Претензия перевозчику / Защита прав потребителей - 412 советов адвокатов и юристов
Может ли транспортная компания выставить претензию за опоздание перевозчику, если она не является грузоотправителем или грузополучателем?
Нам перевозчик выставил на форуме АТИ НП.,о срыве погрузки, при этом Претензию о срыве прислали только спустя две недели. И то сканы, в течении какого времени можно прислать претензию, и в праве они требовать сейчас оплаты срыва?
Являюсь перевозчиком, периодически доставляем товар с помощью наёмных водителей. Заявки соответственно берем с портала АТИ (специализированный портал грузоперевозок). Подскажите пожалуйста, в случае повреждения, либо утери груза (не дай Бог), клиент соответственно выставляет претензию мне как перевозчику, а я в свою очередь могу ее переадресовать на ответственного водителя? Ведь товар перевозил непосредственно он. Какая судебная практика в данном случае? Как юридически грамотного подстраховаться? Неужели водитель может загрузиться и уехать и потом ни за что не отвечать, расписавшись при этом в документах на загрузке? Меня всё смущает презумпция вины перевозчика. Я подписываю документы с заказчиком по электронной почте используя фото печати и подписи, без оригиналов.
Логист транспортной компании (посредник между перевозчиком и клиентом) отправил заявки о доставке с печатями с погрузкой на следующий день. Водитель сразу подтвердил заявку по электронке. Клиент через час написал, что отказывается от машины, так как нашел дешевле. Водитель составил акт и выставил претензию о срыве загрузки согласно условиям прописанным в заявке 20%. Получается клиент ничего не должен, а транспортная должна выплатить штраф водителю?
А подскажите пожалуйста, кто мне должен заверить претензию, на вокзал же мне обращаться? Им отдавать эту бумага с претензией? Что же должен ее принять и подписать, а там перевозчик частник, он в др городе живёт,я уже погуглила
Как взыскать страховую выплыту за поврежденный груз? Компания перевозчик ПЭК доставила груз к месту получения поврежденным. Претензия была незамедлительно подана компании на возмещение убытков. 30 дневный период рассмотрения претензии прошел, ответа не поступило от ПЭК.-груз был застрахован-фото доказательства повреждения приложены к претензии-факт повреждения зафиксирован сотрудником ПЭК
По договору перевозки перевозчик принял зерно, начал его уже доставлять покупателю, но по пути зерно украли. Зерно оперативно нашли, сейчас оно находится на складе у правоохранительных органов. Правоохранительные органы сказали, что вернут зерно после проведения всех необходимых мероприятий. Это зерно теперь не принимает заказчик и выставил перевозчику претензию на возмещение, указав, что нарушена биобезопасность зерна. Соблюдение биобезопасности предусмотрено договором, но там такая трактовка: "Перевозчик обязан соблюдать требования по биобезопасности на складе грузоотправителя/грузополучателя". Правомерно ли выставление претензии на возмещение и считается ли в данном случае зерно утраченным?
Имеет ли право перевозчик требовать неустойку за непредоставление груза к перевозке, если заказчиком выступала организация, которая напрямую от завода изготовителя с помощью перевозчика передает груз конечному покупателю. Завод-изготовитель не смогу предоставить груз в обозначенное заказчику перевозки время. Перевозчику было предложено забрать груз позже на сутки, извещен был перевозчик до постановки фуры под погрузку, но в день погрузки. Был заключен договор-заявка в котором штрафы за непредоставление груза прописаны не были, но было указано то перевозчик осуществляет перевозку в соответствии с законодательством. Можно ли считать заказчика в данном случае посредником, так как погрузка планировалась производится не с территории заказчика, а с территории завода, который груз не предоставил. От завода есть письмо о том, что грузы не готовы и будут готовы позже. Перевозчик ждать отказался и выставил претензию с требованием неустойки. Прав ли он?
Поломался автобус на междугородном рейсе, перевозчик предоставил взамен другой автобус и довез пассажиров до места. Один из пассажиров предьявляет претензию по выплате компенсации за опоздание рейса. Должен ли перевозчик удовлетворять эту претензию?
Являюсь перевозчиком. Подписали заявку с заказчиком на перевозку груза, согласно которой сроки погрузки 11.07.2023 до 17.00. По факту мы прождали весь день, нас никто не загрузил (норматив погрузки в заявке прописан не был), в связи с этим 12.07.2023 мы покинули место погрузки, уведомив об этом заказчика. После чего заказчик выставил нам претензию о срыве погрузки и счет на оплату срыва в размере 20% от стоимости перевозки. Должны ли мы оплачивать данный штраф?
При перевозке случился завал паллет, грузополучатель не принял завалленые паллеты и вернул их на перепаллечивание. Был составлен акт. Вопрос: Указание какой фармулировки является основанием для принятия вины перевозчиком? В данном акте указано:"Паллеты завалены в машине и требуют ручной выгрузки."
Заключение комиссии: "Предъявить претензию поставщику на сумму отклонения."
Применим ли Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ, в части не разглашения персональных данных, в отношении договора перевозки пассажиров легковым такси, если пассажир анонимно предъявляет претензии на ненадлежащее исполнение услуг к перевозчику.
При этом представитель пассажира, отказывается разглашать информацию о заказе, который по мнению пассажира был выполнен ненадлежащим образом, ссылаясь на закон о защите персональных данных пользователей (Перевозчик требует раскрыть полную информацию о заказе и предъявить акт приемки-передачи оказания услуг).
Отправила посылку израиль-санкт петербург, в октябре. До сих пор перевозчик кормит завтраками, понимания где посылки и когда будут доставлены нет. на претензии и письма компания перевозчик не отвечает. Имеет офис в израиле и рф. что делать в таком случае?
Мы являемся экспедитором, был факт опоздания на выгрузку. Акт составлен, в ТТН есть отметки с фактической датой прибытия и убытия, перевозчик уведомлен, далее выслана претензия. В праве ли мы как экспедиторы выставлять неустойку?
В ноябре купила тур в агентстве, оператор Тез Тур, период отдыха с 8 по 15 января. В декабре они перестали летать, Иордания запретила перевозчику Ай Флай полёты над страной, Тез Тур нового первозчика не нашёл и в январе поездка не состоялась, деньги не возвращают, писала вначале письмо, далее претензию, никакой реакции. Какие мои дальнейшие действия, иск? И могу ли я расчитывать на пени и моральный ущерб? Спасибо!
Я заключила договор с агентством на покупку тур продукта. Ввиду закрытия воздушного пространства для компании айфлай мой вылет отменили (перенесли на сутки через другого перевозчика). По прилету в Мск у меня на руках имелись билеты для дальнейшей поездки. В виду отмены рейса билеты сгорели, тк были невозвратные. Вопрос: к кому теперь обратиться с претензией (туроператор, турагентство)? На какие выплаты я имею право?
Я перевозчик (перевожу грузы) , зарегистрирован как ИП. Заключил Договор-Заявку на перевозку груза с Транспортной компанией. Она в свою очередь заключила договор с Фирмой которая выполняет подрядные работы на Большом предприятии (Трубный завод). Я как перевозчик по пропуску заехал на Завод для загрузки грузом. И по данным Завода (видео съёмка) я нарушил ПДД (не остановился перед знаком СТОП. Завод выставил претензию Подрядчику приложив пропуск на въезд на мою машину с моими данными, что я заезжал для Подрядчика. Так же приложив Акт о моё нарушении, и счёт выставленный подрядчику. (Фото во вложении). Транспортная компания прислала мне Претензию для ознакомления. Имеет ли право Завод выставлять такие штрафы? Какое моё положение в данной ситуации? Транспортная компания имеет право востребовать с меня данный штраф? Или только через суд или ГИБДД.
Можно ли вернуть деньги за невозвратный билет по причине не вылета. Ситуация: вылет компании айфлай отменили, перенесли на др день. На руках имеются билеты с Москвы до Сыктывкара. Билеты не возвратные. Как поступить в данной ситуации и как вернуть деньги за билеты? Кому из перевозчиков писать претензию? Т.
Будет ли принята перевозчиком претензия, если в процессе выгрузки обнаружили повреждение перевозимого груза, внесли комментарии в транспортную накладную с подписью и комментариями водителя, но не составили акт о повреждении груза?
Между нашей компанией и контрагентом была заключена договор заявка на перевозку груза! Согласно договор заявке перевозчик должен был стоять ждать груз с 5.09.2022 по 20.09.2022 по адресу указанному в заявке, но в этот временной промежуток перевозчик отсутствовал на данном адресе. (Перевозчик не отмечался на месте погрузки никаких доказательств о местенахождении машины на срок предполагаемой погрузки предоставлять не хочет).
С нашей стороны погрузка отменилась, по нашей вине. Спустя месяц, перевозчик отправляет нам претензию, где излагает что мы должны оплатить ему срыв 20% от суммы перевозки.
Мой муж является перевозчиком. Подписал договор о перевозке груза, но заказчик не оплачивает перевозку. В договоре была ссылка на публичную оферту, которую муж не читал.
Так как заказчик не оплачивает долгое время муж вышел напрямую на грузоотправителя, что бы запросить документы о перевозке груза и скинул им заявку с заказчиком со всеми условиями-цена, сроки и тд. В публичной оферте прописан пункт о неразглашении тайны заказа и тд и штраф за нарушение 500.000₽.
Подскажите, как поступать дальше, тк заказчик предъявляет претензию за разглашение тайны.
Что делать?
Являюсь заказчиком на перевозку груза. Заключил договор-заявку на перевозку груза. Перевозчик не явился на погрузку. На месте составили акт об срыве погрузки с грузоотправителем, но не известили перевозчика о составленом акте (только усно). Могу ли я составить новый акт о срыве погрузки спустя месяц (потому что я так понял, что без письменого уведомления об этом акте суд не выиграть) предварительно уведомив по электронной почте перевозчика, а затем уже выставлять претензию?
Сорвана загрузка перевозчиком "Е" из-за поломки машины, по заявке с "М" штраф за срыв 20%. Но грузополучатель "Р" выставил "М" претензию 50% от суммы перевозки - у них такой договор. "М" с перевозчика "Е" удержал 68% суммы заявки, ссылаясь на ст.34 УАТ и общий договор между "М" и "Е", в котором есть пункт о возмещении причиненного ущерба.
Ехал в убер такси, попали в аварию, получил травмы в виде, сломанной ключицы и разрыв связок, стразовая возмещаете только за травмы, на кого подавать претензию? Убер дал данные перевозчика, я написал, на что мне ответили что у этого перевозчика есть ещё один перевозчик и дали его данные, вторым перевозчицком оказалась компания которая закрывается и вся в долгах, что делать в этом случае?
Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?