Претензия на возврат денежных средств

На наше агентство недвижимости была выставлена претензия на возврат денежных средств по договору о оказании ипотечных услуг, клиентка ссылается на ст. 32 ФЗ О ЗПП, ею был внесен аванс за получение положительного решения по ипот. Кред. от банка., с нашей стороны выполнены все обязательства в строк и дальше готовы провести сделку, но клиентка просто передумала. В нашем договоре прописан пунк, что при отказе от ипотечной сделки клиентом, внесенные им денежные средства не возвращаются. Клиентка обещает подать иск в суд. Скажите, пожалуйста, на что делать акцент в ответе на претензию? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Купила в связном смартфон, на четвёртый день он стал отключаться, сдала в магазин на проверку качества на 20 дней, они проверяли его 40 дней и он приехал в ужасном состоянии, я не стала его забирать, написала претензию на возврат денежных средств по причине просрочки. Смартфон был взят в рассрочку, к нему так же меня обязали взять добровольную страховку и аксессуары и консультацию. В итоге мне согласились вернуть только часть денег за телефон. Кредит я погасила полностью. Вопрос пытались решить без моей претензии, но тк меня не устроили эти условия, я все таки хочу Ее отправить. Насколько правомерно их условия и Могу ли я в претензии так же попросить оплатить мне неустойку за просрочку 1% в день и моральный ущерб? Спасибо.

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

В январе пролечивала зубы в частной стоматологии, недавно заметила негерметичность пломб (видно четкие границы и зацепляется зубная нить, на границе одного из зубов появился кариес), один зуб уже перелечила в срочном порядке в другой клинике весной. На руках имеется 3 д томорафия, снимок ОПТГ (которые я делала после лечения в первой клинике), договор и каитанция договор. Могу ли я опираясь только на данные бумаги написать претензию на возврат денежных средств и возмещение убытков за перелечивание зубов, т.к. Необходимо лечить всё заново, но в данной клинике я этого делать не хочу. Какими законами могу руководствоваться еще, кроме ФЗ «О защите прав потребителей»? Или этого будет достаточно?

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

У нас договор со строительной фирмой, мы им заплатили за черновые материалы, и первый этап работ (они его выполнили), а вот дальше все затормощилось, не выходят на связь и 2 й этап только на половину сделали... подскажите как правильно составить претензию на возврат денежных средств и на неустойку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина проходила плановое ТО у официального дилера. Была произведена замена некоторых запчастей, за это взяли деньги в размере почти 20 тыс. руб. Как выяснилось впоследствии замену должны были произвести бесплатно по гарантии.

Нужно составить письмо-претензию на возврат денежных средств.

Спасибо.

Написал в магазин претензию на возврат ден. средств за товар. Сказали что у них рассмотрение 14 рабочих дней. Правомерно-ли это? Ведь вроде как по ЗОПП на возврат даётся 10 календарных дней.

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

Покупаем квартиру с использованием мат. каптала. Заплатили два авансовых платежа, ключи отдали до заключения основного договора купли-продажи. При приемке квартиры был обнаружен ряд существенных нарушений-нет плиты, на газовой трубе заглушка, отсутствует раковина и кран в ванной, проводка неликвидная, нет вентиляции в ванной с туалетом, батарея требует срочной замены и т.д. Все это зафиксироваго службой ПТО жилищной компании - составлен акт. За кваритрой числится долг порядка 130000 руб. Мы как покупатели отказались подписывать акт приема-передачи квартиры, но переехать пришлось, тк свою квартиру продали и деньги ушли на авансовые платежи. В настоящий момент проживание с детьми невозможно. Как написать претензию либо на возврат денежных средств и неустойки, либо на устранение данных нарушений?

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.

Я написала на меб. магазин письменную претензию на возврат денеж. Средств оплаченных на товар не надлежащего вида. По закону мне должны были вернуть деньги через 10 дней. Прошло 11 дней мне так и не вернули мои деньги. Что делать в этой ситуации?

Скажите пожалуйста, как правильно написать в претензии на возврат ден. средств сложного товара с недостатком (заключение экспертизы имеется) и компенсацию или возмещение средств затраченных на экспертизу и бензин (поездки на личном авто до магазина и обратно, который находится в 100 км. от дома; а так же поездки на экспертизу) Как всё это правильно указать в претензии и расчёт ГСМ.

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Как правильно написать претензию на расторжение договора и возврата денежных средств с агенства недвижимости?

Была проведена операция по удалкнию грыжи в 2017. Через год еще раз на том же месте, а через 4 месяца выяснилось, что опять на том же месте грыжа, еще больше, чем была. В общей сложности, за две операции было потрачено около 200 тыс. Как написать претензию в эту клинику о возврате денежных средств, потраченых впустую?

Благодарю за предыдущий ответ!

Сейчас готовлю претензию на возврат денежных средств, товар был куплен родителями за безналичный расчет (оплачен с банковской карты отчима), ремонты товары были от моего имени, чьи контакты и реквизиты необходимо указать в претензии?

Покупатель принес претензию на возврат денежных средств за непоставленный товар. До этого по возврату денег он не обращался и не звонил. Вчера принес претензию составленную юристом. Просит оплатить услуги юриста в размере 3 тыс руб. Законно ли это. Деньги мы бы вернули и по претензии в произвольной форме.

Договор займа с застройщиком и предварительной ДДУ, сроки все прошли, и по претензии на возврат денежных средств тоже сроки прошли, что дальше делать?

Купила диван 31 мая 2019 г. За 60000 руб. Гарантия 5 лет. В феврале 2020 года обнаружила промятие. 26 февраля отправила претензию на возврат денежных средств, динар который принялся через полгода мне не нужен. 6 марта ришел специалист, замерил промятие, фото отправил в претензионный отдел. 6 апреля пришел ответ по претензии на возврат денежных средств. Вопрос? Соблюдены ли сроки рассмотрения претензии? Могу ли я подать на неустойку, т к рассматривали месяц. (мне кажется сроки рассмотрения не соблюдены)

Как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Деньги 70 000 были даны в долг по расписке сроком на 1 месяц. По истечение месяца была написана еще одна расписка на сумму 10000 срок до 18.05.2015. Но с пометкой. Что в случае не возврата долга, должник обязуется выплачивать с процентом 5% в день. Подскажите, как грамотно написать претензию.

В магазине отказались принимать претензию на возврат денежный средств за некачественный товар. Если отправить в этот магазин заказное письмо с претензией. Когда стоит приходить и отдавать им товар что бы они провели проверку его. СЦ в городе у нас нету. И как это происходит я просто прихожу и говорю я вам претензию отправил мне пришло письмо что вы ее получили, вот вам этот товар и ухожу или как это происходит?

Хочу направить досудебную претензию на возврат денежных средств за неиспользованный абонемент.

Генеральный директор, который прописан в моем договоре, сменился.

Кому правильно писать досудебную претензию: старому ген директору - который уже не исполняет обязанности но прописан в договоре или новому, который в договоре не прописан?

Приобрела телефон в кредит, навязали страховку от поломки и ущерба, как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Спасибо.

Я купила больше недели назад щенка, у заводчицы с заключением договора. Но щенок выглядел не очень здоровым, я пригласила ветеринара который сказал что щенок больной и взял анализы, они показали что он действительно болен. Через пару дней у щенка ухудшилось самочувствие, и я два дня подряд вызывала ветеринара для его осмотра и лечения. Заводчица говорила все это время что ничего страшного и это нормально. В итоге щенок умер. Я потратила кучу денег на его лечение и покупку По договору заводчица выступает как физ. лицо, чек не выдавала при покупке, только договор.

Как правильно называется претензия о возврате ДС?

Мы купили оборудование "Свое решение" (Это планшет, сканер для считывания штрих кода, касса и хап) Все это было куплено на ИП ДЛЯ автомотизации алкогольной продукции в магазине. И когда было куплено оборудывание продовец убедил нас что данное оборудывание подойдет под новый закон об алкоголе который вступил в силу с 1.04.17. Оборудывание регулярно ломалось и по предназначению мы его использовали максисум неделю ддве, все остальное время оно находилось в ремонте. Тоесть забрали с ремонта день оно у нас отстояло слоалось и обратно в ремонт.. но при здаче в ремонт они нам не довали никаких документов. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ оно у нас сломалось и мы решили написать претензию о том что оборудывание ни раз было в ремонте, что оно нас не устраивает. Попросили вернть денежные средства. Ответа нет. сколько должна расматриваться наша претензия? И имеим ли мы право требовать возврат денег?

Хочу расторгнуть Предварительный договор долевого участия в строительстве и вернуть деньги. Соглашение подписано 11 февраля, деньги не возвращают,-затягивают перевод денежных средств. Прислали гарантийное письмо, на возврат денег до 15 апреля. Претензию отправила вчера по почте с описью и уведомлением о вручении озвучила дату как в гарантийном обязательстве 15 апреля. Ждать ли денег?

Была осуществлена переплата за электроэнергию в адрес Вологдаэнергосбыт. С 1 апреля 2018 года данная организация перестала быть гарантированным поставщиком.

Написана претензия о возврате денежных средств, претензия проигнорирована. Решили подавать в мировой суд.

Вопрос - нужно ли оплачивать госпошлину, если да, то где взять реквизиты (на сайте мирового суда не нашла) и как определить размер госпошлины? И второй вопрос подается иск о неосновательном обогащении? Или о защите прав потребителя?

Обратилась в агенство недвижимости для подбора жилья. Агенство, чтобы создать видимость работы присылали контактные телефоны собственников жилья, но эти телефоны не были активны, написала претензию о возврате денежных средств за не оказанные в полном объеме услуги, на что мне пришел отказ в возврате денежных средств. Каким образом я могу написать претензию с юридической точки зрения?

Меня зовут Ольга. 06.10.2015 г. я приобрелау турагента тур в Шарм Эль Шэйх с 27.11.2015 г по 10.12.2015 г. В связи с последними событиями (авиакатастрофа) я 4.111.2015 г написала заявление об аннулировании заявки. На что я могу расчитывать (какую сумму) и в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!

Хочу подать заявление в суд Ситуация: У меня была машина. Бывший гражданский муж предложил купить другую. Купил, оформил на себя кредит. Мою старую машину отдали в сервис в счет оплаты за новую. Есть документы что деньги за ее реализацию (она была оформлена на меня) Перевели в счет оплаты новой машины. ДОговорились что я буду ездить на ней по доверенности и оплачивать ему на карту сумму кредита. Что я и делала. Через 8 месяцев от потребовал вернуть ему машину. Я вернула. И потребовала вернуть тогда свои деньги — стоимость старой машины и выплаченную сумму кредита (есть документы о том, что переводила ему деньги). Добровольно от отказывается их возвращать. Хотела бы спросить, как назвать иск.

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

Купила кольцо через неделю выпал камень что делать? Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.

Заказали трубы пластиковые, оплатили счет, оплатили доставку, которая входила в стоимость товара. Когда привезли трубы, оказалось, что нам не подходит толщина стенки. Трубы увезли обратно. Их даже не выгружали. Деньги возвращать не собираются, мотивируя отказ их отсутствием. Как правильно составить претензию на возврат денег? Какие моменты нужно прописать в ней?

Мы салон красоты - вопрос. Клиенту была оказана услуга. Он требует возврата денежных средств, мы готовы их вернуть, но что бы на этом наши обязательства закончились. Как правильно составить отказ претензии для клиента?

Возвращаю автомобиль дилеру, подала претензию вернуть денежные средства за автомобиль сумму по нынешней рыночной стоимости авто. Претензию удовлетворяют, но деньги возвращают только те что уплачены по договору купли продажи. Правильно ли это. И какой тогда я автомобиль сейчас куплю, ведь в законе прав потребителей чётко прописано что вернуть должны стоимость нового автомобиля на сегодняшний день.

средств за подписку Яндекс Плюс, которой я не хочу больше пользоваться? Ситуация такова, что я решила подключить Яндекс Плюс бесплатно по промокоду на месяц. Условием было то, что со следующего месяца подписка будет платной и с меня спишут автоматически деньги с карты, если я не успею ее отключить до списания. Отключить продление я не успела, узнала, что она продлилась только спустя 2 часа после списания денег. К моменту списания за следующий месяц я уже не хотела пользоваться их услугами, мне эта подписка не нужна совсем. В поддержке Яндекс Плюса деньги возвращать отказались сославшись на условия договора, с которым я была согласна на тот момент (прилагаю скриншоты).

Между нашей организацией ООО и ООО был заключен договор по оказанию услуг на проведение семинара, данный семинар отменили и денежные средства не вернули скажите на какой документ сослаться при написании претензии! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение