Претензия на некачественный ремонт / ЖКХ

В апреле 2013 г на нашем автосервисе производили ремонт автомобиля. Клиент по окончании ремонта забрал свой автомобиль до конца не расплатившись с нами и позже никаких денег от него не получали. В августе 2016 г получили от него претензию о некачественном ремонте авто, порче предоставленных запчастей (без каких-либо доказательств этого) и требование вернуть уплаченные нам деньги. Гарантия по нашему договору была 6 мес. Что ответить в этом случае?

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?

Купили телефон, застраховали на год, так же и имелась своя гарантия. В телефоне сломалось гнездо и за ним появились кое какие другие дефекты. Сдали в ремонт, по гарантии, в договоре было указано, что ремонт должен длиться в течении 45 дней. Сдали 28 ноября и пришли в салон 6 февраля. Сказали что нужно писать претензию и просить возврат денег, так и сделали. Сначала сказали, что нужно ждать ответа в течение двух дней, пришли через два дня, оказалось, по ошибке одного из сотрудника не была отправлена служебная записка (которую потребовал сервисный центр, после претензии), сразу после ответа сервисного центра (куда была отправлена претензия). Снова сказали ждать, но уже в течении трех дней. Пришли снова. Сказали, что они не отвечаю. Отправили они всё повторно, но увы не звонят. Как сказали что отправляют всё в Ростов, их телефона нет, связываются только по компьютеру. Что делать?

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Здравствуйте!

Помогите составить до судебную претензию за некачественный ремонт.

С рабочим (физическим лицом) устно договорились о капитальном ремонте в квартире.

Оплата была сдельная по факту выполненных работ на карту рабочего. Через некоторое время выявились недостатки его ремонта. Возмещать ущерб отказывается.

Переписка велась по электронной почте, общение осуществлялось по телефону.

Имеются свидетели того, что он делал ремонт в квартире.

Место жительства известно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кажите пожалуйста, может ли подать претензию на некачественно сделанную услугу родственник, вмсесто собственника? Речь идет о ремонте телефона.

В адрес нашей организации написали претензию на некачественный ремонт квартиры, провели экспертизу, (нас не уведомляли не о назначен, не о составлении экспертного заключения) что сделать что б не возмещать заказчику деньги.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Давность - 3 года (ст.196 ГК). Экспертизу на данной стадии надо потребовать с лица, приславшего претензию. Срок давности 3 года.

Экспертизу может назначить суд (ст. 79 ГПК РФ).

Если направили претензию, то собираются в суд.

С Уважением! Ирина, он зарегистрирован ИП или осуществлял ремонт в качестве физического лица? Срок давности есть составляет 3 года назначать или нет экспертизу решает каждая сторона в процессе доказывания Ирина, здравствуйте! В соответствии с законодательством РФ, срок давности для предъявления претензий о некачественном ремонте автомобиля составляет три года. Есть возможность назначения экспертизы для определения качества выполненного ремонта. Мужу пришла претензия то, что он отремонтировал некачественно автомобиль. Ремонт машины был пол года назад. Срок давности есть по таким категориям? И надо ли назначать экспертизу?

В августе 2018 году автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт.

Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.

Сломался двигатель авто, отремонтировали в первый раз, через 250 км двигатель опять сломался, уже серьезней, после второго ремонта проехал 6 тыс. км. и опять сломался, написал претензию на юр. адрес с требованием устранить недостатки оказанной услуги. Претензия вернулась без ответа. Мне нужно понять, имею ли я право в исковом заявлении требовать уже не исправить недостаток, а требовать возврат денег за некачественную услугу.

Как составить претензию на подрядчика, который некачественно выполнил ремонт крыши моногоквартирного дома и при этом отказывается выполнять гарантийные обязательства согласно договору.

Купил в мегафон ритейл смартфон он оказался неисправен. Через 20 дней после покупки написал претензию на расторжение договора купли продажи претензию никто не рассматривал в течении 2 х месяцев, а теперь начались отговорки, что мы отправили вас на ремонт а сервисный центр забыл с вами связатся.

Зачем мне ремонт если я писал на расторжение договора купли продажи.

Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере руб. 00 коп. в течение 10 дней.

Автомобиль после аварии был направлен в автосалон по направлению по КАСКО. ремонт автомобиля выполнен не качественно, написал претензию о некачественном выполнению работ, и возможности вернуть деньги. Автомобиль забрал акт не подписывал о выполнении работ. Салон ответил на претензию, что обязуется в указанный срок устранить за свой счет все недоделки. Прошло три месяца сервис молчит. Что делать? Могу я на сервис подать в суд на возмещение ущерба или надо решать вопрос со страховой.

Вопрос по некачественному ремонту в квартире. Без договора, по устной договорённости. Выполняло физ. лицо

Сегодня подала заявление в полицию по факту мошенничества.

Ситуация - нашла человека в Вк для ремонта квартиры. Залили пол, обновили электрику - всё хорошо.

И тут они предлагают свои услуги по укладке плитки. Я соглашаюсь.

Всё это время я оплачиваю услуги онлайн.

Качество укладки меня не устроили. Ремонтники с моей претензией согласились. И тут началось... Вначале они предложили перестилить плитку заново. Затем предлагали возместить ущерб. В итоге - ничего!

Существует чат с работником в ватсап, где зафиксированы всё моменты обсуждения недочётов.

В итоге - вначале человек придумывал кучу историй, а затем перестал

реагировать на мои сообщения.

Вопрос - с каким обвинением я могу выступить к нему? Мошенничество, незаконное обогащение, порча имущества?

После ремона в автосервисе (оплачивала страховая по каско), были выявлены повреждения в салоне от неаккуратно выполненных работ мастера (царапинки на торпеде, руле, в местах крепления магнитолы и т.п.) Как правильно написать претензию и что лучше требовать, (в данном случае детали не чинятся, а подлежат только замене) устранения повреждений (замены деталей) или материальную выплату (хотелось бы второе, т.к. кривые руки мастера еще что-нибудь испортят ( ( (насколько правомерно требовать материальной и правильно ли ссылаться при этом на некачественное предоставление услуг.

УК в сентябре 2020 года выполнила по заявке ремонт балконной плиты. На сегодняшний день мы имеем, то что на фото. Трещины в бетоне основания, отрываются куски бетона руками. Между старой балконной плитой и новым залитым бетоном всё "дышит" Есть ли у меня время предъявить им претензии по этому ремонту и как быстро и правильно это сделать? Куда лучше сразу писать? Готова дойти до суда. УК превлекала подрядчика. В акте написано обеспечена исправность балконной плиты, восстановление. С таким ремонтом не согласна. В трещины будет попадать вода и талый снег и разрушать плиту. Ссылок на законы кидайте по минимуму, читать не буду, лучшим ответом не признаю. Нужен действенный алгоритм действия.

Я сдавала на ремонт телефон по страховке, в итоге ремонт не сделан вернули телефон с опозданием на неделю причём продавец настолько был надменным и хамил, могу ли я написать претензию чтобы выплатили за неустойку срока на связной и за моральное ущемления?

Был заключен договор подряда с юр.лицом на ремонт квартиры. Часть работ была сделана подрядчиком и оплачена заказчиком, (есть рассписка об оплате), но вскоре выяснилось, что работа была не качественной: местами отвалилась штукатурка, стены кривые у потолка (там проблематично былоть сразу), пошла плесень на стенах. Можно ли писать претензию и обращаться в суд, если договор составлен на подрядчика, как юр. лицо, а подписано прорабом (руководителем объекта), а не ген. директором? Не посчитают ли в суде договор ничтожным или не действительным?

Могу ли я принести претензию за не качественно выполненную работу, отдали на ремонт телевизор через 2 месяца опять не работает, причина та же а в гарантии написали 0

Официальный Диллер выполнил некачественный ремонт по замене лобового стекла, протекала вода, при переустановке лопнуло стекло, теперь надо ждать неделю новое... Машину предоставить отказываются подменную, какие претензии будут обоснованными? Вроде как по закону имеют право не предоставлять, с другой стороны ремонт происходит по их вине. На что вообще имею право в этой ситуации? Какие либо компенсации и др... Проживаю в местности без общественного транспорта, такси накладно, имею право на компенсацию за такси?

Вопрос в следующем. ООО - собственник нежилого помещения в многоквартирном доме. Взносов на капремонт ни разу не платили. Накопился долг 40000 руб. У нас есть претензии к качеству постройки здания. Зимой в помещении очень холодно, промерзают стены и пол (некачественная кладка). Вопрос: "Можно ли наши средства каким-то образом использовать на ремонт/исправление недостатков строителей?

После некачественного ремонта по КАСКО на СТОА по выбору страховщика, был произведен некачественный ремонт, после чего была направлена претензия страховщику с фотофиксацией и актами приема передачи (в котором отражены все дефекты), страховщик приглашает на трехсторонний осмотр автомобиля в присутствии представителя страховщика, сотрудника СТОА и владельца автомобиля, законно ли это, какие мои действия, случае того, если меня начнут склонять к восстановительному ремонту, снова на этом СТОА, могу ли я отказать если у страховщика есть другие СТОА, нужно ли проводить независимую экспертизу, прежде чем будет произведен трехсторонний осмотр. Роман. Спасибо.

Меня зовут Алексей.

Вопрос в следующем:

В автосервисе произвели некачественный ремонт, приходилось возвращать авто несколько раз. На последний мне сказали, мы не можем ничего сделать. Проблема не решена, уплачена изрядная сумма денег.

Была направлена претензия на имя директора сервиса и просьба вернуть потраченные средства.

Претензия была составлена юридически не безупречно. Это может служить основанием для отказа?

Выполнен некачественно ремонт, работы выполнялись по договору. Деньги переводились на карту. Написали претензию, после того как прораб после окончания работ заблокировал нас в телефоне. Смогли его найти, принесли претензию, он подписал, прошло 2 недели. Собираемся подавать в суд. Подскажите как узнать сумму пошлины подачи иска и что приложить к иску.

Хотел спросить у вас о возможности составить ответное письмо на претензию. У меня небольшой Авто Техцентр в который обратился клиент на замену сальника коленвала и приводной ремень. После того как весь ремонт был заделан автомобиль ездил примерно две недели. Клиент данного автомобиля поехал в другой автосервис где ему сделали автомобиль. И после этого в наш тех. Центр поступила претензия что после нашего некачественного ремонта сломалась машина. Клиент требует возместить ремонт и затраты не только нашего автосервиса но и все расходы других автосервисов.

Мы получили квартиру с ремонтом в июле 2013 г., приватизировали её.Гарантия на квартиру 5 лет. Квартира от застройщика. В квартире некачественный ремонт, окна продувают, потолки трескаются, двери разбухли. Плитка отваливается. Что мне делать, как написать претензию и имею ли я право на гарантийный ремонт.

Здравствуйте. Только через суд и при доказательстве ваших слов Только через суд Денис, в таком случае лучше начать с досудебной претензии, возможно вам выплатят в добровольном порядке. Если нет, то тогда уже в суд. Если работа оказана не качественно, подавайте жалобу мастеру, если отказ, с иском в суд.

При этом в суде надо доказать свою позицию и обосновать. Вернуть деньги можно через суд и то при предоставлении доказательств, которые нужно правильно собрать и предоставить в суде в порядке ст. 56 ГПК РФ Пригнал машину на ремонт двигателя частнику, после осмотра двигателя купил нужные запчасти после сборки мотора машина стала работать хуже точнее вообще ни как, договор несостовляли за работу я ему оплатил, как мне вернуть деньги за некачественный ремонт двигателя

Был сделан некачественный ремонт автомобиля. По гарантии исправлять отказались. Претензию им отправила заказным письмом, каковы следующие действия, если они не дают ответ на нее? Техническую экспертизу нужно провести до искового заявления, и нужно ли уведомлять автосервис о её проведении?

ТВ после ремонта был возвращен с диагнозом - мы починить не можем, обратитесь в сервис центр. Обратились. Мастер из сервис центра пришел в ужас: половины винтов утеряна, у оставшихся срезаны верхушки так, что их не возможно вывинтить, какая-то пластина (или плата) висит на честном слове из-за этого. Что делать? Как предъявить претензию компании осуществлявшей ремонт?

Сервисный центр выполнил ремонт а/машины-покраска отдельных элементов после аварии. В процессе эксплуатации (почти около 3 лет) покрашенные элементы начали шелушиться и приобрели совсем непривлекательный вид Была написана претензия на качество работы. Сервисный центр никаких письменных предложений не сделал. После претензионного письма прошло 1,5 года. Имею ли я право претендовать на ремонт а/машины или могу подать в суд о нарушении прав потребителей. Спасибо.

Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. Здравствуйте. Обращайтесь с претензией СТО. По запчастям и ремонту они должны с Вами согласовывать данные вопросы. Нужно видеть договор, который Вы заключали.

С, уважением Подавайте претензию, потом в суд. Производился ремонт автоматической трансмиссии, обратился по причине гула. Взялись за ремонт, заключили договор. Через неделю забрал, неисправность не устранили, при этом в прайсе выполнено куча работы, которая не была оговорена, да и предпосылок к ним не было. Сейчас говорят так ездить. Как поступить в данном случае? И если они согласятся на гарантийный ремонт, но с установкой новой детали, которая стоит половину стоимости самой трансмиссии, а не контрактной как оговаривали? Могу ли я настаивать на контрактной запасной части? Или же вовсе требовать компенсацию?

Пишите претензию в сервис Если есть документы и гарантия на работу от сервиса Если гарантия была год. Да, возможно. Если вы проведете независимую экспертизу «причину течи масла» и будет заключение эксперта о причинной связи последующей течи масла и некачественного ремонта. В таком случае вы вправе потребовать от сервиса «переделать ремонтные работы» без их оплаты с вашей стороны. Я обратился в автосерсис, чтобы установить причину течи масла. В сервисе произвели диагноститку и установили причину, и произвели работы по замене сальника. Через год (прошло больше года) в том же месте опять потекло масло. Прослеживается то, что сделали некачевственный ремонт... и плюс то, что не сразу заметил течь. Вопрос: возможно ли и как добиться, чтобы сервис бесплатно переделал рементные работы?

Требуется помощь в составлении претензии на автосервис.

Как и куда подать жалобу на некачественный (а точнее на убийственный) ремонт в автосервисе. Буду благодарна за помощь в составлении документов.

Можно ли обратиться в суд без направления претензии исполнителю по договору оказания услуг в случае проведения некачественного ремонта бытовой техники? Если на словах я уже к исполнителю обращалась?

Да, претензию ремонтнику, в случае не удовлетворения Вашего требования, обращайтесь в суд. Можете конечно, регулируются ваши отношения не законом о защите прав потребителей, а гражданским кодексом РФ Да, вправе. Чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с перепиской, если имеется. Да. Но для начала нужно соблюсти досудебный порядок и выслать в адрес исполнителя претензию с 7 дневным сроком ответа. Далее можно будет подать иск о защите прав потребителя. По закону не обременены правом, ст.3 ГПК Договор и акт надо посмотреть.

По общему правилу претензия и суд.

Ваши права нарушены - есть основания обратится Частный мастер по ремонту компьютера заменил детали на старые, поменял клавиатуру, но она не работает должным образом, собрал кучу денег, выписал акт на заявленные работы, но по факту ничего не изменилось, возможно он даже и не чистил его. Могу я обратиться в суд, чтобы вернуть деньги?

КомпанияАвтовал Моторс оказывала мне услуги по ремонту личного автомобиля, автомобиль был принят без каких либо бумаг, хотя при возврате они появились, с подогнанной к оговоренной суммой, не были соблюдены сроки ремонта, ремонт выполнен не качественно, они мне подсунули бумагу на которой я написал что претензий не имею, но при диагностике в другом авто сервисе выявилось очень много нарушений от которых они впоследствии отказались, были украдены запчасти, и заменены на другие, испорчена часть обшивки и запчастей, прошу мне помочь разобраться.

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Что можно сделать чтобы выплатили неустойку и деньги на ремонт в другом сервисе. Как правильно составить претензию.

Спасибо.

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он не включился, сдали на ремонт, более чем через 45 дней мне его вернули с ремонта, теперь спустя 4 месяца, та же самая проблема, телефон не включается. Я хочу вернуть деньги и не сдавать его на ремонт второй раз. Как правильно написать претензию? Спасибо.

Такой вопрос. Заключали со строительной компанией дорогов на ремонт квартиры. Ремонт выполнен некачественно, квартира не пригодна для проживания. Подавали досудебную претензию - отказ. Провели досудебную экспертизу в компании Союз-Эксперт. ОБратились с иком в суд. Ответчики дважды игнорировали слушание. Решение вынесено заочно в нашу пользу, но решение на руки не получено (от 14.04.2021). Разбирательство уже длится около полугода. На данный момент вынуждены снимать жилье, но через 2.5 месяца мне уходить в декрет, материальное положение изменится и снимать квартиру мы уже не сможем. Как добиться разрешения начать ремонт в квартире, если судебное разбирательство не завершено. Что делать, если ответчик подаст апелляцию и будет назначена судебная экспертиза, а мы уже деалем ремонт своими силами? Заранее спасибо за ответ.

Может ли заказчик и исполнитель (физик) по договору услуг быть одним лицом? (Ситуация: ремонт автомобилей, автослесарь чинил свой авто, запчасть, установленная им, оказалась некачественной (видно визуально), для претензии к продавшей запчасть организации нужен заказ-наряд, который, по сути, является договором на ОУ. Или как?

Чек мастер выдал? Если есть договор - в Роспотребнадзор до суда можно. Добрый день, Елена!

Вы имеете право обратиться с заявлением в полицию [b] (ст. 141 УПК РФ)[/b] Ситуация больше похожа на мошенничество. Поэтому пишите заявление в полицию и требуйте талон уведомление о регистрации заявления. Начните с претензии и жалобы в Роспотребнадзор-не поможет ст 131-132 ГПК РФ-иск в суд Пожалуйста куда можно обратиться если самозанятый мастер по ремонту холодильника, не выполнил работу, холодильник так и не работает, взял оплату 13800, на связь не выходит, звонки игнорирует, как нам быть?

Письменной претензией Здравствуйте. Договор Вы заключали? Обратитесь в компанию, откуда этот мастер.

С, уважением Вызвала мастера по ремонту посудомоечной машины, он посыпал какой то порошок, якобы промыть, за это я заплатила 4700 р, машинку на следующий день включила с посудой, как не промывал так же работает. Как вернуть деньги и отказаться от их услуг в дальнейшем.

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение