Претензия на возврат денежных средств сроки / Защита прав потребителей

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

Договор займа с застройщиком и предварительной ДДУ, сроки все прошли, и по претензии на возврат денежных средств тоже сроки прошли, что дальше делать?

Купила диван 31 мая 2019 г. За 60000 руб. Гарантия 5 лет. В феврале 2020 года обнаружила промятие. 26 февраля отправила претензию на возврат денежных средств, динар который принялся через полгода мне не нужен. 6 марта ришел специалист, замерил промятие, фото отправил в претензионный отдел. 6 апреля пришел ответ по претензии на возврат денежных средств. Вопрос? Соблюдены ли сроки рассмотрения претензии? Могу ли я подать на неустойку, т к рассматривали месяц. (мне кажется сроки рассмотрения не соблюдены)

Как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Деньги 70 000 были даны в долг по расписке сроком на 1 месяц. По истечение месяца была написана еще одна расписка на сумму 10000 срок до 18.05.2015. Но с пометкой. Что в случае не возврата долга, должник обязуется выплачивать с процентом 5% в день. Подскажите, как грамотно написать претензию.

Меня зовут Ольга. 06.10.2015 г. я приобрелау турагента тур в Шарм Эль Шэйх с 27.11.2015 г по 10.12.2015 г. В связи с последними событиями (авиакатастрофа) я 4.111.2015 г написала заявление об аннулировании заявки. На что я могу расчитывать (какую сумму) и в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!

Купили стиральную машину в магазине небольшого городка, обнаружили в ней неполадки, ее приехали, забрали на ремонт, прошло уже более 45 дней, ни разу не позвонили, не сказали на каком этапе ремонт... мы позвонили сами, но нам ответили, что 45 дней не с момента, когда у нас ее забрали, а когда отвезли ее на ремонт в город... хотим поехать в магазин и написать претензию на возврат денежных средств... подскажите как это сделать, на какую статью ссылаться и какие существуют сроки на возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была оплачена услуга Нотариусу, есть Квитанция, услуга оказана была не на ту сумму которая была оплачена, то есть два заявления изготовлены не были. Какие сроки в данной ситуации предусмотрены законом для обращения к Нотариусу наследником с Претензией, о возврате денежных средств на которые не были выполнены услуги и в которых наследник не нуждается. В случае получения ответа на претензию от Нотариуса какие сроки предусмотрены для обращения в суд?

У меня было совершено хищение с карты сбербанка и я подала письменную претензию на возврат ДС. В течении какого времени банк должен дать мне ответ на претензию?

Мной был заключен договор с юристом на оказание юридических услуг. Я сразу оплатила ему полностью оплату за оказание услуг, но он условия договора не выполнил: дважды сорвал мировое соглашение с ответчиком, которое сам предлагал заключить, сорвал судебную земле устроитель ну экспертизу, предложив эксперта, которая продержалась месяц документы, а потом написала отказ о проведения экспертизы, т.к. у неё нет геодезического оборудования. На экспертизе настоял он, хотя у меня до суда была проведена полевая экспертиза Росреестром и данная экспертиза нужна соседям, а не мне. Я предлагала другого эксперта, но он настоял на том. Сейчас договор с юристом расторгнут. Я написала директору фирмы претензию на возврат денежных средств. В течении какого срока должна быть рассмотрена претензия? Как мне вернуть оплаченные мной денежные средства?

Составили претензию, ссылаясь на 14 ст.,спустя 10 дней нам туроператор ответил, что вернут денежные средства, но надо только оформить возврат средств по их бланку! Бланк заполнили и отправили! Сколько у них есть время, согласно законам на перевод-возврат средств на наш счет, после получения ими письма с заполненным бланком на возврат?

Пишу исковое заявление в суд на возврат денежных средств за неисполнение договора по оказанию услуг. Куплен абонемент в спортклуб, а он закрылся. Ни разу не занималась. Претензия отправлена по почте, нет ответа.

Вопрос? В цену искового заявления что должно входить?

1.Затраты на приобретение Абонемента.

2. Неустойка за период с дата окончания 10 дневного срока по Претензии, направленной по почте Ответчику) по дату подачи.

3. Затраты на оплату почтовых услуг.

4. Проценты за пользование чужими денежными средствами.

5. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.

6. Моральный вред.

Спасибо.

Вы как представляете себе ответ на этот вопрос, при том что вы даже не прикрепили этот образец.

Пишите в личные сообщения. Marcjacobs, подойдет, конечно с внесением необходимых изменений и дополнений. Подойдет, но только укажите срок для ответа. У меня есть образец нашей организации О досудебной претензии о возврате денежных средств и неустойки. Если мне предстоит составить заявление О досудебной претензии об оплате неустойки за просрочку… я могу использовать 1 й образец? Который я выше указала? То есть у досудебной претензия благ образца один или же нет?

12.05.2012 г. пишем расписку на 5 мес., долг возвращен, но расписка не была уничтожена. 13.07.2015 г. заемщик подает иск на возврат денежных средств. Не прошел ли срок расписки? Есть ли срок у расписки? Т.к. заемщик претензий не имел, на данный момент он находится под следствием, а его супруга, получив доверенность, подала заявление от его имени.

Претензия на возврат денежных средств уплаченных за работы по постройке дачного домика по договору с ИП, который не выполнил работы в срок.

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Завтра иду в магазин с претензией на возврат денежных средств за нарушение сроков устранения недостатков телефона. Прошло больше 45 дней. Если в магазине соберутся отдать мне мой телефон, стоит ли его брать при условии, что я его уже забирать не хочу, а хочу вернуть деньги? В течение 45 дней никаких уведомлений не поступало.

Заключил договор подряда с ООО на ремонт квартиры, работы шли кое-как, сделано около 50%, оплачено примерно 70% авансом. ООО на работу забило, директор на контакт не идет. Срок окончания работ по договору давно прошел. Как правильно перевести это дело в судебную претензию, чтобы вернуть деньги и еще за моральный ущерб взыскать?

Сроки возврата денежных средств нарушены: в конце декабря наш телефон вернулся с проверки качества, нам позвонили и пригласили забрать телефон. Сказали, что он якобы исправен. После этого мы пришли в магазин и непосредственно продавцу показали что не так с телефоном. В итоге она сказала, что на проверке качества детально углубляться никто из них и не стал бы, они толком и не проверяли ничего (хотя мы в претензии даже указали что нужно проверить). Наш телефон забрали на повторную проверку качества. Итог: ждем уже почти месяц. Что мне сделать или к кому обратиться, т.к. наказать их уже дело принципа. Посоветуйте пожалуйста.

Может ли банк выдавать деньги по доверенности третьему лицу, при просроченном паспорте лица на которое открыт счет причем доверенность выписана за пределами РФ (на испанском) и не имеет срока действия, если я правильно понимаю законодательство РФ, срок действия данной доверенности не более 1-го года) для понимания: валютный счет открыт 1 марта 2014 г. (банк-клиент и карты не привязаны) доверенность выдана 15 сентября 2014 г. окончание срока действия паспорта гражданина РФ 18 июля 2015 г. деньги выдавались третьему лицу Сбербанком в период с 20 мая 2016 г по октябрь 2018 г. я долго не был в России.. помогите советом! Могу ли я обратиться с претензией к Сбербанку о правомочности выдачи моих денег? И какие мои шансы вернуть мои ден. средства? Какой срок искового заявления и как интерпретировать данное (возможно) нарушение закона?

Возврат денежных средств за неоказанную услугу

Добрый день! Довольно часто случается, что стороны заключают между собой договор на оказание услуг, и в результате, Заказчик получает не совсем то, что хотел от Исполнителя по договору или вообще не получает услугу. Предоплата получена, а услуга не оказана или оказана не в надлежащем

Написала претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. (взяли 50% от стоимости балкона и по срокам не делают) . Подрячик в ответе на претензию (Соглашение о досудебном урегулировании спора по договору подряда)пишет, что вернет сумму в полном объеме до 30.02.21 года. Правильно ли это, что я вынуждена ждать таких сроков...

Договор заключила 16.11.21 года. Сроки выполнения работ 50 рабочих дней.

За второй семестр должны вернуть бОльшую часть, т.к. Вы заранее написали на возврат. Конечно должны. Если вы уже писали о возврате за 2 семестр, то можно подавать иск. Вернётся намного больше. Рекомендую Вам составить претензию. Установите срок для возврата денежных средств 10 дней.

После этого можно будет обратиться с иском в суд. В июле поступила в частный институт с оплатой за год 32000₽.Оплатила первый семестр 16000₽,училась онлайн. В октябре оплатила за второй семестр 16000₽.Получилось, что за год. В ноябре сильно заболела. Написала заявление на отчисление и возврат денежных средств. Долго не отвечали. Требовали подписать акт выполненных работ за период с июля по декабрь. Акт я подписала. Позавчера пришли 564,71₽.Акт за второе полугодие естественно я подписывать не буду, но он оплачен. Должны ли мне вернуть деньги за второй семестр, в котором я отчислена? Если да,то что мне нужно делать? Спасибо.

У меня был заключен договор на изготовление гостиной с компанией ООО. Внесена предоплата в размере 25 тр. В указанные в договоре сроки, мебель не была изготовлена. Спустя еще две недели, написал письмо о возврате денежных средств. Прошло больше месяца с момента передачи письма, деньги не возвращают. Постоянные отговорки. Хочу обратится о взыскании аванса и компенсации морального ущерба. Как правильно составить заявление?

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Купил 06.06.2023 г в магазине два электросамоката. Оказались неисправным, сдал обратно в магазин и написал претензию на возврат денежный средств 18.06.2023 г. Сегодня 04.07.2023 г. пошел в магазин узнать о судьбе моей претензии, на что мне ответили, что еще не получили заключение из сервисного центра, но ведь 10 дней прошло уже с момента подачи претензии. Но магазина не интересует это, у них есть внутренние правила, где нужно ждать заключение из сервисного центра. Ни ответа на претензию, ни заключения, ни возврата средств нет. Написал сегодня претензию вторую, где просил за 6 дней неустойку мне выплатить в размере 1% за каждый день. Правомерно ли магазин затягивает с возвратом денежных средств, так как срок на проверку качества вышел? Могу ли я дополнительно требовать неустойку по факту до того дня, когда будет произведен полный возврат денежных средств?

Управляющий магазина.

Заключен договор с покупателем по договору купли-продажи с 100% предоплатой.

По договору срок поставки 21 рабочий день.

По определенным причинам в срок не уложились, предупредили покупателя и предложили на выбор любой другой товар взамен с наличия. Покупатель написал заявление, на продление сроков поставки на тот же срок на товар указанный в договоре. Через 3-и дня от этого же покупателя поступила претензия на возврат денежных средств и на компенсацию морального вреда.

Что посоветуете в данной ситуации?

Стоимость товара 25 126 р.55 к.

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?

Меня зовут Бахтияр я являюсь руководителем магазина сотовой связи. К нам поступила Претензия на возврат денежных средств по телефону. 14 дней прошло, клиент приехал с ней через 23 дня использования. Мы объяснили что возврат осуществляется только в течении 14 дней но клиент утверждает что ему продали телефон с дефектом. Изначально дефектов не было и клиент осмотрел телефон при покупке. Телефон бывший в употреблении. Он намерен дальше идти в суд. У нас есть ответ на претензию, но хочу проконсультироваться и скорректировать документ.

Я написал претензию на возврат денежных средств за запчасть надлежащего качества. Продавец посмотрел ее и написал на ней что она составлена не правильно т.к написана от руки и написано не полное наименование детали хотя в претензии есть номер счета-оплаты в котором есть полное название запчасти которую я хочу им вернуть. Копию претензии я им оставил. Имеют ли значение для суда те аргументы которые мне предъявил продавец и в течении какого срока после отказа продавца я смогу подать в суд на магазин?

Купила смартфон ненадлежащего качества. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств и пошла сдавать телефон. Претензию в письменном виде у меня не приняли. Сказали, что зарегистрировали в электронном виде. Поставили на ней печать, но дату и подпись ставить отказались. Я Ее в тот же день отправила в тот же день заказным письмом с уведомлением. А телефон так и не берут. Настаивают на проверке качества в течении 20 дней. Если я сдам телефон на проверку качества тем самым я упущу срок 15 дней в течении которого мне могут вернуть деньги. Что мне делать?

Обратилась к адвокату, чтобы она написала претензию на возврат денежных средств за услугу, которую мне навязали вместе с автокредитом, она написала неправильное заявление и претензию и указала неверную сумму на возврат, в связи с чем, я упустила срок 14 дней и теперь мне придется платить кредит за эту услугу и еще ей я заплатила деньги 4500 р за бумажку, которую она составила, как я могу вернуть деньги. Средства, которые я заплатила этой адвокатше и могу ли я подать на неё иск, что по ее ошибке сумма услуги теперь входит в кредит?

Три месяца назад организация попросила об моих услугах о выполнении заполнения журналов о ходе работ. Написала расписку на аванс в полсумме. Работу свою выполнила. Не знаю что там произошло, но журналы им не подписали. Они прислали претензию о возврате им аванса о моей проделанной работе, а именно Претензию об удержании чужих денежных средств и возврате их в трех дневный срок, либо будет обращение в полицию. Как мне быть?

В течении какого срока продавец должен вернуть денежные средства за бракованный товар (мебель)? Нам на протяжении недели не отвечают на претензию и не возвращают уплаченные деньги.

Скажите пожалуйста можно ли после подачи претензии по истечении десяти дней если продавец не согласится на возврат денежных средств по товару, подать в роспотребнадзор жалобу, не выйдут ли сроки? Заказ делала 02.03 привезли 25.03, претензию отдала продавцу 27.03

Моя мама (продавец) заключила предварительный договор купли-продажи квартиры в июне 2014 года. Срок основного договора август 2015. Покупатель внес часть стоимости дома. На момент подписания основного договора у покупателя отсутствовали средства, необходимые для завершения сделки подписания ОД. Покупатель попросил подождать. (в устной форме). В декабре 2015 г. от покупателя поступила претензия о возврате денежных средств. Подскажите пожалуйста, как теперь нам поступить?

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.

Как правильно составить исковое заявление в суд. Купили телефон, он находясь на гарантийном сроке уже три раза был в ремонте, последний раз муж написал претензию и просил вернуть денежные средства, но компания проигнорировала эту просьбу и отправила телефон в ремонт, мы опять написали претензию ссылаясь на ст 18 п.1,нам пришел ответ, что телефон находится в рабочем состоянии и ссылаются на ст 20 п.2. И можно ли в одном исковом заявлении предъявить требования на выплату морального ущерба и на возврат денежных средств за телефон.

В интернет-магазине приобрела телевизор, оплатила заказ картой. При доставке заказа товар был поврежден. Была подана претензия с приложением фотографий поврежденного товара, сопутствующих документов, копии чека. Был согласован возврат денежных средств. 13.12 со мной связался клиентский отдел данного интернет-магазина и сообщил что 21.12 ко мне приедет курьер, который привезет мне возврат наличными и заберет поврежденный товар. Однако ни 21 ни 22 числа так никто и не приехал, более того даже не позвонил. При обращении 23.12 в интернет магазин, мне хамили и нагло сказали, что мы имеем право вам вернуть деньги в течении 10 рабочих дней с момента согласования и скажите спасибо, что мы пошли вам на встречу и решили вернуть наличными, а то если будем возвращать по карте вообще будите ждать 30 дней.

Скажите, каковы сроки возврата денежных средств? Прав ли продавец?

Хочу написать претензию по поводу несвоевременной поставки товара юр. лицу от юр.лица. Договора о сроках поставки нет только выставленный счет, который оплатили 29 мая (есть платежка). Договаривались по телефону о сроках поставки 7-8 дней. По причине срочности вынуждены были купить товар в другом магазине. От этого товара отказались и написали по электронной почте письмо о возврате денежных средств. На данный момент на звонки не отвечают или обещают вернуть деньги... Существуют ли сроки поставки товара, если это не оформлено документом? И является ли электронное заявление о возврате денежных средств документом? Могу ли я в претензии ссылаться на данное заявление и требовать неустойку?

Я заказал товар в другом городе, оплатил полностью, но по договору срок, в который должны были выслать товар уже прошел. На данный момент товар мне уже не нужен. Я хочу полностью вернуть деньги + % за пользование моими денежными средствами.

Я составил договор безвозмездной цессии об уступке права требования с фирмой "Век".

Вопрос: претензия на возврат средств в шапке пишется от моего имени или они будут писать ее от имени компании "Век"?

Прошу подсказать на основании какой цены рассчитывать неустойку за просрочку требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств на день исполнения. При возврате товара ненадлежащего качества, заявлены требования о возврате суммы на день фактического исполнения расторжения договора, так как товар существенно подорожал. В установленный в досудебной претензии срок требования не удовлетворены. От какой цены заявлять в иске расчет неустойки за просрочку?

Пожайлуста как поступить? По договору с оптовой фирмой срок поставки товара истек 31.12.16 г.17 января т.г.отправили претензию о непоставке груза и возврате денежных средств. На словах обещали вернуть предоплату. Теперь на словах обещают привезти товар. Возможно ли отправить претензию сейчас о невозврате денежных средстви как правильно оформить?.

Был оформлен возврат денежных средств. В договоре ничего не указано о сроках возврата, но по закону на это дается 10 календарных дней. Менеджер при оформлении сказал, что ждать придется месяц. Спустя 2 месяца никто ничего возвращать не собирается. Достаточно ли предсудебной претензии или сразу обращаться в суд?

Заключил социальный контракт с Управлением труда и социальной защиты населения. По плану социальной адаптации, между мной и интернет-магазином был составлен Договор на поставку оборудования, и мной переведены денежные средства на счет поставщика. По итогу: все сроки поставки просрочены, было отправлены две претензии, которые остались без ответа. Представители поставщика перестали выходить на связь. Заявление в полицию и в прокуратуру, результатов не дали... ссылаются на наличие Договора. На днях Управление труда и соц. защиты расторгло социальный контракт, и требует возврат денежных средств. Как можно разрешить ситуацию?

У меня такой вопрос. Купила телефон 20.05.2016 спустя определённое время телефон перестал заряжаться и отключился. Пошла в магазин сдала телефон на проверку с последующим ремонтом 25.07.2016. По федеральному закону не более 45 дней. 09.09.2016 получается 46 день. Пошла в магазин написала претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, так как ремонт не в срок. Пришла на работу звонят из магазина и говорят телефон отремонтирован, я ответила что прошёл срок 45 дней. Известий никаких не было отправьте мою претензию. Продавец мне сказал вам откажут.

Скажите пожалуйста что делать если откажутся в претензии? Куда идти в мировой суд или Роспотребнадзор?

Заключили договор с автошколой, на первом же занятии выяснилось, что у данной автошколы не все необходимые документы для обучения. Я написала претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. Претензию приняли, но прошел месяц ответа нет. Подскажите могу ли я требовать пени за не возврат денег в 10 дневной срок и в каком размере?

Брал кредитную карту в 2014 г в Судостроительном банке. Через некоторое время у него была отозвана лицензия и шли долгие разбирательства. Оповещений каких-то не получал о смене реквизитов и пр. (Уже почитал, что должен был сам узнать, сейчас уже не важно). Оплачивал всегда в отделении банка через терминал, но после отзыва лицензии, отделения, конечно закрыты были. С того времени никаких платежей не производил. И до сих пор никто мне не звонил и ничего не требовал. Сейчас пришло письмо заказное, получил - от АСВ. Претензия на возврат всех денежных средств, которых с пени и процентами насчитано втрое больше долга. Требование оплатить в срок 5 дней или потом иск в суд уже.

Собственно вопрос - что можно сделать.

Еще есть авто на мне, больше ничего не имею. Могут ли отсудить в счет долга? Я без него не могу никак. Но и доходов нет сейчас таких, чтобы все оплатить.

Купила онлайн-обучение в рассрочку, но по семейным обстоятельствам не могу проходить обучение. На следующий день, после подписания договора, сообщила об этом обучающей организации, они никак не отреагировали, сказали, что возврат денежных средств у них долгий процесс. Написала претензию, прошло 20 дней на рассмотрение и мирного урегурирования вопроса (по договору данный срок). Ответа нет. Надо в суд подать исковое заявление - нужна помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение