Претензия на некачественный товар

Претензию за некачественный товар написал в компанию, ответ пришел такой-привезите нам товар на экспертизу, после экспертизы они товар могут отремонтировать или заменить. Но они прислали не то,тем более как можно отремонтировать товар, который изначально не работает или заменить на такую же ерунду! Про возврат денег ни слова! Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Товар был оплачен по счету. Счет и платежное поручение есть. Товар получен в полном обьеме, нарушений коробок и упаковки не было. Упаковкак ничем не пахла. Товар был выставлен на витрины для продажи, в итоге через несколько дней покупатели стали возвращать купленный товар по причине станного запаха (при вскрытии упаковки). Товар сняли с продажи, стали проверять другие товары ит обнаружили что половина позиций с счете не может быть реализована по причине странного запаха и вкуса продукции. Поздскажите как написать претензию продавцу чтобы вернуть деньги за некачественный товар, и его транспортировку до места продажи.

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Добрый день.

Днем раньше купила наушники в магазине для тел., сегодня их сдала потому что один наушник играет тихо. Написала претензию и сказали в течении 14 дней ждать экспертизу. Денег не вернули и товар аналогичный не предложили? Они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

На кого писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар? В чеке указан ИП из другого региона (я так понимаю, основной-головной магазин) и его Агент (тоже ИП) в моём регионе (регионе покупки).

В магазине отказываться принять некачественный товар. Ссылаются на то, что промокание обуви не может послужить причиной возврата, т.к. кожа пропускает влагу. Но в моем случай, обувь промокла на стыке подошвы и кожи. Заявили мне сделать экспертизу, за свой счет.

1) Кто оплачивает экспертизу? (норму закона, если можно пожалуйста. Указывающие на это)

2) Будет ли являться браком, промокание в области стыка подошвы?

3) На чьё лицо писать претензию?

Магазин при предъявлении ему претензии на обмен или возврат средств с товарам по моему мнению ненадлежащего качества (робот с иск. интеллектом, не отвечает на голос и не заряжается аккумулятор полностью, садится в течении часа активного использования), не ответил на претензию в период 10 дней, мотивируют свое молчание тем, что товар отправлен на проверку качества до 20 дней. О месте проведения проверки и времени не сообщили. Прислали телефон сервисного центра на эл. почту и сказали самому все узнавать. Что делать? (14 дней прошли до предъявления претензии)

Что делать если компания МТС не ответила на претензию (о замене товара не надлежащего качества) в течении 10 дней, ссылаясь на то что что срок выходит позже. (10 рабочих дней, выходные не в счет).

Подскажите что делать чтобы вернуть деньги или добиться обмена на другой товар?

Обязательно ли изначально писать претензию продавцу товара, в случае некачественного товара или можно идти в суд?

Как должна администрация магазина отреагировать на претензию некачественного товара и вообще нужно ли ее писать или сразу в роспотребнадзор.

Вы знали, что подать жалобу на некачественный товар можно через МФЦ

Жалобы в Роспотребнадзор По статистике Роспотребнадзор ежегодно получает более семьсот пятидесяти тысяч жалоб. Однако, не все граждане удовлетворены ответами. И не потому что Роспотребнадзор плохо работает, зачастую сами граждане неправильно составляют и ни туда направляют свои гневные

Купила пальто. Через 3 носки поделал разорвался в клочья. Принесла обратно в магазин, написала претензию и возврат денег. Через день мне позвонили сказали подойти. Я приехала, и оказалось они мне поменяли поделал, хотя в заявлении я этого не просила. На экспертизу они его даже сдавать не стали, сказали незначительный диффект. Я с этим не согласна. Хочу чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Это я и написала в новом заявлении, но мне ответили подавайте в суд. Является ли разорванный поклад значительным диффектом?

Подал претензию в евросеть в просьбой вернуть деньги за некачественный товар, т.к. неоднократно уже сдавал им на ремонт сотовый телефон (смартфон), находящийся на гарантии. Два раза телефон сдавался с дефектом-не сохраняет номера в тел. книги. Делалось, согласно Акта выполненных работ, обновление ПО. Так как в результате этого можно сделать вывод, что у товара имеется существенный недостаток, попросил вернуть мне деньги.

Существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать вообще, либо на очень длительный период. Законодатель в качестве существенного недостатка приводит такие описания: невозможность ремонта неоднократность поломок поломки возникают вновь после их устранения.

Мне отказали, мотивируя тем, что обновление ПО не является ремонтными работами. Правы ли они? если нет то как мне доказать свою правоту?

Заранее спасибо!

Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?

Купили в магазине спальный гарнитур. После его сборки (сборщик от магазина) подписали акт приёма и отсутствии претензий. На следующий день был обнаружен дефект на фасаде ящика комода. Возможно ли потребовать от продавца замену данного товара с браком?

Купил в мегафон ритейл смартфон он оказался неисправен. Через 20 дней после покупки написал претензию на расторжение договора купли продажи претензию никто не рассматривал в течении 2 х месяцев, а теперь начались отговорки, что мы отправили вас на ремонт а сервисный центр забыл с вами связатся.

Зачем мне ремонт если я писал на расторжение договора купли продажи.

Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере руб. 00 коп. в течение 10 дней.

Заказывала пробники духов. Всегда приходили, без претензий. В этот раз конкретный недолив, (их и так 1,5 мл)обнаружила дома, так как забирал муж. Написала письмо, мне ответили извинениями и обещанием подарить 1,5 мл недолива. Хочу сделать возврат и куда обращаться. На сайте перестали отвечать, хотя у них конкретно есть условия возврата некачественного товара.

Купили некачественный товар – что делать?

Все мы покупаем обувь и надеемся носить ее больше гарантийного срока, который предоставляет магазин, а это всего от 1 до 3 месяцев. Срок куда больше Но на практике бывает очень обидно, когда как только заканчивается гарантия – обуви приходит конец на следующий день. «Вот как? Как

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Купили телефон, в магазине телефон не осматривали, в руки не брали. Пришли домой и увидели что трещина на камере. Магазин в обмене товара отказал, оставили письменную претензию. Есть ли смысл подавать в суд?

Как вернуть продавцу некачественный товар

Как действовать при возврате бракованного товара? Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном товаре, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного товара? Законное право каждого гражданина - это возврат товара ненадлежащего

Что делать, если вы купили некачественный товар?

Каждый взрослый россиянин хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой, когда приобретенный товар не соответствует заявленным качествам, а продавец отказывается возвращать деньги, перекладывая ответственность за неисправности на производителя или покупателя. На российском рынке, наводненном

У нас в суде, когда разбирается претензия по защите прав потребителя на некачественный товар, судья требует, чтобы претензия отправлялась ответчику по почте и соответственно, что бы на суде истец показывал судье претензию - чек с почты что письмо было отправлено и уведомление что письмо было получено.

Я купил пластиковые окна, одно из них имеет существенный недостаток, продавец менять отказывается, если отправить продавцу письмо, оно теряется на почте (потерялись уже два письма), как быть в этой ситуации?

Когда продавец должен возвращать деньги за некачественный товар?

Иногда покупатели считают, что продавец в любом случае должен вернуть деньги за товар вне зависимости от того, когда покупатель предъявил претензию, что товар некачественный. Давайте попробуем разобраться в какое время покупателем возможно предъявление претензии о некачественном товаре,

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через интернет

Покупка товара через Интернет регламентируется Гражданским кодексом РФ, а также ФЗ «О защите прав потребителей». Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов,

Составляем претензию на товар ненадлежащего качества.

Шансы на оперативный и наиболее бесконфликтный возврат некачественного товара в магазин намного увеличатся, если при составлении претензии учесть следующие факторы: Претензия на возврат товара составляется в двух экземплярах: один из которых вручается продавцу, второй, с отметкой

После проведённой экспертизы на некачественный товар, магазин согласился вернуть деньги без судебного разбирательства. Хочу вернуть расходы за транспортировку товара до экспертизы, везли и забирали своим ходом за 120 км, есть чеки. Как можно это сделать без суда? Нужна помощь в составлении претензии.

Претензию на возврат денег за некачественный товар я передала продавцу в течение 14 дней, а сам товар для проверки качества - несколькими днями позже. Тогда отсчёт 10 дней для рассмотрения претензии на возврат денег начинается со дня передачи по акту? И должна ли я указать в акте конкретные сроки, в которые хочу получить деньги (ведь проверять товар они могут и 45 дней и больше)?

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

Как вернуть некачественный товар или получить компенсацию?

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками

Как вернуть некачественный товар?

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками

Стратегия защиты. Как правильно потребовать деньги за некачественный товар?

Из серии «Личный опыт». Сегодня хочу поделиться своим положительным опытом выигрыша дела в суде о возврате денег за некачественный технически сложный товар по истечении 15 дней с момента покупки. Ах, лето! Пора активного отдыха, отпусков и летних прогулок. В такое время года люди

Продали некачественный товар

Купив некачественный товар, граждане зачастую не знают, что делать А услышав от продавца, например, что товар был продан соответствующего качества, а покупатель сам его испортил, в общем, что-то в таком духе, начинают волноваться и делать ошибки. Поэтому, чтобы не терять зря время,

Покупка некачественного товара: что делать покупателю

Здравствуйте, дорогие читатели! Продажа некачественного товара – это то, с чем можно столкнуться буквально на каждом шагу. Тем не менее большинство из нас имеет весьма отдаленное представление о том, что такое некачественный товар и что с ним делать. Сейчас мы подробно разберем, что

Как составить и предъявить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар?

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в частности, в случае обнаружения в товаре недостатков. Для этого необходимо составить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой изложить

Права потребителя. Как вернуть деньги за некачественный товар

Все мы потребители. Практически каждый день мы покупаем продукты в магазинах, получаем какие-то услуги, покупаем бытовую технику и мебель. Все эти действия подпадают под действие Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Однако товары и услуги не всегда являются качественными. Что

Права потребителя при приобретении некачественных товаров

Сегодня каждую минуту продается и покупается множество различных товаров. Современный ритм жизни вносит свои коррективы в повседневные правоотношения между потребителем (покупателем) и продавцом (изготовителем, исполнителем). Нередко встречаются ситуации, когда потребителю (покупателю)

Как доказывать факт продажи некачественных товаров

При обнаружении недостатков приобретенного товара (выполненной работы, оказанной услуги) вы вправе, в частности, потребовать от продавца (исполнителя) безвозмездного устранения этих недостатков, соразмерного уменьшения цены товара (работы, услуги), возврата уплаченной за них суммы,

Права потребителя в части отказа от экспертизы при возврате некачественного товара

Многие из вас сталкивались или будут сталкиваться с приобретением некачественного товара. К сожалению, никто от этого не застрахован. Но, к счастью, при покупке некачественного товара потребитель вправе обменять его, либо вернуть деньги за него. Ну или отремонтировать за счет продавца

Скажите, пож, какая должна быть последовательность шагов, если недобросовестному производителю была направлена досудебная претензия, но он не пришёл получить ее на почту. Просто подать на него в суд и все? Или нужно/можно сделать что-то ещё? И можно ли взыскать с него компенсацию за некачественный товар, если он проигнорирует суд? Спасибо

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

ВС РФ за некачественный товар деньги не вернут

Покупатель приобрёл в «Связном» мобильный телефон «Аррlе» за 41 000 рублей. Телефон оказался некачественным, но вернуть деньги не получилось даже через суд. Почему: потому что нарушил ТРИ правила: «Потребитель всегда прав, когда знает Закон». Такому правилу я предлагаю придерживаться

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, ссылаясь на то, что в претензии отсутствует подпись покупателя, а есть только расшифровка, написанная от руки. Правомерны ли действия магазина?

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный

В прошлом году купила МП 3 плеер. Через два месяца он сломался. И на протяжении всего прошедшего времени я отношу его в ремонт по гарантии. В последний (четвертый) раз сдала его в ремонт в июне месяце. До сих пор не сделали. Хочу его забрать и вернуть в магазин (так как срок гарантии не истек и меня не устраивает сложившаяся ситуация). У меня такой вопрос - Если я составлю письмо претензию, а в магазине заявят о том, что плеер необходимо сдать сначала на диагностику, а уже потом они решат возвращать мне деньги или нет, что я должна сделать? Соглашаться на диагностику или требовать возврата денег за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение