Претензия оператору связи

Краткое содержание:

26.01.2016, 06:48
• г. Москва
Вопрос №9519120

Оператор связи не отвечать на обращения\претензии абонента. Есть ли норма закона, устанавливающая наказания для оператора за то?

17.01.2019, 08:17
• г. Иркутск
Вопрос №15126261

Оператору сотовой связи "Мегафон" с банковской карты был пополнен баланс, ошибочно. Вместо 1100 р зачислили 11000 р. Позднее оператору была написана претензия о возврате денег, на что поступил отказ. Правомерно ли действие оператора?

11.06.2018, 12:56
• г. Нижневартовск
Вопрос №14290426

В марте этого года произвел смену оператора связи и за не выполнения моих обращений и оставленных претензий по улучшению качества связи. Через 4 месяца меня заблокировал действующий оператор, из за задолженности у прежнего оператора. В этот же день задолженность была погашена. В какой период должны восстановить связь? Оператора сотовой связи утверждают в 2 х дневный срок после погашения. Правила услуг сотовой связи п 124. Этот пункт я не нашел.

02.12.2014, 15:33
• г. Москва
Вопрос №5531453

Существо вопроса в следующем: Оператор сотовой связи используя мои паспортные данные, заключил без моего ведома, но на мое имя договор об оказании услуг связи. Кому была реально передана сим карта, и кто ее реально использовал –неизвестно. По прошествии нескольких месяцев образовалась задолженность, которую без предварительного уведомления оператор передал для взыскания коллекторам.

После обращения к оператору (претензия о признании договора недействительным) по прошествии 60 дней, оператор сообщил, что произошло «недоразумение», и претензий он не имеет.

Разумеется общение с коллекторами за это время доставило много мягко, говоря неудобств.

Рассматриваю возможность подачи иска в суд общей юрисдикции со следующими требованиями:

1. Признание договора недействительным (варианты: незаключенным, ничтожным), оператор формально это не сделал

2. Взыскание морального ущерба, связанное с:

2.1. Неправомерными действиями коллекторов

2.2. Нарушением оператора закона об обработке персональных данных (как, каким образом попали к оператору мои данные и кто вместо меня поставил подпись в договоре-осталось неизвестным.

Коллекторское агентство –привлечь в качестве соответчика.

Как Вы оцениваете перспективы такого иска.

Спасибо.

Сергей.

21.10.2014, 14:50
• г. Тюмень
Вопрос №5172543

В связи с задержкой вылета рейса, потеряны сутки (из 9 оплаченных) проживания в отеле. К кому обращаться с претензией и требованием компенсации стоимости данных суток. Если претензию направили турагенту, который переправил ее оператору, а оператор, ответив устно, что претензии к авиакомпании, устраивает волокиту с официальным ответом, выискивая неточности в оформлении претензии туриста и сопроводительного письма от агента, может ли агент просто ответить туристу сам, что в данном случае лучше обратиться в авиакомпанию, чтобы не нарушать сроков ответа на претензию.

27.08.2012, 09:40
• г. Орёл
Вопрос №1888119

Сотовый оператор на вопрос почему претензия, поданная в устной форме через службу технической поддержки не рассмотрена отвечает, что на устные претензии срок рассмотрения не ограничен, а письменные претензии он рассматривает до 60 дней, ссылаясь на ФЗ о связи.

09.09.2019, 13:26
• г. Москва
Вопрос №16288895

Оператор связи зарегистрировал на мои паспортные данные четыре левых номера, о чем я узнал, когда мне на мой номер прислали сообщение о долге на двух из них. В офисе я получил распечатку всех своих зарегистрированных номеров и в ней оказалось четыре лишних. Я написал заявление о непричастности. Оператор признал отказ от спорных номеров. Также отправил обращение в Роскомнадзор, но они сделали запрос оператору, в ответ на который оператор ответил, что якобы я представил документ, удостоверяющий личность, поэтому у Роскомнадзора к ним претензий нет. Я точно уверен, что не заключал договора по спорным номерам. Возможно ли привлечь оператора к ответственности по законам о персональных данных и о связи?

03.02.2017, 09:26
• г. Нижний Новгород
Вопрос №12098697

Скажите, будьте любезный, можно ли предъявить претензию оператору мобильной связи по незаконно списанных средствам спустя 2 года. Просто я раньше не знала об этом законе, а в офисе оператора мне сказали тогда, что вернуть деньги уже нельзя и я поверила.

26.09.2018, 00:39
• г. Пермь
Вопрос №14633312

Купил мобильный телефон в одном из салонов крупного оператора сотовой связи. Телефон оказался неисправен. Хочу написать претензию на расторжение договора купли-продажи. Какой адрес указывать в претензии? Московский юридический адрес оператора, или филиала в моем регионе, или адрес салона где приобретался данный товар?

07.07.2010, 17:49
• г. Тольятти
Вопрос №1062644

Мне по адресу регистрации пришла почтовая открытка (финансовая претензия), в которой оператор сотовой связи уведомляет меня о задолженности за пользование услугами. Живу в г. Тольятти, претензия отправлена из г. Кирова, услугами данного оператора никогда не пользовался, договор не заключался. Подскажите, что делать: задолженность я оплачивать не собираюсь, тем более в г. Кирове никогда не был. Большое спасибо!

Кукунов Геннадий Иванович
13.02.2003, 19:10
• г. Нижний Тагил
Вопрос №75540

В 2000 году заключил с местной ТУСМ договор оказания услуг телефонной связи. В июле 2002 года доступ к телефонной связи мне и другим Абонентам в районе был отключен, якобы в связи с аварией. Затем в августе 2002 года всем включили связь, кроме меня. Выставив претензию, потребовал восстановления связи. В ответ - молчание. За защитой прав потребителя обратился в суд. В судебном заседании выяснилось, что Оператор связи не включил мне телефонную связь, так как я отказался от «перезаключения» договора оказания услуг. Договор, заключенный мной с Оператором связи в 2000 году является бессрочным, что указано в тексте договора. До судебного заседания по моему иску меня никто о необходимости «перезаключения» договора не извещал.

Вопросы:

1. Имеет ли право Оператор связи требовать от меня при вышеизложенных условиях договора (бессрочный) перезаключения с ним договора услуг связи?

2. Является ли подобное требование Оператора связи требованием об изменении условий договора?

3. Какие требования я могу предъявить Оператору связи в связи с тем, что он в одностороннем порядке отказался от исполнения своих обязательств по договору, и я лишен связи с августа 2002 года по настоящее время?

4. Если я откажусь от изменения условий договора оказания услуг связи. Имеет ли право Оператор связи расторгнуть со мной договор, даже если это будет в судебном порядке?

14.08.2016, 03:36
• г. Курск
Вопрос №11213398

Как правильно составить претензию оператору сотовой связи, за не предоставление оплаченных услуг заранее спасибо.

31.03.2014, 20:16
• г. Оренбург
Вопрос №3662230

День добрый! Подскажите, пожалуйста, с 27 декабря 2013 года не могу добиться от оператора связи МТС работы услуги Виртуальный номер. Проблема признана оператором - 09.02.2014 г. получил ответ что работы по устранению проблемы выполняются, оператор связи приносит искренние извинения. По факту ситуация не сдвинулась с мертвой точки ни на шаг. Услуга как не работала так и не работает, тем не менее ежесуточная абонентская плата в размере 9 руб в сутки взимается. Письменная претензия и письменный ответ на нее у меня есть. Каким образом я могу повлиять на ситуацию? Сроки решения претензии согласно закона О связи установлены в 60 дней и уже давно истекли. Остается только обращаться в Роспотребнадзор. Могу ли помимо возврата абонентской платы за услугу, требовать выплату неустойки? Т.к почему-то именно мне, а не оператору связи, приходится неоднократно звонить и узнавать в каком состоянии дела по моей претензии - слышать ответ что-да-да занимаемся и не видеть никаких конкретных результатов данной работы. На какие нормативные акты я могу ссылаться?

25.10.2014, 14:54
• г. Ирбит
Вопрос №5208563

С карты пропали деньги в размере 6000 рублей.. написала претензию в банк мне отказали, указав на то что операция совершена с вводом паролем-подтверждением. Деньги перевелись на оператора сотовой связи МТС, из интернета я узнала что оператор связи принадлежит Самарской области, а я нахожусь в Свердловской области. Как быть? Что делать? Какие мои дальнейшие действия?

18.08.2012, 13:51
• г. Новосибирск
Вопрос №1875478

Между юр лицом и оператором почтовой связи заключен договор на абонирование ячейки, однако судебные извещения направленные в адрес юр лица были возвращены назад с указанием адресат не находится по указанному адресу. В результате неполучения судебных извещений судебный процесс был рассмотрен не в пользу и в отсутствие юр лица. О том что было судебное разбирательство юр лицо узнало через 5 месяцев. До истечения 6 месячного срока для предъявления претензий оператору услуг почтовой связи была направлена претензия по факту недоставки судебных извещений в абонируемую ячейку. Ответа не поступило. Для восстановления нарушенного права (отмены судебного решения вынесенного в отсутствие юр лица) юр лицо затратило определенную денежную сумму (реальный убыток). Возможно ли взыскать с оператора связи этот убыток если ранее в претензии предъявленной до истечения 6 месяцев требования о возмещении ущерба не было? Заранее спасибо за ответ.

30.08.2019, 12:11
• г. Краснодар
Вопрос №16252764

К кому предъявить претензию? Банк не даёт корректный документ оператор связи его не принимает.

28.04.2013, 21:26
• г. Омск
Вопрос №2388194

Подал иск на оператора, на возврат потраченной суммы за услуги связи, в виду того, что письменный договор с ним отсутствует у оператора исходя из устного ответа от архива, который поступил в салон-магазин в письменной виде.

Час думаю, если оператор связи в друг найдет договор. Хотя 3 раза оператор в договоре в последних претензиях вообще отказывал выдать.

Могу ли я в этом случае, если оператор предоставить договор суду. Сослаться на Постановление правительства №328 от 25 мая 2005 года, которое утверждает условия оказания услуг подвижной связи. И делать ссылки для возврата уплаченной суммы за услуги связи на основании:

56. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях: д) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи;

57. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность: д) соглашается с отказом от исполнения договора абонентом, возвращает уплаченную за оказанную услугу подвижной связи сумму и возмещает причиненные убытки в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг подвижной связи;

То есть если договор оператор найдет, то делать ссылки на это. На не однократные отказы в предоставлении копии договора оператором, под формулировкой, что эти обязанность оператора не входит.

Хотя сделать на ссылку это постановления:

25. Оператор связи обязан: б) предоставлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами;

То есть мои требование в предоставление договора по идее обязан был оператор предоставить. Так как договор являться не отделимой частью, для исполнение договора. В виду того, что моя копия не была найдена у меня. Оператор должен был это сделать в по первому требованию, а отказ мотивировать, как уклонения оператора в предоставлении информации и ТП.

Разумно или нет, так ставить свою точку зрения, если пойдет по пути Б с оператором все. Хотя суд обязал оператора доказывать виновность или невиновность свою, и обязал выдать ответ который озвучивали в салонах, поводу того, что договор не был найден по номеру со мной.

26.10.2020, 07:57
• г. Самара
Вопрос №17913118

Между оператором и организацией заключён договор об оказании услуг электросвязи. В марте организация находилась без связи 7 дней. Оповещения о неисправности линии от оператора не получала. В апреле организация направила претензию об уплате штрафа, в договоре указано: за каждый факт неисполнения обязательств оператором размер штрафа составляет 10 % цены договора. Сумма штрафа составила 25 тысяч. При этом в мае дополнительным соглашением изменена сумма договора, она увеличилась. Штраф оператором так и не оплачен. Должна ли сейчас увеличиться сумма штрафа по претензии к оператору, ведь дополнительным соглашением она возраста? Или сумма штрафа остаётся такой же как на момент наступления тех обстоятельств, что послужили для претензии в феврале (отключение связи)? Оператор ссылается на то, что организация не имеет права увеличивать штраф, так как в феврале была иная цена договора. Применять новое соглашение, в которой увеличилась цена договора недопустимо. Хотя в новом соглашение есть пункт в котором говорится: условия допсоглпшенич распространяются на отношения с 01.01.2020

16.08.2019, 08:20
• г. Барнаул
Вопрос №16198620

Есть счёт в Мегафон, оператор установил блокировку на мобильные платежи отключив мобильную коммерцию со ссылками на 115 ФЗ, официальных запросов нет. В чате сообщили что нужно предоставить документы, они были предоставлены, ситуация не изменилась. На счету повисла крупная сумма денежных средств. Как быть в данной ситуации? Помогите составить до судебную претензию к оператору связи.

02.10.2015, 12:20
• г. Новоуральск
Вопрос №8219912

Получил письмо от Коллектора о задолженности перед Оператором связи (Ростелеком) в размере 300 р. До этого письма никаких извещений от Оператора связи не получал и о долге не знал. Позвонив, Оператору узнал, что они в одностороннем порядке расторгли договор на оказание услуг и через какое-то время передали долг Коллектору. Как мне написать претензию Оператору на не уведомление меня о долге должным образом и, как следствие, не возможностью с моей стороны своевременной оплаты долга? Применим ли срок исковой давности, и с какой даты (с момента расторжения договора)?

20.06.2015, 18:05
• г. Муром
Вопрос №7172995

Являюсь абонентом сотового Оператора и хотела получить копию договора об оказании услуг подвижной телефонной связи у Оператора. Не нашла договор дома, возможно его и не выдавали при подключении к сети, поскольку это было уже очень давно. Обратилась к Оператору сотовой связи в контактный центр, но уточнив информацию мне было сказано, в связи с нововведениями копию договора они не выдают. Даже в офисах при предъявлении документа, удостоверяющего личность. На вопрос почему сотрудник Оператора связи не ответил. На этом диалог закончился. Я бы хотела уточнить как Оператор связи может оказывать мне услуги, если на руках нет копии договора с условиями оказания услуг, заверенной печатью и подписью организации. Получается пользуюсь услугами связи на свой страх и риск и в случае чего не смогу даже предъявить претензию Оператору связи поскольку сошлются, что не был предоставлен документ, подтверждающий факт оказания услуг. В офис не обращалась, да и после разговора с сотрудником Оператора думаю это нецелесообразно, поскольку думаю что там все равно откажут принимать заявление на получение копии договора. От сотрудников пришло интересное объяснение на этот счет: К сожалению, данная услуга не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр, после подписания, выдавался Вам на руки.

В случае, если Вам необходимо подтвердить, что Вы являетесь владельцем договора, то рекомендуем Вам заказать какой-либо счет, так как в данном документе указана вся информация о владельце номера/счета.

Т.е получается услуги оказывают и я их оплачиваю а на руках у меня нет никакого подтверждения этому, соответственно в случае чего нельзя даже будет подать им претензию, связанную с оказанием услуг связи.

Я же не оригинал у них прошу а выдать копию договора. Бланк заявления на получении копии договора у них имеется.

Укажите также пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на действия Оператора связи.

19.05.2014, 18:18
• г. Челябинск
Вопрос №3988899

Какой срок давности по предъявлению претензий к оператору по договору оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, если потребитель услуг - индивидуальный предприниматель.

13.07.2014, 22:20
• г. Тольятти
Вопрос №4388365

Моя дочь во время перелета в другую страну забыла отключить интернет на телефоне. По прилету обнаружили задолженность в 3000 руб. и отключенный сервис по связи. По возвращению оставили две претензии оператору, ответа нет почти месяц. Вопросы: если ответ оператора будет отрицательным, то сможем ли мы не оплачивать задолженность? Будут ли для нам последствия в этом случае (списание средств с других номеров у этого оператора)? мы не просили кредит, почему нам был открыт кредит?

10.12.2015, 20:25
• г. Махачкала
Вопрос №9064146

Согласно 4 п. статьи 55 ФЗ О Связи Абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. А согласно 7 п. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. А где написано о том, что её надо регистрировать? Вообще чем регулируется этот момент? PS: B Постановление 1342 тоже об этом ни чего не сказано. Спасибо.

25.06.2014, 21:13
• г. Оренбург
Вопрос №4258961

Обращаюсь уже ни первый раз! Помогите пожалуйста: я являюсь абонентом МТС. Согласно ФЗ О связи, все входящие на мобильный телефон-бесплатны. С меня взимают плату за входящие звонки на мой локальный номер с городских номеров, называя это оплатой переадресации. Как оказалось оператор делает это с 2006 года, уведомлена я об этом не была. Хочу написать претензию оператору. Помогите пожалуйста!

11.12.2015, 10:24
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №9070571

Что делать, если мобильный оператор МТС в установленные законом о связи сроки, не дает ответа на претензию?

21.12.2014, 23:32
• г. Астрахань
Вопрос №5693438

Хотел бы написать претензию на некачественное предоставление услуг связи, в основном интернет (постоянные сбои и не подключение). имеются номера обращений к оператору.

10.11.2015, 01:45
• г. Киров
Вопрос №8641669

Как правильно составить претензию к тур оператору, купив тур продукт в тур агентстве. На возврат денег в связи с запретом в Египет.

06.10.2011, 12:46
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №1415956

На мой мобильный номер поступил звонок от оператора связи, который сообщил, что у меня имеется задолженность по другому номеру, оформленному на мое имя. Удалось выяснить, что другой номер был оформлен 31.08.2011. Однако в августе 2010 года тот паспорт, на который оформили второй номер, был аннулирован в связи со сменой фамилии и получением нового паспорта. Отсюда я могу сделать вывод, что заключить договор на обслуживание могли лишь сами сотрудники компании-оператора, имеющие доступ к базе данных клиентов. На мой взгляд, это незаконно. Права ли я? И как можно предъявить претензию компании-оператору?

26.12.2014, 14:23
• г. Тюмень
Вопрос №5727372

Прослушивается телефон и смс, могу ли я предъявить оператору сотовой связи претензию или обратится в суд т.к я понес ущерб? (все могу доказать)


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение