Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

Права потребителя: возврат товара ненадлежащего качества

В момент, когда покупается какая-либо вещь, зачастую затруднительно определить, есть ли в ней недостатки и брак, в том числе и при получении товара по почте. Если при осмотре товара или в период его использования обнаружены недостатки или брак, то у потребителя появляется право обменять

Составляем претензию на товар ненадлежащего качества.

Шансы на оперативный и наиболее бесконфликтный возврат некачественного товара в магазин намного увеличатся, если при составлении претензии учесть следующие факторы: Претензия на возврат товара составляется в двух экземплярах: один из которых вручается продавцу, второй, с отметкой

Что такое существенный недостаток качества?

Если Вы стали счастливым обладателем смартфона, планшета, ноутбука или иного технически сложного товара, но спустя время вещь пришла в негодность: перестал включаться планшет, смартфон не принимает звонки, а ноутбук автоматически отключается и прочее — надо обращаться с претензией

При возврате товара ненадлежащего качества (имеется акт о заводском дефекте) должна ли я отправлять продавцу оригиналы документов или можно копии? Сам товар я должна вернуть в течении 14 дней или только обратиться с претензией в 14 дней? Магазин в Питере, а мы в Тюменской области! Как быть если нет на руках чека и не помню цены товара, ведь в претензии я прошу расторгнуть договор и вернуть денежные средства?! Понадеяться на продавца? Спасибо.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества – возможность потребителя отдать продукт, который имеет недостаток обратно «на базу». Важно учитывать, что не каждый товар может быть с недостатком. Так, например, если изготовитель заранее уведомил потенциального покупателя о том, что есть какой-либо

Помогите составить письмо претензию на возврат товара не надлежащего качества. Приобрели дистанционно через интернет магазине Валдберис.

22.10.21 г. 29.10.21 обратились через сайт для возврата, но было отказано!

Помогите составить письмо претензию.

Благодарю за помощь.

Товар ненадлежащего качества приняли на возврат но теперь у нас ни коляски ни денег. И 10 календарных дней прошло и уведомление о переводе возврата в банк отказываются прислать, т.к скорее всего его и нет. отправили письмо с претензией, никак не можем понять от куда у них уверенность. В том что они могут не возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пжта действительна ли претензия на возврат ненадлежащего качества товара по ст 18 о защите прав потреб. Только с подписью продавца но без печати их?

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества — общие правила

Едва ли среди нас найдётся тот, кто никогда не сталкивался с нарушениями прав потребителей в сфере торговли или услуг. Хотя бы однажды, но мы приобретали товар или услугу ненадлежащего качества. И несмотря на то что каждый из нас знает о существовании законодательства, защищающего

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.

Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?

Прошу подсказать на основании какой цены рассчитывать неустойку за просрочку требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств на день исполнения. При возврате товара ненадлежащего качества, заявлены требования о возврате суммы на день фактического исполнения расторжения договора, так как товар существенно подорожал. В установленный в досудебной претензии срок требования не удовлетворены. От какой цены заявлять в иске расчет неустойки за просрочку?

Как вернуть товар ненадлежащего качества продавцу?

Какими правами обладает покупатель, если обнаружит, что приобрел товар ненадлежащего качества? Согласно, правовым нормам, изначально законодатель наделяет продавца обязанностью продать покупателю вещь надлежащего качества. В ситуации, когда товар был продан ненадлежащего качества,

12.06 мной был сделан заказ комода в интернет-магазине.

14.06 муж собрал его, были обнаружены множественные дефекты, сколы, а также полное несоответствие цвета.

17.06 я отправила претензию на электронную почту на обмен товара ненадлежащего качества (без возврата денег).

Только сегодня 28.06 со мной связался юрист и всячески пытался доказать, что данный товар не подлежит возврату и обмену по ст.25, при упоминании мной ст 26.1 мне было сказано, что это к ним не относится. Неужели я не права? Что товар должны были обменять мне в течение 7 дней?

Все таки в итоге мне было предложено снова заказать нужную модель, а ненадлежащего качества заберут при доставке и вернут деньги.

Я не права? Не имела права обменять товар ненадлежащего качества?

При возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазине, было оформлено заявление на возврат и передана досудебная претензия о расторжении договора купли-продажи. Отметку о принятии претензии ставить отказались, свидетелей для оформления акта отказа не было, но велась видеосъемка, что претензия вручается, менеджеры ее читают, но отказываются расписаться в получении, мол, "не согласны с требованиями". Возражения, что, "вы примите претензию, соглашаться не обязательно" проигнорировали. Сутью же досудебной является обозначить свои намерения решить спор до суда, с указанием сроков для удовлетворения. Можно ли видеозаписью в суде доказать, что претензия вручалась, отметку ставить отказались?

Ps. Про отправку почтой и тд все понятно, вопрос о доказательствах вручения претензии в день возврата товара и соответственно исчисление сроков по ней.

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Права потребителей при приобретении товаров ненадлежащего качества

Чтобы улучшить качество жизни, мы покупаем новые товары для быта. Разумеется, приобретая их, каждый из нас надеется на то, что покупка будет радовать своего хозяина, повышать наш социальный статус и облегчать нам быт. Но бывает и так, что наши ожидания не оправдываются: вместо долгожданного

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Приобрели товар ненадлежащего качества, что подтверждается справкой от производителя. Пришли в магазин делать возврат по рыночной стоимости. Цена товара на сайте продавца имеется, но товара нет в наличии. У других крупных продавцов данный товар имеется в наличии, даже по более высокой цене. Запросили возврат по цене нашего магазина, на что получили отказ, ссылаясь на то, что по п.1 ст. 23 зозпп цена товара определяется исходя из его цены, СУЩЕСТВОВАВШЕЙ В ТОМ МЕСТЕ, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, положения зозпп носят императивный характер, имеют категоричную форму и не подлежат изменению по инициативе ее адресатов. В итоге продавец согласен вернуть стоимость исключительно по чеку, а данный товар поставкой цене у другого продавца не купишь. Насколько правомерен отказ продавца и на что опираться в новой претензии? Или идти сразу в суд?

Необходим образец претензии на возврат денежных средств за изготовление товара ненадлежащего качеста или изготовление товара надлежащего качества.

Имею 3 требования.

1. Возврат средств за товар ненадлежащего качества.

2. Возмещение разницы между ценой товара в договоре и ценой на момент удовлетворения требования.

3. Возмещение расходов связанных с доставкой мною товара свыше 5 кг.

Уже знаю что продавец согласен только на первое требование.

Нужно ли мне все три пункта в одной претензии писать?

И ещё вопрос, могут ли требования раздельно выполнятся, например если сейчас будет выполнено первое требование и я получу средства, то дальше просто по двум оставшимся мне в суд обращаться? Или мне надо отказаться от частичного выполнения продавцом требований?

Неправильно заполнил заявление на возврат товара: как быть?

Иногда продавцы отказываются вернуть деньги под разными предлогами, иногда требования продавца бывают довольно абсурдными и их не всегда легко понять, а тем более сложнее противостоять нарушению прав потребителя. Рассмотрим ситуацию: покупатель решил вернуть товар ненадлежащего качества

У нас интернет магазин, покупатель подал претензию на товар ненадлежащего качества 3 дня назад, но на контакт не выходит, не указывает реквизиты для возврата денег. Мы хотим вернуть ему денежные средства, но он не берет трубку и пишет смс что будет подавать в суд. Как поступить в данной ситуации? Мы готовы возместить денежные средства по закону.

Я хочу подать претензию на возврат средств за товар ненадлежащего качества, слышал, если в случае отказа продавцом подписать претензию я могу подать ее при двух свидетелях которые ее подпишут и подтвердят что продавец отказался подписывать ее. Так ли это, будет ли такая претензия иметь силу в суде и могут ли вызвать в суд этих свидетелей или судье будет достаточно их подписи на претензии?

Какой срок отводится на возврат денег за товар ненадлежащего качества который был оплачен наличными и возвращен продавцу втечении 4 х дней после его приобретения? Речь идет о мебель, в частности о компьютерном стуле - был куплен, собран, обнаружился брак, я его вернул в магазин, но в кассе небыло наличных, а оплачивал я наличными. Вот уже третий день наличных у них нет – якобы все покупают товар только по безналичному. Хочу писать претензию, но мне нужно четко понимать сроки, втечении которых они должны мне деньги вернуть.

Так же вопрос в том, что будет если продавец магазина откажется подписывать или принимать претензию/заявление?

Возврат товара по гарантии.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Возврат товара в течение

Откажет ли мне продавец? Если я послал притензию на товар ненадлежашего, качества это телефон, в письме, заказном, по почте, товар был в употреблении 5 дней, на 5 день, я послал, сроки 7 дней на возврат денег, расторжение купли продажи, притензия будет идти до адресата, в течении двух недель, получиться получить деньги?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 01.06 2012 г. мною был куплен пылесос. На данный товар продавцом установлен гарантийный срок-12 месяцев. Но в конце ноября пылесос стал работать с перебоями, а именно 15-20 минут работает, а затем отключается на 45-60 минут. В связи с этим я обратился с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, со сроком исполнения данной претензии 7 суток согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Продавец принял претензию и товар, но в установленный срок требование не исполнил, настаивая на проведении проверки товара в сервисном центре. Как мне быть в данной ситуации-ждать проверки или обращаться в суд. Или вообще отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы?

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?

Возврат товара, купленного на платформе маркетплейс

Для многих уже не новость, а для других, возможно, будет новинкой то, что существуют определенные площадки для покупки товаров дистанционным способом. Одной из таких является интернет-платформа маркетплейса. Маркетплейс – это электронная торговая площадка, которая предоставляет информацию

Возврат товара по гарантии

Правом возврата товара по гарантии имеет право воспользоваться любой покупатель, купивший товар несоответствующего качества. Существуют определенная методика и условия осуществления возврата, которые мы рассмотрим более подробно. Условия осуществления возврата Для возврата товара

Мы заказали диван с интернет сайта без предоплаты, привезли диван, который нам абсолютно не понравился, не по виду и по качеству. По закону защиты прав потребителей в течении 7 дней на след день обратились с претензией, что товар ненадлежащего качества. Да,диван у нас заберут, вернут сумму за товар, но с минусом доставки. Всё ли законно?

Возврат товара по гарантии

Вопросы, связанные правами потребителей, регулируются Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Возврат товара по гарантии – это законное право каждого потребителя, гражданина. Что говорит закон? В соответствии с Законом «О защите прав потребителя», каждый покупатель

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Образец претензии о возврате пылесоса: по Вашим просьбам

Добрый день, Господа! Как некоторые из Вас просили, выкладываю шаблон претензии по выигранному делу. По пылесосам в интернете образцов нет, можете не искать. Не стоит благодарности)))) ООО «ДНС-Ритейл» ИНН 2540167061 420111, РТ, г. Казань, ул. Баумана, д. 68, пом. 8 от потребителя

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае? Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины? Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин

Ситуация: покупатель заказал у нас товар (интернет-магазин), самовывоз, из пункта выдачи. В пункте выдачи его осмотрел, подписал накладную, оплатил и забрал товар. По прошествии 3 дней пришел и написал претензию: при внимательном осмотре дома обнаружил повреждения на двери (покупал посудомоечную машину), так же на задней стенке есть вмятины и торчащие (не фиксирующиеся) болты, фото приложил. Требует вернуть деньги.

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества. Он получил товар, а претензию выставляет уже после дополнительной транспортировки от магазина до дома.

Спасибо.

Как составить и предъявить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар?

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в частности, в случае обнаружения в товаре недостатков. Для этого необходимо составить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой изложить

Ситуация следующая. Мной был приобретен бамбуковый паркет под заказ. С продавцом заранее был оговорен цвет и марка. Но после прихода паркета он оказался не того цвета. Оформить возврат продавец отказался сославшись на постановление РФ № 81 о перечне не подлежащих возврату товарах надлежащего качества. Но после того как я выложил несколько дощечек в комнате для примерки, и просто походить по нему, через 3 дня хождений (исключительно в домашних тапочках и босиком) на нем образовались мелкие царапины. Причем цвет паркета темный а царапины белые. Оказалось что на поверхности не нанесено никакого защитного покрытия или лака. При этом продавец уверяет, что так и должно быть и никакие лаковые покрытия на бамбуковый паркет не наносятся. Т.е. получается что этими царапинами сводится на нет все эксплуатационные характеристики паркета.

Можно ли признать что данный паркет ненадлежащего качества? И вернуть его по претензии?

Алексей. Спасибо.

Проблема возврата товара, купленного не в магазине

Купил товар по объявлению у частного лица, а он сломался в первый же день и продавец отказывает в возврате денег? К сожалению, случай не такой уж и редкий, учитывая, что продают сегодня все и всё. Неприятно, но отчаиваться не надо, вопрос можно решить!Что говорит закон Закон «О защите

Обратилась в юр.клмпарию с оформлением претензии на возврат зп товар ненадлежащего качества. Сейчас выяснилось, что она не ИП на суде и Зпп на неё не действует. Сейчас хочу написать претензию на эту контору, потому что изначально они не должны были действовать с помощью претензии. Или досудебное урегулирование можно отправлять претензию не зависимо от того это ИП или физ лицо? Эта юр компания говорит, что можно оформлять претензию. Но если суд не принял мой иск из за того что она не ИП, как можнг делать претензию по Зпп?

Вопрос как регулируются досудебное урегулирование с физ лицом оформляется какой документ, можно ли ссылки на Зпп делать?

Помогите составить ответ на претензию от покупателя. Покупательница приобрела чемодан, через семь дней обратилась к нам о возврате денег, говоря, что товар ненадлежащ. Качества. В нём были механические повреждение на кодовом замке. Нами было принято заявление и предложено оформить претензию и провести экспертизу, на что покупатель отказался, и на следующий день принес свою претензию. В этот момент выносилось решение о возврате денег, но она не была настроена на конструктивный диалог и просто возмущалась, кричала. Далее оставила претензию (книга жалоб), в которой просила ответить ей письменно по указанному адресу. Так как она была не совсем адекватней, решили ей деньги за товар возвратить. Далее нам хотелось бы выслать ей письменно ответ, ссылаясь на статьи.

Подала претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества. Могу ли я изменить требование и вместо денег просить замену телефона на такую же модель, так ка она стала стоить дороже и мне придётся за неё доплачивать 2 000 руб. Телефон покупала по акции в прошлом году, и стоил он тогда 17000 руб, а сейчас он стоит 19000. Претензия подана в письменном виде, можно ли изменить требование, вместо денег такой же товар.

Работаю продавцом. На работе такая ситуация. Покупатель купил насос и месяц им пользовался. Сегодня пришел и написал претензию о том что насос не соответствует заявленным характеристикам. И требует возврат денег в течение десяти дней, ссылаясь на ст ст 18 и 22 о защите прав потребителей. На что ему было сказано, что сначало надо отправить насон в сервисный центр для выявления его ненадлежащего качества. Его ответ был таким, если в течение десяти дней деньги не вернуться напишет заявление в прокуратуру. Подскажите как быть в такой ситуации

Купил 2 дивана в Много Мебели. Диваны ненадлежащего качества. Магазин отказал в удовлетворении претензии о расторжении договора и возврате денежных средств. Подал иск в суд. Состоялось первое слушание, на котором узнал что магазин отправил деньги почтовым переводом (только стоимость товара), на мировую не согласен. Деньги не получал. Получать ли мне эти деньги?

Коронавирус: образец претензии о возврате денег за несостоявшийся отпуск

Здравствуйте, Господа! Предвосхищая Вашу необходимость в условиях объявленной готовности по обострению нового вируса, делюсь с Вами текстом претензии о возврате денег при отказе от поездки в отпуск. Надеюсь, будет полезна. Учитывайте! Что бездумное списывание шаблона может пагубно

Магазин при предъявлении ему претензии на обмен или возврат средств с товарам по моему мнению ненадлежащего качества (робот с иск. интеллектом, не отвечает на голос и не заряжается аккумулятор полностью, садится в течении часа активного использования), не ответил на претензию в период 10 дней, мотивируют свое молчание тем, что товар отправлен на проверку качества до 20 дней. О месте проведения проверки и времени не сообщили. Прислали телефон сервисного центра на эл. почту и сказали самому все узнавать. Что делать? (14 дней прошли до предъявления претензии)

Возврат некачественного товара по гарантии. Сроки и порядок.

При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть. К примеру, при покупке обуви доводилось слышать от продавца, что срок гарантии составляет 30 дней. Однако это не означает того, что по истечении 30 дней покупатель не

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение