Претензии по качеству

Может ли заказчик отправить претензию по качеству уборки, с уменьшением объёма работ, но не прописав как рассчитывался объём пример: паутина на потолке 11 кв,при этом отправив фотографии на которых из них была эта пресловутая паутина размером с палец, но прописал как 11 кв,и второе к претензии приложил фотографии без номеров кабинетов, пример: в углу пыль, но не указан № кабинета.

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.

Выполнены строительные работы, но не в срок. Претензий по качеству работ нет, но заказчик выставляет счет на оплату по неустойке за просроченый сроки. Как быть?

Купили мужские туфли, в процессе носки (около 2 мес) порвалась кожа в месте соединения с подошвой. Могу ли я предьявить претензию по качеству обуви, если да, то что нужно для этого сделать?

21.12.2002 г. покупательница приобрела в моем меховом салоне шубу из нутрии. Сегодня 12.03.2010 г. Она пришла в магазин с претензией на качество шубы. Вопрос: : вправе ли она расчитывать на какое-либо возмещение? И что такое срок службы шубы? Есть ли у меня какие-либо обязательства перед ней?

Прошу проконсультировать в следующем вопросе. В декабре 2013 года был приобретен диван из кож. зам., в кредит. После сборки дивана был выявлены следующие дефекты: 1. Боковины у дивана с внешней стороны пустые, т.е. кожа просто натянута на каркас, нет внутренней обивки. 2. На спинке дивана также чувствуется деревяшка, т.е. мало наполнителя.

Такой диван представлен в сети магазинов данной фабрики. На выставке в магазинах он имеет другое качество, хорошее, отличное от полученного нами.

Из-за незнания законов и стеснительности, родители не стали писать претензию продавцу, озвучили ее устно. От продавца ответа нет. Подскажите, можем ли мы сейчас, а уже прошло 3 месяца, предъявить претензию? На что мы можем рассчитывать? Гарантия на диван около 1 года. Спасибо.

Моя дочь находится в декретном отпуске. Ребенку исполнилось 1.5 года и она вышла на прежднее место работы. Работает в банке. В настоящее время ее начали доставать претензиями необоснованными по качеству работы. Сегодня известили об ее сокращении. Имеют ли право на мое сокращение ведь я нахожусь в декретном отпуске.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2016 г я купила в магазине кухонный стол, и к сожалению качество оставляет желать лучшего, хотя по цене не дешевый. Ножки расшатались, некоторые детали деформировались. Подскажите пожалуйста могу ли я обратиться с претензией в магазин, есть ли у столов гарантийный срок. А то в чеке мне написали что гарантийный срок 3 мес.

Я заказал изготовление очков в оптике. Когда заказ был готов, то я обнаружил, что оправа у очков кривая и прямо на кассе написал претензию. То есть в получении товара я не расписывался. С тех пор очки уже больше двух недель находятся в доработке, а мне нужно улетать в другой город через 3 дня. Могу ли я отказаться от покупки и расчитывать на полное возмещение средств? Чек в наличии.

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

17 марта оплатил мебель, привезли брак. Предъявил претензию письменно-не реагируют. Подал заявление в роспотребнадзор и суд. Они закрылись и выезжают из салона. Что делать? Их форма собственности ИП.

Скажите пожалуйста, должна ли я подписывать акт приема-передачи товара (мебели), если у меня есть претензии по качеству и срокам установки? И должна ли я оплачивать эту услугу сейчас? Так как оплата была разделена на предоплату и оплату по окончании работ. Но хотелось бы взыскать неустойку.

Мы ооо, оказали клиенту услугу, работа была принята и выдана гарантия, по прошествию 1 года от клиента звонит человек и говорит, что он юрист и представляет интересы клиента и хочет написать претензию по качеству работы. Вопрос, нужна ли письменная доверенность юристу от нашего клиента на ведение переговоров с нашей компанией по вопросу претензии?

В дек 2014 г фирма ООО добровольно ликвидирована. С августа по декабрь построен был дом и сдан. Ликвидатор появился в сентябре 2014 г.

В 2019 г у человека появилась претензия по качеству дома. Он подал в суд на меня. Есть ли у него перспективы взыскания?

Договор поставки между ооо РФ и ООО РБ. РБ не оплатило, претензий по качеству товара нет. Спор разрешается по законодву РФ. Порядок разрешения споров в договоре - споры и разногласия решаются путем переговоров (и все). Вопрос: обязательно ли готовит досудебную претензию?

На услуги дизайнера была совершена предоплата, которую исполнитель не возвращает. По истечении двух месяцев работу не закончил, в процессе выполнения были претензии по качеству реализации.

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи квартиры, если он уже был зарегистрирован? Я покупатель, у меня есть претензии к качеству квартиры и имеется незаконная перепланировка с нарушениями ГОСТа, хотя акт приема-передачи я подписал, указав, что претензий не имею. Продавец просто ввел меня в заблуждение не предоставив плана квартиры и заверил, что данные работы по перепланировке не нуждаются в регистрации, а дефекты квартиры имели скрытый характер и проявились позже.

Ситуация такая: заказчик по договору подряда выплатил часть денег, последний акт не подписал и не оплачивает, претензий к качеству у него нет. Какова исковая давность для взыскания задолженности по такому договору, нужно ли сначала составлять претензию? Если да то по каким статьям?

В течение какого срока возможно принять претензию к качеству обоев с момента получения обоев заказчиком? Ведь на обои гарантия не распространяется? Спасибо!

По какому адресу высылать претензию по качеству выполняемых работ (срыв сроков) фирме, если физический и юридический адреса не совпадают?

Наше предприятие изготовило и продало по договору изделия физическому лицу. В акте сдачи-приемки заказчик подтвердил отсутствие претензий к качеству изделий. Через две недели к нам обратилось другое физическое лицо с претензией по качеству этих изделий, которые якобы были проданы ему первым лицом. Должны ли мы отвечать второму лиц минуя первое?

В течение какого срока я могу вернуть в магазин купленную обувь в связи с тем, что она не подошла? На чеке указана инфо "Гарантия на обувь 30 дней". И могу ли я это сделать, если претензий к качеству товара у меня нет? Спасибо.

Скажите пожалуйста утвердит ли суд мировое соглашение если в нем будет такая формулировка: "Ответчик гарантирует, что не имеет и не будет иметь в будущем претензий к качеству выполненных Истцом ремонтных работ в вышеназванной Квартире, а также гарантирует, что не будет обращаться в суд с иском о взыскании убытков, причиненных ее имуществу в ходе выполнения Истцом ремонтных работ;"

Мною в 2009 г. был заключен договор инвестирования строительства частного дома. Является ли данный договор действительным без гос. регистрации в рег. палате? Есть претензии на качество строительства, сроки, поэтому хочу расторгнуть договор + уточнить действителен ли он вообще?

Как предьявить претензию по качеству адвокату (нашла другого, так как наш был на похоронах), который был против нас? Не отдал отзыв на исковое, написанное нашим адвокатом, утром перед судом спросил про экспертизу, я согласилась, но он это не озвучил, отказался от меня как от свидетеля, отказался от очень важного свидетеля по делу (написавшего расписку), который ни разу не появился на другие заседания якобы это затягивает суд.

Я ИП. Занимаюсь женской одеждой Российского производства. Покупатель осуществил покупку платья 02.03.15 принесла сегодня на возврат. Платье было в эксплуатации (со слов девушки - 1 раз одела) написала заявления с претензией на качество ткани-пеленгуется (катышки) требует возврат денег. Звонила производителю, они ответили что пеленгация на ткани не является браком. Для этого существует вшитый составник где указано состав ткани и т.д. Что мне делать? К слову скажу что девушка сказала: что ткань дешевая и за такие деньги это платье теперь ей не нужно. Работаю 10 лет. Первый раз столкнулась с такой формулировкой возврата.

У нас свой мебельный салон, продаем дорогую Итальянскую мебель. Покупатель купил у нас обеденный стол 2 месяца назад, а сейчас хочет вернуть деньги, так как когда стал его раскладывать произошел щелчок и ноги разъехались у стола, покупал он его в отличном состоянии. Мы связались с фабрикой, нам выслали письмо, в котором указано, что это не фабричный брак. При продаже он подписал карточку доставки, где написано, что претензий к качеству и количеству мебели не имеет. То есть сам сломал, а теперь хочет вернуть деньги, обмен товара или ремонт не хочет категорически. Что делать?

Я обратился в магазин с претензией на качество товара, предоставил подтверждение наличия дефектов (отправка фото по WhatsApp). Получил ответ по СМС, что по моему обращению принято положительное решение.

Но во время визита в магазин мне ответили, что на самом деле решение ещё не принято (по данным внутренней системы компании), а полученное СМС - автоматический ответ, который не является подтверждением.

Вопросы: 1) Имеет ли право производитель товара сначала утвердить (по переписке в мессенджерах и по СМС) обмен неисправного товара, а потом отменить своё же решение?

2) Является ли данная ситуация введением в заблуждение (КоАП ст.14.7/14.8)?

Человек установивший окно по договору (индивид. Предприниматель) отказался подписать претензию на качество окна. Что делать. Сроки гарантии вот-вот пройдут? Адрес его мне неизвестен. Есть его сотовый телефон, но он отказывается подписывать.

Я хочу послать претензию на качество продукции и качество ремонта заказным письмом в "ООО Рандеву по адресу в Москве заказным письмом. Как я понимаю, ответ должен прийти в течении 10 дней. На ответе на мою претензию будет стоять число, которым ответ придет на мой адрес? Меня должны известить по телефону, письменно или я должна через десять дней написать запрос на почту?

Покупатель написал претензию на качество ноутбука, который купил у продавца. Как защитить продавца от недобросовестного покупателя? Действия продавца и покупателя и что каждому необходимо делать.

Я отправила по почте России заказное письмо с заказным уведомлением в адрес подрядной оранизации, выполнявшей ремонтные работы в моей квартире с претензией на качество работ. Пока представиели организации письмо не получили. Если и дальше они его не будут получать, какие должны быть мои дальнейшие действия?

Купила диван в "Много мебели". через полгода провалиись пружины-сидеть невозможно. Обратилась в фирму. Прислали мастера. Он сфотографиравал диван, разобрал. Объяснил. Что сломана опорная планка. Которая держит пружины. Составил акт. я его подписала. Мастер сказал, что акт и фотографии отправит в фирму. Позвонили из фирмы, по тф молодой человек скучно ответил заученную фразу-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить претензию. На мой вопрос-а какие мои претензии Вы рассмотрели? Озвучьте, пожалуйста? Снова в ответ заученный текст-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить... Я хочу вернуть деньги за диван. Который через полгода пришел в негодность, ремонтировать тоже не хочу. Пожалуйста, объясните порядок моих действий-как правильно я должна поступить. Чтобы вернусь за некачественный товар деньги. Спасибо.

Заказала в магазине зеркало, при получении товара на складе не проверили его качество. Когда привезли домой оно оказалось разбитым.

Могу ли я предъявить продавцу претензии по поводу качества товара?

Был заключен договор возмездного оказания услуг между физ лицами. Делал диван людям. Неньги с горем пополам через 2 недели оплатили (должны были остаток по договору). Акт о приеме упорно не подписывали. Отправил им письмо с требованием подписать акт. Заказчики получили письмо только по прошествии 15 дней с момента сдачи заказа. В срок указанный в требовании они тоже не уложились. Имеют ли они право теперь что-то требовать по качеству. Претензии у них есть конечно, но в договоре те нюансы, которые они требуют, не прописаны (к примеру мягкость подушек)

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказала написать Заявление о проверки качества товара. За сколько дней должны рассмотреть мою претензию? Считаются ли выходные и праздничные дни?

Вызывают в суд в качестве свидетеля. На допросе я подписал что претензий к ответчику не имею. Но сейчас они у меня появились. Я иду без адвоката. Как подать ходатайство о приобщении к делу документов и претензии? И можно ли ходатайствовать свидетелю о переносе заседания ввиду плохого самочувствия? Доки имеются.

В договоре строительного подряда указан гарантийный срок эксплуатации объекта 24 месяца. Гарантийный срок эксплуатации истек. Сможет ли Заказчик предъявить претензию Подрядчику по качеству выполненных работ, если максимальный срок предъявления претензий - 5 лет еще не истек?

Как вернуть деньги за квартиру купленную под материнский сертификат? Мы купили квартиру у застройщика у нас есть ряд претензий к квартире, мы бы хотели вернуть деньги за квартиру часть денег было отдано материнским капиталом вторая часть денег на данный момент выплачивается в рассрочку. Можно ли вернуть деньги.

Осуществляли перевозку груза, бумажные стаканчики для мороженого, груз был в коробках на палетах. Маршрут Санкт-Петербург-Кореновск, Краснодарский край. Грузополучатель принял груз, водителю подписали УПД. НА следующий день был составлен акт на несоответствующее сырье, материалы. Описание выявленных дефектов-неудовлетворительное состояние транспортной тары. Заключение комиссии-вернуть все забракованное количество (всю поставку) стаканчиков поставщику. Прилагают фото замятых коробок (судя по фото до 5 коробок) Еще через день поставщик выставил нам претензию, с требованием оплатить всю продукцию и штрафные санкции в связи с задержкой поставки новой партии. 1) Стоит ли нам делать самим товароведческую экспертизу? 2) НА сколько правомерны действия грузополучателя в отказе принимать все позиции и возвращать всю продукцию? 3) на сколько правомерны действия грузоотправителя, выставляя всю сумму накладной в виде ущерба?

Я подала исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за не качественный товар. Сроки ответа на претензию прошли, я подала иск и через 7 дней после подачи, пришло смс сообщение о том, что претензия рассмотрена и чтобы я сама забрала ответ в магазине. Должна ли я забрать этот ответ?

Если в течени 10 дней мне официально в письменной форме не ответили на претензию по не качественному бензину лишь только позвонили и говорят что на следующей недели вам скажут о принятом решении, только вот на следующей неделе уже будет больше 10 дней. Что мне делать?

Купила телефон 3 месяца назад через три недели обнаружила что не держит заряд и быстро разряжаеться при этом я на нем редко сижу и уже боюсь выходить в интернет. Отдала в ремон. В сервисе не обнаружиили ничего кроме замены системной платы.. после ремонта в этот же день перестал работать сенсорный экран. Отдала в офис с претензией. Они отдали на проверку качества и обнаружили неисправность зависает. Сделали по обновление. Проходив с телефоном неделю промучившись с батареей я вновь вынуждена писать претензию что не держит заряд. Мне пришол ответ проблемы с батареей не выявлены. За три месяца он постоянно где то находится и я им пользуюсь неделю через месяц. Что мне делать.?

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Может ли Продавец указать в договоре, что претензии по качеству, внешнему виду, комплектности, а также соответствия договору или спецификации предъявляются заказчиком в момент получения изделия и в дальнейшем не принимаются? Не является ли это НЕДОПУСТИМЫМИ условиями, ущемляющими права потребителя, которые исключают или ограничивают ответственность продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера, владельца агрегатора) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств (ЗоЗПП с изм. от 01.05.2022 № 135-ФЗ)?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение