Претензия принята / Защита прав потребителей

Покупатель предъявил требование о возврате денежной суммы за товар надлежащего качества. Но в момент принятия претензии товар не приняли (закодументировано этого не было). Сказали, ждать ответа на претензию. В ответе написано было, что товар не был представлен в автосалон. Будет ли нарушением со стороны покупателя факт того, что товар покупатель передаст уже за пределами 14-ти дневного срока. Предусмотренного статьёй 25 ЗоЗПП? Или наличие принятой претензии в срок уже подтверждает, что покупатель всё предоставил в срок?

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

Я купила в магазине босоножки с украшением в виде страз, после одного дня из этого украшения выскочили два камешка, я принесла их сдать в магазин, но мне сказали, что на фурнитуру гарантии нет? Конечно босоножки забрали, претензию приняли в письменном виде и в течение 10 дней должны дать ответ. Могут ли они мне отказать? Просто босоножки модельные, не дешевые, вверху полосочка из страз, как их носить теперь, если вид уже потерян и где гарантия, что остальные не выскочат. И относится ли вообще к фурнитуре?

Принята ли квартира у подрядчика после ремонта, если заказчик в акте указал, что имеются претензии? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия от ООО на ООО по вопросу сроков гарантийного ремонта/замены товара

Здравствуйте. Моё ООО купило компьютерное сложеное оборудование (сетевой накопитель) у другого ООО. По факту оказалось бракованное - с самого начала не подключался один из 4 х жёстких дисков. Покупал по счёту (без договора), на руках накладная и сф. В гарантийном талоне ничего про сроки ремонта не сказано - обязуются отремонтировать и всё. На диагностику приняли 22 октября и с той поры по срокам непонятно - говорят что всё в разумные сроки и ждите (закон о защите прав потребителей насколько я знаю между ООО не работает). Если возможно путём подачи претензии как то ускорить процесс то я готов оплатить подготовку претензии.

Претензию о повреждении багажа авиакомпания рассматривала 2 мес. вместо 30 дн. Приняли решение выплатить мне деньги. Что я могу требовать за просроченные сроки рассмотрения претензии?

Примет ли роспотребнадзор коллективную жалобу на незаконную разгрузку во дворе мкд без претензии к директору магазина.

Хотел положить деньги в размере 100 000 руб. на свою карту в банкомат Сбербанка, банкомат принял всю сумму, выдал чек, что деньги банкомат принял, а на карту не зачислил, сбой системы. Я позвонил по горячей линии по тел. который написан на банкомате, оператор сказал мне, что они ничего сделать не могут, инкассацию провести не могут сразу и при мне, приняла от меня претензию и сказала, что в течении 10 дней вопрос будет рассмотрен и банк вынесет решение. Это было в субботу. В понедельник я поехал в центральный офис банка, где мне подтвердили что от меня принята претензия и то же самое сказали. Мы с семьей собирались в это время ехать в отпуск на море. В связи с этой ситуацией, естественно весь отдых "обломился", т.к. мне на работе дали 2 недели. Пожалуйста проконсультируйте, какие действия я вправе предпринять, что бы получить от банка свои деньги и конечно компенсацию за испорченный отдых и нервы. Спасибо заранее.

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Претензия о недостатках при оказании услуг по содержанию экплутации дома. 

Руководителю УК___________________ От___________________ (Ф.И.О.) гражданина) Адрес: _______________ Претензия О недостатках при оказании услуг по содержанию и эксплуатации дома На протяжении ряда лет инженерное оборудование в подъезде #2 дома 43 содержится недопустимым образом: 1.

Претензия работодателю. Образец.

В ООО «Фиалка », ИНН 222322222, ОГРН 322223322, зарегистрировано 25.04.2013 в регионе Ленинградской область по адресу: От: ФИО, адрес, телефон № П Р Е Т Е Н З И Я о нарушении трудовых прав Я была принята и осуществляла трудовую деятельность в должности продавца в период с 01.02.1999

По Договору строительного подряда работы были выполнены и сданы Субподрядчиком Подрядчику по актам КС 2, КС 3. В настоящее время (полгода спустя) Подрядчик предъявляет нам претензию за срыв сроков работ. Но если Акты подписаны - не является ли это подтверждением того, что работы приняты без замечаний? Второй момент - график, который мы нарушили по срокам, оформлен неправильно: вместо Субподрядчика - Подрядчик, а вместо Подрядчика - Заказчик. Можно ли признать такой график недействительным - он не соответствует Договору и Доп. соглашению? Спасибо.

Моя организация является подрядчиком.. возникла претензия по окончанию работ на обьекте.. ситуация в следующем.. мы выполнили работы. В процессе выполнения работ принимало несколько устных решений каким материалом выполнять внутренюю штукатурку стен.. в конечном итоге было принято решение и работа была выполнена.. акты подписаны и оплачены.. теперь когда мы выходим с обьекта нам выставляют счет за некачественное выполнение работы и не теми материалами.. подскажите пожалуйста как быть?

15.09.2020 г., должник поменял юридический адрес, 05.10.2020 г. претензию отправили по старому юридическому адресу. Данную претензию должник получил. Примет ли Арбитражный суд данную претензию т.к. мы отправили по старому адресу? Спасибо.

Мне необходимо написать претензию юридическому лицу, которое я точно знаю отвечать мне не будет. Поэтому я хочу написать в претензии, что в случае оставления претензии без ответа она считается принятой в полном объеме и подлежит немедленному удовлетворению.

Будет ли иметь это юридическую силу и на основании какой нормы законе?

Спасибо.

ДТП произошло 19.06.2013. Пришло письмо претензия о возмещении причененного ущерба от 03.02.2015, после тишина. 26.10.2017 принято исковое заявление о возмещении убытков в порядке регресса. При этом иск подала другая страховая компания, т.к. 02.11.2016 преждняя была реорганизовано в форме присоединения. Вопрос истёк ли срок давности?

В 2011 году мне от Управления образования была дана земля (за 20 лет работы в одном дошкольном учреждении). ОАО "Марьино". теперь большая часть земли продана, там выстроены танхаусы и только часть земли на которой еще остались участки и мой в том числе. Участок мой мы решили продать уже давно, я там не сажала ничего, он даже толком не огорожен стоит все это время. Теперь это уже не ОАО, а некомерческое партнерство "Марьино". Никаких документов, договоров и т.д. я не подписывала. Мне пришла претензия, что я пользуюсь всеми инфраструктурами и должна выплатить какие то нецелевые взносы ими принятые и членские взносы в размере 212 000 рублей, руководствуясь ФЗФедеральный Закон № 66 от 15.04.1998 г. "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан". Правомерно ли это?

В магазине приняли претензию, расписались, поставили печать. Потом я обнаружил что не написан входящий номер. Действительна ли такая притензия. Не откажится ли магазин от не так как не правильно оформлена? Примет ли суд такую притензию если что?

Как правильно составить претензию в банк в данном случае: Мошенники перевели деньки с кредитной карты на другую карту. Перевели через Альфа клик, при этом был отправлен пароль подверждающий оперецию по СМС с моего телефона. Никаких смс я не отправляла, денег никому не переводила. Заявление в полицию написано. Как правильно написать претензию в банк, чобы они ее приняли. При первом обращении не приняли. Сославшись на законность операции.

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

24 декабря 2016 года отдала смартфон в магазин на гарантийное обслуживание. 7 февраля 2017 года телефон не получила, как говорили в магазине. Написала претензию, чтобы мне заменили телефон на новый той же марки и выплатили неустойку. 14 февраля пришло на почту письмо от организации в котором сказано что: "по вашему обращению проведена проверка, которая показала, что оборудование передано в курьерскую службу. По факту получения оборудования, будет принято решение об удовлетворении ваших требований.". что это значит?

В адрес Тихорецкого винзавода были отгружены 4 вагона лимонов объединением «Природа» (г. Сочи). Груз прибыл в исправном вагоне, за пломбой перевозчика. Срок доставки груза просрочен на 7 дней. В связи с просрочкой доставки груза был составлен коммерческий акт, в котором указана порча 30% груза. Расчёт суммы претензии составил 783 тыс. руб.

Вопрос:

Кому должна быть предъявлена претензия и имеет ли право директор винзавода не принять груз?

Администрация гостиницы, в одностороннем порядке прекращает со мной договор об аренде номера "Хостел". При этом, не было предоставлено письменного уведомления о выселении и, скорее всего, средства за непрожитые дни, внесенные авансом, мне тоже возвращать не собираются.

Как правильно составить претензию в гостиницу и какими статьями руководствоваться? Можно ли указать в претензии, что пока не будет принято решение, выселять меня не имеют право?

У меня в магазине приобрели школьную сменную обувь 20 августа 2016 года. Принесли 27 Марта 2017 года. Требуют принять обувь, т.к. У них повредились стельки, и облазит нос. На одной паре слегка отклеиваться нос (еле заметно) .

Наш магазин выставляет гарантию 30 дней. Но есть закон о подачи претензии в течение 2 лет. Подскажите, как быть? Деньги возвращать не хочу, т.к. Считаю, что ребёнок проносил эту обувь в течении 8 месяцев, по ней видно, что она сильно заношена. Скорее всего он пинал что-то, после чего носик обуви ободрался.

15.10 2013 года писали заявление в управляющую компанию на ремонт межпанельных швов. Заявление приняли. В письменной форме прислали ответ, что ремонт планируется произвести в ноябре 2013 при положительной температуре. Ноябрь температура была положительная, но ремонта мы так и не дождались. Подскажите пожалуйста куда написать претензию на бездействие управляющей компании?

Нужно подготовить претензию председателю СНТ? в связи с не придаставлением запрашиваемых копий документов. С момента подачи заявления прошел месяц, в заявлении был прописан срок 10 дней, заявление принято и мой экземпляр подписан. Сколько будет стоить?

'

Претензия нерадивой управляющей компании, может кому пригодится

Руководителю... от... Игоря Юрьевича, Адрес: г. Мичуринск, ул. ... телефон... ЗАЯВЛЕНИЕ Ваша организация осуществляет управление МКД, в котором у меня в собственности квартира... Вчера, получив очередную вашу квитанцию, у меня появились к вам вопросы. Читайте. Требования к вам будут

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?

Был заключён договор подряда на выполнения строительных работ. Строители на две недели задержали сдачу объекта. Объект-летняя кухня в загородном доме. Построили с явными нарушениями, криво. (Погреб для хранения овощей зимой уменьшен в размере, не такой как было мной заявлено вначале договора и т.д.Теперь бригадир выставил мне претензию чтоб я принял помещения и оплатил им остаток за работу. Что мне сделать в данном случае, нужно ли отдельно написать ему встречную претензию или достаточно будет ответа? Ну и какие мои дальненйшие действия?

Отправлял машину автовозом, автомобиль прибыл в г.Краснодар после чего транспортная компания приняла решение помыть мой автомобиль после дороги на автовозе, на данную манипуляцию с автомобилем я не давал согласие и в договоре о технической мойке ничего не сказано. Данная мойка на соответствует качеству требований которые я предъявляю к мойке и уходу своего автомобиля, делаю эту услугу только в проверенных дорогих сервисах. Услуга была произведена без моего согласия на это за территорией терминала где находился автомобиль. Подскажите пожалуйста какую претензию я могу составить касаемо оказанной услуги без моего согласия на это.

Узнал я про то что моя машина стоит в не терминала от знакомого который ехал мимо и увидел мою машину на данной мойке. Спасибо.

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Через 45 дней я пришла с претензией с требованием вернуть деньги, на что мне ответили что в срок уложились, телефон починили, ждите когда приедет. Но претензию с горем пополам приняли. Ещё через неделю звонят и говорят приходить за телефоном. Какие мои действия? Что делать? Хочу вернуть деньги.

Купили вай фай роутер, но при подключении он нам не понадобился (интернет-провайдер предоставил нам свой в пользование). Хотим вернуть, но магазин не принимает. Как можно обосновать претензию, чтобы его приняли?

02.07.18 Купили сотовый телефон за 10900, нам навязали аксессуары и страховку. В результате сумма кредита составила 21000. На следующий день хотели вернуть товар в магазин, его не взяли. Сказали, что вы подписали договор и видели сумму. Написали претензию в магазин, ее приняли, сказали, что передадут юристам на рассмотрение. Товар не трогали, не пользовались, даже не вынимали из упаковки. Можем ли вернуть товар продавцу. На руках кредитный договор и договор страхования.

Я купила квартиру по договору уступки прав требования (цессия). Согласно проектной документации срок сдачи дома не позднее 4-го кв. 2015 г. На приемку квартиры меня пригласили 5 марта 2016 г, но я не приняла, т.к. были недостатки. По факту квартиру приняла 7 июня. Застройщик выдал разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 30.03.2016. хочу написать претензию на взыскание неустойки. Вопрос-с какой даты считать дни просрочки для расчета суммы неустойки?

Обратилась с претензией в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи за нарушение сроков ремонта телевизора (на сегодняшний день-78 дней, а по договору-30), но как я и предполагала-товар оказался у них уже пришедшим с СЦ,отремонтирован. Сообщить они мне об этом не соизволили. Телевизор забрала, но и настояла, чтобы приняли претензию все-таки. Что вот теперь делать с этой претензией, если товар получен? Хочу написать второе-новое требование на уплату неустойки и моральной компенсации. Верно ли я поступлю. Можно ли ответить по всем моим пунктам подробнее, а не поверхностно. Спасибо заблаговременно.

Отправил претензию в турфирму, о возврате средств за не оказание услуг, претензию ни кто не принял, я получил обратно конверт с претензией. Теперь подаю в суд. вопрос: могу лия я вскрыть этот конверт с претензией чтобы снять копию с претензии для оформления документов для иска или необходимо предоставить суду запечатанный конверт?

Купил в апреле ковролин,1100 за квадратный метр, в надежде на качество. Однако через два месяца ковровое покрытие, приобрело истертый вид. В зоне большей нагрузки ворс смялся, поменял структуру, стал более тусклым, потерял свой первоначальный вид, местами видны вмятины. Гарантии на товар не было. Продавец посетил мою квартиру и с претензиями согласился, сказала что будет писать поставщикам, те в свою очередь менять товар отказались. Я написал претензию продавцу, она её приняла, предложила скидку, но я настаиваю на полном возврате денег. Как правильно составить заявление в суд.

Помогите составить претензию, продавец отказывается принять некачественный товар. Насос дренажный - продавец утверждает, что это сложная бытовая техника.

Мной заключен договор со строит компанией на постройку жилого дома. Стройка приостановлена самим же Подрядчиком из-за частичного несоответствия выполненных работ СНиПам (технадзор зафиксировал локальное превышение шва кирпичной кладки вне допуска). Кирпичная кладка демонтирована Подрядчиком, но он не компенсировал Заказчику стоимость испорченного строительного материала (кирпич + кладочная смесь), а еще и выставил счет на оплату работ по монтажу кирпичной кладки, которая Подрядчиком же и была демонтирована в последствии.

После демонтажа кирпичной кладки обнаружены другие нарушения строительных норм, зафиксированы Технадзором, но без указания нарушенных СНиПов.

Надо составить досудебную претензию.

Какова стоимость составления претензии?

Возможно, потребуется вести дело в суде.

(Ищу адвоката, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ на подобных делах с Застройщиками).

Просьба ПИСАТЬ на ватсап, звонки не всегда смогу принять.

Купленные тормозные диски не подошли по диаметру к нашему автомобилю. Продавец отказывается принять диски обратно. Повредили упаковку. На каком основании, статье писать претензию на возврат.

По договору перевозки перевозчик принял зерно, начал его уже доставлять покупателю, но по пути зерно украли. Зерно оперативно нашли, сейчас оно находится на складе у правоохранительных органов. Правоохранительные органы сказали, что вернут зерно после проведения всех необходимых мероприятий. Это зерно теперь не принимает заказчик и выставил перевозчику претензию на возмещение, указав, что нарушена биобезопасность зерна. Соблюдение биобезопасности предусмотрено договором, но там такая трактовка: "Перевозчик обязан соблюдать требования по биобезопасности на складе грузоотправителя/грузополучателя". Правомерно ли выставление претензии на возмещение и считается ли в данном случае зерно утраченным?

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?

Получил претензию по регрессу от страховой компании что не обратился в 5 дневный срок в компанию хотя на руках имеется извещение с датой принятия и росписью сотрудника принявший его все было сделано 5 дневный срок как быть.

Застройщик по ДДУ должен был передать мне квартиру до 31.12.14. в договоре прописано что они должны были меня уведомить о сдаче дома и пригласить на осмотр квартиры. 20.02. я написал претензию к застройщику что они меня так и не уведомили. Сам договорился с ними об осмотре квартиры и 24.02. ее осмотрел квартира в порядке в вот места общ. пользования еще идет ремонт и я жить пока там не смогу.24.02 в офисе застройщика меня уверяли что якобы 29.11.14 высылали мне уведомление по месту регистрации по почте, но я не явился за ним. хотя почта там проверялась периодически ничего не приходило. Далее я запросил в отделении почты приходило ли мне уведомление мне сказали что на мое имя никаких уведомлений не было. Могу ли я взыскать за это неустойку с застройщика за то, что по сути я не мог знать что дом уже сдан и 2 мес не мог принять квартиру и делать ремонт из-за отсутствия должного уведомления?

Как грамотно составить претензию за имя директора строительной компании об устранении недостатков в квартире? Не можем принять квартиру уже два месяца - застройщик кормит отговорками. По сути осталось три недостатка связанных с ПВХ окнами. Застройщик жалуется - говорит один оконщик устраняет недочеты во всем многоквартирном доме. Акт приема-передачи не подписывали, страшно что может дело в суде затянуться на месяца-годы.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение