Претензия покупателя по качеству товара / Защита прав потребителей

Является ли обоснованной претензия покупателя о качестве товара и требование о возврате денежных средств за купальник, который бы в эксплуатации в течении поездки, если от чашки бюстгальтера отвалилось несколько страз, которые существенно не влияют на внешний вид купальника и торчащие ниточки (которые были изначально)? Спасибо.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Мои права и дальнейшие действия, если, я продала на рынке недорогой товар по качеству и цене месяц тому назад, и теперь покупатель пришел с претензией о поломке собачки и плохом качестве, Она принесла претензию директору рынка, где директор рынка заставил меня подписать о получении претензии, составленный покупателем. В течении 10 дней я должна ей вернуть деньги за товар или она подает в суд. Как быть и делать. Спасибо за ответ.

Покупатель написал претензию на проверку качества товара. При этом изъявить своё желание о том, что хочет в нем присутвовать в заявлении нет.

В законе же указано, что Покупатель вправе присутвовать при проверке качества товара. Это должно быть по его заявлению или мы должны его уведомить об этом!?

Претензия о ненадлежащем качестве услуг

Кому:_____________________________ наименование организации или ФИО ИП От_________________________________ ФИО покупателя Претензия Мной "_____"______________г. Вас был приобретен товар, а именно: ___________________________________. Этот товар не отвечает требованиям качества, т.

В аптеке покупатель купила готовые очки корригирующие, перед покупкой очки примеряла. Через 2 дня пришла с претензией на сломанную дужку очков. В претензии к аптеке пишет, что в тот же день обнаружен недостаток-дужки очков с трудом разгибались, а через 2 дня дужка очков сломалась в месте крепления. Как доказать, что товар был надлежащего качества?

Покупатель взял товар под реализацию, оставив при этом собственноручно подписанную расписку и паспорт. В расписке указал общую сумму и к качеству товара претензий не имеет. На протяжении нескольких месяцев долг не отдает. Объясните, является ли расписка документом и как быть в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С интересом читаю Ваш блог, но ответа на свой вопрос найти не смогла. Если сможете помочь, буду очень благодарна.

Суть вопроса: покупатель сделал заказ в интернет-магазине и приехал забирать его самостоятельно. Перед покупкой товар покупателю открыли, достали, показали, проверили на качество и комплектность. Покупателя всё устроило, он поставил подпись, что товар принят и осмотрен - претензий по комплектации и качеству товара нет. Через день покупатель звонит и говорит, что в товаре некомплект (сразу оговорюсь, что не заметить некомплект при приёмке было просто невозможно) и требует дать недостающую деталь или вернуть деньги.

Вопрос: обязан ли в этом случае продавец удовлетворить требование покупателя или нет? Какими законами и статьями руководствоваться при удовлетворинии/неудовлетворении требования?

С уважением,

Светлана.

Является ли заключение судебной экспертизы по качеству товара окончательным и может ли его оспорить в дальнейшем производитель товара. Мы являемся торгующей организацией, к которой предъявлена претензия по качеству технически сложного оборудования от покупателя-юридического лица. Досудебно производитель брак не признал. Независимая досудебная экспертиза потребителя выдала заключение о скрытом заводском браке. Стоит вопрос: ходатайствовать о судебной экспертизе или пусть производитель в дальнейшем доказывает качество. Не хочется крайними остаться.

Как правильно написать претензию и провести экспертизу товара

Приобретая некачественный товар или получая некачественно выполненную услугу, не соответствующую ожиданиям, граждане часто опускают руки, не пытаясь отстоять свои права. С чем это связано – с незнанием права или субъективным мнением об отсутствии прав? Учитывая многолетнюю практику,

Скажите пожалуйста, если покупатель приобрёл товар в рассрочку с первоначальным взносом 10000 тыс. Стоимость товара 40000 тыс. Вправе ли он требовать пеню за просрочку по претензии качества товара от 40000 тыс. Если фактически они ещё не оплачены.

Как грамотно ответить отказом на претензию покупателя? Купила куртку год назад, сейчас вернула в ужасном состоянии, грязнущую, рваную, в общем износ на 200%. И просит вернуть ей деньги за товар, так как он не надлежащего качества)

Покупатель написал претензию на качество ноутбука, который купил у продавца. Как защитить продавца от недобросовестного покупателя? Действия продавца и покупателя и что каждому необходимо делать.

По договору между ООО, Покупатель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня вручения Товара, обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, а также наличие документов, передаваемых вместе с Товаром, согласно Спецификации, к настоящему договору

Вправе ли Покупатель, через 20 дней с момента получения предъявить по качеству претензию.

Обязан ли покупатель предъявлять продавцу товар с недостатками для проверки качества

Источникфото Согласно требованиям Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков покупатель вправе предъявить претензии продавцу, изготовителю, импортеру или другой уполномоченной организации. А обязан ли он при этом предъявить товар с недостатками вместе с

У меня купили сетку кладочную, сами забрали на своей машине из моего магазина, расписались в накладной о том, что претензий по качеству и количеству не имеют. То есть все покупателя устроило. Через неделю покупатель пришел в магазин и говорит, что ему продали сетку проволокой тоньше, чем прописано в накладной. Возвращать он ее отказывается, говорит, что она ему нужна, настаивает, чтобы ему продали ее со скидкой. Что делать?

Работаю продавцом. На работе такая ситуация. Покупатель купил насос и месяц им пользовался. Сегодня пришел и написал претензию о том что насос не соответствует заявленным характеристикам. И требует возврат денег в течение десяти дней, ссылаясь на ст ст 18 и 22 о защите прав потребителей. На что ему было сказано, что сначало надо отправить насон в сервисный центр для выявления его ненадлежащего качества. Его ответ был таким, если в течение десяти дней деньги не вернуться напишет заявление в прокуратуру. Подскажите как быть в такой ситуации

Поставщик поставил нам партию зерна. Наша сертифицированная лаборатория установила несоответствие качества поставленного товара, заявленному.

Мы попытались договориться с поставщиком о соразмерном уменьшении цены товара. Т.к. нам пришлось за свой счет обогащать зерно. Направили в сторону покупателя соответствующее дополнительное соглашение о новых, отражающих реальность цену. Поставщик оставил соглашение без подписи. Мало того, подал иск в суд о взыскании задолженности по договору поставки.

Со своей стороны мы вели претензионную работу по средствам эл. почты и телефонных переговоров. Письменно претензии поставщику (заказное письмо с уведомлением) не направляли.

Вопрос. Возможно обращение в суд на поставщика на основании электронной переписки и заключения своей сертифицированной лаборатории о некачественном зерне, полученному по договору поставки?

Помогите пожалуйста! Открыли магазин женской и детской одежды, по франшизе московской ZARA City В Астане РК. Товар некачественный, много жалоб и возвратов от покупателей. Руководством нашего магазина в Астане было принято решение расторгнуть договор, вернуть весь товар и возместить убытки, но поставщики не отвечают на звонки. Хотим провести экспертизу и подать исковое заявление в суд. Претензию в письменной форме заказным письмом не отправили, не знали что это нужно.

Первая поставка была в июне, товар отправили совсем другой, не тот что мы заказывали по каталогам, вторая поставка была в сентябре, все вещи плохого качества. Часть денег осталось, но деньги навм не вернули, менеджеры сказали, что они отправят нам товар летней коллекции, зачем! ?, если уже осень заканчивается. Руководители московской фирмы ZARA City игнорируют нас. Посоветуйте как нам быть, пожалуйста.

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.

1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?

3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?

4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?

5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?

6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?

Работаю продавцом в магазине. Недавно пришел покупатель с требованием вернуть деньги за купленные детские колготки, т.к. они не подошли по размеру. При покупке со свойствами товара ознакомлен не был, не смотрел длину, потому что не счел это нужным. (хотя такую возможность предоставляем). По качеству товара претензий не имеет, на изделии видны следы использования (растянуты при примерке). Ссылается на несоответствие размера, указанному на упаковке. При сравнении с аналогичным товаром этого же размера различий не выявлено, нареканий по данному поводу к этой модели от других покупателей нет (следовательно, не подошли по размеру конкретному ребенку). Мы имеем право отказать в возврате?

Товар. Возврат в магазин. О чем нужно знать.

Краткое содержание: 1. Предисловие. 2. Что необходимо соблюсти, чтобы вернуть товар. 3. Обсуждение. Предисловие. На нашем сайте я встречал вопросы о возврате товара в магазин. Встречаются ситуации, когда по той, или иной причине вы, купив что-то захотели вернуть товар в магазин. При-чины

Собираюсь подавать в суд на эльдорадо, так как привезли машинку, открыли позже, на корпусе вмятина. Ответ на притензию был следующий "В момент передачи Вам товара, изделие было Вами осмотрено, претензий с Вашей стороны по поводу комплектности, внешнему виду, качеству товара предъявлено не было, что подтверждается фактом предоставления Вами кода сотруднику доставки. Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче товара покупателю, то есть Вам, и не несёт ответственности за возникшие повреждения. На основании вышеизложенного, продавец вынужден отказать в удовлетворении Вашего требования. " Но вскрытия при этом не проводилось, и код был назван просто для получения. Есть смысл вообще в суд идти, доказать что то реально? Или дело проигрышное?

Он вымогатель, это уголовное преступление. Предложите ему выставить Вам письменную претензию-требование. Покупатель обязан был проверит качество товара при покупке Произошла такая ситуация Выложила объявление о продаже айфона 12 про Из недостатков было не работающий фейс айди, но это я указала в описание Написал человек, предложил перейти в вацап Там договорились о встрече Встретились. Он всё посмотрел всё работает Через какое время со мной связалась знакомая которая утверждает что он как то её нашёл и просит со мной связаться Написала, спросила в чём. Начал на меня гнать говорить что я не отвечала ему нигде, он пытался связаться типо. Но мне не приходило не одно оповещение Теперь говорит что не работает камера и не ловит сеть Но перед продажей всё работа до отлично Теперь он угрожает и требует вернуть деньги

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

Покупатель требует вернуть деньги за кожаные перчатки с сенсором, по причине отказа сенсора. С момента покупки до момента 1-го обращения прошло 15 дней. Перчатки были в употреблении. Мы предложили провести экспертизу. На что покупатель принес претензию в которой написано: "...факт нарушения условий эксплуатации не может быть установлен при проверке качества, так как условия эксплуатации не были выданы при покупке товара.." Как быть в такой ситуации?!

Со дня покупки смарфона прошло 1,5 месяца. Смартфон перестал заряжаться. Мною направлена ПРЕТЕНЗИЯ продавцу о расторжении договора и возврате денег 8.07.12 г. В середине дня 18.07.12 я подошла за ответом, но мне сказали, что ответ будет готов 20.07.12 (через 10 рабочих дней). 20.07.12 мне позвонили о готовности ответа. Ответ был датирован 18.07.12 г. В журнале регистрации ответа я указала фактическую дату 20.07.12. В ответе продавец указал, что данный смартфон подпададает под категорию технически сложного товара и будет направлен в уполномоченную организацию изготовителя Самсунг для проведения проверки качества. Продавец указал, что мои требования будут удовлетворены если будут установлены существенные недостатки и т.д., согласно ЗоЗПП. А в случае, если подтвердятся недостатки, за которые я, как потребитель, ответственности не несу, то мне на безвоздмездной основе в период гарантийного срока устранят недостатки.

Покупатель приобрел роутер, а инструкция на китайском: как быть?

Введение и ситуация Начать данную статью хочу с того, что довольно часто мне попадалась косметика без перевода на русский. Возможно, многие девушки тоже с этим сталкивались, но я была уверена в производителе, поэтому по данному основанию ни разу возвращать не приходилось, к тому же

Ситуация: покупатель заказал у нас товар (интернет-магазин), самовывоз, из пункта выдачи. В пункте выдачи его осмотрел, подписал накладную, оплатил и забрал товар. По прошествии 3 дней пришел и написал претензию: при внимательном осмотре дома обнаружил повреждения на двери (покупал посудомоечную машину), так же на задней стенке есть вмятины и торчащие (не фиксирующиеся) болты, фото приложил. Требует вернуть деньги.

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества. Он получил товар, а претензию выставляет уже после дополнительной транспортировки от магазина до дома.

Спасибо.

Купили стиральную машину. В день доставки-осмотрели. Вопросов не возникло. Расписались. Оплатили. Позже стали проверять машину в работе выяснилось что сломаны крепления контейнера моющих средств. Также выявилась протечка из под крышки загрузочного люка, о чем есть подтверждение акта проверки качества сертифицированного сервисного центра. Отправили претензию продавцу с указанием неисправностей, с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Получили отказ. Продавец ссылается на статью 18 п.6 закона о защите прав потребителя. Мы не заметили при приемке что сломаны крепления контейнера. Вопрос: можем ли мы требовать возврата денег за посути бракованны товар?

Решение Верховного Суда РФ по делу о возврате товара приобретенного через интернет-магазин 

1 апреля 2020 года человек приобрел виниловую напольную плитку в интернет магазине "Отделкино" за 190 152 рубля + доставка 1000 рублей. В связи с тем, что цвет доставленной плитки отличался от цвета на фотографиях с сайта, покупатель направил в указанный интернет-магазин претензию.

ВС РФ за некачественный товар деньги не вернут

Покупатель приобрёл в «Связном» мобильный телефон «Аррlе» за 41 000 рублей. Телефон оказался некачественным, но вернуть деньги не получилось даже через суд. Почему: потому что нарушил ТРИ правила: «Потребитель всегда прав, когда знает Закон». Такому правилу я предлагаю придерживаться

Покупатель приобрел товар, который был ему доставлен на дом. Курьер не взял с него подпись товар получил. Через месяц получаем письмо с претензией: верните деньги, т.к. товар не получил. Что делать в таком случае? Могут ли работники организации выступать свидетелями в суде (кладовщик отгрузила, курьер доставил, установщик вводил в эксплуатацию, менеджер обсуждал качество товара по телефону после доставки)?

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Как вернуть товар, приобретенный дистанционно

Эта заметка скорее адресована массовому читателю, который сталкивается с необходимостью вернуть товар, приобретенный через сайт или другим дистанционным способом. Не секрет, что интернет-продажи в силу своих возможностей становятся все более популярными, а для жителей отдаленных мест

Как составить претензию за полчаса. Пошаговая инструкция с образцами и правилами предъявления

Рисунок. Как составить претензию © Если вы зашли на эту страницу, то, во-первых, желаю вам доброго дня. Во-вторых, сожалею о нарушении ваших прав потребителя. Сейчас мы разберёмся, как решить эту проблему. По моему опыту, подача потребителем заявления решает проблему в 60% случаев.

"Как доказать, что покупатель невиновен в недостатках товара: правила и рекомендации". Вы сталкивались с покупкой некачественного товара?

Если поставленный поставщиком товар оказался низкого качества, это может быть неприятно, но вдвойне неприятнее может быть ситуация, когда выясняется, что продукция уже была принята и отправлена на переработку, но оказалась непригодной для использования. В таких обстоятельствах важно

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества.

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества нужен, если продавец не согласен обменять неиспользованный качественный товар просто по той причине, что товар не подошёл или не понравился. Возврат товара надлежащего качества. Ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей»

Какие права есть у покупателей интернет-магазинов?

Сумасшедший ритм современного мира все чаще вынуждает нас приобретать товары через интернет. Во-первых, это, без сомнения, удобно: ходить никуда не надо, в редких случаях придется забрать товар на почте, но чаще курьер привезет заказ домой в удобное для нас время. Во-вторых, это реальная

Стратегия защиты. Как правильно потребовать деньги за некачественный товар?

Из серии «Личный опыт». Сегодня хочу поделиться своим положительным опытом выигрыша дела в суде о возврате денег за некачественный технически сложный товар по истечении 15 дней с момента покупки. Ах, лето! Пора активного отдыха, отпусков и летних прогулок. В такое время года люди

Как вернуть некачественный товар или получить компенсацию?

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками

Покупка некачественного товара: что делать покупателю

Здравствуйте, дорогие читатели! Продажа некачественного товара – это то, с чем можно столкнуться буквально на каждом шагу. Тем не менее большинство из нас имеет весьма отдаленное представление о том, что такое некачественный товар и что с ним делать. Сейчас мы подробно разберем, что

Договор подписан факсимиле, печать стоит не покупателя-будет ли договор считаться незаключенным?

Здравствуйте! Здесь про интересное судебное дело (дело вела я). Арбитраж, юр.лица. Ответчик - компания, занимающаяся продажей грузовой и спец. Техники, я была представителем Ответчика. Суть дела: Истец (Покупатель) требовал признать договор купли-продажи незаключенным в связи с тем,

Составляем претензию на товар ненадлежащего качества.

Шансы на оперативный и наиболее бесконфликтный возврат некачественного товара в магазин намного увеличатся, если при составлении претензии учесть следующие факторы: Претензия на возврат товара составляется в двух экземплярах: один из которых вручается продавцу, второй, с отметкой

Была произведена отгрузка товара по договору. Юридических претензий по качеству товара, при приёме со стороны заказчика-не возникло. Оплата за товар в оговоренный срок не произведена. Из-за утверждения покупателя, что товар не качественный.

Как вернуть товар, приобретенный по Интернету?

По мере развития социальных сетей и Интернет-связи во всех отдаленных деревнях и селах России предпринимателям стало выгодно торговать дистанционно. Арендная ставка отсутствует вовсе, нет комиссионных или арендных платежей по субаренде или лизинге, не нужно нанимать кассиров, заключать

Как вернуть некачественный товар?

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками

Права потребителя: возврат товара ненадлежащего качества

В момент, когда покупается какая-либо вещь, зачастую затруднительно определить, есть ли в ней недостатки и брак, в том числе и при получении товара по почте. Если при осмотре товара или в период его использования обнаружены недостатки или брак, то у потребителя появляется право обменять

Бракованный технически сложный товар. Как вернуть?

В отличие от обычных изделий, обмен или возврат технически сложных товаров по законодательству осуществляется немного по другим правилам. Прежде чем перейти к их разбору, стоит понимать, что именно относится к технически сложным товарам. Их перечень утвержден постановлением Правительства

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение