Претензия продавцу / Защита прав потребителей

В конце прошлого года мною была приобретена стиральная машина, но она сразу же сломалась. Мною была направлена претензия продавцу с требованием обменять машинку на такую же или на аналогичную. Продавец не захотел выполнить требования по замене на такую же модель по причине ее отсутствия и предложил просто вернуть деньги, либо получить другую стиральную машинку, но с моей доплатой. С момента покупки стоимость стиральных машин возросла в 2 раза и на возвращенные деньги я уже не смогу купить подобную машинку. Замена на аналогичную с доплатой меня тоже не устраивает, т.к. в итоге я получу машинку, подобную выбранной изначально, но уже за цену, превышающую декабрьскую в 2 раза. Я хочу, чтобы продавец произвел замену на новую машинку той же модели, что сломалась, либо заменил на аналог без моей доплаты. Могу ли я на это претендовать? На какие статьи законов мне следует ссылаться?

Пишу претензию продавцу на возврат аванса за недвижимость (не задатка). По договору аванса он обязан их вернуть, только срок не указан.

Даю срок для возврата аванса 10 календ. Дней, но не знаю, от какой даты эти 10 дней отсчитывать.

Сделка в банке должна была состояться вчера. Продавец получил уведомление об отказе через третьих лиц, так как от Покупателя он трубки не брал.

Как правильно в претензии указать срок, в который Продавец должен вернуть аванс? В противном случае буду обращаться в суд с иском.

Купила на по обхявлению на сайте Авито комплект в детскую кроватку новый (борта, одеяло, подушка, кпб). Дома когда стала крепить на кроватку бортики оказались короче указанных на упаковке и в обхявлении размеров. К сожалению кпб уже постирала. Возможно ли предъявить претензию продавцу и вернуть комплект?

Купили квартиру по ипотечному кредитованию. Оценка квартиры была выше цены Продавца. С согласия продавца цена квартиры была указана в договоре купли - продажи выше, т.е. кредит был взят больше с целью расплатиться с продавцом, а остальные денежные средства на ремонт квартиры. Прошло 1.5 года мы исправно гасим кредит. На днях пришло письмо претензия от продавца на сумму которую мы оставили себе для ремонта. Что делать? Квартира в залоге у банка.

Как потребителю составить и направить претензию продавцу

Претензия — это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом (изготовителем, исполнителем) своих обязательств по договору. Претензия составляется

Претензию продавцу я могу написать, но может быть сразу в суд подавать? Ведь процентов на 90 вероятность, что ответа я не получу.

Можно ли повторно отправить претензию продавцу, если при превой претензии была неправильно указана его фамилия и на эту же неправильную фамилию претензия была отправлена? Влияет ли это как-то на сроки подачи претензии? Обувь была приобретена в интернет магазине, пришла 31.08, претензия отправлена 06.09 (меньше 7 дней).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Со дня покупки смарфона прошло 1,5 месяца. Смартфон перестал заряжаться. Мною направлена ПРЕТЕНЗИЯ продавцу о расторжении договора и возврате денег 8.07.12 г. В середине дня 18.07.12 я подошла за ответом, но мне сказали, что ответ будет готов 20.07.12 (через 10 рабочих дней). 20.07.12 мне позвонили о готовности ответа. Ответ был датирован 18.07.12 г. В журнале регистрации ответа я указала фактическую дату 20.07.12. В ответе продавец указал, что данный смартфон подпададает под категорию технически сложного товара и будет направлен в уполномоченную организацию изготовителя Самсунг для проведения проверки качества. Продавец указал, что мои требования будут удовлетворены если будут установлены существенные недостатки и т.д., согласно ЗоЗПП. А в случае, если подтвердятся недостатки, за которые я, как потребитель, ответственности не несу, то мне на безвоздмездной основе в период гарантийного срока устранят недостатки.

Вопрос: можно ли вернуть деньги за диван, изготовленный на заказ, ненадлежащего качества. Дефект был выявлен в течении 6 дней после приема товара. Претензия продавцу написана также в течении 6 дней.

06.02 куплены зимние ботинки, 14.03. порвались - брак, как посчитать гарантийный срок в 30 дней, если зимний сезон закончился 28.02, т.е. имею ли право предъявить претензию продавцу? С 06.02 по 28.02 - 26 дней, а оставшиеся 4 дня продолжат свое течение с началом следующего зимнего сезона? Всем успешного дня, спасибо.

Вопрос: Купили смартфон а августе 2016 года, сначала использовали активно, а потом 2 месяца им не пользовались. Сейчас вздулась батарея (как шарик) и от этого треснуло стекло. Могу ли я предъявить претензию продавцу?

Возможно ли вернуть диван обратно, если в течение 6 дней (со дня доставки) от него исходит неприятный химический запах, который не выветривается. Как правильно написать претензию продавцу?

ОТПРАВИЛ ПРЕТЕНЗИЮ А МНЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ! Купил не качественный фотоаппарат. Отправил претензию продавцу, но ни ответа, ни даже уведомления о получении письма не получил. Уже прошел месяц. Что делать?!

На купленный диван гарантия 1,5 года. Через год мягкие элементы просели так что сидеть и лежать приходится на досках. Как создать претензию продавцу - изготовителю?

Мною через интернет магазин приобретены радиочасы, радиочасы оказались не исправны. Чека от продавца нет, есть только чек транспортной компании, в чеке указан продавец-Агент " Заря" , ИНН 9717068320, тел. +7 495 755 90 53. Могу ли я на основании этого чека предъявить претензию продавцу радиочасов?

Направил продавцу претензию с требованием о расторжении дкп квартиры (30 дней прошло продавец ответа не дал) теперь хочу изменить требования и потребовать возмещения средств на капитальный ремонт дома (имеется акт комиссии о том что дом требует капитального ремонта) т.к. другого жилья нет. для обращения в суд нужно писать новую претензию продавцу или можно использовать ту которую направил.

Можно ли через суд вернуть деньги за дом? Купили деревянный шпальный дом. Через год при ремонте оказалась, что шпалы совсем гнилые. Можем ли мы предъявить претензии продавцу, как за скрытый брак? Что можно сделать в этой ситуации?

Как направить претензию продавцу, если мне неизвестен и не может быть известен его адрес места жительства? Между мной и продавцом был заключен договор купли-продажи в устной форме. Продавец - физическое лицо, и адрес его места жительства мне неизвестен и мне не представляется возможным узнать его. Что в такой ситуации следует сделать?

Купили смеситель, установили, после первого мытья (без моющих средств, т.к. был чистый) пошли темные пятна.

Обратились в магазин с рекламацией о возврате денежных средств, а они соответственно производителю, нам отказали - сказав, что это не является гарантийным случаем.

Как правильно оформить официальную претензию продавцу или производителю, чтобы начать досудебный претензионный процесс?

Оформила заказ в Озоне. Продавец из Китая. Заплатила онлайн. В чеке значится, что деньги получил Озон. Срок доставки заказа постоянно изменяется: первоначально - до 04.12.2022, затем - 21.12, потом - 25.12.2022. Отследить заказ невозможно: последняя информация от 09.12.2022. В службе поддержки Озон отфутболивают к продавцу, продавец заявляет, что все отправил и не понимает, почему заказ еще не получен.

Вопрос: Кому писать претензию продавцу (китайцу) или Озон, которому поступили мои деньги за заказ?

Купила себе платье на свадьбу дочери, в свадебном салоне (не дешовое) одела 1-раз, так как платье длинное, падол испугался, замучила в тёплой воде с небольшим количеством порошка, когда достала его, все бдестки слёзки и на материале обнаружила полосы, по видимому брак ткани (за блёстками этого не было видно. Носить платье в таком виде не возможно. Могу ли я предъявить претензию продавцу с учётом, что чек не сохранился?

Здравствуйте! Каким письмом лучше направить претензию продавцу, если продавец в магазине отказывается ее принять?

Купили дом 10.01.2015 года, а в этом году на стенах появились трещины как на стенах по периметру так и на межкомнатных.

Можно ли предъявить претензии продавцу (возврат). Татьяна.

В договоре на изготовление (не серийной) кухонной мебели указан срок выполнения работ 20 сентября. Так же указано, что продавец имеет право изменить срок выполнения заказа, но не более, чем на 12 рабочих дней. За несвоевременную доставку товара продавец выплачивает покупателю неустойку согласно закону РФ. Сегодня, т.е 20.09.2018 мне сообщили, что на три-четыре недели задержат доставку товара. Какова должна быть последовательность моих действий на подачу претензии продавцу?

Нужно написать досудебную претензию продавцу интернет-магазина. Находится не в моем городе. Известна только его электронная почта и ИНН. В строке где адрес и тел. указывать электронную почту? И раз по электронной почте, то мне в конце подпись свою никак не поставить, она и не нужна? И продавца в том числе

Есть ли какие то временные ограничения для возврата некачественного товара? 08.09.16 купил светильник с электронной схемой. 12.10.16 он перестал работать. Видимо какой то производственный брак. Могу ли я предъявить претензии продавцу для возврата денег или обмена?

Я купила одежду через инетренет-магазин, при получении мне выдали наклданую и квиток, в накладной указано, что я могу вернуть товар в течение 30 дней.

Я решила вернуть товар, но не знаю как, поскольку телефон не отвечает, а на электронные письма никто ен отвечает. Решила подать в суд. Так вот вопрос, нужно ли писать претензию продавцу, если товар куплен дистанционно? В ст 26,1 ЗЗПП ничего такого не нашла? Или это общее правило досудебного урегулирования? И может ли считаться претензией отправленной на электронку или обязательно надо письменно писать?

Купила смартфон в августе 2016 и он у меня был уже на гарантийном ремонте. Используя его вижу что сбои все же сохраняются не смотря на то что сделали ремонт. Хочу претензию продавцу выставить и как правильно это сделать.

Как написать претензию продавцу на возврат аванса за несостоявшуюся покупку квартиру по причине откпза страховой компании от страхования данного объекта недвижимости (прописано п.15 в соглашении об авансе)

Планшет IRBIS TZ72. Куплен в DNS в июне 2016. Лежал и не использовался примерно с июля 2017 года. Вчера при установке на зарядку был обнаружен вздувшийся аккумулятор и при этом выдавленный и потрескавшийся дисплей. Аккумулятор встроенный, без задней крышки... иначе дисплей был бы цел. При этом сам планшет работает. Могу ли предъявить претензию продавцу с производителем на замену устройства или возврат денег по причине повреждения оного встроенным аккумулятором. Ибо аккумуляторы не должны обладать такими качествами и тем более взрываться.

Можно ли предьявить претензию продавцу за пятно на диване, которое стало видно только при искусственном освещении, если акт приёмки передачи подписан?

Затопил соседей снизу. В момент затопления нас не было дома. Прорыв произошел по причине разрыва тела пробки фильтра установленного перед счетчиком воды. Суд присудил выплатить (после второй экспертизы) сумму ущерба. Могу ли я выставить претензию продавцу этого изделия (отработало 1 год и 11 месяцев) и далее инициировать судебное разбирательство с целью возместить ущерб от затопления и судебные расходы. Второй вопрос: по какому принципу и кто устанавливает сроки и сумму выплаты (частями, процентами и т.д.) всю сумму конечно я выплатить не могу (350.000 р)

Купили дыню.

Съела кусочек отрезков с краю.

Посмотрела потом а паи насекомые мухи или пауки внутри.

Как написать претензию продавцу? Что в ней указать?_

Добрый день) Подскажите пожалуйста, день отсчета неустойки за некачественный приобретенный товар исчисляется с момента покупки или же с момента предъявления претензии продавцу?! Ситуация не простая, долго рассказывать, дело связано с Apple))) проработал телефон ровно год, далее СЦ - предоставил акт об отказе в гарантии (вообще не родная мат плата стояла на новом телефоне!) далее через 4 месяца признались, что отказ был не обоснованный, причем доказал я это им без проведения какой либо экспертизы! Предоставил им собранную инфу с интернета, задал вопрос ребром и вуаля, они в ТУПИКЕ и пришлось признать что телефон имел производственный дефект))) думаю теперь как их наказать, только вот дело в том что я все равно поменял телефон на новый! Т.е. получается я им могу предъявить неустойку только за нарушение сроков обмена?!? заранее спасибо!

В этом году решила провести отопление от электрокотел. Мастера насоветовали купить котел на 9 киловат. Я купила котел, который по характеристикам можно подключить к одной фазе, но когда дошло дело до подключения, оказалось, что фактически он не работает от одной фазы, так как ввод в дом положено всего до 5 киловат. И это по закону по всей России. Пришлось котел снять и предъявить претензии продавцу магазину Бига, где я приобрела этот котел. На что мне ответили, что ничего не знаем, в паспорте написано, что можно подключить 220 вольт. Котел не приняли, так как он был уже со следами подключения. Что делать мне, котел стоит 40 т руб. Посоветуйте

Купила шубу вчера - из бобра. Придя домой, срезала бирку, но сохранила ее. Продавец сказала, что шуба из Греции, но бирка явно китайская. Начитавшись о китайских подделках, опасаюсь, что у меня не бобрик, а обычный кролик. Можно ли предъявить претензии продавцу по поводу того, что она не предупредила, что шуба китайская? И что в таком случае делать, нести на экспертизу, чтобы определить подделку?

Завтра 01.10.2014 по предварит. Договору должны внести сумму 10% продавцу на счет. Задаток 10% уже был внесен. Продавец по смс просит отсрочить сделку ввиду болезни. Как обезопасить себя от претензий продавца от невыполнения договора? Вдруг он будет ссылаться что мы уклоняемся от уплаты.

В декабре купила сапоги в магазине Обувном - не проносив и трех месяцев - на одном из сапог подошва оторвалась. При заполнениии претензии продавец магазина настоял на том - что подошва разъета - от соли наверное. Я в претензии указала именно на брак. Что делать в случае, если признают обувь небракованной, а неправильно ношенной чтоли. По ст.29 о защите прав потребителя - жоказать это только через суд? а независимая экспертиза стоит денег-не маленьких.

Продавец нарушил срок передачи предварительно оплаченного товара. Мной была направлена в адрес продавца претензия об оплате неустойки. Через какой срок после подачи претензии я могу обратиться в суд с иском?

По условиям магазина при покупке товара от 500 руб предоставляется карта на скидку 10 процентов на все товары. Продавец не сказала об этом может быть не успела, так как покупатель очень быстро ушел. Вправе ли он потом предъявлять претензии за это продавцу, так как следующие покупки он мог делать со скидкой?

Купил б/у автомобиль-внедорожник, не гарантийный - подписал с продавцом договор купли-продажи (в договоре указана условная сумма, чтобы продавцу не платить налог с продажи), полностью рассчитался (реальная полная сумма указана в отдельной расписке), на учет поставить не успел, сделал только ТО и ОСАГО, а уже через 10 км. пробега автомобиль заглох. Оказалось, проблема в двигателе - лопнул коленвал в одном из цилиндров. Мастера говорят, что внезапно этого случиться не могло, проблема развивалась постепенно. Более того, двигатель кем-то ранее уже вскрывался, т.к. герметик явно не заводской (по цвету и по структуре). Ожидается, что ремонт обойдется под 100 тр или даже больше. Продавец утверждает, что двигатель не вскрывал, и за год эксплуатации менял в автомобиле только масло и фильтры, и проблем никаких не было, а что было до него (он не первый хозяин) - он не знает. Можно ли в данной ситуации предъявить продавцу какую-либо претензию, какую именно и на каком юридическом основании?

1.5 месяца назад приобрел через интернет магазин телефон iphone. Продавец уверял что телефон новый и оригинальный, телефон действительно был запечатан и был как новый. Через месяц перестал ловить сеть - звонить невозможно. Отнес в независимый сервис, мне сказали что этот телефон восстановленный т.е в нем оригинальная только плата, остальные детали китайская подделка, плата уже была в использовании, также на ней очевидные следы ремонта.

Могу ли я предъявить продавцу претензию за китайский телефон, который они продают как оригинал и вернуть деньги? Чек и все документы о покупке у меня есть.

Имеет ли письменная притензия продавцу какойнибудь официальный бланк или пишется на обычной аисьменной бумаге без форматов? Спасибо.

Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение