Рассмотрение претензии / Защита прав потребителей

До брака купил по дду квартиру, и оплатил полностью (60 процентов из личных средств и 40 ипотечных), дду зарегистрировали тоже до брака, через месяц после покупки вступил в брак. Право собственности оформлялось уже в браке. Через 2 года развёлся, жена к квартире претензий не имела (устно). Год ещё выплачивал ипотеку один, потом продал квартиру. Собрался уже покупать новую, как бывшая жена решила подать в суд с целью получения половины денег с продажи той квартиры. Что делать в этой ситуации и на что может претендовать бывшая жена?

Какой минимальный срок дается на рассмотрение претензии за не исполнение условий договора потребителем по оплате за услуги по водоснабжению?

Сроки рассмотрения претензии и возвращение убытков транспортной компании для юридический лиц и статью закона.

Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения.

1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней?

2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую?

3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)?

Спасибо!

Такой вопрос, хочу судиться с исполнителем услуг, направил ему претензию, в договоре сказано, что на рассмотрение претензии даётся 15 дней, а что будет, если спустя 3 дня после подачи претензии, уже направить исковое заявление, неужто судья оставит заявление без движения?

Купила выпрямитель для волос, выпрямила волосы, на следующий день он перестал включаться, я отдала его в магазин мне сказали рассмотрят ситуацию в течении 10 дней, в офис компании где покупала позвонила, сказали в течении 22 дней рассмотрение, сейчас позвонила в магазин где брала выпрямитель (прошло 11 дней после того как я отдала выпрямитель в магазин) продавец ответила что решат ситуацию в течении 45 дней

И все таки сколько должно длиться рассмотрение претензии на возврат денег или обмен товара?

За навязывание допуслуг и необоснованный отказ в рассмотрении претензии начнут штрафовать. Что важно знать?

Права потребителя важно соблюдать: штраф за навязывание услуг и штраф за отказ в рассмотрении претензии В современном обществе защита прав потребителя является одной из важнейших задач государства. В России, как и во многих других странах, существует законодательство, которое регулирует

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ОАО Альфа-Банк в июле 2012 года позвонил мне с просьбой погасить кредит, который не брала.

В банк была подана претензия, что кредит я не брала.

ОАО Альфа-Банк утверждает, что кредит так же брала моя мама, которая то же написала претензию. С августа 2012 года обе претензии остаются без ответа.

Моей маме 05.11 пришло смс, о том что придут приставы описывать имущество.

Так же на моей маме, еще один кредит, который она не брала висит на Ренесансе, после написания претензии в банк они подали заявление в обэп.

Подскажите куда нам обратится, что бы ускорить рассмотрение претензии и не угрожали описью имущества?

В прокуратуру обращались в октябре, но они сказали что заявление не примут, отправили в полицию, но мы не обращались туда.

По договору подряда сдали работы. Не получили деньги в срок. Написали претензию. Вопрос. Каков минимальный срок рассмотрения претензии по закону? После ответа или не ответа через сколько мы можем подать исковое заявление в суд?

Произошло дтп по вине Департамента городского хозяйства Администрации города. Отсутствовал знак дорожного движения. Обязателен ли досудебный порядок урегулирования? Какой срок рассмотрения претензии о возмещении ущерба вследвие ДТП гос органом?

Помогите решить вопрос.

Мы являемся правообладателями товарного знака.

Нами была выявлена компания, которая незаконно использует наш товарный знак. Мы хотим обратиться в АС. По АПК, нам необходимо направить досудебную претензию. Срок рассмотрения претензии 30 дней. Мы хотим сократить этот срок. Сообщите пожалуйста, можем ли мы в претензии указать срок ответа на претензию 5 или 10 дней?

Спасибо за ответ.

Друзья, доброго здравия!

Сейчас ищу и составляю правильную претензию по возврату средств от интернет-провайдера.

Договор расторгнут по моей инициативе, смена провайдера.

С апреля месяца возвращают мне 900 с копейками рублей.

Все заявления были отправлены и получены ими, звонили мне по сто раз для уточнения реквизитов и обещаниями, что всё вернут.

По факту тишина.

Помогите составить правильную претензию, или на какие пункты законов я могу сослаться в своей претензии в свободной форме, которую отправлю повторно заказным письмом.

И каков срок рассмотрения претензии с их стороны.

Буду готовить все переписки, телефонные звонки, чтобы подавать в суд. С таким скотским отношением я еще не сталкивался.

Жду Вашей помощи.

Два ИП приобрели оборудование для совместного ведения бизнеса у продавца в рассрочку. Но между ИП возник конфликт, и ИП 1 предложил выкупить у ИП 2 часть оплаченного оборудования. ИП 2 согласился и выкупил. На эти деньги ИП 1 рассчитался по обязательствам перед продавцом. Получается, ИП 2 выплачивает рассрочку за свою часть, и бесплатно пользуется 20% оборудования ИП 1. ИП 1 написал претензию на ИП 2, чтобы ИП 2 определился, будет ли выкупать остальную часть либо будет платить аренду за пользование оборудованием, которое уже находится в собственности у ИП 1.

Какой срок Законом установлен на рассмотрении претензии в данном случае?

Может ли ИП 1, не дожидаясь ответа на претензию, в судебном порядке требовать возмещения арендной платы за прошедший месяц пользования имуществом?

Какая статья регулирует подобную ситуацию?

Всем, кто даст ответ, спасибо!

Купила выпрямитель, после единоразового пользования он больше не включился, отнесла обратно в магазин, написала претензию на возврат денег либо на обмен товара, мне сказали что в течении 10 дней решат проблему, меня это устроило, потом я решила позвонить в их офис и узнать как все таки дела, на что мне ответили что в течении 22 дней сложно технические товары проходят экспертизу, сегодня 11 дней как я отдала им товар, позвонив сейчас в магазин я услышала что рассмотрение претензии будет в течении 45 дней проходить

И все таки, как по закону правильно?

Срок рассмотрения претензии туроператору - 10 календарных или рабочих дней? И если этот срок нарушен и ответа нет, то можно ли требовать неустойку и в каком размере?

31 августа 2017 года были неудачно внесены денежные средства на банковскую карту, банкомат деньги принял, но не вернул карту и денежные средства на счёт не поступили. 10 сентября 2017 года от банка поступило смс-оповещение о том, что срок рассмотрения претензии продлевается ещё на пять дней. Второй день звоню в банк, никто ничего не может ответить, когда вернут деньги, карту и почему продлили срок ответа на претензию. У меня девятимесячный ребёнок на руках и мы уезжаем через два дня в санаторий, и уже 11 дней живём без средств к существованию. Сколько дней рассматривают претензию и почему так долго не возвращают деньги на счёт. Спасибо.

Можно ли вернуть стол обеденный в магазин, если он не подошел по размерам. Стол собран и упаковка выброшена. 14 дней не прошло. И какой период рассмотрения претензии по закону?

Купила диван 31 мая 2019 г. За 60000 руб. Гарантия 5 лет. В феврале 2020 года обнаружила промятие. 26 февраля отправила претензию на возврат денежных средств, динар который принялся через полгода мне не нужен. 6 марта ришел специалист, замерил промятие, фото отправил в претензионный отдел. 6 апреля пришел ответ по претензии на возврат денежных средств. Вопрос? Соблюдены ли сроки рассмотрения претензии? Могу ли я подать на неустойку, т к рассматривали месяц. (мне кажется сроки рассмотрения не соблюдены)

Какой срок рассмотрения претензии к сервисному центру, если он не указан в претензии? Суть претензии - некачественный ремонт телефона.

У меня пожар страховой случай по полюсу.. Защита дома.. Собрал все документы и отдал в страховую 26 октября под расписку. После этого не ответа не привета. Звоню им мне говорят что 11 ноября они сделали какой то запрос и куда то. 15 ноября они получили какой то ответ, опять же не известно откуда. Вообщем сказали что ждите ещё 15 рабочих дней о принятия ими решения. Вся вот эта канитель идет с сентября и по одному же и тому же сценарию. Решил написать претензию. Страховой. Скажите пожалуйста какой срок будет правильней указать для рассмотрения претензии?

С уважением.

Под заказ заказали запчасть на автомобиль, но срок доставки нарушен исполнителем, написали претензию, чтоб доставили в новый срок 7 дней календарных, но не написали с какого момента (т.е со дня получения или со дня отправки претензии по почте), как считать этот срок и входит ли срок рассмотрения претензии до 30 дней по закону, в эти дни?

27.08 приобрели робот пылесос, черезтлва дня обнаружено было несколько неисправностей, приехали в магазин, чтобы слать или обменять товар, нам было отказано, предложено только написать заявление на проверку качетсва товара. Вместе с заявление на проверку качетсва Мы написали претензию в магазин, сегодня 13.09 никакого ответа от магазина не поступило. Каковы сроки рассмотрения претензии и ответ на них.

Квартира с 1/3 долей в собственности несовершеннолетнего (6 лет) была продана 25 марта 1998 году. В нотариальном договоре купли-продажи нет записи о том, что сделка проводится с разрешения органов опеки. Ребенка представляла его мать. 1) Сроки обжалования такой сделки; 2) К кому она может предъявить претензии: к родителям, которые нарушили ее права, или к покупателю квартиры; 3) Сделка должна была совершаться по законам до марта 1998 года. Требовалось ли тогда обязательное разрешение органов опеки; 4) В случае ее претензий, по законодательству какого года будет идти рассмотрение претензий-нынешнего, или до марта 1998 года. На оплату согласна.

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?

Направили претензию контрагенту (в договоре прописано срок рассмотрения 20 дней с момента получения). Контрагент не забирал претензию месяц и мы подали в суд именно по сроку закона спустя 30 календарных дней с момента отправки, но контрагент забрал в последний день с почты претензию. Суд обездвижил заявление и я не могу основываться на законный срок рассмотрения претензии?

Срок рассмотрения претензии 10 дней рабочих или календарных? С какого дня начинается отсчет 10 дней со дня подачи или со следующего дня после подачи претензии?

Просьба помочь разобраться по срокам исковой давности в конкретных обстоятельствах, когда имел место судебный приказ. Приказ от 19 июня 2015 г долг по жку на май 2015 г, Вступил в силу 24.07 2015 г Отменен 13 октября 2015 г Они же подали иск 12 апреля 2016 г. по поводу долга по жку на 01.01. 2016 г Не могу понять какой срок исковой давности для них в этих обстоятельствах, судья будет рассматривать претензию в пределах с 12 апреля 2013 г по 12 апреля 2016 г. или из-за того, что был приказ срок исковой давности суд увеличит период рассмотрения претензии, насколько? Помогите, пожалуйста, очень важно!

Я купил телефон в салоне МТС, но он оказался бракованным и я на следующий день отнес его обратно на проверку качества. Через 21 день мне его не вернули, и я написал претензию, с требованием обменять аппарат в связи со срывом сроков проверки качества. Как мне сказали, срок рассмотрения претензии 10 дней. Уже прошло 11 дней, а ответа нет. В салоне ничего не говорят. Подскажите пожалуйста, что мне нужно делать дальше?

Каков срок рассмотрения претензии поданной в магазин, по поводу обнаружения дефекта в ходе эксплуатации купленной одежды.

Срок рассмотрения претензий страховой компанией по выплате страховки банку, в связи с наступлением страхового случая (смерти заемщика) и как правильно оформить претензию, компания тянет выплату уже 2 месяца.

При расторжение договора купли-продажи автомобиля должна соблюдаться последовательность: 1) претензия владельцу через месяц иск в суд.

И возможно не ждать месяц по претензии, а сразу подать иск в суд из-за явных нарушений договора (на машине срезан вин-код обнаружилось при постановки на учет)?

Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?

С мной произошла такая ситуация: снимал деньги в банкомате, банкомат средства с карты списал, но деньги не выдал. В этот же день написал претензию в банк, ее приняли, сказали что дело расматриватся в течении 60 дней. Вот уже прошёл месяц и тишина. Хотел бы узнать, неужели банк может так долго разбираться, как такие случаи регулируются законом. И могу ли я требовать компенсацию с банка за эти 30-60 дней.

В результате затопления моей квартиры с кровли, направляю Управляющей компании претензию о возмещении нанесенного мне материального ущерба, в течении какого срока она должна быть рассмотрена, чтобы мне указать это непосредственно в претензии? И подходит ли сюда срок 3 дня, что предусмотрено подпунктом к пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 05 2011 г Спасибо, с уважением Надежда Викторовна.

Нам задержали сдачу квартиры на 150 дней. Хотим подать претензию о взыскании неустойки застройщиком. В договоре дду есть пункт согласно неустойки 1/300 от ставки рефинансирования. Она составляет 1936160 х (1/300 х 10%)х 150 дней=96808 руб. При приеме претензии менеджер по работе с клиентами застройщика предлагает не указывать эту сумму. Мотивируя что отдадут только половину, предлагает не писать эту сумму и расчет, а указать просто другую большую сумму, например, 200000 руб. что делать?

