Претензия на некачественное оказание услуг
Юридические услуги являются весьма специфическими. Дело в том, что при заключении договора об оказании юридических услуг, достижение конечного результата не гарантируется. И это нормально, поскольку невозможно гарантировать вынесение судом решения спора в пользу той или иной стороны.
Какие дальнейшие действия с моей стороны?
Заключен договор оказания транспортных услуг. Заказчик (ООО) выставил штраф за НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ. По факту услуга не оказывалась, так как данного транспорта не было в наличии, о чем Заказчик был извещен письменно и устно. С претензией мы не согласились, он подал в суд. В исковом заявление ссылается на пункт НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ. Возможно ли сделать упор на факт не оказания услуг и избежать данного штрафа?
По материалам Юридической социальной сети: www.9111.ru В последние годы случаев, когда некачественно оказанные медицинские услуги негативно повлияли на жизнь людей, стало очень много. Для одних все закончилось летальным исходом, а родственники долго и безуспешно пытались добиться
При подготовке публикации использовались материалы источника: https://yandex.ru/turbo/s/how2get.ru/zashhita-prav-potrebitelej/kak-i-kuda-pozhalovatsya-na-nekachestvennye-meditsinskie-uslugi/?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com В последние годы случаев, когда некачественно
Как составить претензию на адвоката, за некачественно оказанные услуги, и в каком порядке подать на них в суд если не захотят добровольно вернуть средства.
Каждый, наверное, сталкивался с некачественной медицинской услугой начиная со стоматологии и заканчивая очень дорогостоящими операциями. Но доказать то, что медицинская услуга оказана некачественно, не так-то просто. Иногда получается добиться правды только в Верховном суде РФ. Частный
Окулист неверно выписал рецепт на очки ребенку, очки сделали - ребенок в них плохо видит. На след. День пошли к др.окулисту, который выписал рецепт нормальный, опять пришлось делать очки. Теперь хочу оформить претензию, на какие статьи в законе прав потребителей мне ссылаться в данной ситуации? О некачественной услуге и о возмещении убытков, понесенных в связи с некачественной услугой?
Заключен договор на оказание услуг. Услуги оказаны некачественно.
Какую сумму можно указать в претензии к этому предприятию?
Только стоимость услуг?
Мы часто сталкиваемся с такими житейскими проблемами, как ремонт квартиры или техники, покупка мебели под заказ, починка износившегося башмака... Все эти ситуации являются оказанием услуг или бытовым подрядом. Но что делать, если эти услуги оказаны некачественно, а вдобавок к тому
Мне необходимо получить дубликат квитанции в автосервисе, чтобы позднее предъявить сервису претензию о некачественном оказании услуги и возникших в связи с этим убытках.
Подскажите пожалуйста, есть ли законные основания для требования дубликата? Например, могу ли я сослаться на подтверждение расходов для бракоразводного процесса или что-то подобное?
В настоящий момент большую актуальность приобрела проблема оказания медицинских услуг врачами, но в суд обращаются далеко не все. Все из-за мыслей у потребителей о безнаказанности работников медицины. Мнение ошибочно, а опуская руки, естественно не добиться справедливости. Все, кому
Введение Каждый из нас наслышан о том, что качество оказания коммунальных услуг может быть не всегда на том уровне, на каком нам хотелось бы. Не всегда и не у всех, однако бывают разные случаи. Итак, у вас, например, дома из крана горячей воды течет чуть теплая вода или чуть теплые
У меня есть акт об оказании услуг. В акте написано печатными буквами у Заказчика претензий не имеется.
Когда я подписывал акт, мне про этот пункт не говорили. Узнал что надо это писать от своей руки.
Могу ли я подать претензию о некачественных услугах если в акте уже написано что претензии не имею?
На какой закон могу сослаться чтоб претензии не имею надо писать своей рукой?
Возможно ли на бесплатной юр. консультации проверить на грамотность и правильность моей претензии?
Можно ли обратиться в суд без направления претензии исполнителю по договору оказания услуг в случае проведения некачественного ремонта бытовой техники? Если на словах я уже к исполнителю обращалась?
Все мы с вами –являемся потребителями. Права потребителей объективно являются одними из самых востребованных прав гражданина, которыми он пользуется ежедневно, покупая товары в магазинах, заказывая выполнение работ или оказание услуг. Если не соблюсти претензионный порядок, по претендовать
Весной 2018 года законом номер 59-ФЗ были внесены изменения в Жилищный кодекс РФ, а именно введена статья 157.2, согласно которой жители многоквартирных домов могут заключать прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Теперь заключение прямых договоров возможно как по инициативе
Я выиграл суд, суд обязал УК произвести ремонт многоквартирного дома. УК не исполняет решение суда, в отношении УК введена процедура внешнего наблюдения. Судебный пристав пояснил, что при введении Наблюдения, взыскание приостанавливается. УК подала на меня в суд за неуплату за содержание и ремонт. Насколько это правомочно, с меня значит по закону могут взыскать деньги (я не банкрот), а с УК не могут (задолженность произвести определенную работу признано решением суда).
Что делать в таких случаях? Про некачественное оказания услуг я знаю, просто все идет к тому что судья считает, что я все равно должен платить-за вычетом суммы оказания некачественных услуг. (к примеру вывоз ТБО, АДС, Управление жилфондом.) Законно ли требование Исполнителя к потребителю о взыскание задолженности, когда у Исполнителем имеется задолженность перед потребителем (решение суда).
Статья в продолжение темы о некачественно оказанных услугах. Некачественные медицинские услуги, к сожалению, не редкость в наше время. Пациенты имеют право вернуть деньги за некачественно оказанную медицинскую услугу и получить возмещение вреда здоровью. На какую компенсацию могут
Вступление Право на получение медицинских услуг соответствующего качества является одним из основополагающих из основного перечня медицинского права. Ведь не качественное оказание помощи провоцирует идти пациентов с исковым заявлением в суд. Побывать в подобной ситуации большое испытание,
Часто, обращаясь за консультацией к юристу, граждане слышат вопрос: «Вы претензию направили?» И заполошно начинают искать, кто же им таковую составит. Для чего вообще нужна претензия? Что необходимо указать в тексте претензии? Всегда ли надо направлять претензию по гражданским спорам
Здравствуйте, мои дорогие подписчики, читатели и все, мимо проходившие, на мою страничку заглянувшие. Моих доверителей очень часто волнуют вопросы: обязательно ли писать претензию Ответчику до того, как писать иск в суд? и как правильно написать претензию? Я решила поделиться с Вами
Нередко для выполнения ремонта квартиры, дома или автомобиля мы обращаемся к услугам мастеров с различных электронных площадок. Но, к сожалению, не всегда такие работы оказываются качественно. И тут возникает вопрос: как же защитить свои права? Об этом и пойдет речь в данной статье.
Могут ли собственники частных домов не оплачивать вывоз мусора? У многих собственников частных домов нет желания оплачивать услугу по вывозу мусора, так фактически они ей не пользуются. Зачастую место нахождения мусорных контейнеров располагается на приличном расстоянии от дома. Так
В статьях, посвященных вопросам защиты прав потребителей, часто упоминается о необходимости подготовки претензии. Каким целям служит этот документ? Как правильно его оформить? Что будет, если этого не сделать? На эти вопросы отвечаем в статье. Претензия — что это и для чего? Не вдаваясь
Заключила договор на оказание юридических услуг, где исполнитель представляет наши интересы в ГИБДД факт ДТП 2-х участников, суд первой и второй инстанции по договору 100% предоплата, 25 тыс. руб. работа выполнена не качественно, нулевой результат наших интересов. По всем вопросам ответ: согласно п.договора "Исполнитель по поводу возможного исхода той или иной стадии в силу объективных причин являются лишь обоснованными предположениями и не могут быть использованы для каких-либо претензий к Исполнителю со стороны Заказчика", т,е,Исполнитель написал в ГИБДД 4 ходатайства - ни на один не получил ответ от сотрудника ГИБДД. Заказчик расторгнул договор. Тогда Исполнитель сумму в конечном итоге распределил: 22 тыс в ГИБДД, 1,5 тыс-в суде первой и 1,5 тыс в суде второй инстанций, если бы он там представлял наши интересы. Значит ли это, что сумма 22 тыс реальна в ГИБДД? И нет возможности что-нибудь опровергнуть?
Рисунок. Как составить претензию © Если вы зашли на эту страницу, то, во-первых, желаю вам доброго дня. Во-вторых, сожалею о нарушении ваших прав потребителя. Сейчас мы разберёмся, как решить эту проблему. По моему опыту, подача потребителем заявления решает проблему в 60% случаев.
ЖКХ предоставило некачественные услуги - стоит ли платить? Закон «О жилищно-коммунальных услугах» Пп.5 п.1 ст. 20 предоставляет гражданам право на перерасчет услуг ЖКХ в случаях, когда они не соответствуют установленным нормам: Водоснабжение (холодная и горячая вода). Согласно нормам,
Уважаемые читатели и гости юридической социальной сети, давайте рассмотрим, как не платить за услуги ЖКХ на законных основаниях. Существует несколько оснований, по которым нет необходимости платить за услуги ЖКХ законно, либо существенно снизить стоимость услуги. Некачественное оказание
Краткое содержание: Можно ли не платить за ЖКХ?Последствия не уплатыЗа какие услуги можно не платить?О том как не платить за ЖКХ Многие обеспокоены стремительным ростом коммунальных тарифов, которые для социально незащищенных слоев населения являются непосильным бременем. При этом
Ситуация следующая.
Заключил с фирмой договор на изготовление и установку пластиковых окон. При монтаже один стеклопакет разбили монтажники., о чем было отражено в товарной накладной. По условиям договор фирма устраняет недостатки в товара или работ в течении 7-ми дней с момента письменного уведомления продавца.
Вопрос: запись в товарной накладной можно считать письменным уведомлением, и какой процент неустойки требовать с фирмы за срыв срока устранение претензии, 3% (за невыполнения сроков) или 1% (за некачественное оказание услуги) , в договоре пенни указана согласно закона.
Спасибо.
Претензия туроператору или к гостинице – отпуск туриста разочаровал... Ну вот и подходит к концу летний туристический сезон в 2023 году. Многие уже успели отдохнуть этим летом и набраться определенной энергии для новых свершений и достижений. Предлагаю Вашему вниманию мою новую статью
Претензия — это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом (изготовителем, исполнителем) своих обязательств по договору. Претензия составляется
Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если
Фото, представленные в данной публикации, личные и сделаны пациентом в разные периоды лечения: сразу после операции зимой 2019 года, весной и летом 2019 года, спустя 2 недели после повторной операции и уже в декабре 2019 года. В моей практике было интересное дело, когда удалось без
При подготовке публикации, использовались сведения из источников: https://advokat-jur.ru/pages/iskovoe-zayavlenie-o-vozmeshchenii-vreda-prichinennogo-zdorovyu-i-kompensatsii-moralnogo-vreda-v-svyazi-s-okazaniem-meditsinskoj-pomoshchi-nenadlezhashchego-kachestva http://spros.ru/samples.
Что делать, если вашему здоровью нанесен ущерб, либо вам просто не оказали в полном объеме медицинскую помощь, за которую вы заплатили, либо медицинская помощь оказана ненадлежащим образом, с ошибками специалистов медицинской отрасли? Как показывает практика, чаще всего возникают
Я думаю, каждый из нас сталкивался с юридической проблемой и наивно полагал, что ему требуется консультация юриста, а также, как большинство юристов бы вас уверили, претензия в купе с кучей жалоб в различные надзорные инстанции! Ведь «без юридически грамотно подготовленных документов
Пострадал от действий юристов-аферистов. Договор заключен на 118 тыс. рублей от 19.05., 20.05 выдана доверенность на ооо. После консультаций с адвокатом, понял, что Договор кабальный По своей инициативе доверенность отозвал 25.05, 26.05 направил на электронную почту уведомление-претензию, копию распоряжения об отмене Доверенности и Экспресс-почтой на адрес ооо. В ответ получил инф. письмо, что работа выполнена, претензия на возврат средств считается необоснованной. Необходимо подготовить иск в суд на оказание некачественных услуг по Закону о защите прав потребителя-вся документация =доказательная база у меня на руках, а также иск о необоснованном обогащении физ. лица. Документы (чеки ККТ и спарвка о переводе физ. лицу) в наличии.
Медицинские учреждения несут ответственность за оказываемые платные и бесплатные услуги. Если учреждение оказывает услугу не в полной мере или некачественным образом, ты вы имеете право взыскать денежную компенсацию с медучреждения. Что делать, если медучреждение некачественно оказало
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с проблемами, связанными с предоставлением некачественных коммунальных услуг обеспечивающими организациями. Тема избитая, но несмотря на это граждане часто теряются при возникновении проблем. Чтобы защитить себя, необходимо действовать по
Фотография с сайта: https://photolipetsk.ru/view.php?pid=37384&sort=1&favaid=1533 Магия везде? Практически каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с предложениями различных магических и оккультных услуг либо непосредственно контактировал с магами, гадалками, экстрасенсами,
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как привлечь недобросовестного юриста к ответственности и вернуть деньги за оказанную им услугу ненадлежащего качества. Какие претензии можно предъявить? Юридическая услуга признается оказанной ненадлежащим образом, если не соответствует условиям
Заключили договор на оказание услуг по изготовлению кухонного гарнитура. Была внесена предоплата 60%. Остальную часть денег должны были заплатить компании, изготовившей кухонный гарнитур, по завершению и монтажу. Ввиду просрочки на 3 месяца и некачественного исполнения, оставшиеся 40% мы платить отказались, ссылаясь на некачественный товар и за просрочку. Компания согласилась. Но как нам правильно в таком случае расторгнуть договор? Чтобы это компания не имела претензий к нам в будущем?
При обнаружении недостатков приобретенного товара (выполненной работы, оказанной услуги) вы вправе, в частности, потребовать от продавца (исполнителя) безвозмездного устранения этих недостатков, соразмерного уменьшения цены товара (работы, услуги), возврата уплаченной за них суммы,
Руководитель проекта Medyurist.pro Кирилл Редько рассказал, как судебные издержки сказываются на пациентах. В этом году на ЕОФ впервые будут обсуждать риски возникновения гражданской и уголовной ответственности травматологов и клиник. С лекцией на эту тему выступит практикующий юрист,
Сегодня каждую минуту продается и покупается множество различных товаров. Современный ритм жизни вносит свои коррективы в повседневные правоотношения между потребителем (покупателем) и продавцом (изготовителем, исполнителем). Нередко встречаются ситуации, когда потребителю (покупателю)
Был заключен устный и письменный (переписка в соц сетях) договор об оказании туристических услуг (гида) между частными лицами. Предоплата была переведена на карту, остальная часть оплачена наличными (без расписок). Услуга была оказана полностью. Клиентка требует вернуть деньги в связи с некачественно оказанной услугой. Часть понесенных расходов на организацию я могу доказать чеками (гостиницы, билеты). Может ли клиент подать заявление в суд в данном случае и выиграть спор? Нужно ли мне как-то письменно направить отказ о возврате средств и приложить описание затрат. Или для правомерного требования возврата нужно ждать письменной претензии? Что является претензией о возврате средств? Просто сообщение "требую денег обратно"?
Очень много вопросов встречается на сайте, как расторгнуть заключенный договор с юридической компанией, так как деньги взяли и не малые, а толку ноль. Попытаемся разобраться в этом вопросе. Бесплатная консультация. Этот маркетинговый прием является одним из самых популярных с точки
Скажу сразу - это не одна из статей на тему - вот все везде обманывают, а я нет, обращайтесь ко мне. Надоели уже такие статьи. Также раздражают статьи из серии «Что делать если к вам пришла налоговая», в которых по существу ничего не написано, пользы никакой нет, идет бездумное цитирование
Читайте также: