояния и с повтором требования возврата ден. суммы, уплаченной за товар. На эту претензию мне прислали письменный ответ (29. 03. 09.я его получила), где было указано:"Если Вас не устраивает качество работы телефона и заключение серви-центра, то для разрешения конфликтной ситуации нами будет сделан запрос в торгово-промышленную палату на проведение независимой экспертизы. Вам необходимо подойти в магазин для определения времени и места экспертизы. 29.03 09. я в магазине написала ещё одну претензию с просьбой провести независимую экспертизу с целью выявления дефектов, кот. я указала, также причин их возникновения. Менеджер по качеству выдала мне копию этой претензии с печатью магазина и числом. Сказала, что в ближайшие дни мне должны позвонить из торгово промышленной палаты и пригласить на экспертизу (телефон я не отдала, сказала, что хочу присутствовать лично). Мой вопрос: сколько дней по Закону отведено продавцу для назначения экспертизы? Регламентируется ли время проведения экспертизы?

Уважаемая Елена, у Вас абсолютно все готово для судебного разбирательства. Вы все сделали правильно, магазин - тянет время. Идите в суд и не стесняйтесь. В исковом заявлении укажите свои требования и также насчитайте штрафные санкции за отказ магазина от добровольного исполнения обязазательств из расчета 0,5% за каждый день просролчки такого исполнения от суммы покупки. Отсчет начинается с даты получения магазином первой претензии. С уважением.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение