Претензия на бракованный товар / Защита прав потребителей

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Купила товар на сумму 50 тысяч

Товар пришёл бракованный (материалы для строительства).

Сохранилась переписка с компанией, где отправляют перед заказом фото товара, какой он должен быть. Далее после получения товара идёт переписка с претензиями и фотографиями бракованного товара, где продавец отказывается решить проблему. Договора не было. Перевод по указанным в переписке реквизитам осуществлялся через Сбербанк, квитанции есть.

Есть ли шанс выиграть суд? Нужно ли отправлять досудебную претензию компании

Проводить какую то независимую экспертизу?

И самое главное, какой тип иска? Иск об отмене сделки?

Здравствуйте, могу ли я в претензии о возврате, денежных средств, за продажу бракованного товара, вместе, с возвратом должной мне сумму потребовать мне возместить моральную компенсацию за причиненные мне неудобства, осталась без связи на 20 дней, и отказались вернуть деньги сразу после заключения экспертов о том что товар бракованный?

Хочу подать исковое заявление в суд после отсутствия ответа на мою претензию о бракованном товаре (заказывал экран мобильного телефона. На нем не работает сенсор). подскажите нужно ли проводит экспертизу товара? И предоставлять в суд ее результаты или можно обойтись без этого?

На маркетплейлисте Вайлдбериз два с небольшим месяца назад приобрела туфли. В процессе эксплуатации на обеих полупарах треснула подошва до самого корня. В личном кабинете маркетплейлиста можно обратиться с претензией по браку только в течение 14 дней. Создала обращение в личном кабинете, мне тут же отписался бот, что такой функции сейчас, но они не разрабатывают. Написала повторное обращение, требуя вразумительного ответа не от бота с требованием возврата денег за бракованный товар. Каковы мои дальнейшие действия? Как вернуть бракованный товар и получить деньги?

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Возвращаем в магазин бракованный товар на законных основаниях. Что для этого нужно сделать. Рассказываем

Добрый день, гости и пользователи сайта! Сегодня хотел бы с вами обсудить такую насущную проблему, как возврат в магазин бракованного товара на законных основаниях. Кто отвечает за ремонт? В Законе о защите прав потребителей сказано, что покупатель вправе в период действия гарантийного

Что делать, если бракованный товар куплен в интернете

Что делать если бракованный товар куплен в интернете. Мой товарищ на днях заказал товар (обувь) в интернете. Использовалась данная покупка примерно дней 20 после отвалилась подошва. Пришлось обращаться в тех поддержку данного сервиса. Обращение претензионного характера было перенаправлено

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?

Как написать досудебную претензию? Если в одной компании Валдберис 3 иска о не выплате денежных средств на разные суммы, за возвращенный товар по браку. Три досудебные претензии на каждый невозврат, или в одну претензию все писать?

Можно ли решить вопрос досудебной претензией по правам потребителя? Купили диван в магазине мебели "нонтон". Привезли брак! Не хватает балки задней и крышка не от этого дивана. Обращались в сервисный центр иив отдел по контролю качества-везде стандартная отписка-не гарантийный случай. А что тогда гарантийный, если изначально за 18 тыс. привозят бракованный товар. Я сама на 9 мес. беременности сейчас, не могу из-за них переехать, негде спать. Вымотана ужасно, хочу нанять юриста, чтобы мне помогли с обращением в суд.

Продавец отказал в возврате некачественного товара. Товар без установленного гарантийного срока. Проведена экспертиза за счёт покупателя. Экспертиза в пользу покупателя - выявлен заводской брак. В досудебной претензии на какие статьи закона ссылаться что бы продавец оплатил расходы на экспертизу. Спасибо.

Мне магазин прислал бракованный товар, отказал в возврате средств и не ответил на официальную досудебную претензию. Хочу узнать как составить исковое заявление и обратиться в суд? Что нужно для этого при себе иметь? По какому адресу обращаться в Санкт-Петербурге? Куда еще можно обратиться?

Если деньги не вернут, взыскивайте из в судебном порядке. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Невозможно знать, вернут вам деньги или нет. .

Если откажут, то придется обращаться в суд. Деньги не вернут. Через суд решайте вопрос, вот если сцепление не подлежит ремонту, тогда только возможен возврат средств. А была гарантия на покупку сцепления какая либо? Купил сцепление в автомагазине, установили в сервисе и меньше чем через 2 месяца сцепление умерло, в другом сервисе сказали то что сцепление китай и плохого качества, сделали выписку что была осуществлена замена, название сцепления и причина поломки. Вернут ли мне средства в магазине? Чек остался, выписка тоже. Если откажут в возврате что делать?

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

У меня возникла проблема с интернет магазином.

Купил у них http://www.220-volt.ru/catalog-26917/ аккумуляторный перфоратор, один аккумулятор сразу был не рабочий. Покупку оплатил 12.11.2012, получил в транспортной компании 19.11.2012. Обратился к ним по телефону в тот же день 19.11.2012, менеджер «по претензиям» попросил прислать заявление на возврат денег. 21.11.2012 я такое заявление им отправил, а сегодня 22.11.2012 этот же менеджер ответил по телефону, что аккумуляторы в гарантию не входят ни менять, не возвращать деньги руководство не будет. Юристы подготовят бумагу и Вам пришлют. А то, что он был бракованный изначально, их не интересует. Стоимость одного оригинального аккумулятора примерно 6-7 тысяч рублей.

Действительно ли у меня нет шансов вернуть деньги?

Ведь аккумулятор был сразу не исправен, а не сломался в процессе эксплуатации. Думаю, что независимая экспертиза сможет подтвердить этот факт.

С уважением Александр.

Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Рассмотрим ситуацию, например, когда покупатель приобрел обувь с дефектом. Продавец признает, что дефект имеется, но деньги вернуть отказывается: предлагает произвести обмен на другую пару обуви и произвести перерасчет. Попробуем разобраться с данной проблемой с правовой точки зрения.

Куплен товар на площадке Wildberriez. Через 10 дней пользования проявился деффект. Было создано обращение. Пока оно было на рассмотрении. Аналогичный деффект проявился ещё в нескольких местах. В возврате Wildberriez отказал по причине "брак не выявлен". Достаточно ли этого отказа для требования возмещения стоимости экспертизы или нужно писать претензию непосредственно продавцу? Если да, то как это грамотно сделать, если продавец в другом городе?

Можно ли отправлять до судебную претензию продавцу на возврат денежных средств и разницу в цене (если товар подорожал) по электронной почте? (товар попался с браком)

Мною через интернет-магазин был приобретен технически сложный товар (часы), который оказался с браком. После оформили документ на возврат денежных средств, либо замену. Товар был отправлен на экспертизу, которая длится уже более 50 дней (уверяли, что данная процедура займет не более 45 дней). На горячей линии говорят, что поделать ничего не могут, ожидайте. Что делать? Писать претензию?

Возврат бракованного товара.

В июле 2018 года был куплен унитаз Santeri Орион. Сегодня, в июне 2019, пришел покупатель с претензией, что унитаз треснул. Просьба обменять или вернуть деньги, т.к. гарантия на этот товар 5 лет. Кассовый чек есть. Сам унитаз не привезли, только есть фото во всех ракурсах. На фото

Бракованный технически сложный товар. Как вернуть?

В отличие от обычных изделий, обмен или возврат технически сложных товаров по законодательству осуществляется немного по другим правилам. Прежде чем перейти к их разбору, стоит понимать, что именно относится к технически сложным товарам. Их перечень утвержден постановлением Правительства

Претензия от ООО на ООО по вопросу сроков гарантийного ремонта/замены товара

Здравствуйте. Моё ООО купило компьютерное сложеное оборудование (сетевой накопитель) у другого ООО. По факту оказалось бракованное - с самого начала не подключался один из 4 х жёстких дисков. Покупал по счёту (без договора), на руках накладная и сф. В гарантийном талоне ничего про сроки ремонта не сказано - обязуются отремонтировать и всё. На диагностику приняли 22 октября и с той поры по срокам непонятно - говорят что всё в разумные сроки и ждите (закон о защите прав потребителей насколько я знаю между ООО не работает). Если возможно путём подачи претензии как то ускорить процесс то я готов оплатить подготовку претензии.

На почте запрещают проверить посылку до ее оплаты: законно ли это, и что делать

Несмотря на неуклонное развитие различных служб курьерских доставок, в некоторых случаях альтернативы Почты России нет, и граждане вынуждены пользоваться ее услугами, как бы они не относились к этой организации. Впрочем, лично у меня за последние годы претензий не было. Но недовольные

Приобрела платье в сети магазинов "Фамилия", оно оказалось бракованное - шов разошелся.

Прошло больше 2-х недель, написала письмо на возврат денеж. Ср-в по браку.

Мне пришел ответ:

Во вложении.

Товар находится у меня, его не приняли при написании претензии и провести качества товара не было возможным.

Помогите ответить на письмо, чтобы вернуть денежные средства.

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

Как вернуть продавцу некачественный товар

Как действовать при возврате бракованного товара? Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном товаре, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного товара? Законное право каждого гражданина - это возврат товара ненадлежащего

Возврат товара по гарантии.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Возврат товара в течение

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через интернет

Покупка товара через Интернет регламентируется Гражданским кодексом РФ, а также ФЗ «О защите прав потребителей». Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов,

На маркетплейсе Wildberries приобрела дубленку из овчины. При носке изделия поднимается вся одежда и перекручивается. Обращалась в личный кабинет маркетплейса, направляла претензию. В принятии товара и возврате денежных средств маркетплейс отказал. Хочу обратиться в суд. Скажите, есть ли необходимость провести самостоятельно перед судом экспертизу дубленки с последующей компенсацией с ответчика (для собственной уверенности в браке, подтвержденной специалистами)? Или нет смысла, тк суд все равно назначит дополнительную судебную экспертизу?

Как сдать некачественную обувь в магазин И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если

Оплаченный товар с дефектом: что делать?

Новосёлы купили гарнитур в зал. Однако недостатков в подобном приобретении оказалось больше, чем достоинств. Завесы были установлены неправильно, и через пару дней одна из них (вставленная на антресоли) сломалась. Дверцы не совпадают, ножки шатаются, крепления для полок вываливаются,

Права потребителя: возврат товара ненадлежащего качества

В момент, когда покупается какая-либо вещь, зачастую затруднительно определить, есть ли в ней недостатки и брак, в том числе и при получении товара по почте. Если при осмотре товара или в период его использования обнаружены недостатки или брак, то у потребителя появляется право обменять

Как оформить претензию и вернуть деньги за товар, который вас не устраивает?

Нередко люди, покупая определенный товар, попадают в ситуации, когда он не соответствует указанным требованиям или характеристикам. Чаще всего это происходит при покупке товара по акциям или рекламным кампаниям, но случается это и при покупке в обычных и даже фирменных магазинах.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Очень часто люди заказывают товар в интернет-магазинах, кто-то из-за отсутствия свободного времени, кто-то по другой причине, но многие ли при покупке задумываются о том, что может возникнуть ситуация, когда товар придется вернуть. Может не подойти размер, если это одежда, либо цвет

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Что делать, если вы купили некачественный товар?

Каждый взрослый россиянин хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой, когда приобретенный товар не соответствует заявленным качествам, а продавец отказывается возвращать деньги, перекладывая ответственность за неисправности на производителя или покупателя. На российском рынке, наводненном

Возврат товара, купленного онлайн: пошаговая инструкция

Покупки, совершенные в Интернет магазинах все больше становятся нормой для современного общества. Онлайн покупкой считается любая сделка купли-продажи, если покупатель не имеет возможности потрогать товар до передачи денег продавцу. Возврат товара, купленного в интернете, регулируется,

Как нас обманывают на распродажах

Люди настолько часто разочаровывались в распродажах, что родилась даже шутка: «Дисконт-центр – это место, где можно очень дешево купить никому не нужную вещь». О чем же стоит знать тем, кто любит скидки? Плохой товар «Мы купили на распродаже отличный холодильник за 20 000 руб., –

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Покупки в интернете: как купить и вернуть товар

Вы тоже любите скоротать вечерок за кружкой чая и просмотром различных интернет-магазинов? Ну сознайтесь. Хоть раз, да покупали что-нибудь в интернете? А всевозможные «общие закупки»? Или группы в популярном мессенджере, где продают все, что душе угодно – от детских подгузников, до

Как вернуть товар или отказаться от услуги.

В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?

Добрый вечер. Я работаю заведующим универсама. Сегодня произошла такая ситуация: покупатель взял с полки бутылку моющего с хлором, положил ее в корзину. На кассе после оплаты при складывании покупок в пакет получилось так, что пробка сломалась и химия попала на одежду покупателя. Покупатель требует возместить двое джинс и куртку. Как поступисть в данной ситуации? Бракованный товар мы списываем. Но каждую бутылку не проверяем. Как можно было "облиться" так я не представляю. Но лично покупать одежду я тоже не должна.

В течении какого срока продавец должен вернуть денежные средства за бракованный товар (мебель)? Нам на протяжении недели не отвечают на претензию и не возвращают уплаченные деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение