Претензия на некачественную услугу

Краткое содержание:

Советы юристов

Вопрос №11680416

Собираюсь писать претензию за выполнение некачественных услуг (ремонт телефона) . Могу ли я указать в претензии несколько требований? Например:"возвратить деньги за некачественную услугу, исправить неполадки и в случае неустранимых недостатков-замены телефона на новый"?

Вопрос №14509112

Как правильно написать претензию на некачественную юридическую помощь, невыполненную услугу и возврат денежных средств по невыполненной услуге.

Вопрос №7063285

Куда писать претензию на салон за некачественную услугу.

Вопрос №4837935

Как и куда пишется претензия на некачественную услугу по ремонту автомобиля.

Вопрос №15933411

Скажите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО составить претензию на некачественную услугу? Спасибо.

Вопрос №11305105

Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в течении пяти дней с момента получения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?

Вопрос №14655862

Претензия на некачественную услугу возможна по электронной почте? Или в суд нужно именно с вручением по почте России?

Вопрос №6097575

В законе о правах потребителя сказано, что срок рассмотрения претензии - 10 дней, а далее - на выбор - либо отказ удовлетворения требований, либо возвращение денег за некачественно оказанную услугу, либо оплата услуги, при обращении к 3 ему лицу, которое будет исправлять недостатки оказанной услуги. Вопрос заключается вот в чем: могу ли я обратиться за помощью в устранении недостатков оказанной услуги, подав претензию, но не дождавшись ответа, если так или иначе не хочу подавать иск в суд. В Роспотребнадзор могу подать претензию в то же самое время, что и лицу, оказавшему некачественную услугу?

Вопрос №10805859

Как оформляется претензия между организациями, когда одна компания произвела некачественную услугу другой, есть образец и на какие законы ссылаться в этом случае?


Вопрос №10401747

Как правильно подать претензию на возврат денег за некачественную услугу? Я написала заявление на электронный адрес исполнителю, он всячески игнорирует.

Вопрос №14562587

Оказали некачественную услугу в салоне, составила претензию в письменном виде, девушка администратор и мастер выполняющий услугу в устном заявлении претензии не пошли навстречу и отказались подписать ознакомительный лист претензии. Сфотографировали отправят фото своим якобы технологам. Директор по телефону предложил подождать ответ от этих технологов, при озвучивании дальнейшего направлении претензии в Роспотребнадзор заявил, цитата: "Вы ничего не докажите" . Деньги вернуть и исправить ситуацию отказались, подскажите как лучше поступить. В претензии ссылалась на ст 29 и 24 Закона прав защиты потребителей.

Вопрос №7537229

Имело место длительное (более месяца) наличие низкого напряжения (менее 190 В). После долгой переписки и кучи претензий нормальное электроснабжение восстановлено. Подана претензия на выставление корректирующего счёта за некачественную услугу (непредоставление). Энергосбыт (ТО Южное) отказал, мотивируя тем, что в сетевой организации отсутствует система непрерывного мониторинга показателей качества электроснабжения. Что делать с монополистом!?

Вопрос №12936798

На какие статьи ГК РФ и закона озарите прав потребителей (может ещё другие законы) сослаться в претензии на некачественную услугу по изготовлению межевого плана участка.

Вопрос №2741461

За некачественную работу написали претензию к моему автосервису. Претензия удовлетворена полностью. Но клиент принес еще одну в которой требует оплатить услуги эвакуатора и услуги юриста! В квитанции которую он предложил в качестве доказательства затрат, есть несовпадение-дата на квитанции и кассовом чеке разные. Подписи заказчика нет. Так же клиент не обратился в наш автосервис когда обнаружил брак в выполненной работе. А сразу потребовал возместить ему стоимость работ на другом СТО. На первое письмо ответ был дана следующий день. Как мне грамотно ответить на претензию по вопросу оплаты эвакуатора и услуг юриста?

Вопрос №2741492

За некачественную работу написали претензию к моему автосервису. Претензия удовлетворена полностью. Но клиент принес еще одну в которой требует оплатить услуги эвакуатора и услуги юриста! В квитанции которую он предложил в качестве доказательства затрат, есть несовпадение-дата на квитанции и кассовом чеке разные. Подписи заказчика нет. Так же клиент не обратился в наш автосервис когда обнаружил брак в выполненной работе. А сразу потребовал возместить ему стоимость работ на другом СТО. На первое письмо ответ был дана следующий день. Как мне грамотно ответить на претензию по вопросу оплаты эвакуатора и услуг юриста?

₽ VIP
Вопрос №14343174

Получили некачественную услугу от ИП по изготовлению мебели. Написана претензия, срок исправления недостатков не указали. По истечении какого срока можем подавать заявление в суд на расторжение договора? Спасибо.

Вопрос №8591095

В салоне красоты оказали некачественную услугу. Оставила претензию в книге жалоб, на что руководство согласилось исправить ситуацию за мой счет с 20% - ой скидкой. Как быть?

Вопрос №4850266

В нашей деревне Малыжино напряжение в электросети значительно ниже нормы.

Каким образом оформить коллективную претензию на некачественную услугу и целесообразно-ли предъявлять таковую.

С уважением к вам,

Александр.

Вопрос №11323114

Скажите пожалуйста, если я отправила претензию по почте с уведомлением, а фирма отказывается ее получить, сколько дней мне нужно подождать чтобы подать в суд на них, за некачественную услугу? Или я не могу обратиться в суд, если нет ответа на претензию?

Вопрос №5495431

Ситуация в следующем - в салоне красоты оказали некачественную услугу по педикюру. Я не заплатила, но никакое заявление-претензию не написала. Теперь салон подал на меня в суд. Каковы должны быть мои действия? Спасибо.

Вопрос №5593719

В 29 статье зозпп, нет ни слова, о том, чтобы потребовать в полном размере сумму уплаченную за некачественную услугу. КАК БЫТЬ?

Пишу претензию. Как юридически это оформить? Как потребовать полную сумму на возврат?

Вопрос №12647652

Помогите составить претензию на некачественную услугу от БТИ. Я объединяю 2 квартиры, собран пакет документов, передан в МФЦ, 3 раза был возврат без рассмотрения из-за того, что при загрузке файла межевого плана, который делало БТИ, происходит ошибка, его не могут открыть. Тянется все это с марта 2017 года, услуга БТИ полностью оплачена. Спасибо.

Вопрос №13231211

Мне оказали некачественную услугу по ремонту автомобиля. Письменную претензию принимать отказываются и, соответственно, не можем добиться от них выдачи акта выполненных работ. Отправили письмо (с уведомлением) по почте, но владелец не является за получением на почтампт. Каковы мои действия?

Вопрос №1055941

23.06.2010 года в 16.00 часов я получила некачественную услугу в салоне красоты в виде процедуры эпиляции зоны бикини и бедер воском. Стоимость процедуры составляет 800 рублей, имеется чек подтверждающий проведенную процедуру. В результате проведенной процедуры я получила термические ожоги 1 степени на проведенных участках тела. 23.06.2010 года в 18.00 мне пришлось обратиться к врачу, имеется запись в амбулаторной карте от 23.06.2010 года с указанием диагноза: Вульвит. Термические ожоги 1 степени. И печатью врача.

Могу ли я обратиться в суд на возмещение морального ущерба за некачественную процедуру? Достаточно ли документов подтверждающих некачественную процедуру (чек из салона красоты, копия амбулаторной карты) для возмещения вреда? Необходимо ли заключение судебных медицинских экспертов? Необходимо ли подавать до обращения в суд претензию в салон красоты, где проводилась некачественная услуга? Какие условия подачи искового заявления в суд (платные или бесплатные)? В какие сроки необходимо подать исковое заявление с момента получения некачественной услуги?

Вопрос №6030393

У фирмы было приобретено автостекло и была оплачена услуга по его установке на автомобиль. Установку стекла осуществили с браком (царапины по внутреннему периметру стекла) и само стекло оказалось бракованным (кривое). Сначала мной было озвучено требование демонтировать бракованное стекло и возвратить деньги за некачественную услугу и товар, но был получен отказ. Позже была предоставлена претензия с этими же требованиями, но снова был отказ. Претензия подписана. Нужен юрист для составления и подачи иска в суд и участия в процессе. Хочу узнать стоимость, условия и порядок ведения дела. Заранее спасибо.

Вопрос №7090056

В медицинском центре мне были проведены косметологические процедуры, повлекшие за собой осложнения. Договор и чек предоставлены не были. Препарат (как выяснилось позже) не сертифицирован. Сейчас вынуждена проходить реабилитацию. Могу ли я составить претензию на возврат средств за некачественную услугу? И на компенсацию причиненного морального и физического вреда? Спасибо.

Вопрос №4322854

ИП оказал некачественную услугу по сантехническим работам в декабре 2012 г., имеется акт выполненных работ и гарантийный талон на 12 месяцев. Через 5 месяцев мной был замечен МОНТАЖНЫЙ дефект, который ИП отказался устранить. От вручения моей претензии ИП отказалось, направить заказным письмом не могу, т.к. ИП отказались дать свой адрес. Что делать?

Вопрос №13927215

Вчера была на сеансе тайского массажа (Москва). Массажистка делала "спортивный массаж" .Было больновато, но мне сказали, что "сейчас больно-потом будет хорошо". Ночью резко заболела ступня, боль снялась только таблеткой. Сегодня в травмопункте поставили диагноз"тендинит", - дальше "больничный" и лечение. Могу ли я предъявить претензию салону, вернуть деньги за некачественную услугу массажа, возможно - получить деньги на дальнейшее лечение?

Вопрос №7483193

А если мне оказали некачественную услугу, но я сначала не заметил изъяны и подписал в договоре, что мне всё сделали и я не имею претензий, то я уже не смогу воспользоваться 29 ст. закона о защите прав потребителей? Или же напротив этот договор не будет играть никакой роли в суде и суд встанет на мою стороны?

Вопрос №15412114

Я мастер по наращиванию ресниц. Ко мне пришла клиент и попросила переделать работу чужого мастера. Я предоставила ей услугу, она сказала что очень довольна. Через 11 дней она пожаловалась на некачественную работу и потребовала возврат средств. Я сказала что жду письменную претензию и переделаю все бесплатно. Человек угрожает мне что пожалуется в телевидение, ютуб, инстаграмм, что ко мне придет санэпидемстанция. Посоветуйте что делать.



Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение