Претензия на возврат / Защита прав потребителей - 12969 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Заказала кухонный гарнитур со стеклом, а привезли вообще без стекол, оказалось, что при заказе мои модули выкинули из корзины и завод вообще не делает такие стекло в мой цвет, кухня уже собрала без достающих элементов, что делать?

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Нужна помощь в оформлении претензии на возврат денежных средств. 20.05.24 г. У компании ООО "Hermes" была приобретена страховка "РЕСОавто - GAP" на сумму 78 000 рублей. 23.05.24 года в страховой компании "РЕСО" написано заявление об отказе от страховки и возврате денежных средств в размере 78 000 рублей (заявление отправлено в главный центр с присвоением входящего номера) 19.06.24 года на банковскую карту возвращены денежные средства в размере 77 358 рублей 90 копеек. Все чеки и копии документов есть. Дело принципа. Хочу вернуть полную стоимость страховки и компенсацию.

Отдала ноутбук на ремонт в Эльдорадо 4 мая 2024 года по гарантии. Сегодня был крайний день возврата. Эльдорадо отмазалось, мол сервисные центры не смогли договориться о том, кто будет ремонтировать. Как итог ноутбука у меня до сих пор нет. Написала претензию. Завтра иду в магазин с ней. Требую обмен товара. Именно такого же нет, есть та же марка, другого цвета. Соответственно буквы в модели ноутбука другие. Вопрос такой. Я же ссылаюсь на ст 18 о защите прав потребителей? И каковы сроки обмена? Знаю, что на возврат денежных средств 10 дней. Я, из-за долгого ремонта, вынуждена была уйти в отпуск за свой счёт, из-за чего потеряла денежные средства (работа не официальная)

Мужчина купил у нас электрическую швейную машину. Через два дня принес, сказал не понравилась, брал на подарок, мы в возврате отказали, так как прибор сложнотехнический. Он написал претензию, что она не подходит ему и просит вернуть деньги. Мы отказали. Вопрос правильно ли мы поступили, является ли швейная машина сложно техническим товаром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новое авто китайское в августе 23 года у официалов, машина была не русифицирована, было заявлено что в автомобиле имеется CarPlay и android actor (в кэруководстве по эксплуатации эти функции тоже указаны) по факту этого не оказалось, обещали что машину русифицируют и все эти функции появятся, прошел почти год, ни руссификации ничего другого не сделали, так же уже три раза обращались к официалам за этот период времени и меняли две передние ручки по гарантии и датчик парктрона один, подали претензию на возврат авто, есть ли шанс вернуть авто и расторгнуть дкп?

Купил на Wildberries 07/06/24 телевизор, но он оказался неисправным (то показывает хорошо, то одни полосы вместо картинки), претензию написал я в WB c просьбой вернуть деньги в 14-ти дневный срок, но мне ответили в WB, что если неисправный товар, то только по одобрению заявки. Что в таком случае делать, обратиться в суд в 14-ти дневный срок или ждать одобрения/неодобрения заявки на возврат от Widberries ? Спасибо.

05.11.23 купила пуховик на WB, 11.11.23 вернула его на пункт выдачи, так как не подошел. Товар забрали. На сайте отмечен как принят к возврату на пвз. Деньги в положенный срок не вернули. Написала претензию в чат сказали запрос обрабатывается. Написала официальную претензию, отправила простым заказным письмом. И продублировать на электронку. Ответили что претензия принята к рассмотрению. До сегодняшнего дня деньги так и невернули, в чате постоянные отписки что они вручную обрабатывают мой запрос о возврате денег. Роспотребнадзор ответил что они не правомочны в решении этой проблемы, направили меня в суд. могу ли я подать иск о возврате денег за возвращенный надлежащего качества тавар? В какие сроки и какие издержки можно с них взыскать?

Такая ситуация у сына украли карту и совершили с нее покупку на 1500, сын подал заявление в полицию, через сутки ему вернули карту и деньги они мирно всё решили, теперь сын пошёл в полицию забирать заявление, сказал и что они мирно всё решили претензий нет к друг другу, но в дежурной части сказали нет заявление забрать не можете, и что теперь делать

Через сайт Вайлдберриз заказала робот-мойщик окон. На следующий день стала пользоваться, а на нем не работает приемник дистанционного управления (включается только с пульта). Написала претензию и возврат по браку с приложением фото и видео. Отклонили, они не увидели брак, а отправили в сервисный центр производителя для составления акта по браку, которого в нашем городе нет. Я могла бы обратиться в другой сервисный центр, но это не малые деньги. Как быть в такой ситуации?

При покупке товара через маркетплейс, в случае получения товара ненадлежащего качества, кому предъявляются претензии по гарантийному ремонту и/или возврату товара-площадке или продавцу? Приобрела электрогрелку через маркетплейс, в чеке оплата произведена площадке, в сервисных центрах маркетпоейса товар на диагностику не принимают, нет такой категории товара, акт неремонтопригодности не получить. Кому направлять претензию: продавцу, указанному в карточке товара или маркетплейсу? Возможно ли подача иска к двум ответчикам, если претензия не будет удовлетворена или надо четко знать ответственную за гарантию сторону? Спасибо!

Приобрели наушники Apple Airpods Max. Жена проходила в них ровно 40 минут, ее не устроило то, как они сидят, не устроил звук. Пришли сдавать в магазин, написали претензию. Нам ответили на претензию, что так как "мы их открыли, и товар якобы ненадлежащего качества - нет пломб, обертки apple", в возврате денежных средств отказано. Можно ли как аппелировать далее для возврата денежных средств, или уже нет?

Вчерашним днём подписан договор найма жилого помещения, но на нашем экземпляре не стоит роспись наймодателя. Есть ли возможность расторгнуть договор в одностороннем порядке и потребовать возврат денежных средств? Нет доверия данной группе лиц, очень похоже на мошенническую схему. По просьбе вернуть денежные средства, вернули только половину и теперь звонят и требуют, что бы написали, что претензий не имеем. Договор прикрепляю. Имеет ли он силу без подписи наймодателя на нашем экземпляре и есть ли возможность вернуть оставшиеся средства?

Ситуация в следующем: Покупали у поставщика (разовая закупка) товар, но поставщик не привез нам товар и денежные средства не вернул, кормит обещаниями. Договора нет, факт подтверждения денежных средств поставщиком это платежное поручение. Далее мы писали письмо на возврат, деньги не вернул. Нужна помощь в составлении претензии и искового заявления

Приобрёл товар в магазине и хотел вернуть его на след день, при этом написал заявление на возврат. Сначала отказали, а в ответ на претензию возврат одобрили по телефону. Оплата происходила с банковской карты супруги. Пришел за возвратом средств, отдал товар и хотел приложить карту - просят приложить ту же самую. А у меня ее нет и я хочу вернуть средства на свою карту или реквизиты. Написал заявление на возврат и указал реквизиты - отказали, мотивируя тем, что бы я принес им справку о закрытии счёта.На сколько знаю, такие запросы не правомерны и нет ссылки на закон, что бы уточнять такие моменты. Хочу вернуть на свою карту или реквизиты. Возможно ли это и как надавить на продавца? Товар отдал еще в пятницу и тогда же написал заявление с реквизитами, ответ с отказом пришел сегодня.

Была претензия к официальному дилеру по истечению 14 дней, то есть в период эксплуатации были проблемы с качеством автомобиля. Проблемы с автомобилем не смогли решить в срок 45 дней, по этому была написана претензия Ответ был получен, что ОД готов расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства Так же дали допсоглашение, где указано "покупатель не имеет и не будет иметь в будущем претензий ни к продавцу, ни к производителю относительно компенсации морального вреда, неустойки, штрафов и иных требований, претензия урегулирована и не будет повторно рассмотрена" Получается, если мне выплатят стоимость автомобиля, то я не смогу требовать дополнительные денежные средства за расходы по кредиту, за расходы по обслуживанию и так же за разницу в цене, автомобиль подорожал на 400 000 р, новый такой же автомобиль за возвращённые деньги не смогу купить

Обратился в юридическое агентство по банкротству, мне прислали онлайн договор для ознакомления, и сказали скачать приложение и оплатить первый взнос, я его внёс. Через 5 дней я передумал и удалось найти денежные средства для оплаты по кредитам. Соответственно я отказался от услуг данного агентства. Отказался звонком по телефону. Денежные средства, которые я внес возвращены не были. Прошло уже 5 месяцев с оплаты. В марте месяце я написал заявление о возврате, но агентство на контакт не идет, на телефонные звонки не отвечает. Скажите что мне нужно сейчас сделать? Подавать заявление в суд? Или же сначала написать претензию на их электронную почту? Считается ли договор расторгнут по телефону? Ровке, мне сказали хорошо. После этого звонков не поступало от них. Ждал возврата средств. Поехал в отделение в марте месяце для подачи заявления на возврат средств. Получается договор был расторгун только в марте? И все денежные средства мне нужно им оплатить?

Заключен договор подряда с Подрядчиком. Перечислены авансы. Подрядчик у началу работ не приступил. Была отправлена претензия на возврат аванса. Подан иск о взыскании задолженности по договору. Как изменить исковое заявление на взыскание неосновательного обогащения и нужно ли это делать. По догвозврат аванса не предусмотрен.

Можно ли вернуть деньги за металлосайдинг, в полном объёме? 27.03.24 г В федеральной компании заказал сайдинг и всё комплектующие для обшивки дома, срок ожидания месяц. Согласился, оплатил полностью. 3.05 приехал забирать, всё пачки на поддоне завалены, замки замяты об обрешетку, нижние пачки замятия на лицевых панелях. Отказ от приёмки, подача претензии на возврат денег в полном обьеме. Пришёл отказ, тк всё нормально по данным складской службы. Фото к претензии приложены. Руководство говорит разберёмся, только уже долго разбираются.

Были возвращены в озон для ремонта или замены или возврата денег наушники которые находятся на гарантии. Изначально обращался в сервис Самсунга, оказалось наушники неофициальные, хотя продавец утверждал обратное. В чеке продавец: Озон-Казакстан. Маркетплейс утверждает что я вернул не их товар. При возврате приёмщик не стал сравнивать номера, хотя я настаивал. В товарном чеке нет серийников, они вообще никогда не пишут серийные номера, соответственно мне не с чем сравнивать. В ремонте и возврате денег отказано. Им нужна претензия чтобы они соблаговолили вернуть обратно мой же товар.

24.03 был заключен авансовый договор. 04.04 условия сделки изменились (на нее не смогли приехать 2 из 5 соб-ков). Я отказалась от сделки. Авансовое было расторгнуто, при этом в нем был пункт о том, что возврат аванса невозможен. 15.04 была направлена досудебная претензия о возврате аванса заказным письмом с уведомлением. Ответа не последовало. Видимо, нужно составить и направить теперь иск в суд?

Кухня на заказ. В эксплуатации не было. Отслаивается плёнка ПВХ. Более 10 см с боку. Является ли это существенным недостатком? Могу ли я отказаться от договора, чтобы мне вернули деньги? Много других недостатков. Несоответствие цвета кромки столешнице, разный цвет ДВП в разных шкафах, ручки на разной высоте, дверь духовки при открывании задевает нижний ящик и др. Сделано неряшливо. Исполнитель ИП недостатки не принимает. Пишу официальную претензию. Можно сразу писать на отказ от договора и возврат денег или вначале просить устранить недостатки?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение