Претензия на гарантийный ремонт

вчера, 08:09
• г. Уфа
₽ VIP

Как дальше действовать и куда обращаться?

2 месяца назад сделали ремонт холодильника. Поставили новый компрессор, новое плато, залили фреон. Мастер сказал, что нужно время, что бы холодильник, а именно морозильная камера начала морозить. Но на сей день морозильная камера так и не морозит, мясо лежит в нем просто охлажденное. После ремонта мы уезжали в отпуск, вернулись, так ничего и не изменилось. Мастеру позвонили, который ремонтировал, сказал отключить холодильник к его приезду. Отключили, но он так и не приехал. Теперь на звонки не отвечает, на сообщения тоже. Если я сейчас вызову другого мастера, то могу я потом через суд возложить на негооплату этой работы? Или надо сначала сделать экспертизу его работы, а потом только приглашать другого мастера? Или экспертизу назначает только суд? Сегодня отправлю заказным письмом претензию мастеру, адрес его указан в договоре. Как дальше действовать и куда обращаться? В договоре про гарантийный срок просто ссылка на закон о правах потребителя.

27.07.2022, 14:45
• г. Петропавловск-Камчатский

Договор заказ наряд на ремонт стиральной машины, гарантия

Нужна помощь юриста, сами не справляемся.

Все по порядку:

Городская поликлиника привезла в ремонт стиральную машину Samsung WW12K8412OW/LP 19/10/2021 г. Заявленная неисправность – не крутит барабан. Оформлена на юр. лицо.

Проведена диагностика, неисправен электронный модуль. Клиент проинформирован, думают.

Поликлиника дает согласия и просит выставить бух. Документы и договор для оплаты (для заказа модуля) от 16/11/2021. Счет оплачен 9/12/21 г. Договор от 16.11.2021 по 15.12.2021 (даты ставила и редактировала их сторона).

Аппарат из ремонта забирают 14.12.2021 г в исправном состоянии. В квитанции мы гарантию указали срок «0» т.к. это юр. Лицо и аппарат используют в предпринимательских целях.

Спустя пол года привозят стиральную машину Samsung WW12K8412OW/LP 21.06.2022 г. Заявленная неисправность – остановилась во время стирки, воду не сливает, барабан не крутит.

Провели диагностику, неисправен модуль, Поликлиника проинформирована, думают. А 07/07/2021 привезли претензию (скан вложен).

Требуют полностью бесплатного ремонта, т.к. не указали сроки гарантии., и по этой причине мы несем отвественность 2 года.

Мы отвезли им ответ на претензию от 11/07/22, принята их стороной 14/07/22, отметка имеется. Так же ответ на претензию + копию договора + копию их претензии + копию наряда отвезли в Роспотребнадзор.

Но сегодня 21.07.22 года привезли новую претензию. И вот с ней нужна Ваша помощь. Требуют бесплатного ремонта т.к. не указан гарантийный срок.

09.07.2022, 09:27
• г. Вологда

Отвеиа пока не получила. Главный вопрос, кто должен убирать и восстанавливать откосы?

Я приобрела квартиру в новостройке по ДДУ весной. Сделала ремонт. В конце мая панорамные окна (одна створка 40 см, вторая 100 см) перестали открываться. Вызвала масиера по окнам. Он сказал, что всего скорее нарушение монтажа. Я написала претензию застройщику. Пришли их представитель и представитель подрядчика. Осмотрев окна, одно о регулировали, но когда вышло солнце, снова окно не стало закрываться, пришлось закрывать с усилием. И теперь если пасмурно, окно открывается нормально, если солнце и жара, то открывается на 4 см. Со вторым такая же ситуация. Подрядчик сказал, что второе окно нужно вскрывать, возможно нарушение технологического шва, и возможно это мои ремонтники много напенили и все нарушили. И ещё подрядчик требует, чтобы я убирала откосы и потом устанавливала обратно, т к. они дом сдавали с пластиковыми откосами, а мои ремонтники сделали мне гипсокартонные. Подрядчик также сказал, что такие большие створки тяжело регулируются, пластик расширяется при нагреве и сужается при охлаждении, и что я с такими окнами намучаюсь. Я написала заявление застройщику с просьбой заменить оконный блок с равными створками по 70 см, чтобы не регулировать каждую неделю окна в зависимости от погоды, но сомневаюсь, что они на это пойдут. Отвеиа пока не получила. Главный вопрос, кто должен убирать и восстанавливать откосы? Как я понимаю, если будет нарушен технологический шов, то гарантии уже не будет, и не доказать, чьи ремонтники его нарушили. В этом случае платить придётся мне. Но если это гарантийный случай, то кто должен заниматься откосами?

09.07.2022, 09:09
• г. Смоленск

Возврат денег

Купил бензокосилку в течение года три раза носил в ремонт по гарантии чинили карбюратор. Подал в магазин претензию на возврат денег забрали косилку через 10 дней вернули отремонтировали и написали "при диагностике выявлен тепловой задир цпг, данный случай не является гарантийным. Законно ли это я хотел вернуть деньги что бы купить другую мадель в другом магазине из за некачества товара.

04.07.2022, 17:00
• г. Новосибирск

Возможно ли через суд забрать деньги или такое же устройство?

2 месяца назад я сдал телефон в гарантийный ремонт. Через 44 дня мне его вернули и сообщили причину - сломалась материнская плата. Сказали что гарантии на этот телефон больше не будет. Я забирать не стал и написал претензию на магазин. Через 10 дней мне ответили и сказали что замены телефона не будет так как аппарат уже "исправен". Возможно ли через суд забрать деньги или такое же устройство?

30.06.2022, 20:29
• г. Новосибирск

Могу ли я подать иск в суд если мне 14 лет?

У меня сломался телефон не по моей вине. Отдал в гарантийный ремонт. Продержали у себя 41 день и сказали забирать. На телефоне была новая плата, поэтому написал претензию на магазин и потребовал вернуть деньги или такой же телефон. Через 10 дней получил отрицательный ответ. Что делать в такой ситуации? Могу ли я подать иск в суд если мне 14 лет?

26.06.2022, 12:20
• г. Санкт-Петербург

На мой вопрос, могу ли я сама сделать экспертизу и тогда подавать иск, сказали, что не надо, зачем вам заморачиваться.

Как вернуть деньги за некачественный товар, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за экспертизу.

Добрый день. 30.05.2021 г. дети подарили телефон, пользоваться начала в июле, и начались проблемы: очень нагревался во время работы, зависала картинка, накладывалось одно изображение на другое. Обратилась в магазин с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Они предложили сдать в сервис на гарантийный ремонт или оставить им, они сами отдадут. Телефон я не оставила. Обратилась к юристам, они составили претензию и иски в прокуратуру и рекомендовали всё это отправить продавцу по почте. Хорошо, отправила, он предложил совместно сдать телефон на экспертизу, оплатить еë и если не подтвердиться брак, то оплатить ему всё расходы. Я опять пошла к юристам, за советом, что делать дальше. Они сказали, будем подавать в суд и пусть экспертизу делают по суду, предложили своë представительство в суде (за 80000 т. р., а стоимость телефона 12700) и написать доверенность на них, чтоб мне в суд не ходить.. На мой вопрос, могу ли я сама сделать экспертизу и тогда подавать иск, сказали, что не надо, зачем вам заморачиваться. И активно настаивали на подписание договора. Мне это показалось странным: соотношение цены телефона и их услуги. И так получилось, что я заболела + др. обстоятельства, я забросила это дело.

Но 17 05.2022 года я всё же сдала телефон, экспертиза потвердила производственный брак. Я отнесла в магазин копии экспертизы.. Через несколько дней они написали в Ватсап, что я должна подойти с паспортом и оригиналом экспертизы к ним. Гарантия телефона 1 год, куплен 30.05.2021 г. на экспертизу сдала 17.05.2022. Могу ли я вернуть деньги за телефон и экспертизу.

Подскажите мне пожалуйста, что делать дальше. Заранее спасибо.

23.06.2022, 14:26
• г. Москва

Возможно ли оспорить решение Самсунг о негарантийном случае по смартфону?

Возможно ли оспорить решение Самсунг о негарантийном случае по смартфону? Смартфон куплен 29.08.2021. Недавно у смартфона смопроизвольно стала отслаиваться плёнка, наклеенная на заводе. В гарантийном талоне мне не удалось найти явного указания, что плёнка является аксессуаром и не подпадает под гарантийные обязательства даже, если наклеена на заводе и производителем явно запрещается её отклеивать во избежании поломки датчиков. Смартфон премиальный. На текущий момент Самсунг отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь, что отклонение плёнки не является гарантийным случаем. Жду официального ответа на выставленную претензию.

17.06.2022, 13:57
• г. Абакан

Как добиться решения наиболее быстрым и дешёвым способом?

В июле 2021 года купила iPhone 12 в МТСе, отслужил он мне ровно до 7.03.2022 без каких-либо проблем, потом сам по себе взял и выключился. Я пришла в магазин МТС с вопросом, что мне делать и что мне нужно для того, чтобы отправить его по гарантии на ремонт, на что мне продавцы начали прямо отвечать, что мне его не наладят и отговаривать меня от отдачи телефона на ремонт по гарантии. Для всего этого процесса, как они говорили, нужна была коробка от телефона и чек на покупку. Хотя оказываются, что они в любом случае отправляют его просто по IMEI телефона и договор о рассрочке на него у меня есть. После того, когда я обратилась в салон уже с коробкой, меня всё ещё та же продавец отговаривала от этого, не проставила нормальной причины обращения в заявление и постоянно грубила, что его отключили из-за того что я его просто обновляла. Мне пришёл телефон обратно, его вскрывали, видно по болтам и разбитому защитному стеклу. В причине поломки только указано: «Включена функция Найти iPhone», о чём заранее хочу сказать, что она у меня отключена! Я проверяла это через iCloud и до, и после. После этого продавец почему-то у меня забрал все ответы из сервисного центра и сказал, что не знает почему так и что вероятнее всего мне снова не отремонтируют его по гарантии. На следующий день пришла ещё раз решать этот вопрос уже со всеми документами, но для начала зашла в сервисный центр сторонний, в своём городе. К моей радости там работает как раз юрист, который часто раньше занимался такими проблемами. Он посоветовал обратиться к ним не с запросом на гарантийный ремонт, а на проверку качества. Мы пришли, сделали как он сказал, на что продавец в салоне нам ответил, что это одно и то же. По сути, сейчас понимаю, что юридически это не отказ магазина, это просто наглый обман. Мы в любом случае хотели согласиться, потому что телефон срочно нужен был. Мы прокатились по трём магазинам в поисках курьера, чтобы они смогли забрать телефон у меня в тот же день, просили их уточнить где он, на что ответ поступал: «я не знаю». Пришли в последний магазин, решили всё равно, пускай забирают хоть когда, главное пускай тогда выдают мне другой телефон во временное пользование, на что продавец опять ответила: «я не знаю как». На мою просьбу позвонить, значит, директору и спросить у него как это нужно делать, она попросила меня просто не грубить! Приехали в последний магазин и как раз встретили этого чудо-директора, который потом держал с нами связь. Он сказал, что проще всего будет обратиться в независимую экспертизу, потом прийти к ним в офис и якобы главный офис не захочет восполнять все эти судебные издержки и возместит мне стоимость! Мы сразу сообщили, что возмещение стоимости телефона мне не нужно, мне нужно чтобы мне выдали новый телефон. Тут уже проблема с нынешним кризисом, т.к. тогда он стоил 60 тысяч, а сейчас 76. Разница существенная, я хочу иметь на руках телефон такой же, за который платила изначально. Мы, по дурости, поверили, поехали в соседний город проводить эту экспертизу. Подробно нам ни в салоне, ни в экспертизе не объяснили, что лучше всего сделать полную экспертизу со вскрытием и прочим. Но даже от неё есть подтверждение, что телефон сломался не по моей вине, а из-за того, что дефект в системе. Мы обратились с претензией, нам отказали в первый раз. Обратились мы, вроде как, в конце мая, ответ лично нам от директора пришёл 6 июня, 7 июня только пришло сообщение о том, что ответ на претензию есть. Директор нам сказал, что взял это дело под свой контроль, якобы он отправил ещё одну претензию. Мы ждали-ждали. В итоге, когда спросили его, он скидывает нам фото экрана компьютера, видимо не подумав своей головой внимательно, где видно, что ответ на претензию пришёл вообще третьего июня и ничего конкретно не расписано. К сожалению, нервы начали сдавать и мы очень сильно устали от этих разборок… Мы сдали телефон на ремонт в сервисный центр, где провели диагностику и в итоге выявилось, что проблемы в процессоре и вероятность его отремонтировать 15%. Вот и ответ! Они просто тянули время. Раз они при принятии телефона с ремонта по гарантии изъяли документ о том, что там просто включена какая-то функция, а якобы с ней включённой они их не ремонтируют, они зачем-то вскрыли телефон, значит диагностика всё-таки была проведена. Мы сразу предупредили этого директора, что теперь будем обращаться в роспотребнадзор и в суд, на что он сказал, что особо смысла нет и что суд затянется ещё на два месяца. Время идёт, гарантийный срок заканчивается 28.07.2022, чего они, видимо, ждут. Объективно понимая, что все затраты на юриста и экспертизы с судом превысят уже стоимость телефона, но тут уже чисто от обиды приходит такое грустное осознание, что ещё и эти деньги неизвестно когда вернутся. Столько времени без телефона, столько затрат ещё впереди, неизвестно откуда столько денег искать на все эти разбирательства, к сожалению МТС этого и ждёт. Как добиться решения наиболее быстрым и дешёвым способом?

06.06.2022, 21:25
• г. Санкт-Петербург

Неустойка за гарантийный ремонт

11 апреля мной была сдана в ремонт техника в виду одного недостатка. После чего я её вновь получил на руки 20 апреля, однако недостаток не был устранён. (стоит отметить, что в договоре не было указано в какой срок будет произведён ремонт). Уже 23 апреля я сдал на гарантийный ремонт данную технику в ту же компанию, однако уже прошло практически 45 дней (44 на сегодняшний).

Я не думаю, что компания успеет произвести гарантийную починку в установленный срок.

Если я буду писать претензию о расторжении договора купли-продажи по истечению 45 дней и не получению какого-либо окончательного решению по ремонту, то я вправе требовать от исполнителя неустойку (пеню) за какой срок, так как в Законе "О защите прав потребителей" непонятен случай, когда речь идёт именно о ремонте техники, которую я сдаю в ремонт не производителю/изготовителю/продавцу, а именно сторонней организации:

1) С момента получения ремонта техники ещё первый раз на руки, то есть 20 апреля;

2) Только по истечению 45 дней гарантийного ремонта, то есть начиная с 8-го июня;

3) Весь промежуток, когда техника находилась у исполнителя на руках, то есть в промежуток с 11 по 20 апреля и с 23 апреля по сегодняшний день?

Также для моего случая мне неясно какую пени я вправе требовать 1% или 3%, ибо очень часто в интернете выпадают ссылки с нормой действующего Закона "о ЗПП", где речь идёт именно о гарантийном сроке товара, ремонт которого я предоставляю продавцу/изготовителю, который не относится к моему случаю?

Заранее спасибо.

04.05.2022, 17:13
• г. Благовещенск

Приехав я обнаружила, что телефон не отремонтирован.

14.12.21 в магазине МВидео приобретён смартфон iPhone 12 Pro 256 GB. В январе обнаружен дефект отсутсвие вибрации. 23.01.22 года я обратилась в магазин для сдачи телефона в сервисный центр на гарантийный ремонт. 16.02.22 телефон возвращён с АСЦ (Москва) с заключением, что диагностика проведена и дефект не обнаружен. 20.02.22 я самостоятельно обратилась в АСЦ (Хабаровск) для повторной диагностики. По результатам второй диагностики дефект также не был подтверждён. Но фактически сохранялся. Далее-10.03 написана претензия в магазин об устранит недостатка и принятии мер. 20.03 мною сдан в третий раз телефон в М видео с заявлением об устранении дефекта. АСЦ в Москве с третьего раза подтверди наличие заявленного дефекта и предложили написать согласие на проведение ремонта. Заявление на ремонт мною написано 31.03.22. Телефон находился все это время в сервисе. 14.04.22 мне поступило смс о том, что телефон прибыл в магазин и я могу его забрать. Приехав я обнаружила, что телефон не отремонтирован. Имеется акт о не исправном состоянии и справка о том, какая деталь необходима под замену. На этот момент выяснилось, что по причине не отправки моего заявления согласия на ремонт. Телефон на отремонтирован и товар прибыл в прежнем состоянии. Его вернули назад в АСЦ (Москва) и по настоящее время (04.05.22) находится в сервисе.

15.04.2022, 09:58
• г. Новосибирск

Нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей"

В июле 2021 года приобрел электросамокат в офисе продаж "МТС". В январе 2022 года сдал его в офис продаж "МТС" на гарантийный ремонт. Срок в 45 дней истек, товар мне не вернули, деньги за товар тоже. Написал досудебную претензию и потребовал возврата денег, компенсацию разницы между ценой покупки и текущей ценой товара, а также выплату пени за просрочку сроков ремонта. Компания "МТС" в своем ответе удовлетворила только возврат средств, остальные пункты проигнорировала. Деньги так и не вернули. Планирую подать в суд и не знаю в какой суд нужно подавать исковое заявление и не знаю кого нужно указать в качестве ответчика: филиал в котором покупалось устройство или головной офис компании?

25.03.2022, 13:43
• г. Москва

Пожалуйста как составить претензию на подрядчика,

Пожалуйста как составить претензию на подрядчика, который некачественно выполнил ремонт крыши моногоквартирного дома и при этом отказывается выполнять гарантийные обязательства согласно договору.

17.03.2022, 10:18
• г. Ханты-Мансийск

Правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

11.03.2022, 21:08
• г. Челябинск

Возврат товара ненадлежащего качества в Ситилинк

30.09.2021 мною был приобретен жесткий диск (винчестер) для ПК в электронном дискаунтере "Ситилинк" посредством наличной оплаты. Срок гарантии на данное изделие 2 года, до 30.09.2023.

27.02.2022 ПК перестал загружаться, а жесткий диск начал издавать характерные щелчки и перестал отображаться в BIOS. При его удалении из системного блока загрузка Пк произошла в нормальном режиме (тк еще установлен SSD накопитель на котором и установлена Windows), что явно свидетельствует о том, что жесткий диск вышел из стоя.

Также отмечу, что жесткие диски не входят в перечень технически сложных товаров.

28.02.2022 я обратился в магазин "Ситилинк", на что мне было предложено отдать винчестер на гарантийный ремонт, от которого я отказался, на что продавец заявил, что им всё равно нужно принять данный жесткий диск, дабы определить причину неисправности, и в случае её обнаружения осуществить гарантийный ремонт в течение 45 дней. Далее я от руки написал претензию, где указал наименование продавца, свои данные, координаты и номер телефона, информацию о приобретенном товаре, суть претензии к товару, прилагаемые документы (кассовый и товарный чеки), поставил дату и подпись. Также конкретно заявил, что отказываюсь от гарантийного ремонта, требую расторжения ДКП и возврата денежных средств в 10 дневный срок, либо в 20-дневный срок, если потребуется проверка качества, с учетом разницы в стоимости (на момент покупки стоимость была 3800 р, а на день обращения стоимость составила 7800 р) сославшись на ЗоЗПП. Но сделал ошибку, составив претензию в одном экземпляре, который передал сотруднику магзина, не сфотографировав её. Иными словами, доказать, что я предъявлял данные требования, по всей видимости, в дальнейшем я никак не смогу.

Сегодня прошел 11-й день с момента моего обращения, от магазина никакого ответа. Что мне сейчас делать? Составить претензию в 2 х экземплярах и отвезти в магазин, в котором покупался данный товар, ведь отправлять её в головной офис, который находится в г. Москва вряд ли целесообразно? А если подам вторую претензию, то у продавца их будет две) какая-то ерунда получается...

11.03.2022, 19:26
• г. Астрахань

Гарантийный ре

16.09.2021 был куплен телефон ihpone 11, 10.12.2021 был сдан на гарантийный ремонт (поломка экрана) экран поменяли. 23.01.2022 я забрал телефон но заметил что ремонт сделан не качественно (экран отходил от рамки в правом нижнем углу) ,телефон был сдан на ремонт 25.01.2022. я прождал 45 дней и 10.03.2022 пришел в магазин для того чтобы узнать где мой телефон на что получил ответ "Ой, а мы его забыли отправить". Я пишу в претензию на сайте магазина на что получаю ответ "приходите с паспортом чеком и заявлением на ремонт для возврата денежных средств", но меня этот вариант не устраивает т.к. я покупал телефон за 48000 а сейчас он стоит 76000. Обмен на новый они произвести не могут т.к. Apple из за санкций ушла с нашего рынка (но такой же телефон у них есть на сайте) и решение о замене на новый телефон принимают они. Могу ли я требовать замену на новый телефон или получении компенсации с учетом сегодняшних цен.

Спасибо за ответы.

15.02.2022, 22:14
• г. Минск

Каковы должны быть мои действия, если связи с заказчиком нет?

Я являюсь исполнителем, заказчику были оказаны услуги по ремонту спец техники. В период гарантийного периода заказчик сбросил в мессенджер фото поломки и указал, что выслал досудебном претензию. После этого на связь не выходит. Договором предусмотрено, что в течении 7 дней после получения уведомления исполнитель должен явиться на диагностику и решения неисправности, если она носит гарантийный характер. Каковы должны быть мои действия, если связи с заказчиком нет?

08.02.2022, 18:37
• г. Ижевск

Кто имеет право подписывать акты выполненных работ

В конце декабря 2021 года сдал АСЦ гарантийную смарт приставку. 17 января 2022 года поинтересовался, как там с ремонтом ТВ приставки, сотрудники по телефону сообщили, что такого вида работ они не могут выполнить и отправили производителю. 29 января сего года пришло сообщение от АСЦ, что комплекс восстановительных работ завершен. В АСЦ сотрудником было сказано, что производителем товара моя смарт приставка снята с гарантии из-за стороннего вмешательства. В свою очередь к АСЦ мною была написана претензия вкратце: при передаче товара в АСЦ приемщиком не было замечаний (только незначительные наружные потертости) и что было после сдачи в ремонт с этой приставкой не знаю. Просил срочно разобраться и отремонтировать указанную приставку с гарантией в этом же АСЦ. На что получил отказ в связи с необоснованными и незаконными требованиями. Намереваюсь съездить в АСЦ взять акт о выполненных работ, но акт приемки передачи не подписывать. В дальнейшем со всеми имеющими документами идти к продавцу товара и написать заявление на возврат денег мне продавцом. Посоветуйте пожалуйста так ли правильно нужно мне поступить в данной ситуации или иначе. К кому можно обратиться за помощью в нарушении моих прав на гарантийный ремонт.

Файл не выбран.

Ещё

31.01.2022, 19:06
• г. Казань

Можно ли требовать возврат средств если товар неоднократно ремонтировался в сц, но все эти ремонты были НЕ ГАРАНТИЙНЫМИ случаями?

Купил ноутбук в эльдорадо, через 2 месяца начал перегреваться, отправили на диагностику в АСЦ, пришёл ответ: "не гарантийный случай, требуется чистка от пыли". Почистил сам. Проблема повторилась, опять отправили в АСЦ, пришёл ответ: "не гарантийный случай, требуется замена термопасты". Написал претензию с отказом от договора купли продажи на основании неоднократного (Уже 2 раза) обращения с одной и той же проблемой в СЦ. Получил отказ. На этот раз решил таки оплатить замену термопасты, сейчас жду результата. Знаю что Это технически сложный товар, и 15 дней со дня покупки прошло и теперь я могу требовать возврат только при наличии существенного недостатка, или если ремонт длился более 45 дней, или невозможность использования товара более чем тридцать дней в течении каждого года гарантийного срока.

Возникает вопрос: что входит в "невозможность использования товара более чем 30 дней в течении каждого года гарантийного срока?" Отсчёт этих 30 дней идёт только в случае именно ГАРАНТИЙНОГО ремонта? Или если это был не гарантийный ремонт тоже считается? Так же, товар отправляли на диагностику, потом на проверку качества, потом на негарантийный ремонт, все это в течении одного года, это все можно засчитывать в эти 30 дней?

Можно ли требовать возврат средств если товар неоднократно ремонтировался в сц, но все эти ремонты были НЕ ГАРАНТИЙНЫМИ случаями?

25.01.2022, 20:52
• г. Санкт-Петербург

Дилер Haval отказывается отдавать документы Заказ-Наряд при гарантийном ремонте, устранении поломок

ОД Haval после звонка в сервис, записи, диагностики и ремонта неисправности в рамках гарантийных обязательств, осуществленных на безвозмездной основе отказывается отдавать и оригиналы и копии "внутренних документов" - заказ-наряда, ссылаясь на внутренний регламент документооборота и невозможности предоставить "внутренние документы" с номером заказ-наряда, подписи и печати, описания проблемы и действий по ее устранению (поломки). Их регламент гласит в устной форме, что ни копия, ни внешний документ, даже без заказ-наряда не могут быть оформлены, где будет прописана поломка, действия для ее устранения и результат проведения ремонтных работ. В интернете пишут, что они специально так делают, чтобы снять с себя ответственность за гарантийные поломки и неисправности, а также снять с себя ответственность за повторное устранение одной и той же проблемы.

Как в таком случае действовать? Что нужно говорить при такой ситуации ОД?

Документы будут нужны в случае повторной поломки, составления исков и претензий со ссылкой на письменные доказательства передачи автомобиля дилеру для диагностики и устранения неисправностей.

07.01.2022, 17:12
• г. Челябинск

Продавец не забирает товар по претензии

Телефон Iphone после гарантии (1 год) перестал заражаться, далее был сдан в авторизированный сервисный центр Apple, где выдали отказ в связи с "Истек гарантийный срок", далее была проведена экспертиза которая подтвердила производственный брак который имелся до первой продажи, после чего продавцу мвидео пришли сдавать претензию согласно ст.18 существенный недостаток (невозможность использовать устройство по целевому назначению), сотрудник начал пихать свои бланки утверждая что это "акт приема передачи", хотя было очевидно написано на бланках что это "Заявление на ремонт", после чего ему был выдан отказ вообще заполнять акт приема передачи телефона на их бланках и предложено составить акт приема передачи от руки, продавец отказался, после чего принял претензию расписался на ней и поставил пометку "телефон не был сдан", вопрос такой как официально доказать что телефон может быть доставлен продавцу или что никто не уклоняется от передачи телефона, какие дальнейшие последствия могут ожидаться (отказы и т.д). Косяк мой, надо было проследить чтобы продавец написал "телефон не сдан по причине отказа заполнения акта ремонта"

22.12.2021, 15:03
• г. Владивосток

Он сказал что я могу от руки зачеркнуть пункты в которых гласится о ремонте, что я соответственно и сделал при нем.

Ситуация следующая. Купил телефон в магазине, после примерно почти месяца на нем села батарея и после того как я поставил на зарядку его он начал бесконечно перезагружаться но не включался. Так как он был на гарантии я конечно же его отнёс в магазин. Попросил сделать проверку качества без ремонта, продавец выпустил мне бланк и его заполнил. В нем говорилось о ремонте гарантийном, я сказал что мне не нужен ремонт. Он сказал что я могу от руки зачеркнуть пункты в которых гласится о ремонте, что я соответственно и сделал при нем. После чего сдал телефон и бланк. Вернулся в магазин на 31 день. И новый продавец мне сказал уже, что занимаются гарантийным ремонтом. Я решил написать претензию на магазин, так как продавцы уже попросту вводят в заблуждение меня и ушёл. Через два дня мне звонят из этого магазина (а именно сегодня) что мой телефон они забрали из сервисного центра и перепрошили на нем адроид, мол я могу прийти и забрать его, и в подарок они готовы дать мне бонусную карту на 5 тыс рублей. Как мне быть могу ли я требовать возврата денег или хотя бы обмена товара, так как непонятно кто и где его как перепрошивал и никаких документов о ремонте профессиональном они не готовы мне дать.

17.12.2021, 07:32
• г. Иркутск
₽ VIP

Возврат товара

Буду благодарна за комментарии о моей проблеме.

Купили холодильник гарантия 1 год, изначально не горел свет, не обратили внимания.

Через 17 дней после покупки обратились за гарантийным ремонтом (в ремонте был 19 дней), через два месяца опять сдали на ремонт заменили терморегулятор 23 дня), после ремонта появился сильный посторонний шум. Сдали на диагностику, проблемы не выявили.

Хочу вернуть деньги, но заявление не приняли, т.к. нет основания, холодильник находится меньше 45 дней

Про случай "Товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков" они объяснить мне не могу.

Во время второго ремонта, уточняя этот момент, мне сказали, что поломка должна быть одна и также.

Затем сказали, что это распространяется, если гарантия более 1 года.

Обратилась на горячую линию, сказали писать претензию и на усмотрение компании, они решат.

Что означает это предложение "Товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока". Могу ли я ссылаться на это при написании претензии.

Спасибо.

13.12.2021, 11:18
• г. Красноярск

Подскажите как быть в такой ситуации, сроки ремонта были нарушены, деньги возвращать не торопятся.

Приобретал телевизор 5.12.2020 г в магазине Эльдорадо. 13.10.2021 г телевизор вышел из строя (появились полосы на экране).14.10.2021 г я сдал его на гарантийный ремонт. По истечении 45 дней, 1.12.2021 г., я обратился в магазин сам, т.к меня за этот период (45 дней) не уведомили, готов телевизор или нет. Телевизор уже находился в магазине с 23.11.2021 г., просто меня забыли уведомить (номер телефона оставлял). Вынесли в зал, в процессе проверке выяснилось что телевизор не принимает сигнал ДУ, т.е одно починили, другое сломали. Я отказался принимать его, написал претензию на возврат средств и расторжение купли-продажи, обозначив срок 10 дней. Сегодня (13.12.2021) я посетил магазин снова, за 13 дней мне так никто не позвонил. Менеджер сказал что телевизор на технической экспертизе и это займет 21 день, на что я им указал на притензию и сроки, менеджер развел руками, мол решает Москва, ничего не могу сделать. Подскажите как быть в такой ситуации, сроки ремонта были нарушены, деньги возвращать не торопятся.

30.10.2021, 17:49
• г. Новокузнецк

Какую претензию им написать?

Дилер принял машину на гарантийный ремонт. Рулевая рейка пришла через неделю, заменили. Но при этом сказали повредили поддон картера и вот уже 24 дня авто у них. Какую претензию им написать? Прочитал, что если суммарно не пользуюсь авто в течении гарантинтийных ремонтов более 30 дней. Могу подать иск в суд на обмен на аналогичный авто. Так ли это?

29.10.2021, 20:16
• г. Омск

Куда и как писать претензию на возврат и просрочку.

Отдала детские умные часы на гарантийный ремонт, отвезла сразу в сервис, в магазин не пошла. 25 числа ьыло 45 дней, 28 числа поехала в сервис, сказали что ждут акт на списание. Написала через соц сети в Элари, скинула фото документов которые дали когда сдавала часы, они ответили что у них данных о них нету. Куда и как писать претензию на возврат и просрочку.

27.10.2021, 09:34
• г. Салехард
₽ VIP

Стоит ли ждать окончания ремонта или нужно во время ремонта расторгнуть купли продажи и потребовать возврат?

Помогите пожалуйста как можно быстрее

Здравствуйте, сдал товар "материнская плата и процессор" в гарантийный отдел с требованием заменить или сделать возраст средств в ответ сотрудник сказал что после ремонта если не понравится, то сделают возврат средств. Стоит ли ждать окончания ремонта или нужно во время ремонта расторгнуть купли продажи и потребовать возврат?

И как написать претензию на возврат?

Тел 89667927371

14.10.2021, 15:00
• г. Пермь

Время проведения проверки качества

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?

14.10.2021, 10:21
• г. Пермь

Возврат денег за товар с существенными недостатками

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.