Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Претензия поставщику

Краткое содержание:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Советы юристов:

Я поставщик, заключила контракт на поставку ноутбуков в школу, но из-за пандемии ноутбуки из Китая перестали поставлять и нужная марка ноутбуков отсутствует в России, я написала письмо в школу на расторжение контракта и указала причину отказа, контракт расторгнут по соглашению сторон. А теперь через месяц после расторжения они прислали претензию на оплату неустойки и штрафа 10% от общей суммы. Могу ли я ссылаться на отказ от оплаты штрафа из-за пандемии, как форс-мажор?

вопрос №17885754
прочитан 15 раз
Я так понимаю, что Вы заключали контракт по 44-ФЗ, если это так, то в соответствии с частью 9 статьи 34 указанного закона "Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны." Думаю в Вашем случае, Вам также нужно ссылаться на пандемию, направив соответствующее письмо.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Нужно ознакомится с контрактом и претензией. Вы какие действия предпринимали?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мы заключили контракт по 44-ФЗ на поставку продуктов питания, в том числе лимонов. Поставщик направил нам письмо, что в условиях пандемии поставить лимоны по цене, которая была установлена при заключении контракта, он не может. Мы считаем, что поставщик нарушает тем самым условия государственного контракта. Как грамотно составить претензию поставщику?

вопрос №17875548
прочитан 17 раз
Алена, доброе утро, Для составления претензии необходимо ознакомиться с условиями контракта. С уважением, Соловьева Надежда Константиновна www.pravofirma.ru
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Так и написать, что пандемия здесь не причем, повышение цен тоже.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Надо смотреть контракт, тогда можно будет проконсультировать вас по претензии. Обратитесь на личную консультацию.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Просрочили оплату поставщику согласно договора поставки. Поставщик выставил счёт на пени. Вопрос: Должен ли поставщик помимо счёта предоставить претензию с расчетом пени?

вопрос №17849942
прочитан 17 раз
Порядок предъявления пени, неустойки - регламентирован договором.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
НЕТ, претензия предъявляется по факту не оплаты основного долга.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Кому я должна писать претензию, если у меня лопнуло стекло в стеклопакете, который ещё на гарантии? Поставщику или подрядчику, который устанавливал окно? Все договора заключались одномоментной в одной фирме. Номера договоров одинаковые, только через дробь разные цифры, следующие друг за другом. Например договор 2528/1, договор 2528/2.?

вопрос №17844249
прочитан 6 раз
Логично было бы обратиться с письменным заявлением к поставщику окон, но лишним не будет написать заявление касательно стеклопакета и подрядчику. Зафиксируйте факт повреждений и обращайтесь с заявлением. Просите устранить недостатки.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Кто по договору устанавливал окно тому и нужно писать претензию.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

На сайте заказала ботинки для сына. Оплатила. Товар еще не поступил в "разбор". Шел месяц. Написала поставщику о замене одного размера на другой (нога выросла). Пришел на склад прежний размер. Отказалась с объяснением, что просила другой размер. Мне в замене отказали, сказав, что в условии поставки после "стопа" претензии не принимаются (Это действительно прописано). Сейчас этот же товар поступил в "разбор". Как я могу отказаться от этого товара или же получить требуемый размер?

вопрос №17808593
прочитан 4 разa
Марина, в течении 7 дней вы можете направить данный товар обратно интернет-магазину и потребовать возврата д/сред тв. А потом закажите снова, но уже нужный размер.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Нашей компанией, были оплачены услуги по производству мебельных фасадов, были установлены сроки 2 недели. Прошло 40 дней, как не можем забрать, нам каждую неделю обещают, что отдадут. У нас договорные отношения с заказчиком, мебель стоит без фасадов.

С поставщиком фасадов, у нас договора нет.

Необходимо составить претензию к производителю фасадов.

вопрос №17789487
прочитан 6 раз
Здравствуйте. Претензию можно составить на платной основе.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Насколько правомерно поставщик услуг (гор. вода и отопление) в 2020 г. выставляет счета с доначислением за отопление за 2017-2019 г.г. В нашем доме стоит общедомовой счетчик, и почти у всех стоят ИПУ, дом сдан в эксплуатацию в 2015 г. (если это важно). На какие нпа ссылаться при написании претензии и жалобы в вышестоящие органы в случае неправомерности действий поставщика услуг.

Заранее благодарю.

вопрос №17774158
прочитан 13 раз
Скорее всего они начисляют за общедомовые нужды а жалобу можете написать в Инспекцию по жилищному надзору Бурятии по адресу: 670034, г. Улан-Удэ, Красноармейская, 35 Телефон: 46-10-32, 46-07-86, 46-15-20, 46-13-86
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Юр.лицо приобрело товар у другого юр.лица. Груз был отправлен через ТК СУДАК. Получили груз на ТК, в накладной расписались. Приехав в офис, вскрыли коробку, которая повреждена не была. Оказалось, что товар (сложная, хрупкая техника) был разбит. Он находился в полиэтиленовом пакете и тонкой картонной коробке. Дополнительной защиты не было. Написали претензию поставщику. Какова вероятность вернуть денежные средства или получить другой товар надлежащего качества?

вопрос №17717182
прочитан 5 раз
Все зависит от условий вашего договора с поставщиком, кто там за что отвечал, все договоры разные мы не знаем что вы там подписали и на каких условиях. Пока 50 на 50, либо да, либо нет, без документов можно только гадать.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Что делать в этой ситуации? Писать повторную претензию? Груз застрахован. Есть фото графии что груз отправляли целый (от поставщика)

вопрос №17515055
прочитан 2 разa
Здравствуйте! Если груз застрахован, обращайтесь в страховую компанию, если и она откажет, то в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли отказаться от УК,если претензии не фиксировались? Можно ли отказаться от УК,и вообще обойтись без нее и без ТСЖ, то есть платить напрямую поставщикам услуг?

вопрос №17493800
прочитан 5 раз
Расторгнуть договор с управляющей компанией в одностороннем порядке собственники смогут только при наличии обстоятельств, подкрепленных бумагами. Основания для расторжения договора: - отсутствие работ по обслуживанию дома; - не выполнение прописанных в договоре услуг; - низкое качество услуг и работ; - сокрытие информации от собственников. Любое из этих условий является причиной расторжения договора в одностороннем порядке. Другие вопросы придется доказывать в судебном порядке. Все нарушения со стороны УК необходимо фиксировать документально. А также, возможно расторгнуть Договор с УК по истечении его срока. В любом случае, необходимо ознакамливаться с условиями Договора с УК и каким способом она была выбрана. Удачи.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Контракт по 44-ФЗ о поставке товара. Товар был поставлен в сроки, но оказался не соответствующим Спецификации. Направили претензию на устранение недостатков (т.е. на замену Товара), претензию поставщик не получил, но осуществил поставку вновь. Какие штрафы, или пени необходимо выставить поставщику?

вопрос №17445738
прочитан 2 разa
Здравствуйте. В соответствии с условиями контракта.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

У меня такая проблема... я заключила договор с ип о покупки запчасти, а именно акпп на автомобиль, согласно договору оплатила полную стоимость. После чего они заказывают акпп у поставщика с другого города и мне доставкой пик отправляют на мое имя. При получении забираем груз и везём в сервис, где обнаружили повреждение корпуса. Как стало известно от транспортной компании груз был застрахован. Кому предъявлять претензию?

вопрос №17266720
прочитан 7 раз
Добрый день, все зависит, что прописано в Вашем договоре, в принципе в течении 14 дней вы можете вернуть продавцу (в данном случае Ип), как минимум по гарантии,
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Страховой компании, если это страховой случай.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я приобрел он лайн кассу по программе 1 рубль. Касса пришла не новая в последствии я узнал от настройщиков кассы что она арендная. После двух пробитии чека касса заключила. Специалист по настройке сказал что бы я ее отправил к ним на ремонт. Я уже обращался в ООО "Облачный ритейл плюс" поставщику касс, но со мной на контакт не идут не Синь Мария не Илья Бубнов специалист по претензиям. В общем меня обманули и где мне искать правды? Посоветуйте.

вопрос №17142185
прочитан 6 раз
Здравствуйте! Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание договора, который с вами заключен. Вы можете написать претензию. В претензии укажите свои требования. Претензию можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Можете отправить по почте ценным заказным письмом с уведомлением о вручении. Вы можете обратиться в суд, если есть основания.
(текст отредактирован 26.03.2020, 09:11)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите пожалуйста, поставщик за несвоевременную оплату за товар выдал мне до судебную претензию с требованиями оплатить в трех дневной срок, в противном случае обратится в арбитражный суд. Верно ли я понимаю, что согласно ст.4 п.5 АПК у меня 30-ти дневной срок для ответа на претензию и пока эти 30 дней не пройдут, поставщик не может обратиться в суд.

вопрос №17073666
прочитан 8 раз
Здравствуйте, зависит от условий договора заключённого между ними и если там срока нет то срок предполагается законом.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Марина, добрый день! Если в договоре с поставщиком не указан иной срок ответа на претензию, то да - ответ Вами может быть дан в течение 30 дней.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите пожалуйста, мы казанное учреждение. По электронному аукциону заключили контракт, поставщик ненадлежаще исполняет условия контракта. Мы хотим досудебной направить ему претензию. Сколько он отвечает на неё? 10 или 30 дней?!

вопрос №17055223
прочитан 5 раз
Здравствуйте. Если в контракте не указан иной срок для рассмотрения претензий и писем сторонами, то по общему правилу 30 дней.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение