Претензия в турфирму / Защита прав потребителей

Купили тур в Грецию с 21 мая по 28 мая у Банка Горящих Туров в Екатеринбурге. Виза входила в стоимость тура. Перенесли вылет на 25 мая, дальше предложили продлить тур на 3 дня, так как обратный рейс тоже перенесли на 4 июня. Доплатили. Съездили в визовый центр для снятия отпечатков. Паспорта получили перед вылетом. Обратно на паспортном контроле Греции нас задерживают за нарушение визового режима. Время пребывания стоит 8 дней, а сама виза с 25 мая по 16 июня. Запрет на въезд и штраф по 600 евро каждому с супругой. Вопрос. Претензия в турфирму и сопровождение в данном вопросе. +79122746990 г.Екатеринбург Олег.

На сутки задержали рейс сменив аэропорт, о задержке не сообщили. Сутки провели в аэропорту с 1,6 ребенком. Хочу написать претензию в турфирму для дальнейшего обращения в суд.

Семья (3 россиянина и 1 белорус) через российскую турфирму из Москвы отправилась за границу. Белоруса вернули из-за отсутствия визы (россиянам виза не нужна). В турфирме сказали, что и белорусу она то же не нужна. Белорус вернулся, оформил визу и полетел обратно. Правомочны ли согласно российского законодательства претензии к турфирме?

День добрый. Подскажите права ли турфирма устанавливая срок подачи претензии 10 суток, и какой реальный срок должен быть по закону на подачу претензии к турфирме.

Как правильно составить претензию к турфирме по возврату денег за несоответствие заявленной программе тура и предоставление гостиниц, расположенных вдали от центра города (хотя доплата была произведена отдельно за центр города и было получено подтверждение о наличии номеров в гостинице). Спасибо.

Отправил претензию в турфирму, о возврате средств за не оказание услуг, претензию ни кто не принял, я получил обратно конверт с претензией. Теперь подаю в суд. вопрос: могу лия я вскрыть этот конверт с претензией чтобы снять копию с претензии для оформления документов для иска или необходимо предоставить суду запечатанный конверт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В пятницу утром купили тур в Египет, вечером сообщили о запрете полетов. Сразу позвонили в турагенство, на что нам сказали, что не успели забронировать тур и в понедельник вернут деньги в поном обьеме. А сегодня в турфирме отказались возвращать деньги за тур. Путевки и договор не выдавали, обещали выдать все документы 10 ноября. На руках только чек к приходному кассовому ордеру. Написали претензию на турфирму и направили ее почтой. Подскажите, пожалуйста, что делать? Ведь по факту услуга не оказана, договора нет, а деньги не возвращают.

Забронировали места в Отель через турфирму с полной предоплатой на 2.01.19, но не поехали по семейным обстоЯтельствам, за день до этог 01.01.19 написали заявление на аннулирование брони и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 10 N132 ФЗ. Турфирма до сих пор не вернула денежные средства, из за того что туроператор якобы молчит. Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!? Спасибо!

Ситуация: Купили в турфирме билеты на самолет на всю семью. Раннее бронирование за 3 мес. Заплатили 80 тыс руб. К моменту получения билетов на руки турфирма испарилась. Обратились в прокуратуру. Турфирму (всех участников аферы) поймали, завели уголовное дело. Сейчас готовится гражданский иск о возмещении ущерба. Вопрос: Можем ли мы претендовать не на возмещение 80 тыс рублей, а на получение оплаченной услуги - в данном случае на получение билетов (денег на новые билеты) поскольку эти авиабилеты на сегодняшний день стоят 215 000 рублей? Как правильно сформулировать претензию? Какой можно предъявить моральный ущерб? Г.Санкт-Петербург.

В пандемию нас раньше ровно на сутки вернули из турпоездка из Тайланда. По возрату денег турфирма говорит делов не знает обращайтесь к туроператору. Написали претензию попросив так же предоставить расчёты по стоимости. Ответа нет, предложили очень маленькую сумму забрать. Почему мы должны напрямую общаться с туроператором? Деньги в турфирму отдавали.

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

Вчера заключила договор с турфирмой на поездку и внесла 50%. Хочу написать претензию в досудебном порядке с целью вернуть всю оплаченную сумму, т.к. они ссылаются на договор и хотят с меня снять 20%, т.к. до поездки осталось 18 дней. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты нужно сослаться и вообще как правильно и грамотно ее написать, чтобы деньги вернули. Спасибо.

Я, являюсь представителем турфирмы, нами по акции ранее бронирование были забронированы номера в отелях и гостиницах Краснодарского края и Крыма на май, июнь, июль 2020 года. В связи с ситуацией в стране, туристы начали массово отказываться от броней и требуют вернуть им деньги немедленно. Обратились в отели, в возврате предоплат нам отказывают, ссылаясь на то, что официально нет карантина и запрета передвижения по стране и в мае они готовы принимать туристов. Туристы оплачивали не 100%, а только предоплаты. Как правильно сформулировать ответ на претензии по возврату денег?

Вечер добрый! Мы забронировали путёвку в турфирме на 4 дня/3 ночи, с вылетом туда в 6.00 30-го апреля и возвращением обратно 3 мая в 12:35. Время вылета было указано в договоре. После оплаты тура, мне пришло уведомление о том, что вылет переносится на 14.30 того же дня

вместо 6.00 утра. Турфирма т.о. из 3 обещанных световых дней по факту оставила нам только два дня на отдых. На нашу претензию они отвечают, что имеют право переносить рейс. Как быть нам в этой ситуации? Можем ли мы добиться какой-либо компенсации?

Я послал заказное письмо в котором содержалась претензия к турфирме, мне данное письмо вернули с указание в отсутствии адресата и с нарушением сроков хранения. Сроки подачи претензии ограничены законом РФ (20 дней). Имеется ответ из прокуратуры о наличии фирмы по указанному адресу. Я сам лично потом подал претензию.

Вопрос: Имею ли я право по 29 статье закона о защите прав потребителей требовать возмещение дополнительно понесенных расходов?

Или сумма компенсации ограничена законом о почтовой связи.

26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?

Написал претензию турфирме из-за срыва тура по их вине. Претензию составлял сам. После передачи претензии сотрудник турфирмы сказал, что будут рассматривать 10 рабочих дней (что считаю нарушением т.к. в ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей подразумеваются календарные). Я посоветовался с юристом - его мнение, что я описал все не очень грамотно и потребовал мало за моральный ущерб. Юрист посоветовал результат рассмотрения претензии ни в коем случае не получать, а написать новую юридически верную претензию и заново передать ее турфирме. Иначе с моей будут проблемы в суде. Прав ли консультировавший меня юрист? Его совет меня настораживает.

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.

В отеле выбросили мои вещи, хозяин обещал компенсировать, но его работники не выполнили его указание, возможно, намеренно. Свидетелей не было (гид в курсе). Есть ли смысл подавать на турфирму претензию, если ущерб составляет 2000 руб.? плюс моральный ущерб?

Туристы против турфирмы. Случай из практики

Турция. Анталия. Лето. На улице 42 градуса жары. Семья выходит из аэропорта и садится в трансферный автобус, который предоставила им турфирма. Случай с ДТП Уф, вздохнули, расслабились заняли места в конце салона. Перелет окончен. Впереди – долгожданный отдых. Автобус трогается и вдруг

По ранеему бронированию был забронирован тур в Турцию на июль 2020 г. В связи с короновирусом, мы через турфирму написали отказ от тура, на руки нам ничего не дали. Из турфирмы позвонили, сказали что нам возместят денежные средства за вычетом расходов туроператора в течении 2 х недель, на урки ничего не дали. Мы согласились с суммой. Сейчас звонят с турфирмы и говорят, что деньги выплатят только в августе 2020 года. По закону должны выплтить в течении 10 дней. Вопрос. Никаких документов у нас на руках нет, есть только устный разговор с представителем турфирме. Кому предьявить претензию о не выплате денег туроператору или турфирме?

Оплатила турфирме ТемпТур тур в Доминикану на 6.10.13, в аэропорту узнала, что поездка отменяется, т.к. деньги БиблиоГлобус не были переведены и они анулировали заказ. 7.10.13 я приехала в турфирму и написала заявление на возврат денег. Деньги не возвращают, кормят завтраками. Говорят что заблокирован их счет в банке. Что делать, куда обращаться дальшеКакой порядок предъявления иска, претензии и куда обратиться?

Купила путевку в Турцию 4* отель "все включено",но по обслуживанию отель оказался даже ниже чем 3* по обслуживанию, на пляже даже не было туалета и душа. Можно ли предъявить турфирме претензии, если нет подписанных актов по претензиям.

Написала претензию турфирме, отправила по почте заказным письмом. Ответа нет уже 15 дней с момента получения ими письма.. как мне дальше действовать?

Что делать, если турфирма, продавшая вам путевку, прекратила работу?

Сразу несколько российских турфирм летом 2014 года оказались на грани банкротства. О приостановлении своей деятельности уже заявили турфирмы «Нева», «Лабиринт», «Роза ветров Мир» и «Экспо-тур». Пострадавшими оказались десятки тысяч туристов, купивших путевки у этих компаний. К расследованию

Заказали тур в таиланд на 2 х чел в тур фирме ООО АБС тур "Горячие туры на 25 ночей/ 26 дней с 23.01.17.02.18 в офисе тур фирмы. Деньги оплатили сразу в сумме 139403 руб. Пакет документов от тур фирмы не получили тур не состоялся. Написали претензию на имя директора турфирмы и менеджера. Уверяет, что менеджер деньги через тур фирму не провела и по этому по претензии директор ничего вернуть не может, работают на %. Мы написали заявление в ОБЭП, дело находится на дознании.

Нет ответа от турфирмы на претензию. Помогите составить письмо-требование, напоминание, предупреждение об обращении в суд (Mahnung).

Пишу претензию турфирме (ранее был аннулирован тур, возврат ждем уже месяц), в шапке сказали писать претензию на юр.лицо, т.е. просто указать ООО "Тур", без указания должности и ФИО ген. директора\директора - такое возможно? Так же на сайте нет данных о юр.лице, даже нет указанного юр.адреса. Договор не заключали - т.к. тур бронировался онлайн.

Прошу помочь правильно составить претензию турфирме по возврату денег за не предоставленный тур в Египет 8 ноября. И главный вопрос. Обязана ли турфирм вернуть 100% стоимости. Спасибо.

Спор с турфирмой

Дело № 2-117-1729/2014 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации (России) 16 июля 2014 года г. Волгоград Мировой судья судебного участка № 117 Волгоградской области М.Н. Мизякина при секретаре судебного заседания Фирсовой И.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по

Заключила договор с турфирмой, съездила отдохнуть. Не всё так как обещали. Предъявила претензию, не ответили. Хочу подать иск в суд, Имеет ли значение для суда, что мой экземпляр договора не подписан мной? Или, главное, что экземпляр договора турфирмы мной подписан, а это означает, что я приняла полностью условия договора?

Тур. фирма мне не отдает деньги за непредоставленные тур. услуги. Я написала претензионное письмо, но вручить его не получается, так как фирма съехала со своего адреса. Заказа выписку из ЕГРЮЛ, я узнала адрес учредителя и теперь хочу через курьерскую службу вручить претензию. Вопрос такой - примет ли суд претензию, врученную через курьерскую службу или надо лично отвезти письмо и чтобы он лично подписал претензию?

Спасибо.

Мы с мужем купили тур на Кипр с 30 мая по 9 июня 2015 года. Тур купили еще в феврале за 87000. Но сейчас этот же ту на эти же даты стоит 65000. Мы хотим отказаться от тур, т к он получился очень дорогой. Все наше общение с турфирмой было по емейл. Скажите, можем ли мы направить претензию о расторжении договора турфирме по емейл. И в какой срок нам должны вернуть деньги. Спасибо.

Принципиальность туристов в суде дорого обошлась турфирме

Трудности коммуникации По решению Домодедовского городского суда туристической компании придется отвечать перед клиентами, которые опоздали на авиарейс из Туниса, пишет «Московский комсомолец». В июле прошлого года отец и сын из Москвы отправились отдыхать в Тунис на 10 дней. Обратный

Нелепые претензии туристов

Многие обожают путешествовать. «Путешествия помогают нам быть скромнее. Каждый из нас лишь крохотная песчинка в этой пустыне людей». (с) Гюстав Флобер Путешествия помогают по-новому взглянуть на мир и свое место в нем. Другое дело, что у многих это не получается в силу тех или иных

15 мая были куплены путевки в Тайланд на 24 мая, по состоянию здоровья на следующий день отказались от тура. Тур фирма, ссылаясь на туроператора, отказывается возвращать всю сумму полностью. Стоимость тура 56000 р, оплачено сразу 42000. Якобы туропетор понес ущерб (затраты), в 50% . Т.е. возвращают они только половину. Было написано заявление о несогласи и необходимостью подтвердить документально их затраты, но в ответ получили просто отписку. Причем чтобы получить ту сумму которую они возвращают, нужно написать заявление на возврат именно этой суммы. Деньги на данный момент не вернули. Подскажите как поступить забрать сумму которую они возвращают или есть шанс вернуть сумму полностью? В досудебном порядке возможно? На какие статьи ссылаться при написании претензии.

Официально не оформлена была в тур. фирме, теперь ухожу на другую работу, мне нужно сдать выручку, но зарплату мне сказали что отдадут в августе и сентябре, потом за два месяца мне начислили 14 тысяч, складывается впечатления, что бухгалтера меня хотят кинуть на деньги, какие я могу принять меры, что бы себя обезопасить. Грозятся повесить на меня все недостачи и подать в суд.

Добрый день, этим летом приобрела тур в Сочи, который включал проживание и перелёт. Вылет был задержан на сутки по причине перепродажи билетов авиакомпанией. В результате потеряла день проживания в отеле и плюс дополнительные расходы на дорогу до аэропорта. Отправила претензию в турфирму-мне ответили, что это вина авиакомпании. Написала в авиакомпанию-ответили, что расходы должна возмещать турфирма.

При оформлении тура в Финляндию-Швецию (3 дня) договором была так же предусмотрена обязнность турфирмы по оформлению шенгенской мультивизы, но при получении паспортов выяснилось, что виза была оформлена однократная. При возвращении из поездки обратились с устной претензией в турфирму, которая вину признала и предлагает компенсировать расходы по оформлению визы (800 рублей), но не по стоимости консульского сбора (75 евро). Мы специально планировали оформить мультивизу, чтобы несколько раз посетить Европу, а тратить на визу 75 евро на трехдневный тур считаем совершенно нецелесообразным. Вправе ли мы потребовать от фирмы вернуть деньги за визы полностью или оформить новые мультивизы? (20 дней на подачу претензии по закону уже прошло, турфирма, как мы поняли, специально тянула время).

Необходима помощь для определения дальнейших действий в отношении туроператора.

Мной был приобретен у туроператора ООО Анекс тур Москва через турагента турпакет в Турцию г.Кемер. С 13.06.14 вылет 05-10 по 22.06.14.В итоге мы вылетели 14.06.14 в 14-15.Все это подтверждается документами. По прилету я написал претензию в турфирму о возврате стоимости неиспользованной ночи и штраф за задержку рейса. Прошло уже 20 дней, а ответа нет. Какие должны быть мои дальнейшие действия. И могу ли я рассчитывать на требуемую мной сумму денег. Пакет отосланных документов могу предоставить.

Заранее благодарю за ответ.

Вопрос по применимости п. 6 ст. 13 ЗоЗПП.

В турфирме были оплачены путевки, поездка не состоялась, поскольку турфирма не предоставила сами путевки, билеты и т.д. В турфирму сразу была отправлена претензия, которая осталась без удовлетворения. В итоге директор турфирмы была признана виновной по ч. 1 ст. 159-4 УК РФ. В рамках уголовного дела я подавала гражданский иск о возмещении ущерба, который был оставлен без рассмотрения по причине необходимости дополнительных расчетов. После завершения уголовного дела подала иск в районный суд о возмещении мне ущерба от преступления, который был частично удовлетворен (взыскать в мою пользу с ответчика материальный ущерб, проценты за пользование чужими денежными средствами и судебные расходы, в части морального вреда - отказать). Правомерно ли здесь подать на взыскание также 50% штрафа от присужденной суммы по п. 6 ст. 13 ЗоПП?

Здраствуйте меня зовут Ольга В конце 2017 года яне оплатила отель в Чехии тк были оскорбления в мой адрес не качественные услуги Письменно дала претензию через свою турфирму Никто не отреагировал в отеле менеджер не шел на контакт Уехала не оплатив Сейчас пришло письмо от адвоката на чешском языке сумма долга более 1500 евро Что будет если я его не оплачу суда я так поняла еще не было.

Приобрели путевку на отдых 29 апреля 2017 года. Поездка должна была состояться 20 июня 2017 года. Тк летели с детьми, то купили страховку от невыезда. 15 июня стало известно, что жена в положении (6 недель), а я заболел (есть больничный и заключение мед учреждения о невозможности поездки). Мы обратились в турфирму, чтобы нам предоставили документы по туру, а конкретно страховки от невыезда. Нам заявили, что мы их не покупали, хотя все указано в договоре. После переговоров, они выслали страховку на жену, оформленную 18 июня. На след день, выслали страховки на 3 оставшихся людей (страховку оформили 19 июня). Мы подали документы в страховую. Сегодня получили отказ, по мне из-за того, что заболел 15, а страховку оформили 19, а по жене тк не легла в больницу (хотя в полисе прописана беременность до 8 недель). Что нам теперь делать? Страховая не хочет отдавать оригиналы документов, пока мы не напишем, что не имеем к ним претензий.

Навязывание услуг в кредит: как взыскать убытки в суде

То же мошенничество Навязывание услуг в кредит – по сути то же самое мошенничество. Казалось бы, что каждый дееспособный гражданин может противостоять "мошенникам". Каждый из нас понимает, что те услуги, которые предлагаются салонами красоты, косметическими фирмами, фитнес-клубами

Отдых испорчен: кто виноват и что делать?

Вы так долго ждали этот отпуск, мечтали о номере с видом на море, бассейне возле отеля, а на деле оказалось все совсем наоборот… Окна выходят на помойку, да и отель не тот, а питание и вовсе одноразовое… Вы разочарованы, отдых испорчен, желаете предъявить претензии турфирме, но не

Водитель автобуса с туристами в Турции «не наш» или «ваш»? Кто отвечает за ущерб?

В турецкой провинции Анталья автобус с российскими туристами попал в аварию 2 августа. Как сообщает CNN Turk, три человека погибли, 16 получили травмы различной степени тяжести. Автобус попал в ДТП на трассе D-400. На пути в аэропорт он врезался в заграждение, а затем перевернулся

Права туриста на отдыхе в России и за границей – 8 правовых советов

9111.ru собрал ответы на популярные вопросы, которые туристы чаще всего задают юристам. Как проверить туроператора перед покупкой путевки? Надежность туроператора несложно проверить. Важнейшим требованием законодателей к туроперотару является внесение сведений в Единый федеральный

Учебный год начался, а вопросы остаются. Подборка частых вопросов к дню знаний!

Учебный год навеял ряд вопросов, разберем популярные из них! не буду вдаваться в вопросы - отвечать буду как подруге на кухне - простыми словами, чтобы ничего не додумывать! Итак начнем: 13 популярных вопросов! 1 Вопрос: мой ребенок пошел в школу и 1 сентября нам объявили, что мы

17 марта купила тур в Грецию на даты с 03.05.2016 по 10.05.2016 и полностью его оплатила. Подготовила все необходимые документы и передала их в турфирму для открытия визы ребенку (12 лет), у меня есть действующая виза. Визу открыли и в это же день 07.04.2016 мне позвонили из агенства и сообщили, что тур оператор sanmar отменил вылет из нашего города по причине неполной продажи мест в самолете. Весь тур пакет стоил 48000, но тур оператор согласен вернуть только 40000 руб, т.к. 6000 руб стоит виза и две тысячи страховка от невыезда. На мою претензию о возврате полной суммы, оператор отвечает отказом. Предлагает другие даты и другой греческий остров с доплатой. А как же страховка отне выезда? Выезд не состоится по вине тур оператора. Как быть? Возможно ли взыскать всю сумму, а так же моральный вред за испорченный отпуск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение