Претензия на почту / Защита прав потребителей

В случае если духи действительно испорчены, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги. Для этого Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Коробка не имеет значения.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары

Если испорчен, то коробка тоже значения не имеет.

Ст.18 Закона. Экспертизу, потом претензию и иск в суд. Здравствуйте, Виктория.

В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства, если претензия не помогла, следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Я заказала духи, с интернет магазина, распечатала их и выкинула коробку, а на следующий день обнаружила что они испорченные. Можно ли мне вернуть их если коробка не сохранилась? Написала претензию на почту, где я заказывала, ответили, что нет коробки, на ней номер партии и срок, и что вода прошла все испытания, и не может быть ненадлежащего качества.

Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.

Отправил претензию на возврат денег за смартфон ненадлежащего качества почтой с уведмлением о вручении по адресу магазина указанному в чеке. Вернулась через месяц. Отказ от получения (нет доверенности) Что делать далее?

Направили претензию по почте работодателю. В шапке документа в наименовании КОМУ произошла опечатка в фамилии руководителя. В тексте документа тоже фигурирует фамилия руководителя но она указана верно. Само название компании-адресат в шапке и её реквизиты написаны верно (юр адрес, ИНН, ОКАТО) также в тексте документа есть ссылка на трудовой договор. Вопрос: могут ли они проигнорировать претензию ссылаясь на отсутствие руководителя с такой фамилией?

Выбрал и заказал в интернет магазине детское автокресло определенного цвета и другие детские товары. В заказе указан правильный артикул автокресла, но не цвет. Оплатил выставленный счет, в нем также указан правильный артикул. Получил в транспортной компании (ТК) заказанные товары и обнаружил что автокресло не того цвета.

Сообщил о несоответствии цвета заказанному в интернет магазин по эл.почте. Ответили, что передали мой вопрос руководству. На дальнейшие мои письма не отвечают. На шестой день после получения товаров той же ТК отправил автокресло в обратный адрес с оплатой перевозки получателем.

В настоящее время готовлю претензию на замену товара и возник вопрос: как квалифицировать качество автокресла в моем случае - надлежащего качества или ненадлежащего? И еще: какое время указать на рассмотрение моей претензии и какое на замену товара?

Как подать на стоматологическую клинику, на врача протезиста, который является сам генеральным директором этой не большой платной стоматологической клиники. Жалобу и претензию на него же ему писали. Он меня избегает, администратор говорит, что занят, и его нет. Вашу жалобу мы рассмотрим в течение месяца. Жалобу я написала в двух экземплярах одну ему другую на подпись, но администратор не подписался. Посоветовали отправить почтой., отправили. Жду в течение 10 дней и думаю нужно подавать в суд? Есть экспертное заключение, что протезирование выполнено не качественно.

Машина проходила плановое ТО у официального дилера. Была произведена замена некоторых запчастей, за это взяли деньги в размере почти 20 тыс. руб. Как выяснилось впоследствии замену должны были произвести бесплатно по гарантии.

Нужно составить письмо-претензию на возврат денежных средств.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил заявление (претензию) на адрес указанный в договоре, с кем заключён договор на изготовление и установку, доставку. Отправлял заказным письмом с уведомлением. Прошло уже 10 дней так его ещё никто не получил, письму не далеко идти, место назначения рядом с почтой. Разговаривал с замерщиком с требованием исправить недочеты при установке и переустановить дверь, все кормит завтраками, позвони завтра т.д.говорит мы правильно установили. Я недоволен качеством установки и ещё есть нюансы. Я должен ему звонить каждый раз, Если я сказал что надо исправить? Или нужно обращаться в суд?

На почте запрещают проверить посылку до ее оплаты: законно ли это, и что делать

Несмотря на неуклонное развитие различных служб курьерских доставок, в некоторых случаях альтернативы Почты России нет, и граждане вынуждены пользоваться ее услугами, как бы они не относились к этой организации. Впрочем, лично у меня за последние годы претензий не было. Но недовольные

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

В октябре мы 3 собственника дома подписали предварительный ДКБ по продаже дома с землей, тремя отдельными договорами, каждый заключил на свою 1/3 доли. Покупатель внес по 30 т.р. каждому. По договору заключить основной до 31.12.2021. но он не смог найти деньги (а может передумал?). я ему направлял два письма по эл. почте с описью приглашал на сделку с указанием даты, он игнорировал. Сейчас прислал претензию, чтобы я вернул задаток, ссылаясь на ст. 381, 416 ГК рф. Возвращать не хотим, т.к. мы с октября до января снимали дом с продажи и вполне реально могли продать его другому. Вопрос - в претензии срок возврата указан до 7 июля - может опасаются что их понудят к сделке в течении 6 месяцев? И что решит суд. И вопрос 2 - в приложении есть комментарий к ст. 380 ГК, разжуйте мне его)

Купили в магазине обои от одной фабрики на всю квартиру. При поклейки обоев на одной стене в одной из комнат обнаружили белесые полосы на стыках, дальше клеить не стали, написали в магазин претензию, фото приложили. Магазин ответил, что будут отправлять претензию поставщикам своим, запросили с нас начатый рулон для выклейки поставщиками. Поставщик естественно ответил, что брака не видит. Через почти месяц после притензию Магазин в итоге прислал своего "проверенного" мастера, тот начал клеить и был обнаружен тот же самый дефект, т.е. их мастер согласился, что это дефект обоев. Теперь администратор магазина сказала, что директор разрешил им сделать только компенсацию денежную в размере 10 процентов. Как нам быть в такой ситуации?

Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс, Ответ, сказали ждать два месяца. Возможно ли вернуть деньги и законен ли ответ магазина.

Я заключила договр на установку пластиковых окон, послала по почте размеры конструкций.. потом от фирмы приехал замерщик, сделал замеры, составили договр, я уплатила деньги. После чего оказалось, что неучтена одна конструкция. Меня стали шантажтровать и вымогать за доп. плату заказать эту конструкцию. Я потребовала вернуть деньги. Мне отказано. Как написать претезию и вернуть деньги?

Д.день. Мне пострадавшая сторона предьявляет претензию, чтобы я добровольно оплатила насчитанный независимой экспертизой, на которой я ее смогла присутствовать, 156 тыс - это сверх оплаченной им осаго 120. общая сумма после экспертизы составила 270 тыс. автомобиль вольцваген поло 2012 г.в. я въехал в зад, а поло догнал еще авто впереди. Удар был не на большой скорости примерно 40 км/ч. считаю 270 тыс - для этой машины и причиненных увечий - слишком много. Повреждения описаны лишние на мой взгляд и ремонт с деталями столько не стоят - почти половина машины. Подушки не стреляли. Как себя вести. Они написали в претензии что их авто будет продано.

Я оформила кредит 11.06.16 в почта банке и погасила всю задолженность с учетом страховки 11.08.16. Теперь я хочу отказаться от страховки, в договоре страхования указано что премию должны вернуть за неиспользованный период, но страховая отказывается. Как написать претензию в страховую компанию на досрочное расторжения договора страхования И возврат неиспользуемой части премии? Можно образец пожалуйста с ссылками на статьи.

Хочу расторгнуть Предварительный договор долевого участия в строительстве и вернуть деньги. Соглашение подписано 11 февраля, деньги не возвращают,-затягивают перевод денежных средств. Прислали гарантийное письмо, на возврат денег до 15 апреля. Претензию отправила вчера по почте с описью и уведомлением о вручении озвучила дату как в гарантийном обязательстве 15 апреля. Ждать ли денег?

Добрый день. К нам обратился грузовладелец для перевозки груза. Мы нашли машину и составили договор-заявку, где было чётко прописано даты погрузки и выгрузки, и соответственно штрафные санкции за опоздание 10% за каждые начавшиеся сутки. В итоге машина прибыла на выгрузку с опозданием в трое суток, при чём двое суток мы даже не знали где наш груз. Через три дня мы составили претензию с просьбой уменьшить стоимость перевозки на сумму неустойки (прошло 4 дня, ответ не получен) только написали по эл. почте что уменьшать стоимость перевозки не будут. Теперь по документам! В ттн стоит дата прибытия машины на выгрузку, акт об опоздании составлен не был, есть телефонная запись в которой перевозчик согласен что машина опоздала на выгрузку. Вопрос! Правомерно ли будет удержать с перевозчика неустойку из пречитаемой ему платы?

В октябре 2014 г. между мной и ИП был заключен договор на оказание услуг по продаже квартиры, где я являлась Заказчиком. Квартира в ноябре была продана, денежные обязательств полностью выполнены. На днях от ИП я получаю по почте претензию с просьбой вернуть аванс 80 тыс. рублей, т.к. некая Иванова подала на ИП в суд с требованием вернуть ей аванс. Но моя квартира была продана не Ивановой и аванс от Ивановой я не получала. Как быть в этой ситуации?

Я вступил в СРО как ИП 2011 году, мне прислали скан договора где в одном из пунктов было указанно (если принципал не оплачивает взносы в течении двух месяцев, то автоматически выбывает из членства). На протяжении полутора лет я оплачивал взносы. Когда начались трудности то перестал производить оплату (объяснил по телефону о невозможности оплаты и исключении, сотрудников СРО). По истечении полу года мне начали присылать счета об оплате задолженности, на телефонные звонки пояснил что меня должны были исключить из сро согласно договора. Через год картина повторилась с набежавшей, за это время, суммой. В прошлом году пришло постановление суда о взыскании с меня суммы за просроченные членские взносы (почти два года). Ни каких бумаг мною получено не было (даже копии договора). Вопрос: Могу ли я подать в суд на мошенничество с соответствующей экспертизой договоров, на СРО?

Бывшая супруга подала на меня в суд на необоснованное обогащение. В браке мы купили квартиру и продали ее перед разводом. Деньги поделили без свидетелей, расписок не писали. С момента продажи прошло почти три года. Теперь она снова хочет взыскать с меня полстоимости квартиры. Законно ли это? Каковы ее шансы выиграть суд? Что мне предпринять?

Я получала выплаты за работу в зоне ЧАЭС с социально-экономическим статусом

Я получала выплаты за работу в зоне ЧАЭС с социально-экономическим статусом, за тем ушла в отпуск по уходу за ребенком до полутора лет, о том, что надо было сообщить об этом отдел социальной защиты не знала и никто не подсказал (хотя там же и у того же сотрудника оформляла выплаты на молочную кухню родившемуся ребенку) теперь с меня почти за год требуют возврат пособия за проживание-это правомерно?

Продаю на маркетплейсе в качестве самозанятого. 4 месяца назад мой товар заблокировали за нарушение товарного знака "Dendy". Сейчас пришла претензия на сумму более 800 тыс. исходя из расчета что я продал товар на 400 тыс. умноженную на два по закону о нарушении тз. Сумма нереальная, что можно сделать в данной ситуации? Могу прислать претензию на почту.

Каршеринг белка.

Гаишники лишили прав,1.7 года,30000 (уже прошёл суд), машину увезли сразу на эвакуаторе, карш выставили 6800 за эвакуатор, оплатил, следом просят оплатить 50000, их требования прописаны в договоре присоединения, пока не платил, прошло 10 дней, прислали досудебную претензию на почту,3 дня просрочки 1000 рублей.

Официального дохода нет, на жене ипотека. Выплачивать нечем, в аварии на нем не попадал, правила не нарушил, у самого стаж 15 лет, сам был с похмелья.

На Почте России оформляя документы на доставку ценным письмом с уведомлением и описью вложения, забыла поставить дату и роспись под каждым документом. Это были документы: Жалоба в ГИТ, Жалоба в Прокуратуру и Претензия.

Утром следующего дня документы были отправлены. В этот день написала заявление на возврат писем, и теперь жду когда поступят в отделение. Сроки подходят. Как я правильно поняла, дается 14 дней на отправку писем, с момента правонарушения.

Подскажите пожалуйста, могу я лично вручить ценные письма адресатам и как грамотно это сделать?

Добрый день, да вполне, если в письме можно идентифицировать, что это почта установщика и принята именно эта претензия. Здравствуйте, да это будет являться тем, что ваше заявление зарегистрировано нет, не является это подтверждением регистрации претензии...

А относится к регистрации некоего заявления, возможно о доп.услугах В офисе отказались регистрировать мою претензию на некачественную установку окон поданную в письменном виде, вместо этого прислали мне на мою эл. почту ответ, что моё заявление зарегистрировано. Является ли это подтверждением того, что моя претензия зарегистрирована

Как правильно жаловаться на «Почту России»?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, в каких случаях оператор почтовой связи, в том числе ФГУП «Почта России», обязан возместить убытки, как составить претензию и исковое заявление в суд. Зарплата гендиректора «Почты России» вырастет до 120 млн рублей в год Как регулируется почтовая

Чудеса на почте или фантастическая пропажа.

Ко мне обратился клиент с просьбой разобраться в сложившей ситуации. Ситуация такая. Клиент отправил посылку наложенным платежом через почту. Спустя время посылка была получена. Получатель связался с отправителем, пояснив что все пришло все хорошо. Придя на почту, забрать свои денежные

Страховая компания направила претензию на адрес, на человека который не является собственником.

Суть:

У родителей в многоквартирном доме в 2019 году прорвало трубу и затопило соседей снизу. Квартира (затопленная) была застрахована в СК Югория.

Сейчас СК направляет претензию заказным письмом на почту по адресу, на мое имя (получила мама по доверенности), хотя:

1) Я не являюсь собственником данной квартиры. (просто прописан)

2) Не живу по данному адресу и в момент чп тоже отсутствовал.

На сколько законна данная претензия?

Мы не видели вообще оценку ущерба и сам ущерб.

Может ли СК подать в суд и взыскать с меня данную сумму?

Можно ли оспорить данную претензию и не платить?

Ситуация такая: истец выслал заказным письмом досудебную претензию, по вине почты России ответчик письмо не получил, по просьбе ответчика истец выслал копию претензии и скан квитанции, отследили по трекингу путь письма и выснили, что почтальон "неудачно пытался" (единожды!) вручить письмо в выходной день. Извещение по-факту так и не получено. Можно ли, после получения судебного решения, подать в суд на Почту России"? если да, то может ли распечатка трекинга быть основанием для привлечения Почты России к ответственности?

Мне мне оказали некачественно услугу, хотела бы вернуть деньги, подскажите пожалуйста, можно ли отправить претензию на электронную почту, будет ли она считаться и как узнать, что она получена? И куда можно обратится по данному вопросу? Роспотребнадзор будет ли этим заниматься?

Скажите пожалуйста, можно ли послать претензию на возврат денежных средств интернет-магазину совместных покупок по электронной почте или администратору в личном сообщении на сайте, сделав скриншот.

Отправляла на электронную почту (1 октября) и по почте (6.10, с 8.10 ожидает на почте) претензию на ИП. Через какой срок можно подавать заявление в суд и как правильно написать его? Буду признательна за помощь!

Вчера в обед (10 февраля где-то в 15:00) отказалась от посылки наложенным платежом, там проблем не возникло. Сегодня приходит вторичное извещение об этой посылке с датой 10 февраля 8:30 утра. То есть принесли мне его позже, но от посылки я уже отказалась официально на почте. Нужно ли мне идти снова на почту и отказываться или это просто сотрудники позже доставили вторичное извещение? Не будет ли претензий?

Ситуация следующая: я,физическое лицо, продала свой шарф так же физическому лицу (по инициативе получателя по предоплате, которая оплатила полную стоимость) упаковала и уточнила у получателя каким способом отправить посылку: почтой России или боксберри. Получать выбрала самостоятельно службу доставки почту России. Я отправила посылку получателю (но без объявленной стоимости, без описи вложения, т.к этого получать не просила и не писала об этом отправлением 1 классом).

На почте, на одном из сортировочных центров посылка была утеряна. Теперь получатель пишем мне претензии чтобы я вернула денежные средства в полном объеме, которые она перевела за шарф. Причем свои обязательства я выполнила отправила, упаковала надлежащим образом.

У нас в суде, когда разбирается претензия по защите прав потребителя на некачественный товар, судья требует, чтобы претензия отправлялась ответчику по почте и соответственно, что бы на суде истец показывал судье претензию - чек с почты что письмо было отправлено и уведомление что письмо было получено.

Я купил пластиковые окна, одно из них имеет существенный недостаток, продавец менять отказывается, если отправить продавцу письмо, оно теряется на почте (потерялись уже два письма), как быть в этой ситуации?

Можно ли направить копию искового заявления по защите прав потребителей на почту заведения общепита по которой заведение ведёт прием претензий и отзывов.

Нужно отправить досудебную претензию на перерасчет платы за отопление с выплатой штрафа по ст. 157 ЖК - можно ли это сделать, направив сканы всех документов на электронный адрес организации, или обязательно отправлять "живые" копии обычной почтой с уведомлением и описью вложения?

Будет ли на суде считаться доказательством отправка по электронной почте?

Должны ли мне дать входящий номер о получении по электронной почте?

Заранее спасибо ответившим.

Составляем претензию на товар ненадлежащего качества.

Шансы на оперативный и наиболее бесконфликтный возврат некачественного товара в магазин намного увеличатся, если при составлении претензии учесть следующие факторы: Претензия на возврат товара составляется в двух экземплярах: один из которых вручается продавцу, второй, с отметкой

Помогите грамотно написать претензию, которую хочу предъявить на почте России. Дело было так: Доброго времени суток. Ситуация такая: заказывал посылку с Алиэкспресс, пришла посылка, вручили мне на почте. После вскрытия посылки дома, я увидел рулетку строительную вместо телефона! Который стоит 13000 тр. И вес не соответствует чем заявлена на посылке. Что мне делать? Алиэкспресс просит доказательства. Я сфотал дома и отправил продавцу, открыл спор на что он ответил что, он отправил мне как положено телефон, и предложил мне закрыть спор где было возврат денег 0.00. Я отклонил.

--

На алиэкспрессе есть помощник '' Ева '' она посоветовала сходить на почту и попросить акт о весе, мотивируя это тем, что сотрудники должны были взвесить посылку, это думаю единственный аргумент в мою пользу, больше пока в голову ничего не лезит Вот такая нервотрепка у меня началась. Как '' вырулить''?

Телефон я не получал и не крал.

У меня такая ситуация мне три дня назад отправили переводом (перевод называется форсаж т.е можно уже через 2 часа идти на почту и получать) но я досих пор не могу его получить так как у них какой то сбой в программе могу я в этом случае обратиться в суд о взыскании с почты России суммы потраченной на отправку перевода и возмещение морального вреда или мне с начало написать претензию к почте России чтоб решить вопрос до судебного разбирательства. Как мне поступить в такой ситуации подскажите пожалуйста.

Заключила договор с ООО на ремонт квартиры. Деньги заплачены, ремонт сделан частично. Предъявлена претензия по почте, она вернулась. Что делать дальше?

Сколько стоит оформить претензию на возврат средств? Нам переносят рейт уже третий год. Сначала короновирус, потом опять короновирус, теперь на третий год они говорят что нужно доплатит за авиаперелет, тк рейс отменили, но доплачивать мы ничего не хотим принципиально уже, хотим вернуть деньги за тур и также за моральный вред, тк реально нанервничались и третий год подряд нам отказывают как в возврате денег так и в поездке. Поездка в турцию, на троих, напишите пожалуйста на почту xarongai@gmail.com или в ватсап 89608666637

Как отправить претензию по почте? Когда претензия вручается лично в руки, то на моём экземпляре сотрудники организации ставят печать, подпись, номер входящего документа. А когда по почте, как правильно?

Но,которые не были оказаны,... прислали АКТ о выполненых (ничем не подкрепленный) работах, с согласием вернуть часть предоплаты, отправлял им претензию на оба адреса (юр. и факт,-где оплачивал деньги (предоплату 50%),есть чеки, квитанции,..., и обе продолжают лежать в их почтовых отделениях,... скан претензии отправлен им на эл.почту,... после этого согласились вернуть на 4 ре тыс. больше-но никак не 100% оплаченных мною средств, сославшись на ст.779 ГК РФ о возмездном оказании услуг,... но поскольку УСЛУГА не оказана-считаю что договор ИМИ не выполнен,... обратился в Полицию-от них тоже тишина,... помогите составить заявление в СУД.

Пришло вот такое сообщение

Росгосстрах направил Вам претензию №0019380195 на 179 479,81 руб. Предлагаем оплатить в досудебном порядке. В случае оплаты в 5-дневный срок с даты СМС предоставляется скидка 10% от суммы требования. Рассмотрим предложения о порядке погашения. Бесплатный номер 8-800-200-0-900 или короткий с мобильного 0530 - далее нажмите 5 и 0502035, юрист Росгосстраха - Гайнуллина Василя Рафкатовна. Е-mail: dolg@rgs.ru

Было ДТП, а сегодня пришло на почту пимьмо, но я его еще открывал потому, далековато нахожусь, что делать.

У меня имеется грамотно написанная претензия о возврате долга. Адрес проживания должника мне неизвестен, но зато известно место работы. Я хочу отправить ему претензию на место работы ЕМС почта России с курьером с описью. Заказные письма на работе должника получает секретарь либо начальник. Как мне правильно отправить письмо на имя начальника, чтобы должник не уклонился от получения.

Отправил письмо по почте с описью вложения (претензия), с объявленной ценностью (1 р), с уведомлением о вручении! Оно лежит на почте, обидчик за ним не идет! Какой порядок действий, сколько дней ждать, когда будет пора идти в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение