Претензия в магазин

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Купил установку воздушно-плазменной резки металла для бытового использования за 17000 р. По характеристики аппарат должен резать металл до 12 мм толщиной. В действительности режет до 8-9 мм. Выполняются все требования при подготовке указанных в руководстве по эксплуатации полагающиеся к аппарату. Это подача сжатого воздуха 5 атмосфер, напряжение в питающей сети 220 в. Обращался два раза в магазин с указанием проблемы, первый раз заменили плазмотрон, второй раз сказали что это дешевый аппарат и нужно в два раза делить толщину. Готовлю претензию в магазин. Как нужно поступить и содержание претензии и когда нужно просить назначить экспертизу?

Как правильно написать претензию в магазин, где был куплен водопроводный кран (чек есть), через месяц после установки кран разорвало (фотографии есть), произошло затопление (есть Акт о затоплении квартиры, фотографии затопления) в результате пострадала мебель-разбухла и потрескалась, местами расслоилась (чеки и фото есть) и сухие строительные смеси (на них также есть чеки)-намокли. Общий ущерб 27 тыс. рублей. Спасибо.

Помогите составить претензию в магазин. Планшет на гарантии. ЗА 7 месяцев 2 раза был в ремонте в сервисном центре более месяца каждый раз. хочу вернуть деньги за него.

Не получил в срок ответ на претензию из магазина.

Спустя месяц обратился в контактный центр и там ответили, что письмо было отправлено почтой в срок (через 7 дней).

Я уже собрался менять свои требования и подавать иск в суд.

По закону, продавец должен отправить письмо в срок или в срок письмо должно мне прийти в почтовый ящик?

Есть ли у меня законные основания подавать в суд за нарушение сроков удовлетворения моих требований?

Добрый день. Написала претензию в магазин 31.10.17 Мне ответили 3.11.17 (написали смс) что ответ готов. Я пришла 09.11.17 ответа нет. В какие контролирующие органы мне обращаться?

В конце августа купила довольно недешевые часики на металлическом ремешке. Сейчас они мало того, что отстают, так еще и сам ремешок очень сильно исцарапан. Ношу их только в офис, где естественно специально не царапаю. Сомневаюсь, что швейцарские часы могут так себя вести. Могу ли я предъявить претензию в магазин? Если да, то как правильно это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?

Нет движения в мировом суде по моему исковому заявлению (претензия к магазину о некачественном бытовом стабилизаторе напряжения). Причина приостановки судебного дела по мнению суда в том, что нет заключения экспертизы, назначенной определением суда 6 сентября 2016 года, то есть полгода назад. Что делать?

В магазине приняли претензию, расписались, поставили печать. Потом я обнаружил что не написан входящий номер. Действительна ли такая притензия. Не откажится ли магазин от не так как не правильно оформлена? Примет ли суд такую притензию если что?

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

На территории магазина магнит зацепилась о торчащий из асфальта металлический штырь упала порвала обувь. Написала претензию с требованием выплатить стоимость обуви. Магазин претензию рассмотрел штырь спилили. На мой вопрос когда прмется решении о выплате мне кормят обещаниями уже две недели. Подскажите пожалуйста что мне нужно делать? Спасибо.

Можно ли предъявить магазину претензию за нарушение сроков доставки дивана, если в договоре о сроках доставки ничего не сказано?

У меня магазин региональн прислала претензию на вывоз мусора и на отсутствие с ними договора на тбо.. у меня договор с другой компанией на вывоз мусора как быть?

Сегодня пришла в магазин Летуаль что бы купить туалетную воду определенную, пришла со своим старым флакончиком, что бы показать какие мне нужно. Продавец-консультант сказала что такие есть но только в большом объеме и не распакованы. Я два раза переспросила точно ли это та туалет вода, на что консультант ответила мне ДА. Я ей поверила и не распоковывая купила. Приехала домой, распокавала, оказалось что это туалет. Вода той же фирмы, но совсем не те которые мне нужны были. Чек сохранился. Имею ли я право вернуть их обратно и потребовать вернуть деньги?

Купили новые серьги, 585 пробы, через неделю стали окисляться, оказалось, что магазин помимо заводской продукции, продает продукцию ИП.претензию принимать отказались. Хочу сделать независимую экспертизу изделия и если не соответствует заявленному, то с заключением.

В нашем магазине женщина купила машинку. При ней она была проверена, ёё всё устроило. Через три дня она принесла нам её на возврат, так как отвалилось колесо. Мы не обменяли товар, так как не был предоставлен чек, товар ненадлежащего вида. На основании ПП РФ №55 от 19,01,1998 г установлен перечень товаров, не подлежащий возврату и обмену, туда входят и электронные игрушки. Она пришла на следующий день уже с претезией на 3 х листах, где прописано. Что мы должны сделать экспертизу. Мы отдали машину на экспертизу, эксперт сказал, что вина ёё , И ЭКСПЕРТИЗА СТОИТ от 9 до 12 тысяч. Мы оплачиваем, так как делали мы, но по закону она должна возместить? Или как?

Купили машину бывшую в употреблении в салоне,, авто с пробегом,, не прошло и месяца она сгорела по причине утечки газа, так как в нем стояло гбо, в результате пострадал муж, который на данный момент находиться в больнице с ожогами Могу ли взыскать с магазина за маральный и материальный ушерб, на правах закона о потребителях?

Претензия к магазину, на которую ссылается истец в иске - это основание или предмет иска? Или требования в претензии - предмет иска а факт подачи претензии - основание иска?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

06.2019 г. Была сделана заявка на ремонт в сервисный центр от завода 27.04.2020 г., но не вывезли по причине отсутствия грузчиков, заявка на ремонт снята. Через два дня я написала претензию в магазин на обмен стиральной машины на аналогичный товар надлежащего качества, магазин 01.05.2020 г. забрал товар. 03.05.2020 г. я получила ответ с отказом вернуть денежные средства (в претензии об этом не упоминалось) со ссылкой на п.1 ст.20, п.1 ст.18, но причина поломки, заключение инженера и ремонт в каком Сервисном центре не указано. Что следует предпринять в этом случае, нужно ли подать заявление в суд? Прошу помочь в составлении заявления в суд.

'

Была предъявлена претензия в магазин 2 июля о возврате обуви-экспертиза сделана 19 сентября с какого момента начисляется пеня? Экспертизу проводил сам покупатель. Гарантия по договору закончилась 30 июля. В какие сроки должна проводиться экспертиза и для покупателя и для предпринимателя?

Купили бутылку коньяка в магазине выпил 200 гм. и 3 дня хожу с больной головой.

Как проверить поддельный ли коньяк, что бы написать претензию в магазин и потребовать моральный ущерб?

Общаюсь со Связным они говорят что Вы подали претензию в магазин 20.01.2020, и получили ответ на нее в этот день. А сам телефон в Связной принесла я 21.01.2020 года Получается ждите 10 дней до 31.01.2020, и сверху будет еще 20 дней идти проверка как я поняла что они мне написали. Врут? Правильно ли я поняла о проверки качества должен уже ответ придти 31 Января 2020 года? Они говорят что претензия Ваша в работе до 31 Января якобы, и еще 20 дней будет идти проверка качества какой-то бред несут.

Обманывают что проверка качества будет идти до 9 Февраля?

Если пишешь претензию в магазин, нужно ли сдавать товар, или же только после их официального ответа отдашь товар? Сейчас понесу джинсы в магазин, хочу вернуть их. Когда отдам претензию, джинсы надо отдать или отдать только после того, как придет оф. ответ?

Заказали кухню, оплатили полностью,2 недели назад установили не полностью. Нет некоторой фурнитуры и не подключили вытяжку, кормят "завтраками",нет у ящика одной двери. Нужно ли писать претензию в магазин.

, на ремонт не соглашалась, сделали диагностику качества выявили незначительные поломки и предлагают только безвоздмездный ремонт, имею ли я право отказаться и требовать возврата денег

Купила шкаф в магазине мебели. Когда привезли, стеклянные детали проверили (сотрудники магазина) на целостность, вскрыв упаковку. Я расписалась в акте приема передачи товара, что товар надлежащего качества. Но когда через несколько дней пришел сборщик (заказанный также в магазине) и сказал, что собирать нечего, не хватает 2 коробок с деталями. Написала претензию в магазин, ответили, что вы расписались за получение товара, значит все получили… Как быть в этой ситуацией?

Оформила кредит на косметку Дешели. Сегодня написала претензию об аннулировании кредита, так как ввели в заблуждение. Заплатила за целый месяц, согласно их договору. Сейчас пишу претензию в магазин о расторжении договра купли-продажи и буду писать, чтобы вернули мне прценты, которые я уплатила банку. Скажите пожалуйста, на какие статьи мне ссылаться в претензии, чтобы Дешели вернули проценты за кредит, которые я уплатила банку?

14 ноября 2016 года я покупала в магазине ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ Г.Самара, ул Спортивная 3,2 сотовых телефона 2 защитные плёнки и заплатила за наклеивание 2 плёнок, чек дали, но спустя время обратила внимание, что в чеке с меня взяли за наклеивание плёнки не на 2 телефона а на 3,т.е стоимость услуг 2 плёнки по 249 рублей, наклейка плёнки 2 штуки по 219 рублей и 2 смартфона по 3990 рублей и ещё 1 наклейка плёнки за 219 рублей, общая сумма покупки составляет 8916, а мне насчитали 9135, сделали скидку 101 рубль и сумма составила 9034, как составить претензию на магазин, о том, что с меня взяли деньги за лишние дополнительные услуги?

Заказывали диван на заказ совместно с супругой, но оплачивал я со своей карты. В итоге диван ненадлежащего качества, нужно писать претензию в магазин на возврат денег, может ли это от своего имени сделать супруга, или это должен делать именно я?

Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.

Такая ситуация. Был куплен телевизор в магазине ситилинк. При покупке проверен не был и проверка предложена не была. Телевизор два дня простоял дома в коробке, решили проверить его, он оказался битым. В этот же вечер поехали в магазин с телевизором. Нам сказали что можем ехать с ним обратно, так как это механическое повреждение и надо писать письмо через обратную связь сайта ситилинк. Письмо было написано. Ответа как такового не было. В течении недели с момента покупки написали претензию в магазин. Магазин претензию принял. С момента принятия прошло 10 дней. Ни звонка ни ответного письма так и нет. Куда теперь обращаться и с какой формулировкой?

Такая проблема, купил сенсорный сотовый телефон 09.2016, гарантийный срок указанный на упаковке 1 год (до 09.2017). Телефон начал "глючить", сам выключаться, сам включаться. Есть коробка от него, документы и все принадлежности, но был утерян чек.

Подскажите как составить правильную претензию в магазин "ЕВРОСЕТЬ", и что я могу требовать в замен, только ремонт или возможен и обмен на другой.

Спасибо.

Купили дренажный насос 1.04.2016. 15.04.2016 сломался. Отдали по гарантии в магазин где покупали. Через неделю дали ответ что в двигатель попала вода и это не гарантийный ремонт. Мех повреждений с моей стороны нет, дренажный насос для того и создан чтоб работать в воде. Посоветуйте как быть и стоит ли писать претензию в магазин? Заранее спасибо за консультацию.

Посоветуйте, пожалуйста, На какой закон ссылвться при написании претензии в магазин о некачественной установке кухни?

Могу ли я подать претензию на магазин если мне сделали диван с перевернутым вверхтормашками рисунком.

Как правильно составить претензию в магазин мебели?

23 февраля, был заказан и предварительно оплачен кухонный гарнитур в магазине ГИПЕРМАРКЕТ мебели.

Предварительная дата поставки была на 10 апреля.

По факту привезли 28 апреля, при сборки обнаружили брак по фасадам.

Создали обращение 6 мая, привезли замену 25 июля и снова допустив ошибку одного из 6 фасадов. Сейчас снова составили обращение которое предварительно будет исполнено 8.09.23.

Очень безответственное отношение продавца к покупателю.

С 23 февраля по сегодняшний день (26.07.23) я не могу полноценно пользоваться кухней.

Что я могу потребовать от магазина в данном случае?

Как правильно составить письменную претензию в магазин, чтобы вернуть деньги за товар? Был куплен айфон, деньги возвращать не хотят, прошло менее 14 дней со дня покупки, чек и товарный вид в порядке.

Вчера вечером прорвало гибкий шланг ведущий от смесителя к трубе. Месяц назад поставили новую кухню и вся сантехника тоже новая. Благо мы живем на первом этаже, никого не затопило. Чеки покупки шланга сохранились. Только мы установили его сами, но разрыв произошел не в месте соединения и сам шланг. Аварийная служба ехала минут 30 у нас мебель и дверь взбухла. Приехали акт не составили с утра пришли с жэу тоже акт не составили, сегодня зайду и попрошу составить акт. Жэу сказали с утра что это брак шланга. Можно ли составить претензию на магазин и возместят ли они ущерб?

Как правильно написать повторную претензию в магазин по возврату денежных средств за автокресло, которое сломалось по истечению 4 месяцев эксплуатации.

Купили телевизор в днс, оплатили доставку на дом. Уже 2 дня телевизор не везут. Звоним в доставку они говорят привезём сегодня и не везут. Могу ли я написать претензию в магазин и потребовать неустойку

Машина стояла на парковке во дворе дома.

Напротив парковки в доме есть магазин

От ветра унесло мусорный контейнер и он повредил 3 авто.

Есть видео т.к машины стояли под камерой от шлагбаума.

В данной ситуации каско ущерб не возместит, т.к. оно не полное

Необходимо подготовить претензию на магазин и на мусоровоз.

Написала претензию в магазин. 1 августа отправила по почте с уведомлением о вручении. Письмо было вручено адресату 07.08.2019.

Через какой промежуток времени, можно писать исковое заявление в суд?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение