Претензия на возврат средств за телефон

01.07.2017, 00:58
• г. Вологда
Вопрос №12784019

Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.

28.09.2014, 13:25
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №4982322

Претензия на возврат денежных средств была написана 17.09, сегодня уже 28.09 (но воскресенье), ответа нет.

С какого числа писать о просрочке?

Телефон был сдан 31.07.2014, 45 суток заканчивались 15.09 т.е я могу написать претензию о том что требую на основании ст 23 о законе прав потребителей, выплатить мне неустойку за просачивание выдачи телефона от 15.09 и так же выплатить неустойку за не выдачу ответа по претензии о возврате денежных средствв от 17.09? И мне на этой претензии должны расписаться? И не важно что уже будет 29.09?

23.09.2016, 12:28
• г. Москва
Вопрос №11405797

Мы написали претензию на возврат денежных средств за телефон. Пришел ответ (Требования указанные в претензии удовлетворит в части возвращения денежных средств) . Как это понимать...

13.08.2016, 09:46
• г. Уфа
Вопрос №11209745

За Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

08.08.2017, 09:46
• г. Саратов
Вопрос №12979607

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

01.03.2016, 17:14
• г. Тольятти
Вопрос №9879248

От чьего имени подаётся претензия? Дочка (на ее имя оформлено заявление на возврат денег) находится в другом городе, а возврата средств за телефон не производят.

19.12.2016, 14:43
• г. Челябинск
Вопрос №11902035

Купили телефон в "Евросети". Через месяц телефон сломался. Написали претензию, попросили заменить. Ответ на претензию в установленный срок получен не был. Написали исковое заявление в суд, в котором потребовали возврата средств за телефон. Через некоторое время пришёл ответ (15 дней), в котором было предложено обратиться в сервисный центр для ремонта телефона. Но телефон ремонтировать нет желания. Подскажите, законно ли наше требование о возврате средств?

12.04.2016, 15:42
• г. Малоярославец
Вопрос №10282743

Мне нужно написать претензию на возврат денежных средств за телефон. Помогите написать претензию. Спасибо.

21.08.2015, 11:32
• г. Новосибирск
Вопрос №7763464

Написала претензию в магазин Евросеть, на возврат денежных средств за смартфон по причине поломки (причина заводская или прошивка телефона слетела, точно пока не известно). В удовлетворении моих требованиях мне отказали, предложив ремонт. Отказ был по причине того что прошло 14 дней со дня покупки. Покупала телефон 11.07.15, претензия составлена 4.08.15. В сервисном центре казали что скорее всего после экспертизы будут менять этот телефон на такой же, но новый. Могу ли я отказаться от замены и потребовать возврат денежных средствв?

25.03.2016, 14:28
• г. Москва
Вопрос №10095772

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали претензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну претензию на возврат и компенсацию за просроченный срок ответа на претензию по возврату! Они сказали что эту претензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?

04.12.2018, 09:26
• г. Калуга
Вопрос №14930913

Я отправляла претензию на возврат денежных средств за телефон и мне пришел ответ: Настоящим сообщаем вам, что предъявленное вами требование о возврате денежных средств/замене приобретенного у нас сотого телефона будет рассмотрено АО «РТУ»,после предоставления вами, для ознакомления в офис продаж, документа подтверждающего покупку (чека ККМ). Каковы мои дальнейшие действия?

14.06.2016, 00:00
• г. Москва
Вопрос №10796445

Как правильно оформить претензию на возврат денежных средств за нерусифицированный мобильный телефон?

22.11.2013, 01:48
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2951421

30.12.2012 приобрела в компьютерном мире телефон по средствам предоставленного кредита банком русский стандарт. Товар оказался некачественным, написала претензию в данным магазин с требованием вернуть денежные средства за тел. купленный в кредит, а также проценты за предоставление кредита. Получила письменный ответ на удовлетворение возврата денежных средств только за стоимость телефона. Написав заявление в банк, о возврате денежных средств за предоставление кредита при покупке телефона в кредит, также получила отказ. С кого же требовать в этом случае проценты за предоставление кредита?

21.11.2013, 20:08
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2950071

30.12.2012 приобрела в компьютерном мире телефон по средствам предоставленного кредита банком русский стандарт. Товар оказался некачественным, написала претензию в данным магазин с требованием вернуть денежные средства за тел. купленный в кредит, а также проценты за предоставление кредита. Получила письменный ответ на удовлетворение возврата денежных средств только за стоимость телефона. Написав заявление в банк, о возврате денежных средств за предоставление кредита при покупке телефона в кредит, также получила отказ. С кого же требовать в этом случае проценты за предоставление кредита?

13.05.2014, 21:29
• г. Строитель
Вопрос №3955708

Приобрели телефон при детальном рассмотрении дома был выявлен брак. На следующий день обратились в магазин, в возврате телефона нам отказали, написали претензию, в течении 10 дней ответа не последовало. При обращении в магазин за разъяснением ситуации, нам ответили: Руководство сменилось, претензия утеряна, напишите повторно претензию Писать претензию повторно я отказалась, помогите составить правильное исковое заявление в суд о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении морального ущерба.

26.10.2018, 20:37
• г. Тамбов
Вопрос №14754596

Хочу написать претензию на возврат денежных средств за продажу некачественного телефона.

11.11.2019, 13:14
• г. Пермь
Вопрос №16543469

28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.

23.11.2013, 03:37
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2956834

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?

18.05.2018, 18:12
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №14217315

С момента подачи претензии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!

13.04.2015, 10:22
• г. Барнаул
Вопрос №6569140

Могли ли мне отказать в возврате средств за телефон, который перезагружался во время использования и было невозможным пользоваться им? Мне предложили обменять на новый телефон и обменяли. А я хочу вернуть деньги за товар. Телефон у них новый не забрал. Подавал претензию на возврат и отклонили ее.

12.10.2016, 12:26
• г. Саратов
Вопрос №11498680

В декабре 2015 года мной был приобретен телефон в одном из салонов сотовой связи.

В телефоне была обнаружена неисправность, входящая в перечень гарантийного ремонта.

Телефон был сдан в салон, в срок 45 дней из ремонта не вернулся (даже через 60 дней) и в магазин была написана претензия с требованием возврата денежных средств по стоимости телефона и выплаты неустойки за каждый день просрочки гарантийного ремонта.

Десятидневный срок по претензии так же истек, она была продублирована.

По итогу, спустя полгода - магазин выплатил на пластиковую карту только деньги за стоимость телефона, неустойка выплачена не была.

Я планирую обратиться в суд. На какой срок мне рассчитывать неустойки в исковом заявлении - по день возврата средств за телефон или по настоящее время, по сколько это требование по претензии не удовлетворено до сих пор.

Спасибо.

12.02.2016, 23:41
• г. Электросталь
Вопрос №9725110

Как добиться возврата денежных средств за неисправный телефон, если на претензию ответили отказом?

17.11.2017, 22:34
• г. Смоленск
Вопрос №13479971

Как составить претензию в втб страхование на возврат денежных средств за некачественный ремонт телефона.

29.04.2019, 16:34
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №15703007

Отдала телефон по гарантии на ремонт, в договоре указан срок ремонта 45 дней, по истечению этого времени телефон так и не пришел, я написала претензию на возврат денежных средств, мне стали говорить что из-за того что телефон в кредите возврат наличными осуществить не могут, что делать в такой ситуации? Как добиться возврата денег? Возможно ли вообще это?

11.02.2017, 18:45
• г. Брянск
Вопрос №12139711

Сдал телефон по гарантии в связи с поломкой, сроки гарантийного ремонта вышли, пошел в магазин там сказали что у них телефона нет и они не знают где он, написал претензию на возврат денежных средств за телефон. Через десять дней позвонили из магазина и сказали что письмо у них, отказ в возврате средств, так как телефон они нашли и он скоро будет у них. могу ли я подавать в данном случае иск и какие гарантии?

23.11.2013, 03:54
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2956850

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

02.12.2015, 12:34
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №8937980

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

23.11.2013, 04:04
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2956859

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

23.05.2015, 17:04
• г. Воронеж
Вопрос №6922249

Приобрел телефон, через три дня поломался. Написал претензию на возврат денег за некачественный товар и передал телефон на экспертизу. Позвонили с салона и пояснили. Что тел. сделали по гарантии и я его могу забрать. Забирать я его отказался пояснил, что писал претензию на возврат денежных средств. Деньги пообещали отдать на претензию не отвечают. Экспертиза была 18.05.15 г. ,претензию на возврат денег подо вал в салон под роспись 10.05.15 г.. Когда мне должны вернуть деньги и с какого числа считается 10 дней, с момента написания претензии или.

26.01.2019, 20:58
• г. Белгород
Вопрос №15183420

Приобрели телефон, сдали по гарантии с дефектом экрана, отремонтировали экран за 28 дней, спустя 1,5 месяца появился дефект фронтальной камеры (её смещение), написали претензию на возврат средствв, сдали телефон повторно. Прислали отказ в возврате средств, ссылаясь на то, что недостаток не является существенным. Разве неоднократная поломка устройства не указывает уже на существенный недостаток. Плюс с учётом того, что отдали телефон второй раз и сейчас если его ремонтировать то пройдёт больше 30 дней в сумме, это разве не является аргументом для возврата средствв. Как дальше лучше поступить и что сделать? Снова отдавать устройство в ремонт? Прав магазин или нет?

Заранее спасибо!


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.