Написана мною претензия в сбербанк и отправлено почтовым переводом.. написано юридически правильно.. дата 11..02..20..сроки рассмотрения переносяться разными датами.. последня дата 14..02..20..затем приходят смс.. уже без даты просто.. уведомляют о продлении еще срока рассматривания звонила 5 раз на горячую линию.. отвечают сразу.. затем начинают напрявлять на разных специалистов.. итог один говорят в течении 4 часов вас увидомлят.. ну не через 4 часа.. и не через 4 суток ни кто мне уже даже в письменном виде не уведомляет.. я хочу получить правильную.. юридическую консультацию.. о моих действиях..

Приобретена квартира по ДДУ. Застройщик не остеклил балкон, написана мною претензия. Какой срок для ее рассмотрения застройщиком. Нужен сам срок и норма законодательства.

Для расторжения договора с мед. центром собралась подавать им претензию. Какой срок нужно указать для рассмотрения?. На какую статью опираться? Спасибо.

Написала претензию в банк. Претензия рассматривалась 30 дней в итоге пришел ответ, что просят еще подождать, т.к. изложенные мной факты требуют дополнительного рассмотрения. Причем сколько дней не указано. Имеет ли банк на это право?

В фотостудии заказала фотокерамику. Сделали очень плохо. Я написала заявление. Сказали, что передадут претензию руководителю, сделают экспертизу. Когда спросила о сроках решения вопроса сказали:-Сколько понадобиться, столько и будем рассматривать!

Подскажите пожалуйста, а по закону, в течении какого срока рассматривается претензии о ненадлежащем качестве работ (заказа).

Спасибо.

Со своей электронной почты заказал товар с доставкой.

Указал свой телефон, но получателем указал другого человека, моего друга, проживающего по другому адресу.

Поскольку в день доставки у меня была запланирована командировка.

Однако командировка сорвалась, я приехал по адресу друга, заплатил курьеру за товар наличными деньгами и забрал товар.

В течение полугода в товаре обнаружились недостатки.

В итоге: на руках у меня товарный чек, в котором получателем указана фамилия и имя моего друга и мой телефон.

А также кассовый чек ООО "Озон", который привёз товар в качестве курьера.

Кого суд расценит потребителем: меня или друга? И на какую норму закона следует ссылаться при подаче претензии и иска?

С уважением, Игорь.

В договоре есть условие о том что все возможные претезии сторон рассматриваются в 10 дневный срок. При недостижении согласия спор передается на рассмотрение АС. Я вляется ли это оговоркой об обязательном претензионном порядке. И соблюден ли этот порядок если подрядчик после отправки актови и счетов с просьбой оплатить выполненные работы, не получив подписанные акты и оплату сразу обратился в суд.

В течении какого времени сайт tickets.ru обязан рассмотреть вопрос о возврате денег, по их вине я не улетела 18.08.2015. А 24.08.2015 муж оформил претензию на их сайте, сказали что обращение принято в обработку-ждите, до сих пор тишина...

С какого периода рассчитать неустойку, если у меня приняли претензию 13.10.2021. Аавиакомпания ответила, что срок рассмотрения (30 дней). Ответ я получила только 08.12.2021

Вопрос такой, в течении какого времени магазин должен рассмотреть мою претензию о ненадлежащим качестве товара и приеме его на диагностику если товар является сложным (в данном случае авто-усилитель) если прошло уже 14 дней со дня покупки ну гарантийный срок еще не вышел? (цель вернуть деньги за товар) так как я не хочу пользоваться товаром после ремонта.

Написала претензию в салон по поводу платья, которое я купила 27.08 надев его 1 раз 01.09 на праздничное мероприятие и дома растегнула молнию, обнаружила, что ткань под рукавами расползлась. Претензию приняли, написав, что при необходимости будет произведена экспертиза. Платье забрали 03.09. В салоне меня обвиняли, что у них товар качественный и я сама виновата. Каковы мои дальнейшие действия?

В процессе эксплуатации обнаружился брак (вздутие верхнего слоя паркетной доски) Покупатель написал претензию и требует замены с возмещением расходов. Сумма прилична материал 557 т. р. и работа 612 т.р. Поставщик (он же импортёр) затягивает рассмотрение. Как быть в той ситуации?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение