Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Претензии по качеству

Краткое содержание:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Советы юристов:

Я подписала договор с центром юридической поддержки на оказание услуг и подписала акт выполненных работ, что по объему и качеству претензий не имею, но дома прочитав акт увидела, что работы выполнены не полностью, так как я получила только один пакет документов, а остальное нет, что делать? Также пакет документов которые они мне дали для возврата денежных средств не качественного товара не полный. Подскажите пожалуйста, что мне делать?

вопрос №17822145
прочитан 47 раз
Елена, нужно выставлять претензию по закону "О защите прав потребителей", дать 10 дней на устранение недостатков. Если не устранят добровольно-обращайтесь с иском в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купили ребёнку железную дорогу, игрушка по качеству не оправдала ожиданий, крепления у дороги слабые и ненадежные. Написали претензию магазину, в возврате денежных средств отказали.

вопрос №17790608
прочитан 9 раз
Добрый час. Можете вернуть товар обратно.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей вы вправе обменять товар если он вам не подошел по форме, габаритам и др. И только если товара подходящего качества не окажется у продавца, у вас возникает право получить деньги. Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата товара. Если 14 дней упущено, товар надлежащего качества не может быть возвращен.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Производитель написал на упаковке товара, что претензии по качеству товара принимает на свой адрес. Несет ли в этом случае магазин ответственность за поломку товара по истечении 14 дней с дня продажи.

вопрос №17715707
прочитан 4 разa
Магазин несет ответственность за качество товара в пределах его гарантийного срока, если поломка произошла по причине ненадлежащего качества товара.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Да, потребитель вправе обратиться с претензиями как к изготовителю, так и к продавцу.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В стандартном договоре купли-продажи жилого дома или квартиры прописывается ли пункт, что покупатель согласен и принимает состояние дома, ремонт и т.д? Может ли получиться ситуация, например, что после продажи дома покупатель предъявляет продавцу претензии по качеству ремонта, неработающего счетчика, неработающей техники и т.д?

вопрос №17680399
прочитан 5 раз
Здравствуйте) Да, прописывается. Можно отдельно акт приема-передачи составить.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В стандартном договоре купли-продажи жилого дома или квартиры прописывается ли пункт, что покупатель согласен и принимает состояние дома, ремонт и т.д. Может ли получиться ситуация, например, что после продажи дома покупатель предъявляет продавцу претензии по качеству ремонта, неработающего счетчика, неработающей техники и т.д.

вопрос №17680392
прочитан 9 раз
Уважаемый Михаил, здравствуйте! Конечно, это стандартное условие договора купли-продажи недвижимости. Техническое описание. Удачи Вам и всех благ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день, Михаил. Эти пункты Вы можете указать в договоре. ГК РФ Статья 421. Свобода договора: 4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Стоял на учете в качестве безработного с 20.11.2018 по 24.11.2019. С 19.08.2019 по 06.09.2019 есть подписанный мною трудовой договор, а также сведения в ПФР. ЦЗН требует в претензии вернуть пособие с 19.08.2019 по 24.11.2019. Законно ли это? Я готов вернуть пособие, полученное с 19.08.2019 по 06.09.2019. Но ЦЗН выставляет больше. Спасибо.

вопрос №17671328
прочитан 2 разa

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

На ваш вопрос трудно дать ответ, т.к. нужно смотреть претензию. Или пропишите основание. В связи с чем они просят вернуть.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

При ремонте дороги перекопали въезд и выезд нескольким многоэтажкам. В качестве альтернативы предоставили съезд, по фактически полевой дороге с очень крутым спуском. Протяженность спуска небольшая, около 200 м. При очередном спуске оторвали глушитель на машине. Другие автолюбители оставили там бампера и убили подвеску. Кому и можно ли в принципе предъявить претензии. Участок дороги не освящен, не оборудован знаками.

вопрос №17670361
прочитан 12 раз
По так изложенному - некому предъявлять и нечего. Речь о ремонте, закон не обязывает предоставлять альтернативу (только когда она есть), и наличие большинства машин, не имеющих повреждений - просто подтвердит, что дорога вполне проезжая.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Очень сложно, но возможно. Необходимо обсуждать на личной консультации если вы из г. Липецк.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег за некачественный товар из-за того, что я подала претензию продавцу в течение 14 дней, но сам товар на проверку качества отдала позже, уже по прошествии 14 дней?

вопрос №17658920
прочитан 4 разa
Здравствуйте) Нет, не имеет. Срок 14 дней установлен для возврата денег за товар надлежащего качества. Вы же пишете, что товар некачественный.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Нет, не имеют. В случае, если товар оказался не качественным, Вы вправе предъявить требования продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока, установленного на товар. Закон не устанавливает сроков передачи товара от покупателя продавцу для проведения экспертизы, а также ответственности покупателя за несвоевременную передачу товара на экспертизу.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Претензию на возврат денег за некачественный товар я передала продавцу в течение 14 дней, а сам товар для проверки качества - несколькими днями позже. Тогда отсчёт 10 дней для рассмотрения претензии на возврат денег начинается со дня передачи по акту? И должна ли я указать в акте конкретные сроки, в которые хочу получить деньги (ведь проверять товар они могут и 45 дней и больше)?

вопрос №17638672
прочитан 6 раз
Пока не закончится проверка качества товара вы денег точно не получите В этой связи большого значения не имеют сроки о которых вы спрашиваете. А статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет продавцу право осуществить проверку качества товара.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Вопрос то ваш в чем не ясно.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Екатерина. Срок исчисляйте с момента передачи товара. 45 дней - на ремонт, а Ответ Вы должны получить в срок - 10 дней.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я отправила по почте России заказное письмо с заказным уведомлением в адрес подрядной организации, выполнявшей ремонтные работы в моей квартире с претензией на качество работ. Пока представители организации письмо не получили. Если и дальше они его не будут получать, какие должны быть мои дальнейшие действия?

вопрос №17614891
прочитан 3 разa
Здравствуйте. Дальше Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Далее обращайтесь в суд, в Роспотребнадзор не стоит, так как это индивидуальный гражданский спор и все подобные вопросы решают только через суд. - см. ст. 131-132 ГПК РФ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Наша организация выполняла строительные работы по строительству причала, акты выполненных работ без замечаний были подписаны в 2016 году, договором подряда предусмотрен 2-х годичный гарантийный срок, в начале 2020 года были обнаружены недочеты, проведена экспертиза. Имеет ли заказчик предъявлять претензии по качеству работ после окончания гарантийного срока? Они утверждают, что могут предъявлять претензии в течении 5 лет.

вопрос №17549736
прочитан 8 раз
Роман, добрый день. Согласно ст. 756 Гражданского кодекса РФ при предъявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством результата работ, применяются правила, предусмотренные пунктами 1 - 5 статьи 724 настоящего Кодекса. При этом предельный срок обнаружения недостатков, в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 724 настоящего Кодекса, составляет пять лет, то есть если гарантийный срок не был предусмотрен, либо если он составлял менее 2-х лет. Таким образом, в Вашем случае, они не могут предъявить вам претензии по качеству работ Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Нужно ли писать мотивированный отказ, от услуг (предоставление доступа к сервису) если была направлена претензия о расторжении договора и возврате денег ссылаясь на статью 451 ГК рф. Отправлена была почтой рф, и на емэил (сотрудника компании который присылал договора). А затем в тот же день пришли на мой емэил предоставленные права по договору и акты (которые я не подписал) и другие услуги в качестве предоставления доступа по договору.

вопрос №17545457
прочитан 4 разa
Крайне желательно и немедленно. В противном случае акты приема-передачи и оказанные услуги могут быть приняты судом как исполненные противоположной стороной.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите пожалуйста. Я являюсь собственником в МКД у нас произвели капитальный ремонт крыше, я захотел подняться на крышу посмотреть качество выполнены работ, взял ключ у старшей по дому. Поставил лестницу старую и когда начал подниматься лестница соскользнула и я упал, повредил ногу, руку. Ушибы. Могу ли я предвидеть претензию. За причинный вред моему здоровью. Если у меня есть мед освидетельствование?

вопрос №17527118
прочитан 3 разa
Неопределимо, по тексту вопроса. Сам иск - подать можете всегда, просто вины чьей-либо в случившемся - по тексту судя, нет.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я через интернет заказывала фотографии на наволочках с пайетками в количестве 9 штук. По мере изготовления мне присылали фотки, но фотки есть фотки, то положили не так, то свет не так "упал", качество не совсем было чётко видно, а деньги я оплачивала на карту частями. При получении наволочек проверки не было, я их разглядела только дома, качество неважное, могу ли предъявить претензию заказчику?

вопрос №17512172
прочитан 1 раз
Да, вы можете предъявлять письменно претензию и требовать возврата денег.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Как правильно составить претензию в магазин на качество дивана металлокаркас которого по истечению 7 месяцев эксплуатации начал скрипеть.

вопрос №17490974
прочитан 5 раз
Стандартная претензия по защите прав потребителей.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей и требуйте либо устранения недостатка товара, либо возврата денег. Составление документов платная услуга, если это требуется можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Уцененный товар возврату и обмену не подлежит. Так ли это?

29.08.2019, 09:48
3706 просмотров
При выявлении у товара дефекта продавец может сделать на него скидку. Так, на стиральную машинку с вмятиной на корпусе может скинуть 1000—2000 рублей, на платье с трудновыводимым пятном тоже может быть небольшая скидка.
Комментарии (20)
Рейтинг публикации: 0 ()

Что такое дополнительная гарантия на товар и нужна ли она потребителю

20.03.2019, 13:33
7122 просмотров
Очень часто от граждан поступают жалобы по поводу отказов продавцов в удовлетворении требований потребителей о гарантийных ремонтах товаров, вместе с которыми была приобретена так называемая дополнительная гарантия.
Комментарии (38)
Рейтинг публикации: 0 ()

Качество медицинской помощи: возможно ли определить?

12.03.2019, 15:57
2823 просмотров
Медицинское право – молодая отрасль праваСфера оказания медицинских услуг на сегодняшний день достаточно развита, семимильными шагами развивается коммерческая медицина.
Комментарии (88)
Рейтинг публикации: 0 ()

Гарантийный срок обуви - не месяц, как указано в чеке и как говорят Вам продавцы обувных магазинов.

22.02.2019, 11:10
698 просмотров
При покупке обуви в магазине, мы постоянно слышим от продавцов, что гарантия на обувь 30 дней. Эта же информация указана и в чеке.
Комментарии (7)
Рейтинг публикации: 0 ()
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение