Претензия на возврат телефона в магазин / Защита прав потребителей

Меня зовут Бахтияр я являюсь руководителем магазина сотовой связи. К нам поступила Претензия на возврат денежных средств по телефону. 14 дней прошло, клиент приехал с ней через 23 дня использования. Мы объяснили что возврат осуществляется только в течении 14 дней но клиент утверждает что ему продали телефон с дефектом. Изначально дефектов не было и клиент осмотрел телефон при покупке. Телефон бывший в употреблении. Он намерен дальше идти в суд. У нас есть ответ на претензию, но хочу проконсультироваться и скорректировать документ.

Завтра иду в магазин с претензией на возврат денежных средств за нарушение сроков устранения недостатков телефона. Прошло больше 45 дней. Если в магазине соберутся отдать мне мой телефон, стоит ли его брать при условии, что я его уже забирать не хочу, а хочу вернуть деньги? В течение 45 дней никаких уведомлений не поступало.

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Помогите пожалуйста я покупала телефон 65000 в этот же день я обнаружила механическое повреждение отслойка корпуса на нем на след день понесла в магазин написала претензию на возврат денег отправили на проверку качества 10 дней. Вчера пришёл ответ аппарат исправен скоро поступит на тт. По сути я отправляла на проверку качества Для того чтобы убедится что это произошло не по моей вине а ответ пришёл вообще не по теме, как быть в данном случае и что делать дальше?

Здравствуйте. Купила в связном смартфон, на четвёртый день он стал отключаться, сдала в магазин на проверку качества на 20 дней, они проверяли его 40 дней и он приехал в ужасном состоянии, я не стала его забирать, написала претензию на возврат денежных средств по причине просрочки. Смартфон был взят в рассрочку, к нему так же меня обязали взять добровольную страховку и аксессуары и консультацию. В итоге мне согласились вернуть только часть денег за телефон. Кредит я погасила полностью. Вопрос пытались решить без моей претензии, но тк меня не устроили эти условия, я все таки хочу Ее отправить. Насколько правомерно их условия и Могу ли я в претензии так же попросить оплатить мне неустойку за просрочку 1% в день и моральный ущерб? Спасибо.

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Холодильник не морозит. Купила 26.10.2017. Претензию на возврат денег вручила (29.10.2017). Магазин подписал. Звонил управляющий предлагал обмен, я отказалась сказала верните деньги, он ответил Вас уведомят о нашем решении. 1.11.2017, вчера забрали холодильник дали акт в одном экземпляре с их печатью, холодильник бу, потертости. Причина не морозит. На проверку качества в г.Новосибирск. Я живу в Ленинске-Кузнецком. Сказали узнавайте по телефону... через 20 дней. Я могу идти в суд или мне ждать пока пройдет экспертиза. Смущает что у них нет моей подписи от том в каком состоянии они у меня его забрали? Это нормально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

Мы купили дорогой сотовый телефон. Он оказался бракованным, подтвердила экспертиза магазина. Нам предлагают выбрать другой. Но вопрос у меня такой: мы на тот телефон поставили защитный экран за 1500 рублей. Хотим, чтобы нам вернули за него деньги, т.к. переставить его нельзя на другой телефон. Магазин отказывается вернуть нам эти 1500 рублей. Как нам написать претензию?

Приобрела айфон в М-Видео, оказалось что коробка вскрыта и телефон активирован полгода назад (проверила по серийному номеру на официальном сайте). Обратилась с претензией к магазину на возврат денег, так как планировала купить новый товар и нигде не указано что товар вскрыт и активирован! Магазин в возврате денег отказал, ссылаясь на то что все айфоны по параллельному импорту вскрыты и активированны! Правомерны ли мои требования? На какую статью закона мне ссылаться при подаче иска в суд? Спасибо!

Сломался телефон на гарантии. Написал претензию в магазин на возврат денег

, но телефон у меня не взяли. Жду десять дней их действий. Все верно?

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Ситуация такая. Забарахлил телефон, сдал его в сервисный центр в месте покупки (СПб, Магазин ТЕЛЕМАКС на Пятилеток, м. Большевиков). Спустя 45 дней гарантийного ремонта проблему так и не устранили. Сказали, чтобы я пришел забрать деньги. Я пришел, коробку от телефона я отдал еще когда приносил телефон на диагностику, но в сохранной расписке этого не указали. Старший продавец отказался делать возврат без коробки! Я уверен, что коробку приносил, помню точную дату и время моего прихода, просил в устной форме, чтобы подняли видеозаписи. Просьба осталась без внимания. Поможет ли в этом случае претензия? Или могут ли мне сделать возврат без упаковки? Все остальные устройства (зарядник, датакабель) я все равно отдаю в магазин.

02.07.18 Купили сотовый телефон за 10900, нам навязали аксессуары и страховку. В результате сумма кредита составила 21000. На следующий день хотели вернуть товар в магазин, его не взяли. Сказали, что вы подписали договор и видели сумму. Написали претензию в магазин, ее приняли, сказали, что передадут юристам на рассмотрение. Товар не трогали, не пользовались, даже не вынимали из упаковки. Можем ли вернуть товар продавцу. На руках кредитный договор и договор страхования.

Я 08.08.14 приобрела телефон, придя домой я поняла что нет фронтальной камеры, а продавец ввела меня в заблуждение, сказав, что камера есть. В тот же день я поехала в магазин, но продавца уже не было, потом 2 дня выходные,11.08.14 я приехала утром в салон, попросила обменять мне телефон даже с доплатой, но с фронтальной камерой, но получила отрицательный ответ. Мы написали претензию в свободной форме и передали этому продавцу, она еще и менеджер этого салона. Подскажите мне претензию могут рассмотреть в мою пользу, возврат денег мне не нужен, мне нужен телефон с доплатой. Заранее благодарны!

23 ноября я купила уцененный сотовый телефон в магазине в кредит. Причина уценки: сколы на корпусе, выбитые пиксели на дисплее телефона. Подписала бумагу, что к внешнему виду телефона претензий не имею. Приехав домой, начала изучать меню и функции телефона и обнаружила, что сенсорное управление телефона неисправно. На руках имею только товарный и кассовый чек, кредитный договор банка. Продавец при покупке сказал, что гарантия осущ-ся по чеку. На след. День как положено написала претензию на возврат денег, указала, что от ремонта и замены отказываюсь. Заявление приняли однако телефон забирать отказались, сославшись на то, что в течении 10 дней рассмотрят претензию, потом только заберут телефон.

Вчера был приобретен телефон, но придя домой обнаружила что камера не соответствует заявленным 13 Мп, очень плохое качество. В магазине не приняли его, предложили только обмен на другую модель такой же или большей стоимости. В результате не был выбран другой телефон и написали претензию на возврат денежных средств. Каковы шансы что нам вернут деньги или хотя бы разрешат поменять на более дешевую модель?

Евросеть отказывается принимать претензию на возврат денежных средств за телефон в магазине, котором он приобретен. Требуют посылать ее на юридический адрес.

Что делать?

Сломался телефон. Отдал на гарантийный ремонт в магазин, где его и покупал. Телефон отремонтировали, но вернули с трещиной на корпусе. В акте приемки товара на ремонт трещина не зафиксирована. Написал претензию с требованием возврата денег. Телефон не забрал. Есть ли вероятность отказа в возмещении денежных средств?

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

Могу ли я написать в претензии (телефон куплен полтора или два месяца назад) , чтоб магазин взял телефон на экспертизу, но не ремонтировал, и если дефект заводской (будет подтверждено) то вернуть мне деньги или аналогичный новый телефон?

Купили сенсорный телефон в магазине дочке на день рождения но в этот же день узнали что дедушка уже купил телефон в подарок внучке. На следующий день повезли назад в магазин но его не взяли говорят сложная конструкция из за сенсорного экрана. Телефон мы даже не доставали с коробки. Написали претензию в магазин и ждём. Подскажите что нам дальше делать?

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

1. Возможно вернуть новый исправный телефон в магазин в течении 3 дней с момента приобретения и получить деньги, либо в течении 14 дней обменять на другой?

2. Составить претензию в 2-х экз., а при отказе её взять продавцом, отправить по почте и далее в суд?

P.S. Телефон не относится к товарам п.11 Перечня, установленного постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 и следовательно надо руководствоваться Законом о защите прав потребителя.

Купила телефон 01.07.2016, 19.07.2016 написала претензию о возврате денежных средств, т.к. выявила недостаток, потвержденный сервисным центорм (не магазин делал заключение). У меня приняли телефон на проверку качества (20 дней). 15.08.2016 я пришла сама в магазин никто ни о чем не уведомлял и мне сказали, что мой телефон передан на ремонт тк незначительные недостатки (45 дней). Подскажите 45 дней считается с какого момента?

Ситуация следующая. 27 февраля был приобретен мобильный телефон. На следующий день выявился недостаток - периодически не загорается дисплей при входящем звонке. 4 марта обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств. Хотела телефон сдать сразу, но сотрудник сказала дождаться ответа на претензию и при необходимости сдать. Переспав с этой мыслью я все таки сдала телефон на следующее утро на проверку качества, мне была выдана квитанция. Сегодня истекло 10 дней. Я обратилась в салон, на что мне предоставили ответ сдать телефон на проверку качества и после заключения сервисного центра озвучат решение по претензии. За получение ответа я расписалась. Хотя ответ мне непонятен. Соорентируйте меня по моим дальнейшим действиям. Заранее благодарю.

Купил, телефон В Мегафоне. Гарантийный срок не прошел. Обратился в магазин, с просьбой о ремонте. Ждал 20 дней когда его заберет курьер. Не дождался. Продавец сделал фото и куда-то отослал. Обнаружили незначительные царапины на боковой панели. Результат-отказали в ремонте, замене и возврате денег.

Купила телефон. Отдала его на ремонт т.к он сломался. Вовремя он не пришел. Написала претензию, что сроки гарантийного ремонта 45 дней прошел. В ответ мне написали, что бы я приходила и выбирала другой. В магазине я так и не выбрала. Такой какой я хочу у них нет в наличии. А просто взять на эту сумму или больше я не согласна. Могу ли я вернуть деньги. И как это сделать.

12.01.2016 купила в интернет-магазине планшет и телефон. Обещали доставить DHL в течении 1-2 дней. Но после оплаты (с карты на карту) на связь не выходят. Как написать претензию магазину о возврате денег (думаю, что заказ мне не вышлют) и можно ли отправить ее он-лайн? Или только письмом? Нужно ли уведомлять при этом продавца? В Роспотренадзор я уже сейчас жалобу отправила. Заранее спасибо.

Купила телефон, через 4 дня стал периодически повиисать сенсор, телефон отключается при заряде батареи 14%.

Пошла в магазин на 10 дней после покупки, написала претензию на возврат денег. Через 10 дней пришла за результатом и мне дали отказ на мою претензию. Сказали отдавать телефон на экспертизу и если подтвердился дефект, то отдавать в сервисный цент т.к технически сложный товар обмену и возврату не подлежит.

Что мне делать в этой ситуации? На сколько мне известно, я могу в течении 14 дней потребовать расторжения договора купли продажи?

На какие статьи ссылаться при разговоре с продавцами?

Здравствуйте! Подскажите. 20.07 купила телефон в подарок, 22.07 подарила, но выяснилось, что телефон не реагирует на сим-карты. 22.07 сразу обратилась к продавцу с претензией на неисправность телефона. Продавец проверил, неисправность подтвердил, принял телефон с претензией на возврат денежных средств. В этот же день мною был приобретен другой телефон. До 13.08 от продавца не было никаких известий, поехала в магазин сама, посмотрев информацию в компьютере, мне сказали, что телефон в ремонте. 14.08 продавец позвонил и сказал, что они сделали экспертизу и телефон исправен. На что я могу ссылаться, чтобы вернуть денежные средства потраченные на этот телефон.

Купил телефон в магазине Ситилинк, пришёл домой распоковал, и обнаружил на боковой панели царапину или даже как лопнуто, плюс разряжается очень быстро и греется, на следующий же день пошёл написал претензию на возврат, мне выдали акт приёма передачи телефона и копию претензии, отправили на диагностику в сервисный центр, проверку завершили, выдали заключение, дефектов не обнаружено.

Как быть с царапиной тогда? Возможно ли сделать возврат или обмен, царапина обнаружена сразу после покупки, но в магазине я не проверял!

Мне говорят это механическое повреждение и никакая экспертиза не докажет когда именно и кем оно было нанесено.

Я 09 июля 2016 года купила сотовый телефон (сенсорный) в начале сентября он стал у меня тупить, я отнесла его в магазин, но там мне отказали обменять его или вернуть деньги, они взяли его на ремонт и заменили там неисправности. Потом через два месяца он стал у меня опять тупить, я его снова понесла в магазин, но там мне снова отказали и сказали, что если после второго ремонта, который оплачивает магазин, он снова начнет тупить, то на третий раз мне надо будет писать претензию по неисправности телефона и возврата денег они ее будут рассматривать, но в какой срок не сказали и только потом возможно мне вернут деньги. Так ли это?

Хочу отнести в магазин телефон, купленный вчера утром, так как он зависает, периодически не срабатывают сенсорные кнопки, заторможена реакция на запрашиваемые команды! Написала претензию на расторжение договора купли-продажи (на случай, если со мной не захотят мирно урегулировать вопрос)... Скажите, могут ли сотрудники магазина отклонить, не принять данное требование и как мне поступить в данном случае!? Если примут, то какие мои дальнейшие действия? Нужно ли мне им сразу вернуть телефон или дождаться возврата денежных средств!? Как быть, помогите!?

Женщина купила обувь, вверх - спилок; подошва-резина и небольшой рисунок. Наш магазин дает гарантию 33 дня и 150 дней гарантийного ремонта. На 33-й день она принесла обувь, сказав, что на подошве дырка и т. к шел дождь в этот день, то это брак. Я не согласилась и отказала в возврате денег, но предложила ремонт (подошва целая, а там где рисунок образовалась небольшая дырочка) она отказалась. Принесла претензию о возврате денег, на которой не указала полностью свою фамилию и отчество, не указала адрес, а только номер телефона. Могу ли я не отвечать на такую претензию? И как ответить, если я хочу отправить обувь на экспертизу?

Хочу обратиться в магазин с претензией о возврате денег за некачественный телефон. Нужно ли при сдаче телефона на экспертизу сдавать и аксессуары?

18 июня написал претензию в магазин сотовой связи на расторжение договора купли-продажи и возврат денег (повторный дефект дисплея, дисплей меняли по гарантии, сейчас точно такой же дефект). На экспертизу телефон сдал 20 июня. Покупал в августе 2017. Какого числа я могу требовать ответ на претензию?10 дней с момента написания прошло. Или теперь ждать проведения экспертизы? Спасибо.

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.

КУПИЛА СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН в октябре 2012 года. В данный момент он еще на гарантии. Месяц назад обнаружился такой дефект: не поступают входящие сообщения, но отправлять могу. С оператором связи все нормально. Причина в телефоне. Обратилась в магазин. Они предложили сдать его в ремонт. На мой вопрос о экспертизе, сказали, что они ее не делают. Могу ли я отказаться от ремонта и написать претензию о возврате денежных средств или предоставление товара надлежащего качества? Или претензию возможно написать после того как дефект будет ими подтвержден или опровергнут? Ремонт меня не устраивает.

Как составить и предъявить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар?

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в частности, в случае обнаружения в товаре недостатков. Для этого необходимо составить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой изложить

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Купил телефон в магазине, он перестал ловить связь. Отдал в гарантийный ремонт, телефон не возвращали 70 дней. Приехал написал претензию о возврате денежных средств потраченных на телефон и потребовал пени в размере 1% от стоимости за каждый день после 45 ого дня ремонта. Пришел через 12 дней ни притензии ни телефона нет в салоне. Говорят придти через 2 дня. могу ли я подать в суд в данном случае. Экспертиза не делалась ни организацтей ни мной.

Отдали планшет в ремонт, написали заявление на подмену. Продавец сказал, что в подменном фонде планшетов нет, в течении трех дней точно не будет, вместо него могут дать телефон (обычный кнопочный). Мы отказались. Все это было на словах. После возврата планшета из ремонта будем писать претензию на выплату неустойки. А вопрос следующий: можно ли в претензию о выплате неустойки включить процент от стоимости защитной пленки для планшета, чехла (который только для этой модели) и сим-карты? Все это было куплено в один день с планшетом в этом же магазине. Ведь пока планшет в ремонте пользоваться этим мы не можем. Спасибо.

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Отдавать телефон курьеру не хочу магазин не берет что делать? На что ссылаться, на какую статью? Претензию я уже писала, правда на расторжение договора и возврат денег, в ответе написали чтоб я через курьера передала на диагностику... я уже разговаривала с продавцами, объясняла им, что гарантию никто не даст если телефон потеряют, с кого спрос? С человека у которого нет ни флага ни родины? У меня знакомая так через курьера передала телефон, телефон потеряли и курьера найти не могут, а магазин открещивается якобы вы нам ничего не давали и доказательств у вас нет! заявление на проведение диагностики не оформляли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение